Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Терского района от 10.09.2008 № 381
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРСКИЙ РАЙОН", "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРСКИЙ РАЙОН")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2008 г. № 381

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРСКИЙ РАЙОН

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Мурманской области от 29.12.2004 № 585-01-ЗМО "О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Терский район.
2. Утвердить:
- Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Терский район (приложение № 1);
- состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Терский район (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу постановления Главы администрации Терского района от 07.02.2007 № 49 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Терский район", от 17.03.2008 № 81 "О внесении изменений в постановление от 07.02.2007 № 49 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании Терский район", от 13.10.2004 № 306 "Об утверждении комиссии по поддержанию устойчивости функционирования объектов экономики Терского района в военное время".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава
администрации Терского района
Л.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации Терского района
от 10 сентября 2008 г. № 381

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Терский район (далее - КЧС) является координационным органом, созданным для обеспечения согласованности действий администрации района, городского поселения Умба (далее поселение), государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации (ЧС), обеспечения пожарной безопасности.
1.2. КЧС планирует мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное и военное время.
1.3. КЧС руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Мурманской области, Уставом Терского района, Главы района и настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя КЧС и подчиняется Главе администрации района.
1.5. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из бюджетов района и поселения.
Порядок материального и технического обеспечения определяется администрациями района и поселения. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета, а также могут использоваться отчисления страховых компаний.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЧС

Основными задачами КЧС являются:
- разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района и его объектах;
- координация деятельности органов управления и сил Терского звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - ТП РСЧС) и организаций на территории района;
- обеспечение согласованности действий сил и служб района при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства;
- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики района, их учет;
- организация взаимодействия с КЧС соседних муниципальных образований, объектов экономики, с воинскими частями, общественными организациями, расположенными на подведомственной территории, по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;
- в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств нештатных аварийно-спасательных формирований в соседние муниципальные образования для оказания помощи в ликвидации ЧС.

3. ФУНКЦИИ КЧС

КЧС с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- вносит в установленном порядке Главе администрации района предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на подведомственной территории;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов глав администрации района и поселения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района и поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и обеспечение пожарной безопасности;
- участвует в разработке районных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Терского звена территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- руководит ликвидацией чрезвычайной ситуации, происходящей на территории поселения;
- участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций.

4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА КЧС

КЧС в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей района и поселений, организаций и общественных объединений;
- привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- вносить в установленном порядке предложения главам администраций района и поселения для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

5. СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧС

Состав КЧС утверждается постановлением Главы администрации Терского района.
Председателем КЧС является специалист администрации Терского района, который руководит деятельностью КЧС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав КЧС входят руководители отделов, специалисты района, поселений, руководители предприятий, организаций и хозяйствующих субъектов.
Рабочим органом КЧС является координационный совет, выбираемый из числа членов КЧС.

6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КЧС

КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на текущий год, принимаемым на заседании КЧС и утверждаемым ее председателем ежегодно в декабре месяце.
Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены секретарю КЧС не позднее 3 дней до даты проведения заседания.
Заседания КЧС проводит председатель или по его поручению заместитель.
Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС. Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Главы администрации района.
Оповещение членов КЧС при возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется по решению председателя КЧС (его заместителя) через секретаря комиссии.
Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС и ПБ осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС.

7. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЧС

Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
В режиме повседневной деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом.
Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на:
- осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
- планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района к работе в чрезвычайных ситуациях;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.
- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств Терского звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей.
Дополнительно проводится:
- формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработки предложений и отработки действий по ее нормализации;
- организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС (при необходимости);
- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижение (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
- развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).
В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
- организацию защиты населения;
- определение границ зоны ЧС;
- организацию ликвидации ЧС;
- организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.





Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации Терского района
от 10 сентября 2008 г. № 381

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТЕРСКИЙ РАЙОН

Дмитриев - специалист ГОЧС и мобилизационной подготовке
Сергей Анатольевич отдела ГОЧС и мобилизационной подготовке
администрации Терского района, председатель
комиссии
Лисеенко - Глава администрации г.п. Умба, заместитель
Виктор Иванович председателя комиссии (по согласованию)
Савинова - специалист по мобилизационной подготовке отдела
Маргарита Валерьевна ГОЧС и мобилизационной подготовке администрации
Терского района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Миронов - начальник ОГПН Терского района (по согласованию)
Александр Иванович
Шарикова - ведущий специалист по бюджету финансово-
Елизавета Николаевна экономического отдела администрации Терского
района
Бритвина - директор МУП "ЖЭК" (по согласованию)
Елена Владимировна
Гусев - главный врач МУЗ "Терская ЦРБ" (по согласованию)
Евгений Валентинович
Калинин - начальник Умбского ГУ ДРСП (по согласованию)
Юрий Александрович
Кярт - и.о. директора Терского лесничества (по
Дмитрий Рудольфович согласованию)
Иванов - специалист по имуществу, землепользованию и ЧС
Владимир Иванович администрации с.п. Варзуга (по согласованию)
Кошев - начальник милиции общественной безопасности ОВД
Николай Анатольевич Терского района (по согласованию)
Вакар - начальник Кандалакшского подразделения ГПС ПЧ
Андрей Анатольевич № 62 (по согласованию)
Деревцов - начальник участка № 4 ГОУТП "ТЭКОС" филиал
Михаил Владимирович Кандалакшской теплосети (по согласованию)
Каримов - старший госинспектор маломерных судов МЧС России
Владимир Дадоджанович Терского района (по согласованию)
Титов - начальник Умбского участка ОАО "Апатитыводоканал"
Валерий Михайлович (по согласованию)
Федянин - начальник ГОВУ "Терская районная СББЖ" (по
Сергей Викторович согласованию)
Рудаков - начальник гидрологической станции Умба (по
Сергей Владимирович согласованию)
Гладкая - специалист г.п. Умба по вопросам жилищно-
Татьяна Владимировна коммунального хозяйства и благоустройства (по
согласованию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru