Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО ЗАТО город Полярный от 01.09.2008 № 464
"О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ"

Официальная публикация в СМИ:
"Полярный Вестник", № 36, 05.09.2008, с. 14-15


Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 8 данного документа)



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ГОРОД ПОЛЯРНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2008 г. № 464

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В целях повышения эффективности использования механизма предоставления налоговых льгот постановляю:
1. Установить, что налоговые льготы, установленные (планируемые к установлению) решениями Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Полярный о налогах (далее - местные налоговые льготы), подлежат обязательной оценке их эффективности.
2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот (далее - Порядок).
3. Установить, что уполномоченным органом по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот является отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования ЗАТО г. Полярный.
4. Отделу финансов администрации предоставлять в отдел экономического развития и торговли администрации необходимую для проведения оценки эффективности предоставленных местных налоговых льгот информацию.
5. Рекомендовать налогоплательщикам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заинтересованным в предоставлении налоговой льготы, в срок до 1 мая года, в котором проводится оценка, предоставлять в отдел экономического развития и торговли администрации информацию согласно вышеназванному Порядку.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования ЗАТО г. Полярный - Главы администрации ЗАТО г. Полярный Ненашеву Л.Д.
8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. Главы муниципального образования -
Главы ЗАТО Полярный
Л.Д.НЕНАШЕВА





ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот (далее - местные налоговые льготы).
1.2. Целями проведения оценки эффективности местных налоговых льгот являются определение эффективности каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, выявление неэффективных местных налоговых льгот и предотвращение предоставления неэффективных местных налоговых льгот.
1.3. Оценка эффективности местных налоговых льгот осуществляется отделом экономического развития и торговли администрации по проведению оценки эффективности местных налоговых льгот по каждому виду налога в отношении каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот.
1.4. Оценка эффективности предоставленных местных налоговых льгот осуществляется не реже одного раза в три года, а также по окончании периода действия местной налоговой льготы в году, следующем за последним годом периода действия льготы, по решению Главы муниципального образования ЗАТО г. Полярный - Главы администрации ЗАТО г. Полярный.
Оценка эффективности планируемых к предоставлению местных налоговых льгот осуществляется при разработке проекта решения, вносимого Главой муниципального образования ЗАТО г. Полярный - Главой администрации ЗАТО г. Полярный, а также при обращении налогоплательщиков о предоставлении местных налоговых льгот.
1.5. Оценка эффективности местных налоговых льгот осуществляется в соответствии с прилагаемыми Методическими рекомендациями по оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Методические рекомендации) и на основании следующих документов:
а) предложения о предоставлении, сохранении или отмене местной налоговой льготы с указанием конкретных целей и задач социально-экономического развития ЗАТО г. Полярный, на достижение которых направлено предоставление местной налоговой льготы, и обоснованием ее предоставления, сохранения или отмены;
б) таблиц с показателями для расчета эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) местной налоговой льготы, оформляемых в соответствии с приложениями к Методическим рекомендациям.
Документы, предоставляемые для оценки эффективности местной налоговой льготы, за исключением документов, предоставляемых налогоплательщиками, должны содержать информацию по всей категории налогоплательщиков, воспользовавшихся данной налоговой льготой (имеющих возможность воспользоваться планируемой к предоставлению налоговой льготой).
1.6. При отборе данных для проведения оценки приоритетной является налоговая, финансовая и статистическая отчетность, а при отсутствии необходимых данных в указанных видах отчетности или их недоступности используются иные виды официальной информации, включая оценки экспертов.
Источниками информации являются:
- территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации;
- исполнительные органы государственной власти Мурманской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области;
- налогоплательщики, получающие льготы или претендующие на их получение.
1.7. Оценка эффективности местных налоговых льгот, установленных без указания периода действия, осуществляется по данным за год, предшествующий году, в котором проводится оценка.
Оценка эффективности местных налоговых льгот, установленных на определенный период, осуществляется по отчетным данным за истекший период действия льготы.
Оценка эффективности планируемых к предоставлению местных налоговых льгот проводится по прогнозным данным за планируемый период действия льготы.

2. Организация проведения оценки

2.1. Для проведения оценки эффективности местных налоговых льгот исполнительные органы местного самоуправления, осуществляющие правовое регулирование в соответствующей сфере управления, предоставляют в отдел экономического развития и торговли администрации в срок до 1 июля года, в котором проводится оценка, документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Оценка эффективности планируемых к предоставлению местных налоговых льгот на основании предложений о предоставлении местных налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков и документов, предоставленных в отдел экономического развития и торговли администрации позднее 1 июля текущего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году.
2.2. Отдел экономического развития и торговли администрации в течение месяца со дня получения предложений и документов осуществляет оценку эффективности местных налоговых льгот и готовит заключение об эффективности местных налоговых льгот.
2.3. Заключение об эффективности местных налоговых льгот направляется в отдел финансов администрации. В случае положительного заключения об эффективности планируемой к представлению местной налоговой льготы отдел финансов администрации в установленном порядке разрабатывает соответствующий проект решения Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Полярный.
2.4. По результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот отдел экономического развития и торговли администрации готовит аналитическую записку и предоставляет ее Главе муниципального образования ЗАТО г. Полярный - Главе администрации ЗАТО г. Полярный не позднее 20 июля года, в котором проводится оценка.
Аналитическая записка должна содержать:
- перечень налоговых льгот, установленных на территории ЗАТО г. Полярный в соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Полярный о налогах;
- сумму предоставленных льгот по видам налогов и категориям налогоплательщиков;
- результаты оценки эффективности налоговых льгот;
- заключение об эффективности предоставленных налоговых льгот.
2.5. Решение о разработке проекта решения Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Полярный об отмене местных налоговых льгот принимается Главой муниципального образования ЗАТО г. Полярный - Главой администрации ЗАТО г. Полярный.
Проект решения Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Полярный об отмене местных налоговых льгот в связи с неэффективностью их предоставления разрабатывается отделом экономического развития и торговли администрации в срок до 1 сентября года, в котором проводится оценка, и предоставляется Главе муниципального образования ЗАТО г. Полярный - Главе администрации ЗАТО г. Полярный для внесения в Совет депутатов муниципального образования ЗАТО г. Полярный в порядке законодательной инициативы.
2.6. Обращения налогоплательщиков об установлении налоговых льгот с начала очередного финансового года направляются в отдел финансов администрации не позднее 1 мая текущего финансового года и должны содержать документы, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, а также справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, для организаций - устав и другие учредительные документы, форму федерального государственного статистического наблюдения № 5-3 "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (работ, услуг)" (квартальная), разделы VI и VII формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации", бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за отчетный финансовый год и отчетный период текущего финансового года.
В случае если обращается налогоплательщик - головная организация, зарегистрированный не на территории ЗАТО г. Полярный, об установлении местной льготы в отношении его филиала (обособленного подразделения), имеющего отдельный баланс, и (или) в отношении объекта недвижимого имущества, находящихся на территории ЗАТО г. Полярный, необходимо предоставить таблицы, указанные в подпункте "б" пункта 1.5 настоящего Порядка, как по головной организации, так и по ее филиалу (обособленному подразделению) и (или) объекту недвижимого имущества.
В случае если организацией заключен договор финансовой аренды (лизинга) имущества, в отношении которого организация обращается об установлении местных налоговых льгот, организации необходимо дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, предоставить копию такого договора.
В случае если налогоплательщик предоставил все документы, указанные в настоящем пункте, отдел финансов в течение не более двух месяцев со дня получения рассматривает обращение налогоплательщика, формирует документы в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка и направляет предложение о предоставлении (отказе в предоставлении) местной налоговой льготы в отдел экономического развития и торговли администрации.
2.7. Информация о перечне налоговых льгот, установленных на территории ЗАТО г. Полярный в соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Полярный о налогах, и результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот размещаются на интернет-сайте отдела экономического развития и торговли администрации.

И.о. начальника
общего отдела
А.Д.СИДЕЛЬНИКОВ





Приложение
к Порядку

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

При оценке эффективности местных налоговых льгот отдел экономического развития и торговли администрации исходит из того, что местные налоговые льготы должны способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития ЗАТО г. Полярный, установленных в нормативных правовых актах ЗАТО г. Полярный.
Оценка эффективности местных налоговых льгот осуществляется на основе следующих критериев:
- бюджетная эффективность (муниципальная налоговая льгота должна способствовать увеличению доходов и (или) оптимизации расходов бюджета ЗАТО г. Полярный);
- экономическая эффективность (местная налоговая льгота должна способствовать положительной динамике финансово-экономических результатов деятельности налогоплательщиков, использующих такую льготу);
- социальная эффективность (местная налоговая льгота должна способствовать формированию благоприятных условий жизнедеятельности населения ЗАТО г. Полярный).

2. Критерий бюджетной эффективности

2.1. В общем случае бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных фактически полученных (планируемых к получению) поступлений налогов и сборов в бюджет ЗАТО г. Полярный от налогоплательщиков, использующих (имеющих возможность использовать) налоговую льготу, превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот за рассматриваемый период
Для расчета бюджетной эффективности используются показатели, указанные в приложении № 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.2. Бюджетная эффективность местных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инновационную деятельность, деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, а также сельхозтоваропроизводителям, признается положительной, если темп роста их налоговых поступлений (в процентах к предыдущему периоду) в бюджет ЗАТО г. Полярный превышает или равен темпу инфляции за рассматриваемый период.
2.3. Бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям в части оказания услуг в сфере образования, здравоохранения или прочих работ, услуг социально незащищенным категориям населения ЗАТО г. Полярный, а также некоммерческим организациям признается положительной, если экономия (планируемая экономия) расходов местного бюджета превышает или равна сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот за рассматриваемый период.
Экономия бюджетных средств, возникающая вследствие предоставления местной налоговой льготы, может равняться сумме средств, необходимых на прямое финансирование работ, услуг, в том числе на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры, трансфертные издержки, выделение средств на социальную поддержку и социальное обслуживание населения.

3. Критерий экономической эффективности

Экономическая эффективность местных налоговых льгот заключается в положительной динамике финансово-экономических результатов деятельности категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы.
Для расчета экономической эффективности используются показатели, указанные в приложении № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
Положительная динамика каждого отдельного показателя (Ni) оценивается баллом 1, отрицательная динамика оценивается баллом 0. Коэффициент экономической эффективности местных налоговых льгот (Кn) рассчитывается по следующей формуле:

Kn = SUM(Ni)

Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности местных налоговых льгот категории налогоплательщиков принимает значение больше четырех (Кn > 4).

4. Критерий социальной эффективности

4.1. Социальная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот признается положительной в случае достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на содержание и развитие социальной инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения ЗАТО г. Полярный.
4.2. В случае если в нормативных правовых актах ЗАТО г. Полярный на соответствующие промежутки времени установлены целевые значения показателей, характеризующих результаты деятельности налогоплательщиков, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения ЗАТО г. Полярный, то в качестве социального эффекта местных налоговых льгот налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям и коммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, оказывающим услуги в сфере образования, здравоохранения или иные услуги социально незащищенным категориям населения, а также некоммерческим организациям, определяется достижение целевых значений указанных показателей.
Социальная эффективность предоставленных местных налоговых льгот в данном случае определяется степенью достижения целевых значений установленных показателей. Местная налоговая льгота признается эффективной по критерию социальной эффективности в случае достижения не менее 75 процентов от целевых значений показателей, установленных на соответствующие промежутки времени.
4.3. В случае если в нормативных правовых актах ЗАТО г. Полярный на соответствующие промежутки времени не установлены целевые значения показателей, характеризующих результаты деятельности налогоплательщиков, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения ЗАТО г. Полярный, то социальная эффективность местных налоговых льгот налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям и коммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, оказывающим услуги в сфере образования, здравоохранения или иные услуги социально незащищенным категориям населения, а также некоммерческим организациям, заключается в позитивном изменении значений показателей, характеризующих результаты их деятельности, направленной на содержание и развитие соответствующей инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения ЗАТО г. Полярный.
Показатели определяются инициаторами предоставления льготы (налогоплательщик и (или) исполнительный орган местного самоуправления) с учетом пункта 1.6 Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот и пункта 1 настоящих Методических рекомендаций.
4.4. В качестве социально значимого эффекта местных налоговых льгот налогоплательщикам - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, не указанным в пунктах 4.2 и 4.3 настоящих Методических рекомендаций, определяются создание (сохранение) рабочих мест и рост среднемесячной заработной платы работников списочного состава, превышающий темп инфляции за рассматриваемый период.
4.5. Социальная эффективность местных налоговых льгот, предоставляемых (планируемых к предоставлению) налогоплательщикам - физическим лицам, признается положительной в случае их предоставления социально незащищенным категориям населения в целях реализации мер социальной поддержки населения.

5. Условия признания предоставленной (планируемой к
предоставлению) местной налоговой льготы эффективной

5.1. Местная налоговая льгота, предоставленная налогоплательщикам - коммерческим организациям, за исключением организаций, указанных в разделах 5.3 и 5.4 настоящих Методических рекомендаций, признается эффективной в случае соответствия критериям, указанным в разделах 2 - 4 настоящих Методических рекомендаций.
5.2. Для осуществления оценки эффективности планируемой к предоставлению местной налоговой льготы налогоплательщикам - коммерческим организациям, за исключением организаций, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящих Методических рекомендаций, инициаторы предоставления налоговой льготы заполняют таблицы для расчета бюджетной и экономической эффективности альтернативных вариантов достижения поставленных целей социально-экономической политики администрации ЗАТО г. Полярный, в том числе в условиях отсутствия льготы, и (или) альтернативных вариантов оказания государственной поддержки.
В этом случае местная налоговая льгота признается эффективной при соответствии критериям, указанным в разделах 2 - 4 настоящих Методических рекомендаций, и если положительный результат оценки бюджетной и экономической эффективности планируемой к предоставлению местной налоговой льготы выше результата оценки бюджетной и экономической эффективности в условиях отсутствия льготы и (или) альтернативных вариантов оказания муниципальной поддержки.
5.3. Местная налоговая льгота, предоставленная (планируемая к предоставлению) коммерческим организациям в части оказания услуг в сфере образования, здравоохранения или иных работ, услуг социально незащищенным категориям населения, а также индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, признается эффективной в случае соответствия критериям, указанным в разделах 2 и 4 настоящих Методических рекомендаций.
5.4. Местная налоговая льгота, предоставленная (планируемая к предоставлению) налогоплательщикам - физическим лицам, организациям инвалидов, религиозным организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и жилищным накопительным кооперативам, признается эффективной в случае соответствия критерию, указанному в разделе 4 настоящих Методических рекомендаций.

И.о. начальника
общего отдела
А.Д.СИДЕЛЬНИКОВ





Приложение № 1
к Методическим рекомендациям

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Вид налога ________________________________
Категория налогоплательщиков _________________________________

   ----T------------------------T--------------T----------T------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Год, ¦ Отчетный ¦ Год, ¦
¦п/п¦ ¦предшествующий¦(плановый)¦следующий за¦
¦ ¦ ¦ отчетному ¦период <*>¦ отчетным ¦
¦ ¦ ¦ (плановому) ¦ ¦ (плановым) ¦
¦ ¦ ¦ периоду ¦ ¦ периодом ¦
+---+------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 1 ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогоплательщиков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспользовавшихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготой (имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспользоваться ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемой к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению льготой) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 2 ¦Поступления налогов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборов в бюджет ЗАТО г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Полярный, всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦
¦ +T-----------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦налоги на совокупный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------------------+--------------+----------+------------+
¦ ¦¦прочие налоговые и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦неналоговые поступления¦ ¦ ¦ ¦
+---++-----------------------+--------------+----------+------------+
¦ 3 ¦Сумма предоставленной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(планируемой к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговой льготы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------+----------+------------+
¦ 4 ¦Экономия расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+--------------+----------+-------------


Руководитель ____________________________
Ответственное лицо (исполнитель) ____________________________
Телефон ________________________
   --------------------------------

<*> Отчетный период - по установленным льготам, плановый период - по вновь предоставляемым льготам, при установлении льготы на определенный период данные заполняются за каждый год, входящий в этот период.
<**> Не заполняется налогоплательщиком.





Приложение № 2
к Методическим рекомендациям

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
(ПЛАНИРУЕМОЙ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) МЕСТНОЙ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ

Вид налога _______________________________________
Категория налогоплательщиков ___________________________________

   ----T--------------------------------T----T--------------T-----------T--------------¬

¦ № ¦ Показатели <*> ¦ Ед.¦ Год, ¦ Отчетный ¦Год, следующий¦
¦ ¦ ¦изм.¦предшествующий¦(плановый) ¦ за отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отчетному ¦период <**>¦ (плановым) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (плановому) ¦ ¦ периодом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ периоду ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦Отгружено товаров собственного ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, выполнено работ и ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг собственными силами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценах, сопоставимых с ценами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года, предшествующего отчетному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦1.1¦Справочно: отгружено товаров ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного производства, ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнено работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственными силами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ 2 ¦Инвестиции в основной капитал ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ 3 ¦Соотношение остаточной и полной ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости ((стр. 3.2 / стр. 3.1)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦х 100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ ¦Справочно (по бухгалтерскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учету): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦3.1¦Среднегодовая стоимость основных¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств (полная) ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦3.2¦Среднегодовая стоимость основных¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств (остаточная) ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦3.3¦Количество транспортных средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе (расшифровать по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощности): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +T-------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ ¦¦легковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ ¦¦грузовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ ¦¦автобусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---++-------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ 4 ¦Рентабельность продаж ((стр. 4.3¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦/ стр. 4.1) х 100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦4.1¦Выручка от продажи товаров, ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, работ, услуг (за ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минусом налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость, акцизов и аналогичных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательных платежей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦4.2¦Себестоимость проданных товаров,¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, работ, услуг ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦4.3¦Валовая прибыль (стр. 4.1 - ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 4.2) ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ 5 ¦Соотношение выручки и субсидий ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦((стр. 4.1 / стр. 5.1) х 100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦5.1¦Справочно: сумма субсидий из ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного и (или) местного ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ 6 ¦Прибыль до налогообложения ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогом на прибыль ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ 7 ¦Фонд заработной платы и выплаты ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального характера ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+----+--------------+-----------+--------------+
¦ ¦Справочно: численность ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников списочного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+----+--------------+-----------+---------------


Руководитель _________________________
Ответственное лицо (исполнитель) _________________________
Телефон __________________________
   --------------------------------

<*> Отдел экономического развития и торговли администрации включает в таблицу сведения по налогоплательщикам-организациям, имеющим возможность воспользоваться местной налоговой льготой, не зарегистрированным в ЗАТО г. Полярный, только в части имущества и (или) структурных подразделений, находящихся на территории ЗАТО г. Полярный.
<**> Отчетный период - по установленным льготам, плановый период - по вновь предоставляемым льготам, при установлении льготы на определенный период данные заполняются за каждый год.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru