Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Полярные Зори от 06.08.2008 № 479
"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 6 августа 2008 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа)



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2008 г. № 479

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетными учреждениями муниципального образования полномочий главных администраторов доходов местного бюджета.
2. Контроль за выполнением Порядка осуществления бюджетными учреждениями муниципального образования полномочий главных администраторов доходов местного бюджета возложить на начальника финансового отдела администрации Кузьменко Н.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Глава
муниципального образования
Н.Н.ГОЛДОБИН





Утвержден
постановлением
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 6 августа 2008 г. № 479

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Бюджетные учреждения муниципального образования (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов местного бюджета:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов местного бюджета, подведомственных главному администратору доходов местного бюджета;
б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные администрацией города Полярные Зори для формирования местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать анализ изменений законодательства Российской Федерации, проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, предполагаемых к введению с начала очередного финансового года, которые были учтены при формировании прогноза доходов местного бюджета;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов местного бюджета в сроки, предусмотренные для представления в финансовый орган бюджетной отчетности;
иные сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и местного бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в объеме, сроки и порядке, установленные приказом финансового органа;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и (или) уполномоченным органом;
г) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов местного бюджета.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета в течение 5 рабочих дней после принятия бюджета муниципального образования утверждают и доводят до бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов местного бюджета источников доходов местного бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
б) наделение администраторов доходов местного бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов местного бюджета следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка доведения до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных документов в соответствии с правилами заполнения расчетных документов по зачислению платежей в бюджет, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
д) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) определение порядка действий администраторов доходов местного бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и пунктом 4 настоящего Порядка;
ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов местного бюджета главному администратору доходов местного бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов местного бюджета;
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов местного бюджета.
3. Администраторы доходов местного бюджета до наступления очередного финансового года заключают с территориальным управлением Федерального казначейства по Мурманской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
4. При возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов бюджетов выполняет последовательно следующие действия:
по предъявлении письменного заявления плательщика с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы администратор доходов местного бюджета проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджеты, а в случае ошибочной переплаты - проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, начисленной администратором доходов местного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации;
если заявление на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям, администратор доходов местного бюджета обязан проверить факт уплаты указанной суммы по данным территориального управления Федерального казначейства по Мурманской области, по результатам проверки определить сумму, подлежащую возврату плательщику за счет средств соответствующих бюджетов;
оформляет платежное поручение на возврат и представляет его в территориальное управление Федерального казначейства по Мурманской области.
5. В случае изменения функций главных администраторов доходов местного бюджета и (или) состава администраторов доходов местного бюджета главный администратор доходов местного бюджета доводит эту информацию до финансового органа.
6. В рамках бюджетного процесса главный администратор доходов осуществляет мониторинг, контроль и анализ поступления соответствующих источников доходов.
7. Главный администратор доходов местного бюджета организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за подведомственными ему администраторами доходов по осуществлению ими функций администрирования доходов.
8. В случае превышения объема фактических поступлений по администрируемым источникам доходов над утвержденными решением Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год более чем на 10 процентов главные администраторы доходов местного бюджета обязаны представлять в финансовый орган предложения для внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской о причинах отклонения показателей.
9. В случае получения информации от финансового органа о подготовке проекта решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год главные администраторы доходов местного бюджета обязаны представить в финансовый орган в двухдневный срок прогноз поступлений по администрируемым доходным источникам с момента получения указанной информации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru