| |
Региональное законодательство / Мурманская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО город Апатиты от 25.07.2008 № 481
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
"Кировский Рабочий", № 32, 07.08.2008, с. 14 (постановление)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2008 г. № 481
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 13.12.2007 № 605-ПП "О региональной целевой программе "Реформирование региональных финансов в Мурманской области" на 2008 - 2009 годы" и от 30 июня 2008 года № 311-ПП "Об утверждении порядков урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных областных учреждений и государственных областных унитарных предприятий" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений.
1.2. Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования - начальника управления финансов А.И. Яковлеву.
Первый заместитель Главы
муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
В.А.ПОБЕДОНОСЦЕВ
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
город Апатиты с подведомственной территорией
от 25 июля 2008 г. № 481
ПОРЯДОК
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Основные положения
Настоящий Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетные учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных городским бюджетом обязательств путем создания системы управления просроченной кредиторской задолженностью.
2. Основные понятия
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
просроченная кредиторская задолженность (далее - задолженность) - задолженность бюджетных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с муниципальными контрактами (договорами) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Апатиты (далее - муниципальные контракты (договоры);
санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований по причине сокращения расходов городского бюджета, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения бюджетными учреждениями соответствующих муниципальных контрактов (договоров);
несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия бюджетными учреждениями обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов (договоров), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства Российской Федерации и Мурманской области, действовавшего на момент принятия бюджетными учреждениями финансовых обязательств, и иным обязательствам, если их факт и (или) объем может быть оспорен в суде, включая:
- задолженность по обязательствам, объем которых признан завышенным;
- задолженность по иным обязательствам, факт и (или) объем которых может быть оспорен в суде.
3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
и представление бюджетными учреждениями сведений
о просроченной кредиторской задолженности
3.1. Инвентаризация задолженности проводится бюджетными учреждениями в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
3.2. Бюджетные учреждения ежеквартально, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главным распорядителям средств городского бюджета (далее - главные распорядители) следующие документы:
сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
информацию о задолженности по каждому муниципальному контракту (договору) с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность, и причины ее возникновения;
копию акта сверки задолженности в рамках муниципального контракта (договора) по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
копию заключенного муниципального контракта (договора), а при его отсутствии - копии счетов-фактур;
сопроводительное письмо с предложениями по снижению или ликвидации просроченной задолженности, а также о принятых мерах.
3.3. В случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда и социальным адресным выплатам бюджетные учреждения также представляют главным распорядителям информацию с обоснованием возникновения задолженности и указанием объема фактических выплат, поступивших бюджетных ассигнований и причин недостатка средств. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.
3.4. В объем задолженности включается основная сумма задолженности по муниципальному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные бюджетным учреждениям за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности. Их погашение осуществляется по решению суда.
3.5. При необходимости главный распорядитель вправе запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся муниципальным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами муниципального контракта (договора).
3.6. Общая сумма задолженности по всем представленным документам не должна превышать сумму кредиторской задолженности, отраженной в бюджетной отчетности бюджетных учреждений на отчетную дату.
4. Анализ просроченной кредиторской задолженности
4.1. Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными бюджетными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.
4.2. Главный распорядитель не позднее 5 дней со дня получения документов возвращает их на доработку с указанием причин в случаях:
превышения общей суммы задолженности по всем представленным документам над суммой кредиторской задолженности, отраженной в бюджетной отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату;
представления документов не в полном объеме.
4.3. Бюджетные учреждения после устранения замечаний повторно представляют документы главному распорядителю не позднее 5 дней со дня получения документов.
4.4. По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов.
4.5. По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель в срок не позднее 45 дней со дня окончания квартала и ежегодно, в срок до 1 марта, направляет каждому подведомственному бюджетному учреждению предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.
4.6. Главные распорядители в срок не позднее 45 дней со дня окончания квартала и ежегодно, в срок до 1 марта, представляют в управление финансов администрации города Апатиты (далее управление финансов):
сведения с указанием объема задолженности, в том числе реструктуризированной, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), в разрезе подведомственных учреждений по кодам классификации расходов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операция сектора государственного управления);
сводный график погашения задолженности до конца финансового года;
информацию о причинах образования задолженности и принятых мерах по ее уменьшению и ликвидации.
Общая сумма задолженности не должна превышать сумму кредиторской задолженности, отраженную в бюджетной отчетности главного распорядителя на отчетную дату.
4.7. Управление финансов использует сведения, представленные главными распорядителями, для размещения в сети "Интернет" информации о состоянии задолженности бюджетных учреждений.
5. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности
5.1. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в городском бюджете на очередной финансовый год.
5.2. При необходимости главные распорядители должны принять меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и муниципальными правовыми актами по перераспределению бюджетных ассигнований между подведомственными бюджетными учреждениями для погашения ими санкционированной задолженности.
5.3. Ежегодно при формировании городского бюджета, в случае недостаточности бюджетных ассигнований для погашения санкционированной задолженности, главные распорядители представляют заявку на выделение дополнительных ассигнований в управление финансов для принятия соответствующих решений.
5.4. В отношении санкционированной задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством, бюджетные учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации задолженности (далее - Соглашение) по примерной форме (приложение № 3 к настоящему Порядку) с оформлением графика погашения задолженности по форме согласно приложению к Соглашению.
5.5. В случае если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, бюджетные учреждения запрашивают письменное подтверждение об отказе от реструктуризации.
5.6. Урегулирование задолженности, требующей уточнения, решается в индивидуальном порядке путем переговоров между бюджетным учреждением и кредитором.
В случае решения вопроса в ходе переговоров бюджетным учреждением и главным распорядителем определяется вид задолженности (санкционированная или несанкционированная) и ее погашение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается согласно условиям заключенных договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего бюджетного учреждения от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности по согласованию с главным распорядителем.
5.8. Погашение задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Ответственность за возникновение несанкционированной
кредиторской задолженности
Руководители бюджетных учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.
Управляющий делами
администрации г. Апатиты
Ю.В.ПОПУШИН
Приложение № 1
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
ПРОШЕДШЕЙ ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕРКИ
_____________________________________________________
(ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ)
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности
по состоянию на _______________________________________
(указывается дата сверки задолженности)
выявлена следующая задолженность:
1. Санкционированная задолженность
-----------------T------------T-------------T----------------T-------------¬
¦ Реквизиты акта ¦Наименование¦ Объем ¦ Код ¦ Предмет ¦
¦сверки или иного¦ кредитора ¦задолженности¦ классификации ¦задолженности¦
¦подтверждающего ¦ ¦ в ¦ расходов ¦ ¦
¦ документа ¦ ¦соответствии ¦ (раздел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ с актом ¦ подраздел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сверки ¦целевая статья, ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦ вид расходов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦операция сектора¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ управления) ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------------+-------------+----------------+--------------
2. Несанкционированная задолженность
-----------------T------------T-------------T----------------T-------------¬
¦ Реквизиты акта ¦Наименование¦ Объем ¦ Код ¦ Предмет ¦
¦сверки или иного¦ кредитора ¦задолженности¦ классификации ¦задолженности¦
¦подтверждающего ¦ ¦ в ¦ расходов ¦ ¦
¦ документа ¦ ¦соответствии ¦ (раздел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ с актом ¦ подраздел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сверки ¦целевая статья, ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦ вид расходов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦операция сектора¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ управления) ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------------+-------------+----------------+--------------
3. Задолженность, требующая уточнения
-----------------T------------T-------------T----------------T-------------¬
¦ Реквизиты акта ¦Наименование¦ Объем ¦ Код ¦ Предмет ¦
¦сверки или иного¦ кредитора ¦задолженности¦ классификации ¦задолженности¦
¦подтверждающего ¦ ¦ в ¦ расходов ¦ ¦
¦ документа ¦ ¦соответствии ¦ (раздел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ с актом ¦ подраздел, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сверки ¦целевая статья, ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦ вид расходов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦операция сектора¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ управления) ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+-------------+----------------+-------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------------+-------------+----------------+--------------
Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основной задолженности по муниципальным контрактам (договорам) без учета штрафных санкций.
По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил ________________ тыс. рублей.
Руководитель учреждения
Главный бухгалтер учреждения
Приложение № 2
к Порядку
АКТ
СВЕРКИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
"___" _____________ 200_ г. № ________
Настоящий акт составлен представителем ________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование бюджетного учреждения)
и представителем __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
о том, что в результате сверки расчетов по муниципальному контракту
(договору) ________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта или договора на поставку
___________________________________________________________________________
товаров, выполнение работ, оказание услуг)
___________________________________________________________________________
(указывается предмет муниципального контракта (договора)
по состоянию на _________________________ имеется просроченная кредиторская
задолженность в объеме ________________________ рублей.
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии
с условиями муниципального контракта (договора) и совершенными расчетами
между сторонами муниципального контракта (договора).
Объем обязательства по муниципальному контракту (договору) ____________
__________________________________________________________________________.
Объем фактически исполненного обязательства __________________________.
Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств) __________
__________________________________________________________________________.
Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств) __________
__________________________________________________________________________.
Должник ______________________________________________________________.
(наименование бюджетного учреждения)
Кредитор _____________________________________________________________.
(наименование кредитора)
Руководитель организации - Руководитель организации -
должника кредитора
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
"___" ___________ 200_ г. "___" ___________ 200_ г.
М.П. М.П.
Приложение № 3
к Порядку
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
"___"_________ 200___ г. № ________
Муниципальное бюджетное учреждение ____________________________________
__________________________________________________________________________,
(полное наименование учреждения)
именуемое в дальнейшем "Должник", в лице _________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
и ________________________________________________________________________,
(указывается наименование кредитора)
действующего на основании ________________________________________________,
в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской
задолженности муниципальных бюджетных учреждений, утвержденным
постановлением администрации города от _______________ № __________
(далее Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является погашение просроченной
кредиторской задолженности в части основного долга по муниципальному
контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд города Апатиты ___________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(указываются реквизиты муниципального контракта (договора)
заключенному между Должником и Кредитором, в соответствии с графиком
погашения задолженности (приложение к настоящему Соглашению).
Кредиторская задолженность подтверждена актом сверки __________________
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты акта сверки)
и в отношении нее процедура проверки согласно Порядку.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств,
указанных в разделе 1 настоящего Соглашения, в сроки в соответствии
с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности.
2.2. Кредитор в трехдневный срок со дня заключения настоящего
Соглашения обязуется отозвать все предъявленные к Должнику исполнительные
листы.
3. Условия погашения просроченной кредиторской задолженности
Погашение просроченной кредиторской задолженности осуществляется
Должником платежным поручением на счет № _____________________________ в
__________________________________________________________________________.
(указываются реквизиты банковского счета Кредитора)
4. Ответственность сторон
По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены
изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными
на то лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6. Срок действия досрочного расторжения Соглашения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания
сторонами и прекращается после полного исполнения обязательств сторонами.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласию
сторон на основании письменного соглашения.
7. Разрешение споров
Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие
при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
предусмотренном законодательством порядке.
Соглашение составлено на ______ листах, по одному экземпляру для каждой
из сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Должник: Кредитор:
________________________ _________________________
(руководитель, Ф.И.О.) (руководитель, Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
город Апатиты с подведомственной территорией
от 25 июля 2008 г. № 481
ПОРЯДОК
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Основные положения
Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий (далее - Порядок) подготовлен в целях:
обеспечения повышения платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия);
снижения рисков утраты муниципального имущества в связи с признанием предприятий неплатежеспособными;
снижения кредиторской задолженности или ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий;
обеспечения бесперебойной работы предприятий.
Достижение этих целей обеспечивается за счет мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности.
2. Основные понятия
В целях настоящего Порядка используются следующие понятия: кредиторская задолженность предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности предприятий;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором (муниципальным контрактом).
3. Инвентаризация кредиторской задолженности
Инвентаризация кредиторской задолженности проводится предприятиями в соответствии с действующим законодательством. Сведения о кредиторской задолженности оформляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляются предприятиями в комитет по управлению имуществом администрации города Апатиты (далее - Комитет) ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
По каждому договору (муниципальному контракту), по которому имеется просроченная кредиторская задолженность свыше 100000 рублей, предприятия формируют пакет документов, включающий в себя:
копию заключенного договора (муниципального контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
письменное обоснование причин возникновения задолженности;
в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда информацию с указанием объема фактических расходов, объема поступивших средств. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок выплаты не наступил;
копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги).
4. Проверка и анализ сведений о просроченной кредиторской
задолженности
Представленные в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка сведения о кредиторской задолженности проверяются Комитетом.
Предметом проверки являются:
объем просроченной кредиторской задолженности;
обоснованность просроченной кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору (муниципальному контракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (муниципальных контрактов), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются.
Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (муниципального контракта). В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете.
Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности проводится путем оформления соответствующего акта сверки на основе представленного пакета документов.
По результатам проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности Комитет готовит предложения в управление финансов администрации города Апатиты (далее - управление финансов) о мерах, направленных на ее снижение или ликвидацию.
5. Порядок представления сведений о кредиторской
задолженности и предложений, направленных на ее снижение
и ликвидацию
Сведения о кредиторской задолженности ежеквартально представляются Комитетом в управление финансов вместе с предложениями, направленными на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.
Управление финансов обобщает полученные сведения и проводит проверку сведений на полноту и объем просроченной кредиторской задолженности.
6. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности
Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий осуществляется путем погашения задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности в срок до конца года предприятие принимает меры к заключению с кредитором Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителями предприятий, доводится до сведения Комитета.
Комитет представляет информацию об урегулировании просроченной кредиторской задолженности предприятиями в управление финансов.
Управляющий делами
администрации г. Апатиты
Ю.В.ПОПУШИН
Приложение
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
_______________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)
ПО СОСТОЯНИЮ НА ________________ 200__ Г.
--------------------------------T------------------T------------------------¬
¦ Показатели кредиторской ¦Сумма кредиторской¦В том числе просроченная¦
¦ задолженности ¦ задолженности ¦ кредиторская ¦
¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ задолженность ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+-------------------------------+------------------+------------------------+
¦Кредиторская задолженность, ¦ ¦ ¦
¦всего (по балансу) ¦ ¦ ¦
+T------------------------------+------------------+------------------------+
¦¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦+T-----------------------------+------------------+------------------------+
¦¦¦перед поставщиками и ¦ ¦ ¦
¦¦¦подрядчиками <*> ¦ ¦ ¦
¦¦+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦¦¦по оплате труда ¦ ¦ ¦
¦¦+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦¦¦по налогам и сборам ¦ ¦ ¦
¦¦+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦¦¦перед государственными ¦ ¦ ¦
¦¦¦внебюджетными фондами ¦ ¦ ¦
¦¦+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦¦¦перед прочими кредиторами <*>¦ ¦ ¦
L++-----------------------------+------------------+-------------------------
Руководитель ____________________
Главный бухгалтер __________________
<*> Прикладывается расшифровка задолженности свыше 100000 рублей в разрезе поставщиков, подрядчиков с указанием основания возникновения долга, его общей просроченной суммы, даты возникновения обязательства и вида задолженности.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|