Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Полярные Зори от 23.07.2008 № 451
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2008 г. № 451

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКИ
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ

В соответствии со статьями 169, 174, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 4, 7, 15 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Полярные Зори, утвержденного решением Совета депутатов г. Полярные Зори от 13.02.2008 № 213, и постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 312-ПП "О порядке разработки финансового плана Мурманской области, составления проектов областного бюджета и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования г. Полярные Зори, составления проекта бюджета муниципального образования (далее - Порядок) согласно приложению № 1;
- Методику формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования г. Полярные Зори согласно приложению № 2.
2. Считать утратившим силу постановление Главы муниципального образования от 21.04.2006 № 397 "О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана муниципального образования "Город Полярные Зори с подведомственной территорией".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации г. Полярные Зори Кузьменко Н.Г.

Глава
муниципального образования
Н.Н.ГОЛДОБИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 23 июля 2008 г. № 451

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ, СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования г. Полярные Зори (далее - среднесрочный финансовый план) и составления проекта бюджета муниципального образования в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета муниципального образования г. Полярные Зори. Среднесрочный финансовый план и проект бюджета муниципального образования составляются в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
1.2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий основные параметры местного бюджета, формируемый одновременно с проектом бюджета муниципального образования г. Полярные Зори на очередной финансовый год на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета муниципального образования по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета муниципального образования г. Полярные Зори; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
администраторы доходов местного бюджета - органы местного самоуправления, бюджетные учреждения;
муниципальная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс социально-экономических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования г. Полярные Зори.

2. Разработка среднесрочного финансового плана

2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет финансовый отдел администрации г. Полярные Зори в сроки, установленные для разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, по показателям в соответствии с приложениями № 1, 2 к настоящему Порядку. По предложениям финансового отдела администрации и отдела экономического развития показатели могут детализироваться и (или) изменяться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году.
2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.
Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования г. Полярные Зори за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования г. Полярные Зори за текущий финансовый год.
2.3. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему вносится на рассмотрение и утверждение Главе муниципального образования г. Полярные Зори.
Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой органами местного самоуправления муниципального образования г. Полярные Зори бюджетной и налоговой политики, обоснование параметров (основных показателей) среднесрочного финансового плана, основные результаты.
2.4. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального образования г. Полярные Зори;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом) и каждым годом планового периода.
2.5. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:
- уточнения показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори;
- изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования г. Полярные Зори;
- изменений федерального и регионального законодательства;
- изменений прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования г. Полярные Зори;
изменений объема средств, предусмотренных муниципальными программами, включая адресную инвестиционную программу;
- изменений показателей по сети, штатам и контингентам муниципальных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования г. Полярные Зори;
- иных непредвиденных расходов.
2.6. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета муниципального образования г. Полярные Зори должны соответствовать друг другу.
2.7. Для разработки среднесрочного финансового плана и составления проекта бюджета муниципального образования г. Полярные Зори предоставляются:
2.7.1. Отделом экономического развития администрации г. Полярные Зори не позднее 25 сентября текущего года - прогноз социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори на очередной финансовый год и основные параметры прогноза на плановый период.
2.7.2. Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Полярные Зори:
а) не позднее 15 сентября текущего года - прогноз поступлений в очередном финансовом году в бюджет муниципального образования доходов от использования муниципального имущества (дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества муниципальной собственности (в том числе земельных участков), прибыль муниципальных унитарных предприятий);
б) не позднее 15 сентября текущего года - проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
2.7.3. Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области, в установленный приказом ФНС России срок, но не позднее 1 августа текущего года - отчет о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов по установленным формам отчетности в соответствии с соглашением по информационному взаимодействию Управления налоговой службы и администрации г. Полярные Зори.
2.7.4. Администраторами доходов бюджета муниципального образования г. Полярные зори не позднее 1 сентября текущего года - прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования по администрируемым источникам доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Главные распорядители бюджетных средств не позднее 15 сентября текущего года предоставляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.9. Главные распорядители бюджетных средств не позднее 15 сентября текущего года предоставляют перечень и объемы бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 23 июля 2008 г. № 451

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ

1. Формирование доходов

Прогнозирование налоговых доходов в бюджет муниципального образования г. Полярные Зори осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории муниципального образования с применением нормативов зачисления в областной и местный бюджеты, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" и законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год, решением Совета депутатов муниципального образования г. Полярные Зори о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
В составе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) установленных законом Мурманской области по региональным налогам, решениями Совета депутатов муниципального образования г. Полярные Зори по местным налогам.
Исходной базой для расчета суммы налогов являются отчеты Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области о налоговой базе и структуре начислений, утвержденные приказом ФНС России.
Информационной базой для проведения расчетов по основным доходным источникам являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) по специализированным показателям.
При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих организаций города, учитывающих тенденции их развития.
В расчетах производится досчет на сумму недоимки по налоговым платежам в объеме прироста в текущем финансовом году на момент проведения расчетов согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации.
Формирование налоговых доходов бюджета муниципального образования г. Полярные Зори определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.
При прогнозе доходов учитываются прогнозы органов местного самоуправления муниципального образования г. Полярные Зори, бюджетных учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, являющихся администраторами доходов местного бюджета.
Безвозмездные поступления из областного бюджета отражаются в доходной части бюджета муниципального образования г. Полярные Зори в суммах, утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и прогнозируемых в расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Сумма безвозмездных поступлений из областного бюджета уточняется согласно уведомлениям департамента финансов Мурманской области.

2. Формирование расходов

При формировании расходной части среднесрочного финансового плана принимается ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования г. Полярные Зори на текущий финансовый год. Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования г. Полярные Зори за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования г. Полярные Зори за текущий финансовый год.
В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели:
- прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
- темпы роста заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования;
- величина прожиточного минимума;
- минимальный размер оплаты труда;
- численность постоянного населения;
- численность потребителей соответствующих бюджетных услуг;
- иные показатели.
Расчет расходов среднесрочного финансового плана осуществляется по экономическим статьям расходов бюджета, выбор которых зависит от стратегии прогнозирования и определяется приоритетами в области финансирования расходов бюджета муниципального образования г. Полярные Зори.
По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен различный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета.
Планирование расходов на плановый период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.
При планировании отдельных расходов в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей, характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим годом. При планировании расходов по главным распорядителям бюджетных средств используются показатели формы "Сеть, штаты и контингента учреждений, состоящих на местном бюджете" на текущий финансовый год.
При формировании среднесрочного финансового плана рассматриваются предложения главных распорядителей бюджетных средств по предполагаемым изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингентов учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования г. Полярные Зори.
Расчет расходов бюджета муниципального образования г. Полярные Зори по реализации муниципальных целевых программ производится, исходя из приоритетов социально-экономического развития муниципального образования г. Полярные Зори, с учетом утвержденных муниципальных целевых программ и проектов целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами местного самоуправления.
Объем расходов по обслуживанию муниципального долга муниципального образования г. Полярные Зори определяется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита бюджета муниципального образования планируемого периода.
Объем дефицита бюджета (профицита) бюджета муниципального образования г. Полярные Зори рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
НА ____ - ____ ГОДЫ

(тыс. руб.)

   ---------------------------------T----------T----------T----------T---------¬

¦ Показатели ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦Плановый ¦
¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ период ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год +----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й ¦2-й ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦Доходы - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+T-------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦¦налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦+-------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦¦неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
++-------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦Безвозмездные поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦Расходы - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+T-------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦¦муниципальные целевые программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦+-------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦¦адресная инвестиционная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦программа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦+-------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦¦расходы на обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
++-------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦Дефицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦Профицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+----------+----------+----+----+
¦Верхний предел муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+----------+----------+----------+----+-----






Приложение № 2
к Порядку

ОБЪЕМЫ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ____ - ____ ГОДАХ

(тыс. руб.)
   ---------------T------T---------T-------T------------T--------T-------T----------T---------------¬

¦ Главные ¦Раздел¦Подраздел¦Целевая¦Вид расходов¦Отчетный¦Текущий¦Очередной ¦Плановый период¦
¦ распорядители¦ ¦ ¦статья ¦ ¦ год ¦ год ¦финансовый+-------T-------+
¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦1-й год¦2-й год¦
¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---------+-------+------------+--------+-------+----------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---------+-------+------------+--------+-------+----------+-------+-------+
¦Всего расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------+---------+-------+------------+--------+-------+----------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru