Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Пермского края от 25.01.2008 № 5-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КАЧЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 23, 15.02.2008


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 16.02.2008.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2008 г. № 5-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "КАЧЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"

Во исполнение Закона Пермского края от 24 декабря 2007 г. № 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение".
2. Определить Министерство здравоохранения Пермского края уполномоченным органом по реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение".
3. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Пермского края от 13.10.2006 № 46-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение";
Постановление Правительства Пермского края от 25.05.2007 № 105-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 13.10.2006 № 46-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение";
Постановление Правительства Пермского края от 29.06.2007 № 127-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 13.10.2006 № 46-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение".
4. Нормативные правовые акты Правительства Пермского края, принятые до вступления в силу настоящего Постановления и регулирующие вопросы в части распределения субсидий местным бюджетам на реализацию приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение", применяются исключительно к правоотношениям, возникшим до вступления в силу настоящего Постановления.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А.

Председатель
Правительства края
Н.Ю.БУХВАЛОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 25.01.2008 № 5-п

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"КАЧЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" (далее - Порядок) устанавливает порядок деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края по предоставлению бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - местные бюджеты) средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края по вопросам местного значения при реализации приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" (далее - средства фонда софинансирования расходов), цели и направления реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" (далее - проект), критерии и порядок отбора приоритетных муниципальных проектов для софинансирования из бюджета Пермского края, порядок рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) на предоставление средств фонда софинансирования расходов, цели и условия расходования средств из бюджета Пермского края на реализацию проекта и порядок представления отчетности об использовании средств фонда софинансирования расходов.
1.2. Цель реализации проекта - формирование новой системы финансирования медицинских организаций, направленной на усиление роли амбулаторно-поликлинического звена.
1.3. Направлениями реализации проекта являются:
1.3.1. финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу;
1.3.2. реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица;
1.3.3. приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями.

2. Задачи и условия реализации направления
"Финансирование медицинских организаций в системе
обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу"

2.1. Направление является организационным и не предусматривает выделение средств фонда софинансирования расходов.
"Полный" тариф - тариф на оказание медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования в расчете на одно посещение, один койко-день и один пациенто-день, включающий в себя все затраты, за исключением расходов на капитальный ремонт.
2.2. В рамках направления решаются следующие задачи:
2.2.1. Переход на одноканальное финансирование медицинских организаций через систему обязательного медицинского страхования.
Одноканальное финансирование медицинских организаций - финансирование медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, за счет средств обязательного медицинского страхования по тарифам, включающим в себя все затраты, за исключением расходов на капитальный ремонт.
2.2.2. Размещение заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
Размещение заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи в системе обязательного страхования производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2003 № 255 "О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией".
2.3. Условия реализации направления:
2.3.1. принятие решения представительным органом местного самоуправления о централизации средств в части расходов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в учреждениях здравоохранения муниципального района (городского округа) Пермского края (далее - муниципальные образования) (расходы на содержание учреждений здравоохранения муниципального образования, работающих в системе обязательного медицинского страхования), за исключением расходов на капитальный ремонт;
2.3.2. осуществление дополнительного финансирования муниципальных учреждений здравоохранения в части расходов на капитальный ремонт.

3. Задачи и условия реализации направления
"Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения
путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические
лица"

3.1. Направление является организационным и не предусматривает выделение средств фонда софинансирования расходов.
3.2. Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения производится при численности населения, прикрепленного к учреждению здравоохранения, или численности населения муниципального образования более 50 тыс. человек.
3.3. В рамках направления решается следующая задача: придание финансовой самостоятельности поликлиникам.
3.4. Условия реализации направления:
3.4.1. наличие плана-графика реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица;
3.4.2. наличие схемы реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица;
3.4.3. принятие органом местного самоуправления правового акта о реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделении поликлиник в самостоятельные юридические лица.

4. Задачи и условия реализации направления
"Приведение существующей материально-технической базы
муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие
с установленными требованиями"

4.1. Направление "Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями" предусматривает выделение средств фонда софинансирования расходов. Выделение средств производится только при реализации на территории муниципального образования направлений проекта "Финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу" и "Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица".
4.2. В рамках направления решаются следующие задачи:
4.2.1. выполнение предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Пермскому краю, Управления Государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Пермскому краю (далее - надзорные органы);
4.2.2. проведение мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения;
4.2.3. оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 № 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований" (далее - оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием);
4.2.4. проведение мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов для привлечения федеральных средств по национальному проекту "Здоровье".
4.3. Условия реализации направления:
4.3.1. наличие предписаний надзорных органов;
4.3.2. наличие плана мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения и расчета потребности в финансовых средствах;
4.3.3. наличие плана мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов и расчета потребности в финансовых средствах;
4.3.4. наличие плана мероприятий по оснащению амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием и расчета потребности в финансовых средствах.

5. Порядок представления и рассмотрения
заявок на участие в проекте

5.1. Для участия в реализации проекта органы местного самоуправления формируют соответствующие приоритетные муниципальные проекты, а также производят отбор и ранжирование мероприятий и объектов с целью формирования заявки на предоставление субсидий на реализацию проекта (далее - заявка).
5.2. Отбор и ранжирование мероприятий и объектов, приоритетность и объемы расходов по мероприятиям и объектам осуществляются в соответствии с первоочередными задачами и планами социально-экономического развития муниципального образования при выполнении одного или нескольких условий реализации направления, установленных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
5.3. Объем расходов на реализацию приоритетных муниципальных проектов утверждается решением представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования. Объемы расходов в разрезе мероприятий (объектов) утверждаются органами местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной муниципальными правовыми актами.
Утвержденные перечень и объем расходов по мероприятиям и объектам могут разбиваться не более чем на три заявки.
5.4. Заявка представляется органами местного самоуправления в Министерство здравоохранения Пермского края по форме в соответствии с приложением 1.
5.5. К заявке прилагаются следующие документы:
5.5.1. выписка из решения представительного органа местного самоуправления об утверждении перечня приоритетных муниципальных проектов и объемов расходов в разрезе указанных проектов;
5.5.2. муниципальный правовой акт об объемах расходов в разрезе мероприятий (объектов) по приоритетным муниципальным проектам;
5.5.3. решение представительного органа местного самоуправления о централизации средств в части расходов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в учреждениях здравоохранения муниципального образования;
5.5.4. правовой акт органа местного самоуправления о реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделении поликлиник в самостоятельные юридические лица;
5.5.5. план-график реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица;
5.5.6. планы-графики реализации мероприятий (выполнения работ по объектам);
5.5.7. пояснительная записка по форме в соответствии с приложением 2.
5.6. Формирование и направление заявок органами местного самоуправления производится в течение 60 дней после опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) или закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в него в текущем финансовом году.
5.7. Рассмотрение заявок осуществляется Министерством здравоохранения Пермского края (при необходимости с привлечением других исполнительных органов государственной власти Пермского края) в течение 10 рабочих дней с момента их поступления. По итогам рассмотрения составляется заключение по представленному пакету документов.
5.8. Заявки, представленные органами местного самоуправления, должны соответствовать следующим критериям:
5.8.1. При рассмотрении заявок и отборе мероприятий (объектов) по задачам, указанным в пунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 настоящего Порядка, - реализация на территории муниципального образования направлений проекта "Финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу" и "Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица".
5.8.2. При рассмотрении заявок и отборе мероприятий (объектов) по задаче, указанной в пункте 4.2.4 настоящего Порядка, - здание муниципального учреждения здравоохранения не должно быть ветхим и аварийным.
5.9. При положительном заключении по представленному пакету документов Министерство здравоохранения Пермского края формирует перечень мероприятий и объектов по проекту, определяет общий объем расходов по направлениям проекта в разрезе муниципальных образований и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края.
В случае отрицательного заключения по представленному пакету документов Министерство здравоохранения Пермского края возвращает заявку на доработку. Органы местного самоуправления корректируют заявку и в течение 20 дней повторно представляют ее в Министерство здравоохранения Пермского края.
5.10. Общий объем расходов по направлениям проекта, перечень мероприятий и объектов по проекту в разрезе муниципальных образований, предлагаемых органами местного самоуправления к софинансированию за счет средств фонда софинансирования расходов, утверждаются постановлением Правительства Пермского края в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете в разрезе муниципальных образований.
В случае превышения совокупного объема заявок, направленных органами местного самоуправления, над объемом средств, утвержденных законом о бюджете для данного муниципального образования, заявки, обусловившие такое превышение, рассматриваются в общем порядке и финансируются в случае выделения дополнительных средств из бюджета Пермского края на предоставление субсидий местным бюджетам.

6. Порядок расходования средств и представления отчетности

6.1. В течение 10 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении перечня мероприятий и объектов с общим объемом расходов по направлениям проекта в разрезе муниципальных образований Министерство здравоохранения Пермского края осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений в бюджетную роспись бюджета Пермского края, с последующим утверждением указанных изменений Министерством финансов Пермского края в сводной бюджетной росписи и направляет в органы местного самоуправления уведомления об открытии бюджетных ассигнований в течение 15 рабочих дней от даты утверждения Правительством Пермского края перечня мероприятий и объектов по проекту.
6.2. Средства фонда софинансирования расходов передаются местным бюджетам на основании сводной бюджетной росписи в форме субсидий.
6.3. Субсидии на реализацию проекта предоставляются при условии исполнения муниципальными образованиями за счет средств местных бюджетов обязательств по долевому участию в финансировании в размере не менее 25% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на реализацию соответствующего приоритетного муниципального проекта.
6.4. Для подтверждения исполнения обязательств органы местного самоуправления представляют отчет об исполнении обязательств по долевому участию в финансировании расходов на реализацию приоритетного регионального проекта по форме в соответствии с приложением 3.
6.5. Министерство здравоохранения Пермского края в течение 5 рабочих дней после получения отчета об исполнении обязательств по долевому участию в финансировании расходов на реализацию приоритетного регионального проекта проверяет представленные отчеты и осуществляет органам местного самоуправления авансовый платеж в объеме 80% от объема средств фонда софинансирования расходов, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по муниципальному образованию в рамках соответствующего постановления Правительства Пермского края.
Последующее перечисление оставшихся субсидий в объеме 20% от объема средств фонда софинансирования расходов, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по муниципальному образованию в рамках соответствующего постановления Правительства Пермского края, производится после выполнения всех мероприятий проекта и ввода всех объектов в эксплуатацию.
6.6. Сэкономленные средства по итогам произведенных процедур закупок и уточнения проектно-сметной документации или сметной документации либо невыполнения работ по причине расторжения контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту используются на мероприятия и объекты, утвержденные постановлением Правительства Пермского края, путем внесения изменений в соглашение о совместной деятельности, направленной на реализацию мероприятий приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение".
Средства фонда софинансирования расходов, сэкономленные муниципальными образованиями в рамках реализации мероприятий и объектов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края, могут быть перераспределены на другие мероприятия и объекты путем внесения изменений в постановление Правительства Пермского края.
6.7. Для подтверждения факта выполненных мероприятий проекта и ввода объектов в эксплуатацию органами местного самоуправления представляется отчет о выполнении мероприятий и вводе всех объектов в эксплуатацию по форме в соответствии с приложением 4.
6.8. В течение 10 рабочих дней Министерством здравоохранения Пермского края осуществляется рассмотрение отчета о выполнении мероприятий и вводе всех объектов в эксплуатацию и принятие решения об утверждении отчета или направлении его на доработку. Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после утверждения отчета о выполнении мероприятий и вводе всех объектов в эксплуатацию.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6.8. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета местных бюджетов, открытые финансовыми органами муниципальных образований.
6.9. Аналитический учет субсидий ведется раздельно от расходов, произведенных за счет средств местного бюджета.
6.10. Органы местного самоуправления представляют в Министерство здравоохранения Пермского края отчеты об использовании средств регионального фонда софинансирования расходов ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме в соответствии с приложением 5.
6.11. Ответственность за достоверность данных представляемых отчетов несут органы местного самоуправления.
6.12. Министерство здравоохранения Пермского края представляет в Министерство финансов Пермского края сводные отчеты об использовании средств регионального фонда софинансирования расходов ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме в соответствии с приложением 5.
6.13. В целях реализации проекта между Правительством Пермского края и органами местного самоуправления заключаются соглашения в соответствии с приложением 6.
Перечень и объем расходов по проекту в разрезе мероприятий и объектов, предлагаемых, в соответствии с заявками, органами местного самоуправления к софинансированию за счет средств фонда софинансирования расходов является приложением к соглашению.

7. Контроль за расходованием средств

7.1. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий в пределах выделенных из бюджета Пермского края объемов.
7.2. Министерство финансов Пермского края и Министерство здравоохранения Пермского края осуществляют контроль за использованием субсидий бюджета Пермского края органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к Порядку
реализации приоритетного
регионального проекта
"Качественное здравоохранение"

ЗАЯВКА
на предоставление субсидий на реализацию приоритетного
регионального проекта "Качественное здравоохранение"

Проект _______________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)

   ------------------------------------------------------------T------------¬

¦ Перечень объектов/виды работ по объектам ¦Средства на ¦
¦ ¦ реализацию ¦
¦ ¦мероприятий,¦
¦ ¦тыс. рублей ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦Выполнение предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере ¦
¦защиты прав потребителей и благополучию человека по Пермскому краю, ¦
¦Управления государственного пожарного надзора Главного управления ¦
¦Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, ¦
¦чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ¦
¦по Пермскому краю, Территориального органа Федеральной службы по надзору¦
¦в сфере здравоохранения и социального развития по Пермскому краю ¦
+-----------------------------------------------------------T------------+
¦1. Объект ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦Виды работ: ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦... ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных ¦
¦учреждений здравоохранения ¦
+-----------------------------------------------------------T------------+
¦1. Объект ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦Виды работ: ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦... ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦Оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений ¦
¦здравоохранения оборудованием в соответствии с Приказом Министерства ¦
¦здравоохранения и социального развития Российской Федерации ¦
¦от 01.12.2005 № 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием ¦
¦амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений ¦
¦муниципальных образований" ¦
+-----------------------------------------------------------T------------+
¦1. Объект ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦Виды работ (перечень оборудования): ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦... ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско- ¦
¦акушерских пунктов для привлечения федеральных средств по национальному ¦
¦проекту "Здоровье" ¦
+-----------------------------------------------------------T------------+
¦1. Объект ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦Виды работ: ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦... ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦ИТОГО, ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦бюджет Пермского края (75%) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+------------+
¦местный бюджет (25%) ¦ ¦
L-----------------------------------------------------------+-------------


Приложение: 1. Выписка из решения представительного органа местного
самоуправления об утверждении перечня приоритетных
муниципальных проектов и объемов расходов в разрезе указанных
проектов.
2. Муниципальный правовой акт об объемах расходов в разрезе
мероприятий (объектов) по приоритетному муниципальному
проекту.
3. Решение представительного органа местного самоуправления о
централизации средств в части расходов на организацию оказания
первичной медико-санитарной помощи в учреждениях
здравоохранения муниципального образования.
4. Правовой акт органа местного самоуправления о реорганизации
муниципальных учреждений здравоохранения и выделении
поликлиник в самостоятельные юридические лица.
5. План-график реорганизации муниципальных учреждений
здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные
юридические лица.
6. Планы-графики реализации мероприятий (выполнения работ по
объектам).
7. Пояснительная записка.
8. Иные необходимые документы.

Глава муниципального района (городского округа)
(глава администрации муниципального района (городского округа) /_________/





Приложение 2
к Порядку
реализации приоритетного
регионального проекта
"Качественное здравоохранение"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к заявке на предоставление субсидий на реализацию
приоритетного регионального проекта "Качественное
здравоохранение"

Пояснительная записка к заявке на предоставление субсидий на реализацию приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение" должна содержать:
1. Описание проблем муниципального района (городского округа) Пермского края, решаемых с помощью приоритетного регионального проекта.
2. Обоснование участия муниципального района (городского округа) Пермского края в решении этих проблем.
3. Экономическое обоснование реализации приоритетного муниципального проекта в рамках приоритетного регионального проекта с указанием планируемых мероприятий, объемов средств в разрезе источников и сроков финансирования в пределах общего объема средств, утвержденных законом о бюджете Пермского края для муниципального района (городского округа) Пермского края на очередной финансовый год.





Приложение 3
к Порядку
реализации приоритетного
регионального проекта
"Качественное здравоохранение"

Отчет об исполнении обязательств
____________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)
по долевому участию в финансировании расходов на реализацию
приоритетного регионального проекта "Качественное
здравоохранение"

   ---------T-----------------------T-------------------------T-------------T----------T----------¬

¦ Остаток¦ Предусмотрено в ¦ Предусмотрено в бюджете,¦ Объем ¦ Объем ¦Отклоне- ¦
¦ средств¦ бюджете на текущий ¦ с учетом остатков ¦ фактически ¦оплаченных¦ние, тыс. ¦
¦субсидии¦ год, тыс. руб. ¦ субсидии на 1 января на ¦приобретенных¦ товаров ¦руб. ¦
¦ на 1 ¦ ¦ текущий год, тыс. руб. ¦ товаров, ¦ (работ, ¦ ¦
¦ января +---------T-------------+---------T---------------+ выполненных ¦ услуг) ¦ ¦
¦текущего¦ всего ¦в том числе ¦ всего ¦ в том числе ¦ работ и ¦ (кассовые¦ ¦
¦ года, ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦ оказанных ¦ расходы) ¦ ¦
¦ тыс. ¦ +-------T-----+ +---------T-----+услуг за счет¦ за счет ¦ ¦
¦ руб. ¦ ¦бюджета¦мест-¦ ¦бюджета ¦мест-¦ средств ¦ средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермского¦ного ¦ местного ¦ местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦кого ¦бюд- ¦ ¦края ¦бюд- ¦ бюджета, ¦ бюджета, ¦ ¦
¦ ¦ ¦края ¦жета ¦ ¦(субси- ¦жета ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+-------+-----+---------+---------+-----+-------------+----------+----------+
¦ 1 ¦2 = 3 + 4¦ 3 ¦ 4 ¦5 = 6 + 7¦6 = 1 + 3¦7 = 4¦ 8 ¦ 9 ¦10 = 9 - 7¦
+--------+---------+-------+-----+---------+---------+-----+-------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+---------+-------+-----+---------+---------+-----+-------------+----------+-----------


Приложение: копии заключенных договоров, платежных поручений.

Глава муниципального района (городского округа) (глава администрации
муниципального района (городского округа) _____________ /_______________/
(подпись)

Руководитель финансового органа муниципального района
(городского округа) _____________ /_______________/
(подпись)

Руководитель органа управления здравоохранением
муниципального района (городского округа) _____________ /_______________/
(подпись)

Исполнитель _____________ /_________/____________
(подпись) (телефон)





Приложение 4
к Порядку
реализации приоритетного
регионального проекта
"Качественное здравоохранение"

Отчет
о выполнении мероприятий и вводе всех объектов
в эксплуатацию по приоритетному региональному проекту
"Качественное здравоохранение" на отчетную дату
по ______________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)

   ----------T-------T------------------T--------------------T------------------T------------------T----------------------------¬

¦ Перечень¦Остаток¦ Предусмотрено в ¦ Предусмотрено в ¦ Объем фактически ¦ Объем оплаченных ¦ Отклонение, тыс. руб. ¦
¦ объектов¦средств¦бюджете на текущий¦ бюджете, с учетом ¦ приобретенных ¦ товаров (работ, ¦ ¦
¦ ¦субси- ¦ год, тыс. руб. ¦ остатков субсидии ¦ товаров, ¦ услуг) (кассовые ¦ ¦
¦ ¦дии на ¦ ¦ на 1 января на ¦ выполненных работ¦ расходы), ¦ ¦
¦ ¦1 ¦ ¦ текущий год, ¦и оказанных услуг,¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦января ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦текуще-+----T-------------+----T---------------+----T-------------+----T-------------+----T-----------------------+
¦ ¦го ¦все-¦ в том числе ¦все-¦ в том числе ¦все-¦ в том числе ¦все-¦ в том числе ¦все-¦ в том числе за ¦
¦ ¦года, ¦го ¦ за счет: ¦го ¦ за счет: ¦го ¦ за счет: ¦го ¦ за счет: ¦го ¦ счет: ¦
¦ ¦тыс. ¦ +-------T-----+ +---------T-----+ +-------T-----+ +-------T-----+ +-----------T-----------+
¦ ¦руб. ¦ ¦бюджета¦мест-¦ ¦бюджета ¦мест-¦ ¦бюджета¦мест-¦ ¦бюджета¦мест-¦ ¦ бюджета ¦ местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермского¦ного ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦ Пермского ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦кого ¦бюд- ¦ ¦края ¦бюд- ¦ ¦кого ¦бюд- ¦ ¦кого ¦бюд- ¦ ¦ края ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦края ¦жета ¦ ¦(субси- ¦жета ¦ ¦края ¦жета ¦ ¦края ¦жета ¦ ¦ (субсидии)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 = 2 + 4¦8 = 5¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦16 = 7 - 13¦17 = 8 - 14¦
+---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+-----------+
¦Выполнение предписаний надзорных органов ¦
+---------T-------T----T-------T-----T----T---------T-----T----T-------T-----T----T-------T-----T----T-----------T-----------+
¦1. Объект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+-----------+
¦Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения ¦
+---------T-------T----T-------T-----T----T---------T-----T----T-------T-----T----T-------T-----T----T-----------T-----------+
¦1. Объект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+-----------+
¦Оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием в соответствии с табелем¦
¦оснащения ¦
+---------T-------T----T-------T-----T----T---------T-----T----T-------T-----T----T-------T-----T----T-----------T-----------+
¦1. Объект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+-----------+
¦Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов для привлечения федеральных средств по ¦
¦национальному проекту "Здоровье" ¦
+---------T-------T----T-------T-----T----T---------T-----T----T-------T-----T----T-------T-----T----T-----------T-----------+
¦1. Объект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+-----------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-------+----+-------+-----+----+---------+-----+----+-------+-----+----+-------+-----+----+-----------+------------


Глава муниципального района (городского округа) (глава администрации
муниципального района (городского округа) _____________ /_______________/
(подпись)

Руководитель финансового органа муниципального района
(городского округа) _____________ /________________/
(подпись)

Руководитель органа управления здравоохранением
муниципального района (городского округа) _____________ /_______________/
(подпись)

Исполнитель _____________ /__________/____________
(подпись) (телефон)





Приложение 5
к Порядку
реализации приоритетного
регионального проекта
"Качественное здравоохранение"

Отчет
об использовании средств фонда софинансирования социальных
расходов по приоритетному региональному проекту
"Качественное здравоохранение" на отчетную дату
по ______________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)

   ---------T-------------------T------------------------T----------T--------------------T-------------------T-----------¬

¦ Остаток¦ Предусмотрено в ¦Предусмотрено в бюджете,¦Поступило ¦ Объем фактически ¦ Объем оплаченных ¦Отклонение,¦
¦ средств¦ бюджете на текущий¦ с учетом остатков ¦средств из¦ приобретенных ¦ товаров (работ, ¦ тыс. руб. ¦
¦субсидии¦ год, тыс. руб. ¦субсидии на 1 января на ¦краевого ¦товаров, выполненных¦ услуг) (кассовые ¦ ¦
¦ на 1 ¦ ¦текущий год, тыс. руб. ¦бюджета ¦ работ и оказанных ¦расходы), тыс. руб.¦ ¦
¦ января +-----T-------------+--------T---------------+(субси- ¦ услуг, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦текущего¦всего¦в том числе ¦ всего ¦ в том числе ¦дии), +-----T--------------+-----T-------------+ ¦
¦ года, ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦тыс. руб. ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе¦ ¦
¦ тыс. ¦ +-------T-----+ +---------T-----+ ¦ ¦ за счет: ¦ ¦ за счет: ¦ ¦
¦ руб. ¦ ¦бюджета¦мест-¦ ¦бюджета ¦мест-¦ ¦ +-------T------+ +-------T-----+ ¦
¦ ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермского¦ного ¦ ¦ ¦бюджета¦мест- ¦ ¦бюджета¦мест-¦ ¦
¦ ¦ ¦кого ¦бюд- ¦ ¦края ¦бюд- ¦ ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦Пермс- ¦ного ¦ ¦
¦ ¦ ¦края ¦жета ¦ ¦(субси- ¦жета ¦ ¦ ¦кого ¦бюд- ¦ ¦кого ¦бюд- ¦ ¦
¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦ ¦края ¦жета ¦ ¦края ¦жета ¦ ¦
¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦(субси-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦дии) ¦ ¦ ¦
+--------+-----+-------+-----+--------+---------+-----+----------+-----+-------+------+-----+-------+-----+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 = 1 + 3¦7 = 4¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦15 = 10 - 8¦
+--------+-----+-------+-----+--------+---------+-----+----------+-----+-------+------+-----+-------+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----+-------+-----+--------+---------+-----+----------+-----+-------+------+-----+-------+-----+------------


Глава муниципального района (городского округа) (глава администрации
муниципального района (городского округа) _____________ /_______________/
(подпись)

Руководитель финансового органа муниципального района
(городского округа) _____________ /_________/
(подпись)

Руководитель органа управления здравоохранением
муниципального района (городского округа) _____________ /_______________/
(подпись)

Исполнитель _____________ /_________/____________
(подпись) (телефон)





Приложение 6
к Порядку
реализации приоритетного
регионального проекта
"Качественное здравоохранение"

СОГЛАШЕНИЕ № _____
о совместной деятельности, направленной на реализацию
мероприятий приоритетного регионального проекта
"Качественное здравоохранение"

г. Пермь "___" _______ 2008 г.

Правительство Пермского края (далее - Правительство) в лице министра
здравоохранения Пермского края Зубарева А.Ю., действующего на основании
распоряжения председателя Правительства Пермского края от _________ № ____
"_________", с одной стороны, и администрация ____________________________
(далее - Администрация) в лице главы _______________________, действующего
на основании __________________________________, с другой стороны, в целях
реализации приоритетного регионального проекта "Качественное
здравоохранение" в соответствии с Законом Пермского края
от 24 декабря 2007 г. № 165-ПК "О региональном фонде софинансирования
расходов" заключили настоящее Соглашение о следующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними законодательством полномочий осуществляют совместную деятельность, направленную на реализацию мероприятий регионального проекта "Качественное здравоохранение" (далее - Проект) по следующим направлениям:
1.1.1. Финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу.
1.1.2. Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица.
1.1.3. Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями.
1.2. Источником средств для реализации направлений, указанных в пункте 1.1, являются региональный фонд софинансирования расходов и бюджет муниципального района (городского округа) в соотношении не более 75% - региональный фонд софинансирования расходов, не менее 25% - бюджет муниципального района (городского округа).
1.3. Стороны в соответствии с настоящим Соглашением исходят из того, что интересам каждой из сторон соответствует реализация мероприятий, направленных на формирование новой системы финансирования медицинских организаций, направленной на усиление роли амбулаторно-поликлинического звена.
1.4. Уполномоченным органом на осуществление от лица Правительства деятельности по реализации Проекта является Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство).

2. Обязанности сторон

2.1. Финансирование медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования по "полному" тарифу.
В рамках реализации данного направления решаются следующие задачи:
2.1.1. Переход на одноканальное финансирование медицинских организаций через систему обязательного медицинского страхования.
2.1.1.1. В рамках данной задачи Министерство:
- по решению представительного органа муниципального района (городского округа) обеспечивает централизацию средств бюджета муниципального района (городского округа) в части расходов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в учреждениях здравоохранения муниципального района (городского округа) (расходы на содержание учреждений здравоохранения муниципального района (городского округа), работающих в системе обязательного медицинского страхования), за исключением расходов на капитальный ремонт;
- перечисляет централизованные средства в Пермский краевой фонд обязательного медицинского страхования в виде дополнительного страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения муниципального района (городского округа);
- производит расчет "полных" тарифов исходя из суммы, фактически поступающей в Пермский краевой фонд обязательного медицинского страхования на указанные цели из бюджета муниципального района (городского округа).
2.1.1.2. В рамках данной задачи Администрация:
- инициирует и выносит на утверждение представительного органа муниципального района (городского округа) вопрос о централизации средств в части расходов на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в учреждениях здравоохранения муниципального района (городского округа) (расходы на содержание учреждений здравоохранения муниципального района (городского округа), работающих в системе обязательного медицинского страхования), за исключением расходов на капитальный ремонт;
- производит расчет расходов на содержание учреждений здравоохранения муниципального района (городского округа), работающих в системе обязательного медицинского страхования, для корректировки размера дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
- переводит учреждения здравоохранения муниципального района (городского округа) на финансирование по "полному" тарифу в системе обязательного медицинского страхования;
- осуществляет организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в учреждениях здравоохранения муниципального района (городского округа);
- осуществляет дополнительное финансирование муниципальных учреждений здравоохранения в части расходов на капитальный ремонт.
2.1.2. Размещение заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения и иных медицинских организациях муниципального района (городского округа).
2.1.2.1. В рамках данной задачи Министерство:
- создает краевую комиссию по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи;
- разрабатывает типовую документацию для осуществления отбора медицинских организаций при установлении заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи;
- устанавливает задания по каждому муниципальному образованию в целом, которые состоят из совокупности заданий, выполняемых краевыми государственными учреждениями здравоохранения, муниципальными учреждениями здравоохранения и иными организациями здравоохранения.
2.1.2.2. В рамках данной задачи Администрация:
- создает муниципальную комиссию по рассмотрению предложений по разработке заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению муниципального района (городского округа) бесплатной медицинской помощи с участием представителей страховых медицинских организаций и Министерства;
- направляет предложения по разработке заданий на основании потребности населения в медицинской помощи, а также объемов медицинской помощи и объемов финансовых средств, выделенных на ее оказание в предшествующий период;
- осуществляет контроль за реализацией заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению муниципального района (городского округа) бесплатной медицинской помощи.
2.2. Реорганизация муниципальных учреждений здравоохранения путем выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица.
В рамках реализации данного направления решаются следующие задачи:
2.2.1. Придание финансовой самостоятельности поликлиникам.
2.2.1.1. В рамках данной задачи Министерство:
- оказывает содействие во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при проведении лицензирования муниципальных учреждений здравоохранения;
- принимает схему и план-график реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица.
2.2.1.2. В рамках данной задачи Администрация:
- принимает правовой акт о реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделении поликлиник в самостоятельные юридические лица;
- составляет схему реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица; план-график реорганизации муниципальных учреждений здравоохранения и выделения поликлиник в самостоятельные юридические лица;
- осуществляет весь комплекс мероприятий по реорганизации и лицензированию вновь созданных муниципальных учреждений здравоохранения согласно утвержденному плану-графику.
2.3. Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями.
В рамках реализации данного направления решаются следующие задачи:
2.3.1. Выполнение предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Пермскому краю, Управления Государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Пермскому краю (далее - надзорные органы).
2.3.1.1. В рамках данной задачи Министерство:
- принимает план мероприятий по выполнению предписаний надзорных органов, а также перечень объектов и видов работ.
2.3.1.2. В рамках данной задачи Администрация:
- составляет план мероприятий по выполнению предписаний надзорных органов и расчет потребности в финансовых средствах;
- обеспечивает полное исполнение предписаний надзорных органов.
2.3.2. Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения.
2.3.2.1. В рамках данной задачи Министерство:
- принимает план мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения, а также перечень объектов и вводов работ.
2.3.2.2. В рамках данной задачи Администрация:
- составляет план мероприятий по подготовке к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения и расчет потребности в финансовых средствах;
- обеспечивает выполнение всего комплекса мероприятий, необходимых для получения соответствующей лицензии.
2.3.3. Оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 № 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований".
2.3.3.1. В рамках данной задачи Министерство:
- принимает перечень закупаемого оборудования.
2.3.3.2. В рамках данной задачи Администрация:
- составляет план мероприятий по оснащению амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 № 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований" и расчет потребности в финансовых средствах;
- обеспечивает оснащение амбулаторно-поликлинического звена муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием в рамках выделенных средств.
2.3.4. Проведение мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов.
2.3.4.1. В рамках данной задачи Министерство:
- принимает план мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов, а также перечень объектов и вводов работ.
2.3.4.2. В рамках данной задачи Администрация:
- составляет план мероприятий по подготовке к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов и расчет потребности в финансовых средствах;
- обеспечивает выполнение всего комплекса мероприятий, необходимых для получения соответствующей лицензии.

3. Взаимодействие по реализации Проекта

3.1. Министерство:
- управляет реализацией Проекта, координирует действия сторон по реализации Проекта на территории муниципального района (городского округа);
- принимает и оценивает заявку на участие в Проекте Администрации;
- готовит заключение на представленный Администрацией пакет документов;
- вносит в Правительство Пермского края перечень мероприятий и объектов с объемом расходов по проекту;
- своевременно при представлении требуемых документов осуществляет организацию долевого финансирования мероприятий направления "Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями" за счет средств фонда софинансирования расходов. Перечень и объем расходов по проекту в разрезе мероприятий и объектов, предлагаемых Администрацией к софинансированию за счет средств фонда софинансирования расходов, устанавливаются приложениями к настоящему Соглашению.
3.2. Администрация:
- обеспечивает реализацию Проекта на территории муниципального района (городского округа);
- формирует на уровне муниципального района (городского округа) соответствующий приоритетный муниципальный проект;
- инициирует и выносит на утверждение представительного органа муниципального района (городского округа) вопрос об утверждении объема расходов по Проекту, а также в соответствии с компетенцией, установленной муниципальным правовым актом муниципального района (городского округа), утверждает объемы расходов в разрезе мероприятий (объектов), предлагаемых к реализации на территории муниципального района (городского округа);
- представляет в Министерство документы в соответствии с Законом Пермского края "О региональном фонде софинансирования расходов";
- эффективно и целевым способом использует выделенные средства из регионального фонда софинансирования расходов на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта;
- не изменяет мероприятия приоритетного муниципального проекта;
- предусматривает и выделяет из бюджета муниципального района (городского округа) средства долевого финансирования мероприятий направления "Приведение существующей материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями" в размере, установленном приложениями к настоящему Соглашению;
- представляет в Министерство отчетность по использованию средств фонда софинансирования расходов по форме и в сроки, установленные Порядком реализации приоритетного регионального проекта "Качественное здравоохранение".

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного выполнения обязательств.
4.2. По взаимному согласию сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения в письменной форме.
4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Правительство Пермского края Администрация муниципального района
(городского округа)

__________________ А.Ю.Зубарев _____________________

М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru