Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПРИКАЗ ГУВД по Пермскому краю от 29.02.2008 № 210
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГУВД ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ
от 29 февраля 2008 г. № 210

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГУВД ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Наиболее значимые финансовые и материальные потери органы внутренних дел несут из-за нарушений и недостатков, допущенных при организации и проведении закупок товаров (работ, услуг). В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) вступили в силу новые правила и процедуры размещения государственных и муниципальных заказов. В 2007 году в нормы данного Закона внесены значительные уточнения и изменения федеральными законами от 20.04.2007 № 53-ФЗ и от 24.07.2007 № 218-ФЗ.
В целях совершенствования порядка и контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУВД по Пермскому краю приказываю:

1. Заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУВД по Пермскому краю (далее - ГУВД) размещать путем проведения торгов и применения иных способов размещения заказов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в зависимости от цены предполагаемого контракта и иных предусмотренных действующим законодательством обстоятельств.
2. Для принятия решения о проведении процедур размещения заказа и выявления победителя конкурса, аукциона, запроса котировок цен создать комиссии не менее чем из пяти человек (п. 3 ст. 7 Закона):
в ГУВД по Пермскому краю - конкурсную, аукционную и котировочную комиссии (приложение № 1) для нужд подразделений аппарата ГУВД по Пермскому краю и непосредственно подчиненных ГУВД подразделений, не имеющих статус юридического лица, на средства федерального бюджета;
в ГУВД по Пермскому краю - аукционную и котировочную комиссии (приложение № 1) для нужд подразделений аппарата ГУВД по Пермскому краю и непосредственно подчиненных ГУВД подразделений, не имеющих статус юридического лица, на средства краевого бюджета;
в подразделениях аппарата ГУВД, в подразделениях, непосредственно подчиненных ГУВД, имеющих статус юридического лица, - котировочные комиссии по размещению заказов на средства федерального бюджета, аукционные и котировочные комиссии по размещению заказов на средства краевого бюджета (текущее финансирование);
в УВД-ОВД (подразделениях) Пермского края, имеющих статус юридического лица, - котировочные комиссии по размещению заказов на средства федерального бюджета, по согласованию с администрациями муниципальных образований - конкурсные, аукционные и котировочные комиссии по размещению заказов на средства местных бюджетов.
3. Утвердить Положение о конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях по размещению государственного заказа для нужд ГУВД по Пермскому краю (приложение № 2).
4. Формирование и утверждение составов конкурсных, аукционных и котировочных комиссий осуществлять ежегодно.
5. Непосредственную организацию и подготовку торгов и иных способов закупок возложить:
5.1. в ГУВД - на группу ресурсного обеспечения конкурсов и маркетинга отдела координации деятельности тыловых подразделений ГУВД по Пермскому краю;
5.2. в подразделениях аппарата ГУВД, в подразделениях, непосредственно подчиненных ГУВД, имеющих статус юридического лица, в УВД-ОВД (подразделениях) Пермского края, имеющих статус юридического лица, - на должностных лиц, определенных приказом по подразделению.
6. Состав конкурсных, аукционных и котировочных комиссий формировать преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и обладающих специальными знаниями в области закупаемой продукции, с обязательным включением представителей соответствующих финансово-экономических подразделений и подразделений правового обеспечения (юрисконсультов). Председателями указанных комиссий назначать исключительно лиц, прошедших профессиональную подготовку или повышение квалификации, из числа руководителей подразделений. Персональный состав конкурсных, аукционных и котировочных комиссий согласовывать в управлении собственной безопасности ГУВД по Пермскому краю.
7. В случае если товары (работы, услуги) включены в перечень, установленный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 609-р, не допускать размещение заказа способом открытого конкурса.
8. Заместителю начальника ГУВД (Гисс В.Г.) обеспечить своевременное размещение заказов для нужд подразделений аппарата ГУВД по Пермскому краю и непосредственно подчиненных ГУВД подразделений, не имеющих статуса юридического лица.
9. При подготовке и организации конкурсов, аукционов (в том числе в электронной форме), размещении заказов с применением способа запроса котировок или закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также при заключении контрактов руководствоваться нормативно-правовыми актами, регулирующими данную область деятельности, а также требованиями настоящего Приказа.
10. Привести нормативные правовые акты и организационно-распорядительные документы о размещении заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) в соответствие с нормами законодательства Российской Федерации и Пермского края, а также с требованиями настоящего Приказа.
11. Обеспечить представление отчетности в отдел координации деятельности тыловых подразделений ГУВД по Пермскому краю и в органы статистической отчетности РФ и Пермского края в соответствии с формами и в сроки, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, ГУВД по Пермскому краю.
12. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника полковника милиции В.Г.Гисса.
13. Контроль за выполнением пункта 10 настоящего Приказа возложить на начальников УВД-ОВД (подразделений) Пермского края, имеющих статус юридического лица, руководителей подразделений аппарата ГУВД и подразделений, непосредственно подчиненных ГУВД, имеющих статус юридического лица.
14. Приказ ГУВД от 18.10.2007 № 1002 считать утратившим силу.

Начальник
генерал-лейтенант милиции
Ю.ГОРЛОВ





Приложение № 1
к Приказу
ГУВД по Пермскому краю
от 29.02.2008 № 210

Состав
конкурсной, аукционной, комиссии ГУВД по Пермскому краю

Председатель:

Гисс - заместитель начальника - начальник тыла ГУВД
Владимир Генрихович

Секретарь комиссии:

Мальцева - начальник ОКДТП ГУВД
Елена Анатольевна

Члены комиссии:

1. Бусырева - начальник ФЭУ ГУВД
Наталья Александровна

2. Ситник - начальник УСБ ГУВД
Евгений Иванович

3. Антонов - начальник ОПО ГУВД
Дмитрий Валерьевич

4. Тюмин - начальник УМТиХО ГУВД
Александр Борисович

5. Фофанов - начальник ОССА ГУВД
Владимир Анатольевич

Состав
котировочной комиссии ГУВД по Пермскому краю

Председатель:

Гисс - заместитель начальника - начальник тыла ГУВД
Владимир Генрихович

Секретарь комиссии:

Логинов - ст. инспектор ГРОКиМ ОКДТП ГУВД
Константин Борисович

Члены комиссии:

1. Бусырева - начальник ФЭУ ГУВД
Наталья Александровна

2. Антонов - начальник ОПО ГУВД
Дмитрий Валерьевич

3. Фофанов - начальник ОССА ГУВД
Владимир Анатольевич

4. Мальцева - начальник ОКДТП ГУВД
Елена Анатольевна

   --------------------------------

<*> В период отсутствия членов комиссии участие в заседаниях принимают лица, исполняющие обязанности по должности.





Приложение № 2
к Приказу
ГУВД по Пермскому краю
от 29.02.2008 № 210

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЯХ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД ГУВД
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке формирования и работы конкурсной, аукционной, котировочной комиссиях (далее - Положение) определяет порядок формирования состава и работы комиссии (далее - комиссия) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУВД по Пермскому краю (далее - размещение заказов).
2. Конкурсная, аукционная, котировочная комиссии по размещению государственного заказа для нужд ГУВД по Пермскому краю (далее - комиссия) - постоянно действующий орган, осуществляющий проведение закупок товаров (работ и услуг) для нужд ГУВД по Пермскому краю способом проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, у единственного источника, другими способами закупок.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), нормативно-правовыми актами МВД РФ, приказами и распоряжениями начальника ГУВД по Пермскому краю, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

4. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым приказом начальника ГУВД по Пермскому краю.
5. В состав комиссии входят:
5.1. председатель комиссии - заместитель начальника ГУВД по Пермскому краю по тыловому обеспечению (начальник тыла);
5.2. секретарь комиссии (с правом голоса) - начальник ОКДТП ГУВД по Пермскому краю;
5.3. члены комиссии - должностные лица ГУВД по Пермскому краю в соответствии с приложением № 1 к настоящему Приказу.
6. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов.
7. Замена членов комиссии осуществляется по решению начальника ГУВД по Пермскому краю.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

8. Комиссия обязана:
8.1. создать равные условия конкуренции для потенциальных исполнителей заказа;
8.2. обеспечить эффективное использование бюджетных средств;
8.3. осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, аукционе;
8.4. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о размещении заказа;
8.5. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок и иных способах размещения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
8.6. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
8.7. не проводить переговоры с участниками размещения заказа до и во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
8.8. оценивать и сопоставлять заявки на размещение заказа в соответствии с порядком и критериями, указанными в законодательстве и документации о размещении заказа, обеспечить объективную оценку поступивших заявок претендентов;
8.9. осуществлять предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом;
8.10. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в торгах, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно-исполнительной системы и(или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении торгов содержалось указание на такие преимущества;
8.11. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
8.12. подписывать протоколы заседаний комиссии в сроки, установленные Законом.
9. Комиссия вправе:
9.1. знакомиться со всеми представленными документами и сведениями, составляющими заявку на размещение заказа;
9.2. в случаях, предусмотренных Законом, отстранить участника размещения заказа на любом этапе процедуры размещения заказа;
9.3. в случаях, установленных Законом, учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен в конкурсной документации;
9.4. запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения об участниках размещения заказа, предусмотренные Законом;
9.5. вносить предложения, связанные с деятельностью комиссии, в финансовые и другие планы ГУВД по Пермскому краю края в установленном порядке;
9.6. в случае необходимости при организации и проведении закупок товаров, работ и услуг для нужд ГУВД по Пермскому краю привлекать физических или юридических лиц по гражданско-правовым договорам в порядке, установленном Законом;
9.7. направлять сотрудников на профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

10. Работой комиссии руководит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии члены комиссии выбирают большинством голосов из числа присутствующих председательствующего.
11. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения заседаний комиссии, формируемым секретарем комиссии. О месте, дате и времени проведения заседаний комиссии их члены, а также лица, приглашаемые на заседания, уведомляются телефонограммой не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседаний комиссий.
12. Комиссия правомочна осуществлять функции, установленные настоящим Положением, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от утвержденного численного состава.
13. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим, если иное не установлено Законом.
14. Члены комиссии, которые не согласны с решением комиссии, вправе изложить в письменном виде особое мнение с занесением его в протокол заседания комиссии.
15. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.
16. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании комиссии по уважительной причине в состав комиссии включается сотрудник, замещающий по должности.
17. Председатель комиссии:
17.1. осуществляет руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
17.2. проводит заседания в соответствии с графиком проведения заседаний комиссии, формируемым секретарем комиссии;
17.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума или неготовности представителей государственного заказчика или представителей специализированной организации (при наличии договора);
17.4. открывает и ведет заседания комиссии;
17.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
17.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
17.7. распределяет при необходимости обязанности между членами комиссии, в том числе назначает членов комиссии или представителей специализированной организации (при наличии договора), которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, и оглашать сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным документам с заявками, поданными на участие в конкурсе;
17.8. при проведении открытого аукциона председатель комиссии вправе назначить аукциониста;
17.9. в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, специалистов;
17.10. объявляет победителя конкурса, аукциона;
17.11. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
18. Секретарь комиссии:
18.1. Формирует в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте, график заседаний комиссии;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Положении пункт 4.2 отсутствует, имеется в виду пункт 11.
   ------------------------------------------------------------------

18.2. Извещает членов комиссии и представителей специализированной организации (при наличии договора) о дате, месте и времени проведения заседания комиссии в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Положения;
18.3. Готовит материалы к заседанию комиссии (повестку дня, таблицы, иные документы) не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания комиссии);
18.4. Обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
18.5. Ведет журнал регистрации участников размещения заказа, прибывших на заседание по вскрытию конвертов и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе;
18.6. Перед началом заседания информирует председателя комиссии о наличии кворума или его отсутствии и членах комиссии, присутствующих на заседании;
18.7. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
18.8. Оформляет и размещает на официальном сайте протоколы заседаний комиссии в установленные Законом сроки;
18.9. Осуществляет иные действия организационно-технического характера.
19. Члены комиссии:
19.1. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, и оглашают сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным документам с заявками, поданными на участие в конкурсе (аукционе);
19.2. Принимают участие в рассмотрении поступивших заявок на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и конкурсной (аукционной) документации;
19.3. Принимают участие в определении победителя конкурса (аукциона);
19.4. Осуществляют другие функции членов комиссии, возложенные на представителей государственного заказчика или представителей специализированной организации (при наличии договора).
20. Эксперт (специалист), привлекаемый комиссией:
20.1. обладает специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и(или) опыте работы;
20.2. не может быть физическим лицом, лично заинтересованным в результатах размещения заказа, либо физическим лицом, на которого способны оказывать влияние участники размещения заказа;
20.3. не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными ему в ходе процедур размещения заказа;
20.4. представляет в комиссию экспертное заключение, оформленное в письменном виде, по вопросам, поставленным перед ним комиссией.
Экспертное заключение носит рекомендательный характер и может учитываться комиссией при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок участников размещения заказа. Прилагается к протоколам заседания комиссии и подлежит хранению в установленном порядке.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

21. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Члены комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, могут быть заменены по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии, а также по предложению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
23. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
24. Члены комиссии, допускающие систематическое нарушение настоящего Положения, в том числе периодически не участвующие в заседаниях комиссии без уважительных причин, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности по представлению председателя комиссии.
25. Члены комиссии, качественно исполняющие свои обязанности, могут быть представлены к поощрению по представлению председателя комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru