Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


РЕШЕНИЕ Пермской городской Думы от 26.02.2008 № 45
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 20.12.2005 № 224 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ДО 2010 ГОДА" И УТВЕРЖДЕНИИ НА 2008 ГОД МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ДО 2010 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", № 16, 07.03.2008






ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2008 г. № 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 20.12.2005 № 224 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ДО 2010 ГОДА"
И УТВЕРЖДЕНИИ НА 2008 ГОД МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ДО 2010 ГОДА"

Пермская городская Дума решила:

1. Внести в приложение к решению Пермской городской Думы от 20.12.2005 № 224 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие образования города Перми до 2010 года" изменения:
1.1. заменить слова "комитет по образованию и науке города Перми" словами "департамент образования администрации города Перми" по всему тексту в соответствующем падеже;
1.2. изложить подпункт 1.7 в редакции:
"1.7. Муниципальный заказчик - администрация города Перми в лице заместителя главы администрации города Перми Кочуровой Н.Г., г. Пермь, ул. Ленина, 23, тел. 212-55-70, факс 212-23-91";
1.3. изложить подпункт 1.8 в редакции:
"1.8. Руководитель программы - начальник департамента образования администрации города Перми Гаджиева Л.А., г. Пермь, ул. Сибирская, 17, тел. 212-70-50";
1.4. дополнить подпункт 3.4.7 словами "С целью повышения эффективности в сфере защиты прав детей необходимо разработать и внедрить информационную систему мониторинга и общественного контроля.";
1.5. изложить строку 7.3 раздела 3.6 в редакции:
"7.3. Разработка и реализация педагогических проектов, направленных на создание и внедрение системы профилактики социального сиротства";
1.6. изложить строку 7.4 раздела 3.6 в редакции:
"7.4. Разработка и внедрение информационной системы мониторинга и общественного контроля за соблюдением и защитой прав детей".
2. Утвердить на 2008 год мероприятия городской целевой программы "Развитие образования города Перми до 2010 года" согласно приложению к решению.
3. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования города Пермь".
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по социальной политике.

Глава города Перми
И.Н.ШУБИН





Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 26.02.2008 № 45

МЕРОПРИЯТИЯ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ДО 2010 ГОДА" НА 2008 ГОД

   ------T--------------------------------T-------------T------T--------T--------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель ¦Сроки ¦Объем ¦Объем ¦ Результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦испол-¦финанси-¦краевого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦рования ¦финанси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦рования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦(тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦1. Создание механизмов общественно-государственного управления и ¦ ¦ ¦
¦эффективного партнерства отрасли с другими социальными институтами ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------------+
¦1.2. Позиционирование отрасли по отношению к внешним бизнес- ¦ 600,0¦ ¦
¦партнерам и различным социальным институтам с целью взаимовыгодного ¦ ¦ ¦
¦сотрудничества ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦1.2.1¦Разработка и реализация ¦ Департамент ¦II-IV ¦ 450,0¦ ¦Программа информационного ¦
¦ ¦программы информационного ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦сопровождения проекта "Создание ¦
¦ ¦сопровождения проекта "Создание ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦конкурентной среды в предоставлении¦
¦ ¦конкурентной среды в ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦услуг дополнительного образования".¦
¦ ¦предоставлении услуг ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦Формирование точек роста на базе ¦
¦ ¦дополнительного образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦1.2.2¦Разработка технологии ¦ Департамент ¦II кв.¦ 300,0¦ ¦Пакет методических рекомендаций и ¦
¦ ¦мониторинга удовлетворенности ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦инструментов мониторинга. ¦
¦ ¦потребностей населения города ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦Аналитические материалы для ¦
¦ ¦Перми качеством образовательных ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦принятия управленческих решений ¦
¦ ¦услуг ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦1.2.3¦Разработка системы ¦ Департамент ¦ III ¦ 350,0¦ ¦Программа системных мероприятий для¦
¦ ¦предупредительных мер по ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦размещения муниципального задания в¦
¦ ¦ограничению возможных рисков ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях. Рост ¦
¦ ¦невыполнения образовательными ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦престижа отрасли "Образование" ¦
¦ ¦учреждениями муниципального ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦1.3. Формирование механизмов партнерства общественности и ¦ 800,0¦ ¦
¦государства в развитии образовательного пространства города ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦1.3.1¦Организация проектного семинара ¦ Департамент ¦IV кв.¦ 150,0¦ ¦Создание городского совета лидеров ¦
¦ ¦для городского совета лидеров ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ученического самоуправления. ¦
¦ ¦ученического самоуправления и ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦Развитие общественно-гражданских ¦
¦ ¦руководителей детских органов ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦форм управления в системе ¦
¦ ¦самоуправления (соуправления) ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦1.3.2¦Разработка механизма привлечения¦ Департамент ¦ III ¦ 350,0¦ ¦Рейтинг образовательных учреждений ¦
¦ ¦органов общественно- ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦по исполнению муниципального ¦
¦ ¦государственного управления в ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦задания с привлечением органов ¦
¦ ¦процедуры рейтингования ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦общественно-государственного ¦
¦ ¦образовательных учреждений по ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦управления. Описание механизма ¦
¦ ¦результатам исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия органов общественно- ¦
¦ ¦муниципального задания на услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного управления в ¦
¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рейтинговании образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦1.4. Организация и сопровождение инновационной деятельности системы ¦ 700,0¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦1.4.1¦Реализация проекта "Профилактика¦ Департамент ¦II-IV ¦ 600,0¦ ¦Стабилизация показателей ¦
¦ ¦правонарушений и преступлений" ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦подростковой преступности в ¦
¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образовательных ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях - участниках проекта. ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦Определение по итогам конкурса 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений для реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркетинговых программ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦1.4.2¦Организация обучающих семинаров ¦ Департамент ¦II кв.¦ 50 ¦ ¦Развитие кадрового потенциала ¦
¦ ¦для руководителей учреждений ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦отрасли, формирование ¦
¦ ¦дополнительного образования: ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦административной и правовой ¦
¦ ¦"Продвижение услуг учреждений ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦компетенции персонала ¦
¦ ¦дополнительного образования", ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Управление инновациями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦1.4.3¦Проведение конкурса ¦ Департамент ¦ III ¦ 450,0¦ ¦Определение по итогам конкурса ¦
¦ ¦инновационных проектов на ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦"Завоевание потребителя" 4 ¦
¦ ¦реализацию маркетинговых ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦учреждений для реализации ¦
¦ ¦программ в УДО "Завоевание ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦маркетинговых программ ¦
¦ ¦потребителя" ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦1.4.4¦Проведение конкурса ¦ Департамент ¦IV кв.¦ 400,0¦ ¦Определение по итогам конкурса 4 ¦
¦ ¦инновационных проектов среди ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦учреждений для реализации ¦
¦ ¦общеобразовательных школ города ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦маркетинговых программ ¦
¦ ¦Перми на реализацию программ по ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию досуговой деятельности ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2. Разработка комплексных мероприятий по обновлению содержания ¦ ¦ ¦
¦образования и образовательных технологий в соответствии с ¦ ¦ ¦
¦социальным заказом ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------------+
¦2.1. Модернизация системы образования по обеспечению доступности ¦ 1800,0¦ ¦
¦качественного дошкольного, общего, специального (коррекционного) ¦ ¦ ¦
¦образования, образования повышенного уровня ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦2.1.1¦Проведение процедуры ¦ Департамент ¦II кв.¦ 100,0¦ ¦Экспертное заключение на ¦
¦ ¦согласования и утверждения ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные паспорта ¦
¦ ¦муниципальных паспортов на ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦образовательных услуг. Приказ ¦
¦ ¦образовательные услуги ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦начальника департамента образования¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦об утверждении муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортов на образовательные услуги¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2.1.2¦Разработка методики и расчет ¦ Департамент ¦ III ¦ 500,0¦ ¦Норматив стоимости образовательных ¦
¦ ¦стоимости образовательных услуг ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦услуг для учреждений всех типов и ¦
¦ ¦для учреждений всех типов и ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦видов, утвержденный Пермской ¦
¦ ¦видов на основе муниципальных ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦городской Думой ¦
¦ ¦паспортов данных услуг ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2.1.3¦Разработка нормативно-правовой ¦ Департамент ¦ III ¦ 100,0¦ ¦Типовая форма муниципального ¦
¦ ¦базы размещения муниципального ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦задания на предоставление ¦
¦ ¦задания на общее образование в ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦образовательных услуг в ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2.1.4¦Создание механизма перехода на ¦ Департамент ¦IV кв.¦ 400,0¦ ¦Регламент перехода на договорные ¦
¦ ¦договорные отношения между ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦отношения между учредителем и ¦
¦ ¦учредителем и образовательным ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦образовательным учреждением при ¦
¦ ¦учреждением при размещении ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦размещении муниципального задания ¦
¦ ¦муниципального задания на ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦на образовательные услуги на основе¦
¦ ¦образовательные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденного норматива ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2.1.5¦Апробация модели формирования и ¦ Департамент ¦ III ¦ 800,0¦ ¦Откорректированная модель ¦
¦ ¦размещения муниципального ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦формирования и размещения ¦
¦ ¦задания на образовательные ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦муниципального задания на основе ¦
¦ ¦услуги в образовательных ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦утвержденного норматива ¦
¦ ¦учреждениях города Перми ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2.1.6¦Разработка дополнений в систему ¦ Департамент ¦II кв.¦ 100,0¦ ¦Система дополнительных показателей ¦
¦ ¦стимулирования руководителей ОУ,¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦оценки результативности ¦
¦ ¦касающихся качества исполнения ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦деятельности руководителя ¦
¦ ¦муниципального задания ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учреждения ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2.2. Система действий для достижения оптимального уровня качества ¦ 1000,0¦ ¦
¦образования в соответствии с интересами личности, общества и ¦ ¦ ¦
¦государства на основе обновления содержания и включения новых ¦ ¦ ¦
¦образовательных технологий ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦2.2.1¦Внедрение муниципальной модели ¦ Департамент ¦II-IV ¦ 460,0¦ ¦Охват учащихся 3-й ступени ¦
¦ ¦профильного обучения ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦профилированными программами, в ¦
¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦процентах: ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦в 2008 г. - 100% ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2.2.2¦Реализация проектов ¦ Департамент ¦II-IV ¦ 1000,0¦ ¦Реализация 25 инновационных ¦
¦ ¦инновационной деятельности на ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦проектов образовательных ¦
¦ ¦базе центров инновационного ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦учреждений. Формирование точек ¦
¦ ¦опыта ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦роста на базе образовательных ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2.2.3¦Создание системы муниципального ¦ Департамент ¦II кв.¦ 100,0¦ ¦Комплексная система показателей ¦
¦ ¦мониторинга. Разработка системы ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦результативности деятельности ¦
¦ ¦контекстных показателей ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦средних общеобразовательных школ, ¦
¦ ¦результативности деятельности ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных образовательных ¦
¦ ¦средних общеобразовательных ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦учреждений (рейтинг) ¦
¦ ¦школ, дошкольных образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2.2.4¦Разработка технологии ¦ Департамент ¦III-IV¦ 350,0¦ ¦Реестр имеющихся в городе ¦
¦ ¦формирования, размещения и ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦поставщиков услуги дополнительного ¦
¦ ¦контроля за исполнением ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦образования. Модели аккредитации ¦
¦ ¦муниципального задания на услуги¦ города ¦ ¦ ¦ ¦поставщиков услуги дополнительного ¦
¦ ¦дополнительного образования у ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦различных поставщиков услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦2.2.5¦Разработка системы индикаторов и¦ Департамент ¦ III ¦ 100,0¦ ¦Комплексная система мониторинга ¦
¦ ¦показателей муниципального ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦деятельности учреждений ¦
¦ ¦мониторинга результативности ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦дополнительного образования. ¦
¦ ¦деятельности учреждений ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦Развитие системы общественной ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦3. Сохранение, развитие и поддержка художественного образования ¦ ¦ ¦
¦детей и подростков ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦3.1 ¦Расширение инновационной ¦ Комитет ¦ I-IV ¦ 750,0¦ ¦Внедрение и развитие компьютерных ¦
¦ ¦деятельности образовательных ¦ по культуре ¦ кв. ¦ ¦ ¦технологий в образовательном ¦
¦ ¦учреждений в аспекте ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦процессе. Использование ¦
¦ ¦художественного образования: ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦возможностей искусства в целях ¦
¦ ¦открытие специальных музыкальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррекционной педагогики. ¦
¦ ¦классов с углубленным изучением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Профилактика и коррекция ¦
¦ ¦музыкальных технологий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦асоциального поведения ¦
¦ ¦одаренных детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий в образовательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесс в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦3.2 ¦Расширение инновационной ¦ Комитет ¦ I-IV ¦ 1231,0¦ ¦Открытие музыкального лицея. ¦
¦ ¦деятельности образовательных ¦ по культуре ¦ кв. ¦ ¦ ¦Организация летней творческой ¦
¦ ¦учреждений в аспекте ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦школы. Участие творческих ¦
¦ ¦художественного образования: ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦коллективов во всероссийских и ¦
¦ ¦проведение областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных конкурсах ¦
¦ ¦профессиональных конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в республиканских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация летней творческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы для одаренных детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей из малообеспеченных семей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение фестиваля "Надежда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦3.3 ¦Обновление материально- ¦ Комитет ¦ I-IV ¦ 430,0¦ ¦Внедрение новых технологий в ¦
¦ ¦технической базы. ¦ по культуре ¦ кв. ¦ ¦ ¦учебный процесс. Расширение ¦
¦ ¦Приобретение музыкальных ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦контингента обучающихся. Расширение¦
¦ ¦инструментов, костюмов для ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦круга заинтересованных организаций ¦
¦ ¦детских музыкальных школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских школ искусств, детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦художественных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦3.4 ¦Повышение квалификации ¦ Комитет ¦ I-IV ¦ 70,0¦ ¦Улучшение технологии руководства ¦
¦ ¦руководителей и сотрудников: ¦ по культуре ¦ кв. ¦ ¦ ¦образовательным процессом. ¦
¦ ¦разработка системы повышения ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦Оптимизация в области ¦
¦ ¦квалификации руководителей и ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦художественного образования детей ¦
¦ ¦преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4. Развитие и укрепление кадрового потенциала отрасли ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------------+
¦4.1. Повышение эффективности работы руководителей и педагогов в ¦ ¦ ¦
¦отрасли "Образование" ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦4.1.1¦Разработка ключевых показателей ¦ Департамент ¦II кв.¦ 250,0¦ ¦Модель стимулирования труда ¦
¦ ¦и индикаторов результативности ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦руководителей образовательных ¦
¦ ¦труда руководителей ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦учреждений всех типов ¦
¦ ¦образовательных учреждений всех ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типов и видов. Разработка ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4.1.2¦Разработка и апробация портфолио¦ Департамент ¦II-III¦ 250,0¦ ¦Информационная программа "Портфолио¦
¦ ¦руководителя образовательного ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦руководителя образовательного ¦
¦ ¦учреждения. Разработка критериев¦администрации¦ ¦ ¦ ¦учреждения" ¦
¦ ¦оценки и самооценки ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной компетентности ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителя образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦4.4. Разработка системы повышения социального статуса работников ¦ 2000,0¦ ¦
¦отрасли ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦4.4.1¦Разработка концепции конкурса ¦ Департамент ¦ III ¦ 500,0¦ ¦Конкурс "Первые шаги". Повышение ¦
¦ ¦для молодых педагогов. ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦престижа профессии и отрасли ¦
¦ ¦Разработка положения о конкурсе.¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение конкурса и ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦награждение победителей ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4.4.2¦Разработка социально- ¦ Департамент ¦II-III¦ 600,0¦ ¦Программы: "Молодые специалисты", ¦
¦ ¦маркетинговых программ: "Молодые¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦"Золотой фонд отрасли", "Реальное ¦
¦ ¦специалисты", "Золотой фонд ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦лидерство" ¦
¦ ¦отрасли", "Реальное лидерство" ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4.4.3¦Разработка положения и ¦ Департамент ¦III-IV¦ 1000,0¦ ¦Положение о конкурсе "Современный ¦
¦ ¦проведение конкурса ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦воспитатель". Проведение конкурса. ¦
¦ ¦педагогических работников ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦Расширение спектра участников ¦
¦ ¦дошкольных образовательных ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных конкурсов. ¦
¦ ¦учреждений ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4.4.4¦Формирование комплекта методик ¦ Департамент ¦II-III¦ 350,0¦ ¦Комплект методик для подбора и ¦
¦ ¦для подбора и ротации персонала ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦ротации персонала. Сокращение ¦
¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦адаптационного периода ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦управленческого персонала ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4.4.5¦Разработка пакета материалов по ¦ Департамент ¦II кв.¦ 200,0¦ ¦Комплекс нормативных документов ¦
¦ ¦организации служб управления ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦службы управления персоналом в ¦
¦ ¦персоналом в учреждениях ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦учреждениях дополнительного ¦
¦ ¦дополнительного образования. ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦образования. Рост качества ¦
¦ ¦Проведение семинара по ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦образования за счет повышения ¦
¦ ¦организации службы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации педагогов ¦
¦ ¦персоналом в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью разработки методик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материального и нематериального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4.4.6¦Серия обучающих семинаров по ¦ Департамент ¦II кв.¦ 150,0¦ ¦Программа семинаров. Проведение ¦
¦ ¦организации работы служб ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦семинаров-практикумов, семинаров- ¦
¦ ¦управления персоналом в ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦тренингов. ¦
¦ ¦дошкольных образовательных ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦Сформированность профессиональной ¦
¦ ¦учреждениях. Мониторинг ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦компетентности заведующих ¦
¦ ¦потребностей в сфере повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольными образовательными ¦
¦ ¦профессиональной компетенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями в части управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналом ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4.4.7¦Разработка программ обучения в ¦ Департамент ¦II-III¦ 400,0¦ ¦Программа обучения работников ¦
¦ ¦рамках реализации концепции ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦образования. ¦
¦ ¦развития человеческого ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦Повышение статуса и престижа ¦
¦ ¦потенциала отрасли с целью ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦работников образования и отрасли ¦
¦ ¦повышения социального статуса ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦в целом ¦
¦ ¦работников образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4.4.8¦Организация и проведение учебно-¦ Департамент ¦II-IV ¦ 350,0¦ ¦Проведение серии семинаров-модулей.¦
¦ ¦развивающих модулей в рамках ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦Повышение статуса и престижа ¦
¦ ¦реализации концепции развития ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦работников образования и отрасли в ¦
¦ ¦человеческого потенциала отрасли¦ города ¦ ¦ ¦ ¦целом ¦
¦ ¦с целью повышения социального ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статуса работников образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4.5. Развитие корпоративной культуры отрасли ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦4.5.1¦Разработка концепции развития ¦ Департамент ¦II кв.¦ 350,0¦ ¦Концепция развития человеческого ¦
¦ ¦человеческого потенциала отрасли¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦потенциала отрасли "Образование". ¦
¦ ¦"Образование" с целью развития ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦Развитие корпоративной культуры ¦
¦ ¦корпоративной культуры отрасли ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦отрасли, повышение престижа отрасли¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦4.5.2¦Разработка методических ¦ Департамент ¦II кв.¦ 150,0¦ ¦Методические рекомендации. Развитие¦
¦ ¦рекомендаций по составлению ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦корпоративной культуры отрасли, ¦
¦ ¦административных регламентов для¦администрации¦ ¦ ¦ ¦повышение престижа отрасли ¦
¦ ¦поддержки корпоративной культуры¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрасли ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5. Мероприятия по приведению в соответствие условий ¦ ¦ ¦
¦образовательного процесса требованиям современной ¦ ¦ ¦
¦социокультурной среды ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------------+
¦5.1. Разработка эффективных механизмов управления материально- ¦ ¦ ¦
¦техническими ресурсами отрасли ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦5.1.1¦Разработка эффективных ¦ Департамент ¦ III ¦ 250,0¦ ¦Формирование механизмов ¦
¦ ¦механизмов управления ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦ресурсосбережения, развитие ¦
¦ ¦материальными ресурсами ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦материально-технического потенциала¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.1.2¦Создание отраслевой модели ¦ Департамент ¦ III ¦ 250,0¦ ¦Отраслевая модель управления ¦
¦ ¦эффективно управляемого ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦имущественного комплекса. ¦
¦ ¦имущественного комплекса через ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦Формирование механизмов ¦
¦ ¦разработку модели организации ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ресурсосбережения, развитие ¦
¦ ¦финансово-хозяйственной ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦материально-технического потенциала¦
¦ ¦деятельности образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦
¦ ¦учреждений способом "Мобильная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.2. Развитие информационных ресурсов отрасли ¦ 800,0¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦5.2.1¦Фестиваль информационных ¦ Департамент ¦ III ¦ 100,0¦ ¦Количество образовательных ¦
¦ ¦технологий, городского конкурса ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦учреждений (обучающихся), ¦
¦ ¦сайтов в период летней ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦участвующих в фестивале, как ¦
¦ ¦оздоровительной компании ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦отражение интереса к информационным¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦технологиям. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 год - 14 (246), 2008 год - 28 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(500). Доля образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, имеющих собственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сайты: 2007 год - 52, 2008 год - 65¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.2.2¦Апробация модели сетевого ¦ Департамент ¦ III ¦ 100,0¦ ¦Модель сетевого взаимодействия 3-5 ¦
¦ ¦взаимодействия в рамках ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦образовательных учреждений в рамках¦
¦ ¦реализации муниципальной модели ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦муниципальной модели профильного ¦
¦ ¦профильного обучения ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.2.3¦Создание и поддержка ¦ Департамент ¦II-IV ¦ 550,0¦ ¦Количество педагогов, принявших ¦
¦ ¦деятельности городских ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦участие в мероприятиях городских ¦
¦ ¦предметных ассоциаций педагогов ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦предметных ассоциаций педагогов: ¦
¦ ¦с целью развития сетевого ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦2008 год - 4996 чел., рост - 25% ¦
¦ ¦взаимодействия ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦к 2007 году ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.2.4¦Апробация системы единого ¦ Департамент ¦II-III¦ 400,0¦ ¦Система единого муниципального ¦
¦ ¦муниципального мониторинга ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦мониторинга качества, условий, ¦
¦ ¦качества условий, процесса и ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦процесса и результатов ¦
¦ ¦результатов образовательной ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦образовательной деятельности. ¦
¦ ¦деятельности. Разработка ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦Информатизация системы образования ¦
¦ ¦положения о системе единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Перми ¦
¦ ¦муниципального мониторинга. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Создание информационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального мониторинга на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе прототипа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.2.5¦Модернизация информационной ¦ Департамент ¦ III ¦ 250,0¦ ¦Информационная система ¦
¦ ¦системы персонифицированного ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦персонифицированного учета детей. ¦
¦ ¦учета детей, получающих услуги ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦Информатизация системы образования ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦города Перми ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.2.6¦Поддержка школьного ¦ Департамент ¦ III ¦ 250,0¦ ¦Поддержка школьного ¦
¦ ¦образовательного портала ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦образовательного портала ¦
¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.3. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья учащихся ¦ 1000,0¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦5.3.1¦Разработка показателей для ¦ Департамент ¦ III ¦ 150,0¦ ¦Единые требования специалистов по ¦
¦ ¦единых контрольных нормативов ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦физической культуре к контрольным ¦
¦ ¦для оценки физической ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦испытаниям учащихся ¦
¦ ¦подготовленности учащихся ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦города Перми ¦
¦ ¦города Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.3.2¦Корректировка мониторинга ¦ Департамент ¦IV кв.¦ 150,0¦ ¦Аналитические материалы и ¦
¦ ¦физического здоровья школьников.¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦методические рекомендации по ¦
¦ ¦Сопровождение, обработка ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦результатам мониторинга ¦
¦ ¦результатов, рекомендации по ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мониторингу ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.3.3¦Конкурс образовательных ¦ Департамент ¦IV кв.¦ 450,0¦ ¦Образовательные проекты (8-10), ¦
¦ ¦проектов, направленных на ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦реализуемые на базе образовательных¦
¦ ¦повышение эффективности ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦учреждений. ¦
¦ ¦методического обеспечения ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование методического ¦
¦ ¦образовательных учреждений для ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения образовательных ¦
¦ ¦сохранности и укрепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений для сохранности и ¦
¦ ¦здоровья учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепления здоровья учащихся ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦5.4. Создание безопасных и комфортных условий в образовании ¦ 1000,0¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦ ¦Разработка паспорта безопасности¦ Департамент ¦ III ¦ 200,0¦ ¦Паспорт безопасности. ¦
¦ ¦жизнедеятельности ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦Подготовка нормативно-правовой ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦документации по безопасности ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦
¦ ¦ ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦ ¦Конкурс среди образовательных ¦ Департамент ¦IV кв.¦ 400,0¦ ¦Методические материалы, учебные ¦
¦ ¦учреждений на соответствие ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦программы, направленные на ¦
¦ ¦требованиям реальной зоны ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦повышение комплексной безопасности ¦
¦ ¦безопасного нахождения всех ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦в образовательном учреждении ¦
¦ ¦участников образовательного ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦7. Разработка и реализация системы профилактики социального ¦ ¦ ¦
¦сиротства ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+--------+-----------------------------------+
¦7.2. Разработка муниципальной модели управления системой ¦ 2000,0¦ ¦
¦профилактики социального сиротства ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦7.2.1¦Разработка паспорта услуги по ¦ Департамент ¦ III ¦ 50,0¦ ¦Паспорт услуги ¦
¦ ¦ранней профилактике социально ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасного поведения и социального¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сиротства в образовательных ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦7.2.2¦Внедрение новых технологий и ¦ Департамент ¦II-III¦ 200,0¦ ¦Издание сборника для специалистов ¦
¦ ¦услуг в работе с семьями группы ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦дошкольных образовательных ¦
¦ ¦риска социально опасного ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦учреждений "Модель и технологии ¦
¦ ¦поведения и социального ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦работы дошкольных образовательных ¦
¦ ¦сиротства в дошкольных ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦учреждений по ранней профилактике ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально опасного поведения". ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества детей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перешедших из группы риска в группу¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально опасного поведения, до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10% ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦7.2.3¦Разработка разноуровневых ¦ Департамент ¦IV кв.¦ 150,0¦ ¦Программы по профилактике социально¦
¦ ¦программ по профилактике ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦опасного поведения, социально ¦
¦ ¦социально опасного поведения, ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦опасных заболеваний и ¦
¦ ¦социально опасных заболеваний и ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений для контингента ¦
¦ ¦правонарушений для контингента ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦вечерних и коррекционных школ. ¦
¦ ¦вечерних и коррекционных школ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества учащихся, ¦
¦ ¦уровень вечерних средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включенных в социально- ¦
¦ ¦общеобразовательных школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогический паспорт, оставленных¦
¦ ¦уровень районного психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на повторный год обучения, до 8% ¦
¦ ¦педагогического медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального центра, уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского психологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медико-социального центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦7.2.4¦Разработка и внедрение ¦ Департамент ¦ III ¦ 70,0¦ ¦Отраслевой мониторинг. ¦
¦ ¦отраслевого мониторинга для ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦Муниципальная модель системы ¦
¦ ¦учреждений различного типа по ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦профилактики социального сиротства ¦
¦ ¦ранней профилактике социально ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасного поведения (социально ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасные заболевания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦7.2.5¦Проектный семинар с учреждениями¦ Департамент ¦IV кв.¦ 30,0¦ ¦Включение учреждений ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного образования детей в¦
¦ ¦детей по работе с детьми группы ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦модель профилактики социального ¦
¦ ¦риска и социально опасного ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦сиротства. Снижение доли социальных¦
¦ ¦поведения с целью разработки ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦сирот в структуре социального ¦
¦ ¦муниципальной модели управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиротства ¦
¦ ¦системой профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦7.3 ¦Разработка и реализация ¦ Департамент ¦II-III¦ 1169,0¦ 1000,0¦Положение о конкурсе. Реализация ¦
¦ ¦педагогических проектов, ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦образовательных проектов (не менее ¦
¦ ¦направленных на создание и ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦10). ¦
¦ ¦внедрение системы профилактики ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦Снижение показателей социального ¦
¦ ¦социального сиротства ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦сиротства ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦7.4. Разработка и внедрение информационной системы мониторинга и ¦ 1000,0¦ ¦
¦общественного контроля за соблюдением и защитой прав детей ¦ ¦ ¦
+-----T--------------------------------T-------------T------T--------+--------+-----------------------------------+
¦7.4.1¦Разработка технического задания ¦ Департамент ¦II кв.¦ 200,0¦ ¦Техническое задание. ¦
¦ ¦и проведение конкурса по ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦Заключение муниципального контракта¦
¦ ¦созданию информационной системы ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦на создание информационной системы ¦
¦ ¦мониторинга и общественного ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга и общественного ¦
¦ ¦контроля в сфере защиты прав ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦контроля за соблюдением и защитой ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав детей ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦7.4.2¦Разработка и внедрение ¦ Департамент ¦ III ¦ 1000,0¦ ¦Система мониторинга и общественного¦
¦ ¦информационной системы ¦ образования ¦ кв. ¦ ¦ ¦контроля за соблюдением и защитой ¦
¦ ¦мониторинга и общественного ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦прав детей. ¦
¦ ¦контроля в сфере защиты прав ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦Осознанный подход родителей к ¦
¦ ¦детей ¦ Перми ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию ребенка ¦
+-----+--------------------------------+-------------+------+--------+--------+-----------------------------------+
¦Итого ¦ 20510,0¦ 13700,0¦ ¦
L-----------------------------------------------------------+--------+--------+------------------------------------


   --------------------------------

<*> Финансирование будет осуществляться в случае утверждения целевой краевой программы "Развитие системы образования Пермского края на 2006-2010 годы".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru