Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Перми от 20.02.2008 № 111
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР ЗА КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ" ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА, ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", № 13, 26.02.2008






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2008 г. № 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР ЗА КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ"
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА,
РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА,
ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением администрации города от 08.05.2007 № 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии с муниципальным учреждением "Технический надзор за капитальным ремонтом" при планировании и производстве капитального ремонта, реконструкции, модернизации объектов нежилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры за счет средств бюджета города Перми (далее - Положение).
2. Функциональным и территориальным органам администрации города Перми, муниципальным учреждениям и иным бюджетным учреждениям при выборе муниципального учреждения "Технический надзор за капитальным ремонтом" в качестве организации, осуществляющей разработку сметной документации и технический надзор за капитальным ремонтом, реконструкцией и модернизацией объектов, находящихся в их ведении:
2.1. руководствоваться прилагаемым Положением;
2.2. при формировании титульных списков учитывать расходы на разработку сметной документации и осуществление технического надзора в соответствии с установленным размером отчислений на эти цели.
3. Муниципальному учреждению "Технический надзор за капитальным ремонтом" осуществлять технический надзор и приемку (проверку) работ на объектах, на которые им разработана сметная документация, в соответствии с действующим законодательством и утвержденным Положением.
4. Признать утратившими силу постановления администрации города:
от 14.07.2004 № 1988 "О порядке взаимодействия при организации и проведении капитального ремонта, реконструкции объектов муниципального жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры",
от 23.08.2004 № 2481 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации города от 14.07.2004 № 1988 "О порядке взаимодействия при организации и проведении капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры",
от 20.10.2004 № 3131 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации города от 14.07.2004 № 1988 "О порядке взаимодействия при организации и проведении капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры",
от 28.02.2006 № 201 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 14.07.2004 № 1988 "О порядке взаимодействия при организации и проведении капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры",
от 19.10.2006 № 1975 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации города от 14.07.2004 № 1988 "О порядке взаимодействия при организации и проведении капитального ремонта, реконструкции и модернизации при производстве ремонтных работ объектов муниципального жилищного фонда, нежилого фонда, инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Храпкова А.А.

Глава администрации города
А.Б.КАЦ





Утверждено
Постановлением
администрации города
от 20.11.2008 № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ТЕХНИЧЕСКИЙ
НАДЗОР ЗА КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ" ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И
ПРОИЗВОДСТВЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ,
МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА, ИНЖЕНЕРНОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений и иных бюджетных учреждений с муниципальным учреждением "Технический надзор за капитальным ремонтом" в целях разработки сметной документации и осуществления технического надзора при планировании и производстве капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов нежилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры города Перми, находящихся в их ведении.
1.2. Основные понятия:
титульный список объектов капитального ремонта (титул капитального ремонта) - перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, реконструкции и модернизации в очередном финансовом году, содержащий исчерпывающую информацию по износу объектов, видам и стоимости работ (в соответствии с разработанной сметной документацией), составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению;
подрядные организации - организации, выполняющие работы по договору с заказчиком;
заказчик - функциональные и территориальные органы администрации города Перми, муниципальные учреждения и иные бюджетные учреждения, являющиеся главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" - организация, осуществляющая разработку сметной документации, технический надзор за капитальным ремонтом, реконструкцией и модернизацией объектов, находящихся в ведении функциональных и территориальных органов администрации города Перми, муниципальных учреждений и иных бюджетных учреждений;
объекты - объекты капитального ремонта со сроком эксплуатации, превышающим минимальную продолжительность эффективной эксплуатации элементов зданий, строительные конструкции или оборудование которых находятся в ограниченно работоспособном и недопустимом состоянии (предаварийное состояние) и требуют незамедлительного проведения работ капитального характера, реконструкции и модернизации при производстве ремонтных работ, в том числе связанные с проведением работ по подготовке к зиме, а также требующие капитального ремонта, реконструкции и модернизации в связи с фактическим состоянием элементов зданий, строительных конструкций или оборудования;
инженерная инфраструктура - сети водопровода, канализации, тепловые и электрические сети, насосные станции, очистные сооружения, котельные, другие сооружения и коммуникации, находящиеся в ведении заказчиков;
предварительное (визуальное) обследование - сплошное визуальное обследование конструкций зданий, помещений, выявление дефектов и повреждений по внешним признакам с необходимыми замерами и их фиксацией;
детальное (инструментальное) обследование - комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих эксплуатационное состояние, пригодность и работоспособность объектов обследования и определяющих возможность их дальнейшей эксплуатации или необходимость восстановления;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
1.3. Детальный порядок взаимодействия заказчика с МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" при разработке сметной документации и осуществлении технического надзора за капитальным ремонтом, реконструкцией и модернизацией объектов нежилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры устанавливается соглашением, заключенным между ними до разработки сметной документации.

2. Формирование титульного списка объектов капитального
ремонта, реконструкции и модернизации

Формирование титульного списка осуществляется в два этапа.
2.1. Первый этап:
2.1.1. Заказчик до 1 апреля текущего финансового года определяет примерный список объектов титула капитального ремонта муниципального нежилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2. Заказчик ежегодно до 1 мая текущего финансового года проводит анализ (предварительное обследование) технического состояния объектов муниципального нежилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры в соответствии с примерным списком объектов титула капитального ремонта.
При проведении обследования оформляются и утверждаются заказчиком акты технического осмотра (обследования) в рекомендуемые сроки эксплуатации зданий, объектов и элементов зданий согласно Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (ВСН 58-88 (р).
В случае обнаружения деформаций конструктивных элементов здания заказчиком принимается решение о проведении детального (инструментального) технического обследования специализированной организацией, имеющей право на производство таких работ.
2.1.3. Заказчик на основании проведенного анализа технического состояния объектов муниципального нежилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры проводит отбор объектов капитального ремонта, реконструкции и модернизации на очередной финансовый год и плановый период, при этом оформляет титульный список объектов капитального ремонта, утверждает и согласовывает его с руководителем функционально-целевого блока и направляет его в МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" до 1 июня текущего финансового года.
Обязательным приложением к титульному списку объектов капитального ремонта является техническая документация, необходимая для разработки сметной документации:
2.1.3.1. на ремонтно-строительные работы:
рабочие чертежи строительных конструкций,
технический паспорт объекта,
акты осенне-весеннего осмотра зданий, утвержденные заказчиком,
дефектная ведомость с объемами работ, утвержденная заказчиком,
аксонометрические схемы и чертежи инженерных сетей, утвержденные заказчиком,
в случае ремонта кровли план кровли, утвержденный заказчиком,
технические характеристики и типы инженерного оборудования, подлежащего замене, проектная документация (при планировании работ, которые согласно требованиям нормативной документации производятся на основании проекта);
2.1.3.2. для проектных, обследовательских работ:
технический паспорт объекта,
акты технического обследования с указанием объемов работ, утвержденные заказчиком,
акты осенне-весеннего осмотра зданий, утвержденные заказчиком,
техническое задание на проектирование, утвержденное заказчиком,
задание на обследование, утвержденное заказчиком,
технические условия,
предписания соответствующих организаций.
2.1.4. Работы по одному и тому же объекту титула капитального ремонта должны быть разделены по видам работ:
общестроительные работы,
сантехнические работы,
ремонт кровли,
ремонт фасада,
специальные работы.
2.1.5. При формировании титульного списка объектов капитального ремонта заказчику необходимо учитывать расходы на разработку сметной документации и технический надзор в соответствии с установленным размером отчислений на эти цели:
проектно-изыскательские работы - 3% от сметной стоимости объектов,
экспертиза проектов - 2% от общих затрат,
авторский надзор - 1,5% от сметной стоимости объектов.
2.1.6. МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" разрабатывает сметную документацию для проведения работ по капитальному ремонту на объектах заказчика в соответствии с титульным списком объектов капитального ремонта и передает разработанную сметную документацию с пакетом представленной технической документации заказчику в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения пакета документов в полном объеме.
2.1.6.1. Сметная документация для проведения работ по капитальному ремонту на объектах заказчика рассчитывается:
для ремонтно-строительных работ - в соответствии с действующими нормативными документами, регламентирующими определение сметной стоимости нового строительства, реконструкции и ремонтно-строительных работ,
для проектных и обследовательских работ - в соответствии с действующими справочниками базовых цен.
2.1.6.2. При отсутствии в пакете технической документации необходимых документов (документа) МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" вправе вернуть заказчику пакет документов на доработку.
2.1.7. МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" разрабатывает сметную документацию в рамках суммы выделяемых бюджетных средств на производство капитального ремонта в соответствии с титульным списком объектов капитального ремонта.
2.1.8. Заказчик после получения от МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" пакета технической документации и разработанной сметной документации корректирует титульный список объектов капитального ремонта. Скорректированный титульный список объектов капитального ремонта утверждается заказчиком и согласовывается руководителем соответствующего функционально-целевого блока.
2.1.9. На основании скорректированного титульного списка объектов капитального ремонта заказчик формирует прогноз муниципального заказа (отраслевой сводный прогноз муниципального заказа) и не позднее 25 августа текущего финансового года представляет его в уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков орган в целях формирования сводного прогноза муниципального заказа.
2.2. Второй этап:
2.2.1. Формирование титульного списка объектов капитального ремонта по второму этапу осуществляется в порядке и согласно требованиям, установленным п. 2.1 настоящего Положения, с изъятиями, предусмотренными п. 2.2 настоящего Положения.
2.2.2. После принятия бюджета города Перми Пермской городской Думой на очередной финансовый год в случае выделения заказчику бюджетных средств на цели капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов муниципального нежилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры в размере, превышающем общую стоимость работ по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации, предусмотренную титульным списком объектов капитального ремонта в рамках очередного финансового года, заказчик формирует дополнительный перечень объектов капитального ремонта, реконструкции и модернизации.
2.2.3. Заказчик в срок не позднее одного месяца с момента принятия бюджета города Перми (получения заказчиком уведомления о бюджетных ассигнованиях) направляет в МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" пакет технической документации, предусмотренный п.п. 2.1.3 настоящего Положения.

3. Порядок организации и осуществления технического
надзора за производством ремонтно-строительных работ

3.1. На основании утвержденного титульного списка объектов капитального ремонта заказчик осуществляет в установленном действующим законодательством порядке размещение муниципального заказа на выполнение капитального ремонта, реконструкции и модернизации объектов муниципального нежилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры.
3.1.2. В проекте муниципального контракта на исполнение муниципального заказа на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации объектов предусматриваются функции МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" согласно ст. 749 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.1.3. МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" производит проверку сметной документации, поданной претендентами на исполнение муниципального заказа, в течение 10 дней от даты представления ее заказчиком.
3.1.4. По итогам размещения муниципального заказа с подрядчиками заключаются муниципальные контракты.
3.1.5. В целях осуществления технического надзора за работами по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации заказчик направляет в МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" утвержденный и согласованный титульный список, копии заключенных с подрядчиками муниципальных контрактов (с приложением сметной документации и графика производства работ) на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации на объектах заказчика в течение 5 рабочих дней от даты заключения муниципальных контрактов.
3.1.6. Заказчик извещает МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" в письменном виде о дате и времени передачи подрядчику объекта в работу по акту приема-передачи в срок не менее чем за 3 рабочих дня до даты передачи объекта в работу.
3.1.7. МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" осуществляет проверку (согласование) выполненных подрядчиками ремонтных работ на объектах заказчика:
по оформлению первичных документов - в соответствии с Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ",
по объемам и стоимости работ - в соответствии с утвержденной сметной, проектно-сметной документацией, техническим заданием и фактически выполненными работами,
по качеству работ - в соответствии с требованиями технических условий, обязательных стандартов, норм и правил.
Техническое сопровождение и проверка проектных и обследовательских работ на объектах заказчика осуществляется МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" в соответствии с техническим заданием на проектирование, заданием на обследование, техническим заключением и требованиями нормативной документации в области проектирования и строительства.
3.1.8. При наличии замечаний МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" отклоняет согласование выполненных подрядчиками работ либо их этапов и в течение 5 рабочих дней направляет подрядчику представленные документы с одновременным уведомлением заказчика.
3.1.9. МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" направляет заказчику реестр выполненных подрядчиками работ по капитальному ремонту на объектах в течение 10 рабочих дней от даты их принятия с приложением первичных учетных документов на каждый объект.
3.1.10. Заказчик в течение 5 рабочих дней от даты получения согласованных МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" первичных учетных документов выполненных работ по капитальному ремонту утверждает их и направляет один экземпляр (оригинал) на каждый объект - в МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом".
3.1.11. Заказчик в течение 5 рабочих дней от даты его извещения подрядчиком о готовности объекта к сдаче в эксплуатацию создает рабочую комиссию и письменно извещает МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" о дате и месте ее проведения в срок не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения рабочей комиссии по приемке в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов.
3.1.12. Приемка в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов производится рабочей комиссией, состоящей из представителей подрядной организации, заказчика, МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом". До приемки результата работы подрядчик представляет в МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" исполнительную документацию в соответствии с ВСН 42-85 (р) "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий".
3.1.13. Исполнительная документация на проведение капитального ремонта хранится у соответствующего заказчика.

4. Финансовое обеспечение деятельности МУ "Технический
надзор за капитальным ремонтом"

4.1. Финансовое обеспечение деятельности МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" осуществляется за счет средств бюджета города, в том числе средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности согласно бюджетной смете на содержание учреждения, утвержденной начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и согласованной заместителем главы администрации города Перми, курирующим отрасль жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Норматив затрат на содержание МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" устанавливается на основании расчетных обоснований, выполненных в соответствии с методическими рекомендациями Госстроя Российской Федерации, исходя из планируемого объема работ по разработке сметной документации и техническому надзору, определяемого в соответствии с настоящим Положением.
4.3. Финансовое обеспечение деятельности МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" осуществляется в пределах бюджетной сметы учреждения, рассчитанной по нормативу затрат, установленному в процентах от бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации объектов муниципального нежилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры, при планировании и проведении которых функции по разработке сметной документации и техническому надзору в соответствии с настоящим Положением будут выполняться МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом". В случае превышения объема фактически выполненных работ над запланированным МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" вправе обратиться к учредителю с предложением об уточнении объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
4.4. Норматив затрат на содержание МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" определяется следующим образом:

Н = Р / А x 100%,

где Н - норматив затрат на содержание МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом",
Р - сумма расходов на содержание МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" в течение года, рассчитанная исходя из планируемого объема работ по разработке сметной документации и техническому надзору и отраженная в бюджетной смете на содержание учреждения,
А - объем бюджетных обязательств на год, предусмотренных в сметах заказчиков на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции и модернизации объектов муниципального нежилого фонда, инженерной и социальной инфраструктуры, при планировании и проведении которых функции по разработке сметной документации и техническому надзору в соответствии с настоящим Положением будут выполняться МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом".
4.5. Норматив затрат на содержание МУ "Технический надзор за капитальным ремонтом" ежегодно утверждается постановлением администрации города.





Приложение
к Положению
о взаимодействии с МУ "Технический
надзор за капитальным ремонтом" при
планировании и производстве капитального
ремонта, реконструкции, модернизации
объектов нежилого фонда, инженерной
и социальной инфраструктуры за счет
средств бюджета города Перми

Титул капитального ремонта

   -----T--------T--------T------T----T------T-------T-------T---------T---------------------------------------¬

¦ № ¦Наимено-¦Год ¦ % ¦Этаж¦ Вид ¦Площадь¦Общая ¦Финанси- ¦ В том числе по видам работ (руб.) ¦
¦лота¦вание ¦построй-¦износа¦ ¦кровли¦кровли ¦сметная¦рование +-------T--------T--------T------T------+
¦ ¦объекта ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стои- ¦по титулу¦Обще- ¦Сантех- ¦Кровель-¦Фасад-¦Спец- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость ¦в 200__ ¦строи- ¦нические¦ные ¦ные ¦работы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦тельные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+--------+------+----+------+-------+-------+---------+-------+--------+--------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------+--------+------+----+------+-------+-------+---------+-------+--------+--------+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru