Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Избирательной комиссии Пермского края от 22.05.2008 № 35/02
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ, ИНЫХ ГРУПП О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ В ФОНДЫ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА И РАСХОДОВАНИИ ЭТИХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2008 г. № 35/02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ "О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА
И ОТЧЕТНОСТИ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ, ИНЫХ ГРУПП О ПОСТУПЛЕНИИ
СРЕДСТВ В ФОНДЫ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА И РАСХОДОВАНИИ ЭТИХ
СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ"

В соответствии с пунктом "ж" статьи 11 Закона Пермского края от 20.02.2007 № 3-ПК "Об Избирательной комиссии Пермского края" комиссия постановляет:

1. Утвердить Типовую инструкцию "О порядке и формах учета и отчетности инициативной группы, иных групп о поступлении средств в фонды местного референдума и расходовании этих средств при проведении местного референдума в Пермском крае" (прилагается).
2. Рекомендовать избирательным комиссиям Пермского края, организующим проведение местного референдума, в соответствии с п. 10 ст. 49 Закона Пермского края от 14 августа 2007 года № 86-ПК "О местном референдуме в Пермском крае" утвердить соответствующие инструкции о порядке и формах учета и отчетности инициативной группы, иных групп о поступлении средств в фонды местного референдума и расходовании этих средств при проведении местного референдума на основе Типовой инструкции, а также их опубликовать (обнародовать).
3. Разместить настоящее Постановление на сайте Избирательной комиссии Пермского края в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Избирательной комиссии Пермского края С.В.Пономарева.

Заместитель председателя комиссии
С.В.ПОНОМАРЕВ

Секретарь комиссии
Д.В.ПОЛОЗКОВ





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Избирательной комиссии
Пермского края
от 22.05.2008 № 35/02

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ,
ИНЫХ ГРУПП О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ В ФОНДЫ МЕСТНОГО
РЕФЕРЕНДУМА И РАСХОДОВАНИИ ЭТИХ СРЕДСТВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ

1. Общие положения

1.1. Согласно Федеральному закону от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Закону Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК "О местном референдуме в Пермском крае" (далее - Закон Пермского края) инициативная группа по проведению местного референдума (далее - инициативная группа) обязана создать собственный фонд местного референдума (далее - фонд).
1.2. Инициативная группа вправе не создавать фонд в случае, если в соответствующем муниципальном образовании на день обращения инициативной группы с ходатайством о регистрации зарегистрировано не более пяти тысяч участников местного референдума. Инициативная группа обязана уведомить комиссию местного референдума в письменной форме о несоздании фонда одновременно с представлением ходатайства, предусмотренного статьей 30 Закона Пермского края. Если инициативная группа уведомила комиссию о несоздании фонда, то финансирование своей кампании местного референдума указанной группой не производится, специальный счет не открывается, финансовые отчеты о расходовании средств фонда не представляются.
1.3. Иные группы участников местного референдума (далее - иные группы) обязаны создать собственные фонды для финансирования своей деятельности, в том числе для агитации против проведения местного референдума, участия в местном референдуме, против вопросов, выносимых на местный референдум. На указанные фонды распространяются правила, установленные Федеральным законом, Законом Пермского края, настоящей Инструкцией для фонда, созданного инициативной группой.
1.4. Инициативная группа, иные группы, создавшие собственные фонды, в соответствии с п. 2 статьи 49 Закона Пермского края обязаны назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам (далее - финансовый уполномоченный).
В течение суток с момента назначения финансового уполномоченного инициативная группа, иные группы обязаны уведомить об этом комиссию местного референдума, которая незамедлительно производит его регистрацию.
Срок полномочий финансового уполномоченного начинается со дня его регистрации и истекает через 60 дней со дня голосования, а в случае если в соответствии с Федеральным законом, Законом Пермского края ведется судебное разбирательство с участием представителей инициативной группы, иной группы - со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного решения.
В полномочия финансового уполномоченного входят:
- открытие специального счета фонда;
- распоряжение средствами фонда, включая их возврат;
- учет средств фонда;
- контроль за поступлением средств в фонд и их расходованием;
- составление и представление комиссии местного референдума финансовых и других документов о поступлениях средств в фонд и произведенных затратах;
- составление первого и итогового финансовых отчетов;
- право заключения и расторжения договоров;
- право подписи на расчетных документах;
- контроль за своевременным и надлежащим оформлением финансовых документов, а также за законностью совершаемых финансовых операций;
- закрытие специального счета фонда;
- иные полномочия (при необходимости).

2. Формирование фонда

2.1. Фонд может создаваться только за счет:
а) собственных средств членов инициативной группы, иной группы, которые в совокупности для каждого члена инициативной группы, иной группы не могут превышать 1 процента от предельной суммы всех расходов из средств фонда;
б) собственных средств избирательного объединения, иного общественного объединения, руководящие органы которого зарегистрированы в качестве инициативной группы, которые не могут превышать 50 процентов от предельной суммы всех расходов из средств фонда;
в) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем для каждого гражданина, юридического лица соответственно 1 процента и 7 процентов от предельной суммы всех расходов из средств фонда.
2.2. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в фонд вносится лично гражданином на специальный счет через отделение связи, кредитную организацию из собственных средств при предъявлении паспорта или заменяющего его документа.
При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя и отчество, дату рождения и адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, информацию о гражданстве.
Платежные поручения на перечисление денежных средств, внесенных гражданами на специальный счет фонда, заполняются кредитными организациями в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов. При этом в поле "Назначение платежа" платежного поручения кредитная организация переносит сведения, указанные гражданином в платежном документе.
2.3. Добровольное пожертвование юридического лица в фонд осуществляется только в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный счет.
Платежные поручения на перечисление добровольных пожертвований на специальный счет фонда заполняются юридическими лицами в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов, по заполнению расчетных документов с учетом следующих особенностей: в поле "Назначение платежа" дополнительно указываются дата регистрации юридического лица и отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 4 статьи 49 Закона Пермского края. В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Ограничений, предусмотренных частью 4 статьи 49 Закона Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК, нет".
2.4. Предприниматель без образования юридического лица при внесении пожертвования в платежных документах указывает реквизиты, предусмотренные частью 2.2 настоящего раздела Инструкции.
2.5. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление средств со своего расчетного счета на специальный счет фонда; для гражданина - безвозмездное внесение собственных средств на специальный счет фонда.
2.6. Запрещается вносить пожертвования в фонды:
1) иностранным государствам;
2) иностранным организациям;
3) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 3 Закона Пермского края;
4) лицам без гражданства;
5) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
6) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день начала кампании местного референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
7) международным организациям и международным общественным движениям;
8) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
9) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
10) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и(или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
11) организациям, учрежденным государственными органами и(или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в пунктах 6 и 10 настоящей части; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в пунктах 6 и 10 настоящей части, превышающую (превышающий) 30 процентов на день начала кампании местного референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
12) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
13) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
14) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;
15) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня начала кампании референдума;
16) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в фонд, денежные средства либо иное имущество от:
а) иностранных государств, а также указанных в пунктах 2-5, 7-9, 12-15 настоящей части органов, организаций или физических лиц;
б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и(или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
г) организаций, учрежденных государственными органами и(или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах "б" и "в" настоящего пункта;
е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах "б" и "в" настоящего пункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
2.7. Некоммерческие организации, указанные в пункте 16 части 2.6 настоящего раздела Инструкции, не вправе вносить пожертвования в фонд только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах "а"-"е" пункта 16 части 2.6 настоящего раздела Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в фонд.
2.8. Инициативная группа, иная группа вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований частей 2.2 и 2.3 настоящего раздела Инструкции, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный законом максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в платежных (расчетных) документах причины возврата. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через десять дней со дня поступления на специальный счет фонда должны перечисляться инициативной группой, иной группой в доход местного бюджета.
2.9. Инициативная группа, иная группа, их финансовые уполномоченные не несут ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 2.2 и 2.3 настоящего раздела Инструкции, оказавшиеся недостоверными, если инициативная группа, иная группа своевременно не получили информацию о неправомерности этих пожертвований.

3. Расходование средств фонда

3.1. Средства фонда имеют целевое назначение.
Инициативная группа может использовать средства фонда только для деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения местного референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на местном референдуме.
Иная группа может использовать средства фонда только для деятельности, направленной на получение определенного результата на местном референдуме.
3.2. Средства фонда могут использоваться только:
1) на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей участников местного референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей участников местного референдума;
2) на проведение агитации по вопросам местного референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
3) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением инициативной группой своей деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения местного референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, иными группами - своей деятельности, направленной на получение определенного результата на местном референдуме.
3.3. Инициативная группа, иная группа не вправе использовать для сбора подписей, проведения агитации по вопросам референдума, осуществления других мероприятий (использование помещений, транспорта, связи, оргтехники и т.п.), связанных с кампанией местного референдума, иные денежные средства, кроме тех, которые в установленном законом порядке внесены в фонд до дня голосования. Расходование в целях достижения определенного результата на местном референдуме денежных средств, не перечисленных в фонд, запрещается.
3.4. Предельная сумма расходования средств фонда не может превышать 30 рублей на каждого зарегистрированного в соответствии с частью 2 статьи 16 Закона Пермского края участника местного референдума.
3.5. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с кампанией местного референдума, заключаются финансовым уполномоченным. Расчеты между инициативной группой, иной группой и юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.
3.6. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку инициативной группе, иным группам только через соответствующие фонды. Запрещаются без документально подтвержденного согласия инициативной группы, иной группы и без оплаты из фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с местным референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения местного референдума, получение определенного результата на местном референдуме. Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с местным референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения местного референдума, получение определенного результата на местном референдуме. Материальная поддержка инициативной группе, иным группам, направленная на достижение определенного результата на местном референдуме, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств фонда. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению местного референдума без привлечения третьих лиц.
3.7. Все агитационные материалы, размещаемые инициативной группой, иными группами в периодических печатных изданиях, должны содержать информацию о том, из средств какого фонда была произведена оплата соответствующей публикации.
3.8. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать сведения об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилия, имя, отчество; а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего фонда.
3.9. Комиссия местного референдума осуществляет контроль за порядком формирования фонда и расходования средств фонда. При поступлении в распоряжение комиссии информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением частей 2.1, 2.2, 2.3, 2.6 и 3.4 настоящих разделов Инструкции указанная информация незамедлительно сообщается финансовому уполномоченному.

4. Отчетность по средствам фондов

4.1. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации (иная кредитная организация), в котором открыт специальный счет фонда, представляет комиссии местного референдума сведения о поступлении средств на соответствующий специальный счет и расходовании этих средств в машиночитаемом виде. В случае отсутствия системы "Клиент-Сбербанк" указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя филиала Сберегательного банка Российской Федерации и печатью филиала по формам, приведенным в приложениях № 1 и 2, не реже одного раза в неделю, а за 10 дней до дня голосования - один раз в три операционных дня. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета.
4.2. Комиссия местного референдума периодически, но не реже чем один раз в две недели до дня голосования, направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении средств в фонд и расходовании этих средств по форме, приведенной в приложении № 3.
4.3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им комиссией местного референдума сведения о поступлении и расходовании средств фонда в течение трех дней со дня их получения.
Сведения, подлежащие опубликованию, представляются на определенную дату в следующем объеме:
1) количество средств, поступивших на специальный счет фонда;
2) количество израсходованных средств из фонда;
3) количество физических лиц, пожертвовавших средства в фонд;
4) наименования юридических лиц, пожертвовавших средства в фонд;
5) количество возвращенных средств, поступивших в фонд инициативной группы, иной группы, наименование жертвователя-получателя, основание возврата.
4.4. Инициативная группа, иные группы, образовавшие собственные фонды в соответствии с частью 1 статьи 49 настоящего Закона, обязаны вести учет поступления средств в фонд и расходования этих средств по форме, приведенной в приложении № 4, и представить в комиссию местного референдума два финансовых отчета:
- первый финансовый отчет - одновременно с представлением подписных листов;
- итоговый финансовый отчет о размере своего фонда, о всех источниках его формирования, а также о всех расходах, произведенных за счет средств своего фонда, - не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов местного референдума.
4.5. До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у инициативной группы, иной группы, должны быть возвращены финансовым уполномоченным на специальный счет фонда. При этом в платежном документе на возврат наличных средств указывается: "Возврат наличных денежных средств инициативной группы (иной группы)".
4.6. После дня голосования и до представления итогового финансового отчета инициативная группа, иная группа обязаны возвратить неизрасходованные средства фонда гражданам и юридическим лицам, осуществившим перечисления (пожертвования) в этот фонд, пропорционально вложенным средствам (за вычетом расходов на пересылку).
4.7. По истечении 60 дней со дня голосования филиал Сберегательного банка Российской Федерации (иная кредитная организация) по письменному указанию комиссии местного референдума обязан (обязана) перечислить средства, оставшиеся на специальном счете фонда, в доход соответствующего бюджета.
4.8. Обязанность сдачи финансовых отчетов возлагается на финансового уполномоченного инициативной группы, иной группы независимо от того, прекратились ли полномочия указанных групп. В случае если инициативная группа, иная группа назначила несколько финансовых уполномоченных, первый и итоговый финансовые отчеты должны быть подписаны всеми финансовыми уполномоченными.
4.9. Финансовые отчеты (первый, итоговый) составляются по форме, приведенной в приложении № 5.
В первый финансовый отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета.
Итоговый финансовый отчет инициативной группы, иной группы должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения. При возникновении у комиссии местного референдума замечаний финансовый уполномоченный инициативной группы, иной группы в установленный комиссией срок представляет пояснения к итоговому финансовому отчету.
4.10. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы (приложение № 6), подтверждающие поступление средств на специальный счет фонда и расходование этих средств, справки об оставшихся средствах или о закрытии специального счета фонда, сведения по учету поступления и расходования денежных средств фонда на бумажном носителе и в машиночитаемом виде, пояснительная записка, а также материалы, указанные в части 4 статьи 45 Закона Пермского края.
В сведениях по учету поступления и расходования денежных средств фонда в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтены каждые поступление, возврат, расходование средств фонда.
4.11. Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету представляются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальном счете фонда. При этом за основу принимаются выписки филиала Сберегательного банка Российской Федерации (иной кредитной организации) со специального счета фонда, к которым прилагаются необходимые документы.
К итоговому финансовому отчету прилагается опись представленных в комиссию местного референдума документов и материалов по форме, приведенной в приложении № 7.
4.12. Финансовый отчет, учет поступления и расходования средств фонда подписываются и представляются финансовым уполномоченным инициативной группы, иной группы в комиссию местного референдума по акту приема по форме, приведенной в приложении № 8.
4.13. Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дата составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилия и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции, и правильность ее оформления; личная подпись указанного лица.
4.14. Комиссия местного референдума передает в редакции средств массовой информации для опубликования копии всех финансовых отчетов, указанных в части 4.4 настоящего раздела Инструкции, в течение пяти дней со дня их получения. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им финансовые отчеты (сведения из указанных отчетов) в течение трех дней с момента их представления.

5. Ответственность за нарушения порядка формирования
и расходования средств фондов

5.1. Ответственность за нарушение порядка формирования и расходования средств фонда, несвоевременное представление отчетности по установленным настоящей Инструкцией формам и недостоверность данных, содержащихся в отчетах, несет финансовый уполномоченный инициативной группы, иной группы.
5.2. Лица, нарушающие правила финансирования кампании местного референдума, несут уголовную, административную либо иную ответственность в соответствии со статьей 79 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к Типовой инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности инициативной группы,
иных групп о поступлении средств
в фонды местного референдума
и расходовании этих средств
при проведении местного референдума
в Пермском крае, утвержденной
Постановлением Избирательной комиссии
Пермского края от 22 мая 2008 г.

Форма № 1

Сведения
о поступлении денежных средств на специальный счет
референдума инициативной группы по проведению местного
референдума, иной группы участников местного референдума
___________________________________________________________

По состоянию на _____________ 200__ г.
___________________________________________________________________________
(номер регистрационного свидетельства инициативной группы (иной группы),
номер специального счета)
___________________________________________________________________________
Входящий остаток:
___________________________________________________________________________
Поступило средств за период с ___________________ по ______________________
всего:
___________________________________________________________________________
(сумма прописью)
в том числе:

   -----------T---------------------T----------------T-------T-------------T--------------¬

¦ Дата ¦Источник поступления ¦ Реквизиты, ¦Сумма в¦ Вид ¦ Документ, ¦
¦зачисления¦ средств ¦идентифицирующие¦рублях ¦ поступлений ¦подтверждающий¦
¦средств на¦ ¦организацию или ¦ ¦ ¦ поступление ¦
¦ счет ¦ ¦ лицо, ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ осуществившее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ перечисление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------------------+----------------+-------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------+---------------------+----------------+-------+-------------+--------------+
¦Примеры заполнения формы ¦
+----------T---------------------T----------------T-------T-------------T--------------+
¦03.05.2008¦Иванов Иван Иванович,¦Д:ПР; 49 00; ¦1000,00¦Собственные ¦Приходный ¦
¦ ¦03.12.1967 г.р., г. ¦111111; ¦ ¦средства ¦ордер № _____ ¦
¦ ¦Энск, ул. Красных ¦21.08.2002 ¦ ¦члена ¦от ________ г.¦
¦ ¦партизан, д. 34, кв. ¦ ¦ ¦инициативной ¦ ¦
¦ ¦65 ¦ ¦ ¦группы ¦ ¦
+----------+---------------------+----------------+-------+-------------+--------------+
¦05.05.2008¦Силаев Петр Петрович,¦Д:ПР; 49 03; ¦ 500,00¦Собственные ¦Приходный ¦
¦ ¦31.12.1988 г.р., ¦111222; ¦ ¦средства ¦ордер № _____ ¦
¦ ¦г. Энск, ул. М. ¦21.11.2002 ¦ ¦члена ¦от ________ г.¦
¦ ¦Рыбалко, 36, кв. 91 ¦ ¦ ¦инициативной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы ¦ ¦
+----------+---------------------+----------------+-------+-------------+--------------+
¦05.05.2008¦ООО "Оптторг", ¦ИНН 5490998756 ¦5000,00¦Пожертвование¦Платежное ¦
¦ ¦20.02.2002, р/с ¦ ¦ ¦юридического ¦поручение ¦
¦ ¦32040301021101000011,¦ ¦ ¦лица ¦№ ______ ¦
¦ ¦БИК 44959698, Энский ¦ ¦ ¦ ¦от ________ г.¦
¦ ¦банк СБ РФ, г. Энск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ограничений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частью 4 статьи 49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закона Пермского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 14.08.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 86-ПК, нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+---------------------+----------------+-------+-------------+---------------


Руководитель ____________________ _________________________
филиала Сбербанка России № ______ МП (подпись, дата, инициалы,
фамилия)





Приложение № 2
к Типовой инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности инициативной группы,
иных групп о поступлении средств
в фонды местного референдума
и расходовании этих средств
при проведении местного референдума
в Пермском крае, утвержденной
Постановлением Избирательной комиссии
Пермского края от 22 мая 2008 г.

Форма № 2

Сведения
о расходовании денежных средств, находящихся на специальном
счете референдума инициативной группы по проведению
местного референдума, иной группы участников местного
референдума
___________________________________________________________

По состоянию на ______________ 200__ г.
___________________________________________________________________________
(номер регистрационного свидетельства инициативной группы (иной группы),
номер специального счета)
___________________________________________________________________________

Входящий остаток: _________________________________________________________
Израсходовано средств за период с _______________ по ______________________
всего:
___________________________________________________________________________
(сумма прописью)
в том числе:

   -----------T------------------------T--------T----------T------------------¬

¦ Дата ¦ Кому перечислены ¦Сумма в ¦ Вид ¦ Документ, ¦
¦ снятия ¦ средства ¦ рублях ¦ расходов ¦ подтверждающий ¦
¦средств с ¦ ¦ ¦ ¦ расход ¦
¦ р/счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------------------+--------+----------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------+------------------------+--------+----------+------------------+
¦Примеры заполнения формы ¦
+----------T------------------------T--------T----------T------------------+
¦04.05.2008¦Иванов Иван Иванович ¦ 7000,00¦Оплата ¦Расходный ордер ¦
¦ ¦ ¦ ¦труда ¦№ _____ от _______¦
¦ ¦ ¦ ¦сборщиков ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подписей ¦ ¦
+----------+------------------------+--------+----------+------------------+
¦05.05.2008¦ИНН 5321015992, ¦25000,00¦Плата за ¦Платежное ¦
¦ ¦ЗАО "Телекомпания города¦ ¦видеоролик¦поручение ¦
¦ ¦Энска", р/с ¦ ¦ ¦№ _____ от _______¦
¦ ¦40702810943020100312, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БИК 44959698, Энский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банк СБ РФ, г. Энск ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+------------------------+--------+----------+-------------------


Руководитель ____________________ _________________________
филиала Сбербанка России № ______ МП (подпись, дата, инициалы,
фамилия)





Приложение № 3
к Типовой инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности инициативной группы,
иных групп о поступлении средств
в фонды местного референдума
и расходовании этих средств
при проведении местного референдума
в Пермском крае, утвержденной
Постановлением Избирательной комиссии
Пермского края от 22 мая 2008 г.

Форма № 3

Сведения
о поступлении и расходовании средств фонда местного
референдума, направляемых для опубликования в СМИ
(на основании данных Сберегательного банка Российской
Федерации, иной кредитной организации)

   ----T--------T-----------------------------------T--------T--------------------¬

¦ № ¦Наимено-¦ Поступило ¦Израсхо-¦ Возвращено средств ¦
¦п/п¦вание ¦ средств ¦довано ¦ ¦
¦ ¦инициа- +-----T-----------------------------+средств,+-------T------T-----+
¦ ¦тивной ¦Всего¦ Из них ¦всего, ¦Наиме- ¦Сумма,¦Осно-¦
¦ ¦группы +-----+--------------T--------------+сумма, ¦нование¦ руб. ¦вание¦
¦ ¦ ¦ ¦от юридических¦ от граждан ¦руб. ¦жертво-¦ ¦возв-¦
¦ ¦ ¦ ¦ лиц ¦ ¦ ¦вателя ¦ ¦рата ¦
¦ ¦ ¦ +------T-------+------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сумма,¦наиме- ¦сумма,¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦нование¦ руб. ¦граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦юриди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+------+-------+------+-------+--------+-------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+--------+-----+------+-------+------+-------+--------+-------+------+-----+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+------+-------+------+-------+--------+-------+------+-----+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+------+-------+------+-------+--------+-------+------+-----+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+------+-------+------+-------+--------+-------+------+-----+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+-----+------+-------+------+-------+--------+-------+------+------


Председатель комиссии
местного референдума _________________________
МП (подпись, дата, инициалы,
фамилия)





Приложение № 4
к Типовой инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности инициативной группы,
иных групп о поступлении средств
в фонды местного референдума
и расходовании этих средств
при проведении местного референдума
в Пермском крае, утвержденной
Постановлением Избирательной комиссии
Пермского края от 22 мая 2008 г.

Форма № 4

УЧЕТ
поступления и расходования денежных средств фонда местного
референдума инициативной группы по проведению местного
референдума, иной группы участников местного референдума
___________________________________________________________
(номер регистрационного свидетельства инициативной группы
___________________________________________________________
(иной группы), номер специального счета)

1. Поступило средств в фонд местного референдума

   -----------T-------------------------T-----------T------------T--------------¬

¦ Дата ¦ Источник поступления ¦Шифр строки¦Сумма (руб.)¦ Документ, ¦
¦зачисления¦ ¦финансового¦ ¦подтверждающий¦
¦средств на¦ ¦ отчета ¦ ¦ поступление ¦
¦ счет ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
+----------+-------------------------+-----------+------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------+-------------------------+-----------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------+-----------+------------+--------------+
¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------------------------+-----------+------------+---------------


2. Возвращено средств, поступивших с нарушением установленного порядка

   -----------T-----------T------T-----------T----------T--------T--------------¬

¦ Дата ¦ Источник ¦Всего ¦Шифр строки¦Возвращено¦Причина ¦ Документ, ¦
¦зачисления¦поступления¦посту-¦финансового¦ (руб.) ¦возврата¦подтверждающий¦
¦средств на¦ средств ¦пило ¦ отчета ¦ ¦средств ¦ возврат ¦
¦ счет ¦ ¦(руб.)¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
+----------+-----------+------+-----------+----------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----------+-----------+------+-----------+----------+--------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+------+-----------+----------+--------+--------------+
¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+------+-----------+----------+--------+---------------


3. Израсходовано средств из фонда местного референдума

   ------------T----------------------T-------T-----------T--------T--------------¬

¦Дата снятия¦ Кому перечислены ¦Шифр ¦ Сумма в ¦ Вид ¦ Документ, ¦
¦средств со ¦ средства ¦строки ¦ рублях ¦расходов¦подтверждающий¦
¦ счета ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ расходование ¦
¦ ¦ ¦сового ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦отчета ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------+-------+-----------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----------+----------------------+-------+-----------+--------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------+-------+-----------+--------+--------------+
¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+----------------------+-------+-----------+--------+---------------


Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам _______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Дата __________________





Приложение № 5
к Типовой инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности инициативной группы,
иных групп о поступлении средств
в фонды местного референдума
и расходовании этих средств
при проведении местного референдума
в Пермском крае, утвержденной
Постановлением Избирательной комиссии
Пермского края от 22 мая 2008 г.

Форма № 5

ИТОГОВЫЙ (ПЕРВЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о поступлении и расходовании средств фонда местного
референдума
___________________________________________________________
(номер регистрационного свидетельства инициативной группы,
иной группы)
___________________________________________________________
(номер специального счета)

   ------T-----------------------------------------------------T------T-------¬

¦ № ¦ Строка финансового отчета ¦ Код ¦Сумма в¦
¦ п/п ¦ ¦строки¦рублях ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦1 ¦Поступило средств в фонд, всего ¦ 01 ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦В том числе ¦
+-----T-----------------------------------------------------T------T-------+
¦1.1 ¦поступило средств в установленном порядке для ¦ 02 ¦ ¦
¦ ¦формирования фонда ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦из них ¦
+-----T-----------------------------------------------------T------T-------+
¦1.1.1¦собственные средства членов инициативной группы, иной¦ 03 ¦ ¦
¦ ¦группы ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.1.2¦добровольные пожертвования гражданина ¦ 04 ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.1.3¦добровольные пожертвования юридического лица ¦ 05 ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.2 ¦поступило в фонд денежных средств, подпадающих под ¦ 06 ¦ ¦
¦ ¦действие части 4 статьи 49 Закона Пермского края от ¦ ¦ ¦
¦ ¦14.08.2007 № 86-ПК ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦из них ¦
+-----T-----------------------------------------------------T------T-------+
¦1.2.1¦собственные средства членов инициативной группы (иной¦ 07 ¦ ¦
¦ ¦группы) ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.2.2¦добровольные пожертвования гражданина ¦ 08 ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦1.2.3¦добровольные пожертвования юридического лица ¦ 09 ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦2 ¦Возвращено средств из фонда, всего ¦ 10 ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦В том числе ¦
+-----T-----------------------------------------------------T------T-------+
¦2.1 ¦перечислено в доход бюджета ¦ 11 ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦2.2 ¦возвращено жертвователям денежных средств, ¦ 12 ¦ ¦
¦ ¦поступивших с нарушением установленного порядка ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦в том числе: ¦
+-----T-----------------------------------------------------T------T-------+
¦2.2.1¦юридическим лицам, которым запрещено осуществлять ¦ 13 ¦ ¦
¦ ¦пожертвования либо не указавшим обязательные сведения¦ ¦ ¦
¦ ¦в платежном документе ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦2.2.2¦физическим лицам, которым запрещено осуществлять ¦ 14 ¦ ¦
¦ ¦пожертвования либо не указавшим обязательные сведения¦ ¦ ¦
¦ ¦в платежном документе ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦2.2.3¦средств, превышающих предельный размер добровольных ¦ 15 ¦ ¦
¦ ¦пожертвований ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦2.3 ¦возвращено жертвователям денежных средств, ¦ 16 ¦ ¦
¦ ¦поступивших в установленном порядке ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦3 ¦Израсходовано средств, всего ¦ 17 ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦В том числе ¦
+-----T-----------------------------------------------------T------T-------+
¦3.1 ¦на организацию сбора подписей участников референдума ¦ 18 ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦3.1.1¦из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора ¦ 19 ¦ ¦
¦ ¦подписей участников референдума ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦3.2 ¦на агитацию по вопросам референдума через организации¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦телерадиовещания ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦3.3 ¦на агитацию по вопросам референдума через ¦ 21 ¦ ¦
¦ ¦периодические печатные издания ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦3.4 ¦на проведение публичных мероприятий по вопросам ¦ 22 ¦ ¦
¦ ¦референдума (собрания, митинги, шествия, демонстрации¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.) ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦3.5 ¦на оплату работ (услуг) информационного и ¦ 23 ¦ ¦
¦ ¦консультационного характера ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦3.6 ¦на выпуск и распространение печатных и иных ¦ 24 ¦ ¦
¦ ¦агитационных материалов ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦3.7 ¦на оплату работ (услуг), выполненных (оказанных) ¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦юридическими лицами или гражданами РФ по договорам ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦3.8 ¦на оплату иных расходов, непосредственно связанных с ¦ 26 ¦ ¦
¦ ¦проведением кампании по проведению референдума ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦4 ¦Распределено неизрасходованного остатка средств фонда¦ 27 ¦ ¦
¦ ¦пропорционально перечисленным в фонд ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------------------------------+------+-------+
¦5 ¦Остаток средств фонда на дату сдачи отчета ¦ 28 ¦ ¦
¦ ¦(заверяется банковской справкой) ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 28 = стр. 01 - стр. 10 - стр. 17 - стр. 27) ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------------------------------------+------+--------


Правильность сведений, указанных в настоящем финансовом отчете, подтверждаю; других денежных средств, минуя фонд, на осуществление мероприятий, связанных с кампанией референдума, не привлекалось.

Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам _______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Дата __________________





Приложение № 6
к Типовой инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности инициативной группы,
иных групп о поступлении средств
в фонды местного референдума
и расходовании этих средств
при проведении местного референдума
в Пермском крае, утвержденной
Постановлением Избирательной комиссии
Пермского края от 22 мая 2008 г.

Форма № 6

Перечень
первичных финансовых документов, прилагаемых к первому
и итоговому финансовым отчетам при проведении местного
референдума

Выписки филиала Сберегательного банка Российской Федерации со специального счета соответствующего фонда;
платежные поручения о перечислении добровольных пожертвований граждан, юридических лиц;
платежные документы на внесение собственных средств членами инициативной группы;
платежные документы о возвратах неиспользованных средств соответствующего фонда;
договоры на выполнение (оказание) работ (услуг);
счета (счета-фактуры);
накладные на получение товаров;
акты о выполнении работ;
расходные и приходные кассовые ордера;
чеки контрольно-кассовых машин.





Приложение № 7
к Типовой инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности инициативной группы,
иных групп о поступлении средств
в фонды местного референдума
и расходовании этих средств
при проведении местного референдума
в Пермском крае, утвержденной
Постановлением Избирательной комиссии
Пермского края от 22 мая 2008 г.

Форма № 7

Опись
документов и материалов, прилагаемых к итоговому
финансовому отчету инициативной группы по проведению
местного референдума

   ----T--------------T---------T----------T----------------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Дата ¦Количество¦ Местонахождение ¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦документа¦ листов ¦документа (папка, том,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документа ¦ страница) ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+----------------------+----------+
¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------+---------+----------+----------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+----------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+----------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+----------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+---------+----------+----------------------+-----------


Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам _______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Дата __________________





Приложение № 8
к Типовой инструкции
о порядке и формах учета
и отчетности инициативной группы,
иных групп о поступлении средств
в фонды местного референдума
и расходовании этих средств
при проведении местного референдума
в Пермском крае, утвержденной
Постановлением Избирательной комиссии
Пермского края от 22 мая 2008 г.

Форма № 8

АКТ
приема первого (итогового) финансового отчета и первичных
финансовых документов, подтверждающих поступление
и расходование средств фонда местного референдума

   ----T--------------T---------T----------T-------------------T------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Дата ¦Количество¦ Местонахождение ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ документа ¦документа¦ листов ¦ документа (папка, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документа ¦ том, страница) ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+----------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+---------+----------+-------------------+-------------


Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам _______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Дата __________________

Представитель
комиссии местного референдума _______________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Дата __________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru