Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации поселка Новые Ляды от 24.04.2008 № 7
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА НОВЫЕ ЛЯДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА НОВЫЕ ЛЯДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2008 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА НОВЫЕ ЛЯДЫ

В соответствии с Уставом города Перми, п. 7.3 Типового положения о территориальном органе администрации города Перми (в редакции решения Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207) и распоряжениями главы администрации поселка от 03.09.2007 № 41 "О внесении изменений в штатное расписание администрации поселка" и от 05.03.2008 № 14 "Об утверждении штатного расписания администрации поселка по состоянию на 01.01.2008" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации поселка Новые Ляды.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации поселка от 20.04.2006 № 10 "Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации поселка Новые Ляды".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации поселка - руководителя аппарата Куклину А.В.

И.о. главы администрации поселка
А.Я.КАЦ





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации поселка
от 24.04.2008 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПОСЕЛКА НОВЫЕ ЛЯДЫ

1. Общие положения

1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности (в дальнейшем - отдел) является структурным подразделением администрации поселка Новые Ляды и создается в целях финансового обеспечения деятельности и организации исполнения сметы расходов.
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства России, нормативными правовыми актами Пермской области и Пермского края, Уставом города Перми, нормативными правовыми актами города Перми, нормативно-правовыми актами администрации поселка Новые Ляды, настоящим Положением.
1.3. Отдел в своей деятельности подотчетен главе администрации поселка.
1.4. Положение, структура и штатная численность отдела утверждаются в установленном порядке главой администрации поселка.
1.5. Отдел возглавляет начальник.
1.6. Работники отдела являются муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности муниципальной службы, на которых распространяется действие законодательства, регламентирующего порядок и условия прохождения муниципальной службы.
1.7. Отдел может иметь бланки установленного образца, штампы, круглые печати.

2. Цели и задачи

2.1.Основной целью деятельности отдела является:
2.1.1. обеспечение единообразного ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых администрацией поселка Новые Ляды, составление и представление сопоставимой и достоверной отчетности об имущественном положении администрации поселка Новые Ляды.
2.2. Для достижения поставленной цели отдел решает следующие задачи:
2.2.1. обеспечение систематического контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, лимитами бюджетных обязательств, нормативами и сметами;
2.2.2. сбор, регистрация и обобщение информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов, обязательств и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств;
2.2.3. своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности.

3. Функции

Отдел в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:
3.1. организует учет исполнения сметы расходов администрации поселка Новые Ляды в рамках единого счета бюджета по плану счетов, предусмотренному инструкцией, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н, в журнале операций;
3.2. обеспечивает организацию бухгалтерского учета с применением современных средств вычислительной техники и программного обеспечения в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-методических документов по бухгалтерскому учету;
3.3. оформляет документы для открытия счетов в учреждениях банка, рассматривает договоры на расчетное и кассовое обслуживание учреждениями банка;
3.4. осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых хозяйственных операций;
3.5. осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов;
3.6. согласовывает расчеты по возмещению коммунальных услуг;
3.7. производит начисление и выплату заработной платы руководству администрации, работникам администрации, производит расчеты удержаний из заработной платы (подоходный налог, удержания по исполнительным листам судебных органов по заявлениям работников), сообщает сведения о доходах, полученных физическими лицами, в налоговый орган в установленном порядке;
3.8. ведет учет кассовых и банковских операций, осуществляет контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
3.9. участвует в рассмотрении проектов договоров на поставку материальных ценностей, оказание услуг и выполнение работ;
3.10. ведет расчеты с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с заключенными договорами;
3.11. ведет учет движения и осуществляет контроль за сохранностью основных средств и других материальных ценностей в местах их хранения и в эксплуатации, проводит переоценку основных средств в соответствии с нормативными документами;
3.12. участвует в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов, материальных ценностей, определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
3.13. проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
3.14. составляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность и представляет ее в департамент финансов администрации города Перми в установленные им сроки;
3.15. анализирует отчетность об исполнении сметы расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (кассовые и фактические расходы), вносит предложения главе администрации поселка по экономии бюджетных средств;
3.16. составляет квартальную и годовую отчетность по видам налогов (налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, земельный налог и др.) и представляет ее в налоговую инспекцию по Свердловскому району г. Перми в установленные сроки, производит своевременное перечисление налогов в соответствующий бюджет;
3.17. ведет расчеты по начислению и перечислению страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования;
3.18. ведет учет расходов, производимых за счет средств социального страхования (оплата больничных листов, путевок на санаторно-курортное лечение, детских путевок);
3.19. обеспечивает сохранность документов и их передачу в архив в соответствии с установленным порядком.
3.20. осуществляет учет и хранение на магнитном носителе архива по программному продукту "1С Предприятие".

4. Права и обязанности

4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать от структурных подразделений администрации документы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.1.2. принимать участие в подготовке и работе совещаний и семинаров, проводимых с работниками администрации, а также по поручению руководства администрации в работе заседаний и совещаний иных органов и организаций;
4.1.3. вносить и согласовывать проекты планов и приказов главы администрации поселка в пределах полномочий отдела;
4.1.4. вести переписку с учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.1.5. давать указания, разъяснения, консультации о порядке оформления первичных учетных документов, по вопросам ведения бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля;
4.1.6. не принимать к исполнению документы, оформленные ненадлежащим образом или противоречащие действующему законодательству;
4.1.7. вносить в случае допущения должностными лицами администрации нарушений по расходованию средств главе администрации поселка предложения о принятии к ним мер и по предупреждению таких фактов.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. представлять полную и достоверную информацию о финансовом состоянии организации в департамент финансов администрации города;
4.2.2. оформлять все бухгалтерские документы в соответствии с инструкцией по бюджетному учету;
4.2.3. обеспечивать своевременную оплату поступающих счетов-фактур, выплату заработной платы, перечисление налогов во все внебюджетные фонды.

5. Руководство

5.1. Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой администрации поселка. Другие специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распорядительным актом главы администрации поселка, по представлению начальника отдела.
5.2. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное экономическое образование, стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет.
5.3. Должность начальника отдела в соответствии с Перечнем муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы г. Перми относится к группе главных муниципальных должностей муниципальной службы.
5.4. Начальник отдела осуществляет руководство на принципах единоначалия и персональной ответственности в соответствии с настоящим Положением.
5.5. Начальник отдела:
5.5.1. вносит предложения руководителю аппарата администрации поселка о поощрении специалистов отдела, применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
5.5.2. согласовывает должностные инструкции работников отдела в установленном порядке;
5.5.3. принимает решения и готовит проекты постановлений, распоряжений главы администрации поселка по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела, осуществляет переписку в рамках установленной компетенции отдела;
5.5.4. осуществляет действия от имени отдела, организуя его взаимодействие со структурными подразделениями администрации поселка, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями и организациями, средствами массовой информации, участвует в работе различных межведомственных комиссий и советов, рассматривающих вопросы, отнесенные к компетенции отдела.

6. Ответственность

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе за несвоевременное и некачественное исполнение возложенных на отдел обязанностей, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, за разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
6.2. Специалисты отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах установленных должностных обязанностей.
6.3. Муниципальные служащие отдела несут ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе.

7. Взаимоотношения и связи

7.1. Отдел выполняет свои функции и решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с подразделениями администрации поселка, функциональными органами и подразделениями администраций города Перми, налоговыми органами, органами федерального и муниципального казначейства, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

8.1. Контроль за деятельностью отдела осуществляют должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления города в пределах своих полномочий в установленном порядке.

9. Реорганизация и упразднение

9.1. Реорганизация и упразднение отдела производятся главой администрации поселка в установленном законом порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru