Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Рязанской области от 02.04.2008 № 70
(ред. от 11.03.2009)
"О ПОДГОТОВКЕ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ...", "ПОРЯДКОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА", "ПЛАНИРУЕМЫМ ОБЪЕМОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ...", "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ...")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рязанские ведомости", № 62, 05.04.2008.







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2008 г. № 70

О ПОДГОТОВКЕ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 30.07.2008 № 150, от 11.03.2009 № 44)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования адресных программ Рязанской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов согласно приложению № 1.
2. Установить, что адресная программа Рязанской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - областная адресная программа) формируется для каждой новой заявки Рязанской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) под планируемый объем финансовой поддержки из средств Фонда в пределах свободных средств лимита предоставления финансовой поддержки Рязанской области из средств Фонда и соответствующий объем долевого финансирования из областного и местных бюджетов по мере готовности муниципальных образований Рязанской области.
3. Установить, что претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и быть участниками областной адресной программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, могут муниципальные образования (муниципальные районы, городские округа, сельские поселения, городские поселения) Рязанской области, которые выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Закона условия.
4. В целях подготовки областной адресной программы на 2008 год и заявки Рязанской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
- администрациям муниципальных районов и городских округов Рязанской области для подтверждения правомерности участия в областной адресной программе представить в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области документы (в том числе по городским и сельским поселениям), подтверждающие выполнение условий участия в областной адресной программе, соответствующие перечню документов, утвержденному Законом и наблюдательным советом Фонда в срок до 5 апреля 2008 года;
- управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (С.Н.Орлов) в срок до 10 апреля 2008 года провести оценку представленных документов на соответствие условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и определить перечень муниципальных образований Рязанской области, которые могут претендовать на участие в областной адресной программе на 2008 год.
5. Утвердить на 2008 год предельную стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальные адресные программы), в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах в размере 1180 рублей.

   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 6 приостановлено до 31 декабря 2009 года Постановлением Правительства Рязанской области от 11.03.2009 № 44.
   ------------------------------------------------------------------

6. Установить минимальный размер софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в областные адресные программы, за счет средств местных бюджетов в размере 5,83% от общего объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов.
7. Долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, должно составлять не менее 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта каждого многоквартирного дома.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.07.2008 № 150)
8. Утвердить Порядок распределения финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов между муниципальными образованиями Рязанской области, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, согласно приложению № 2.
9. Утвердить планируемый объем предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям Рязанской области согласно приложению № 3.
10. Администрациям муниципальных районов и городских округов Рязанской области в срок до 10 апреля 2008 года представить в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области предложения по распределению планируемого объема предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на период осуществления деятельности Фонда.
11. Утвердить методику расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома согласно приложению № 4.
12. Установить критерии для оценки органами местного самоуправления заявок на включение многоквартирных домов в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставлению субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома согласно приложению № 5.
13. Для обеспечения эффективного использования средств Фонда, средств областного и местных бюджетов установить, что многоквартирный дом может получать финансовую поддержку с использованием средств Фонда только в рамках одной областной адресной программы.
14. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ревякина.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 11.03.2009 № 44)

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 2 апреля 2008 г. № 70

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области
от 11.03.2009 № 44)

1. Адресная программа Рязанской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - областная адресная программа), согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), является одним из обязательных документов, прилагаемых к заявке на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2. Областная адресная программа разрабатывается для каждой новой заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
3. Областная адресная программа должна содержать:
3.1. Основные цели и задачи областной адресной программы, общую стоимость областной адресной программы и сроки ее реализации, объем запрашиваемой финансовой поддержки из средств Фонда;
3.2. Перечень участвующих в областной адресной программе муниципальных образований, выполнивших условия статьи 14 Закона;
3.3. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками областной адресной программы;
3.4. Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в областную адресную программу, за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями;
3.5. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах;
3.6. Критерии отбора многоквартирных домов для включения в адресный перечень областной адресной программы;
3.7. Планируемые показатели выполнения областной адресной программы;
3.8. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки и которые включены в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальные адресные программы);
3.9. Информационное и методическое обеспечение областной адресной программы.
4. Для подтверждения правомерности участия муниципального образования в областной адресной программе данное муниципальное образование должно представить документы, подтверждающие выполнение условий участия в областной адресной программе, соответствующие перечню документов, утвержденному Законом и наблюдательным советом Фонда.
5. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках областных адресных программ, должен содержать информацию об основных характеристиках домов согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Областная адресная программа формируется в несколько этапов.
7. Первый этап. Определение основных параметров областной адресной программы.
7.1. Правительство Рязанской области ежегодно устанавливает основные параметры областной адресной программы, сроки подачи муниципальными образованиями заявок на участие в областной адресной программе и перечень документов, прилагаемых к заявке.
7.2. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области ежегодно проводит оценку представленных муниципальными образованиями документов на соответствие условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и определяет перечень муниципальных образований, которые могут претендовать на участие в областной адресной программе на планируемый период.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 11.03.2009 № 44)
8. Второй этап. Установление основных параметров муниципальной адресной программы и порядка включения многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки (далее - субсидии) в рамках муниципальной адресной программы.
8.1. Орган местного самоуправления муниципального образования, соответствующего условиям получения средств финансовой поддержки за счет средств Фонда и условиям участия в областной адресной программе, принимает правовой акт о подготовке муниципальной адресной программы, которым определяются:
а) цели муниципальной адресной программы, которые должны быть достигнуты путем предоставления субсидии;
б) условия предоставления субсидии (включая выбор собственниками помещений способа управления многоквартирным домом, принятие решения об участии в муниципальной адресной программе и долевом финансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями);
в) виды работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, на которые может быть предоставлена субсидия (с учетом положений части 3 статьи 15 Закона);
г) сроки подачи заявок на включение многоквартирного дома в муниципальную адресную программу и перечень документов, прилагаемых к заявке;
д) критерии ранжирования многоквартирных домов для включения их в перечень домов муниципальной адресной программы. Указанные критерии являются также критериями отбора юридических лиц - товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, на право получения субсидии.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований организуют информационно-разъяснительную работу для населения и оказывают методическую помощь товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, по проведению общих собраний и подготовке заявок и документов, необходимых для участия в муниципальной адресной программе.
9. Третий этап. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, готовят заявки для включения многоквартирных домов в муниципальную адресную программу, для чего:
9.1. Исходя из технического состояния многоквартирного дома и потребности в проведении капитального ремонта, подготавливают для общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее собрание):
а) предложения по видам, объемам работ и их стоимости (на основе смет, подготовленных товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами и управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах или потенциальными подрядчиками, а также анализа сложившихся цен на данные работы на рынке);
б) расчеты возможного размера субсидии и потребности в долевом финансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов из собственных средств.
9.2. Общее собрание принимает решения:
а) об участии в муниципальной адресной программе (требование части 2 статьи 15 Закона);
б) о размере долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов из средств товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией (требование пункта 2 части 6 статьи 20 Закона).
9.3. Общее собрание принимает решение о проведении капитального ремонта, видах и объеме работ (требование части 2 статьи 44 и части 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации).
9.4. На основе принятых общим собранием решений товарищество собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, готовят документы и подают заявку о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу.
10. Четвертый этап. Органы местного самоуправления отбирают многоквартирные дома для включения в адресный перечень и принимают муниципальную адресную программу, для чего:
10.1. Рассматривают заявки товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах (с приложением необходимых документов), производят оценку заявок и составляют список многоквартирных домов.
10.2. Принимают решение о включении в муниципальную адресную программу на планируемый период многоквартирных домов, начиная с первого в ранжированном списке многоквартирных домов, на сумму запрашиваемой субсидии, соответствующую планируемому объему средств долевого финансирования за счет средств Фонда, и средств, предусмотренных в областном и местных бюджетах на долевое финансирование областной адресной программы.
10.3. Могут предусмотреть включение в муниципальную адресную программу резервного списка многоквартирных домов, формируемого из многоквартирных домов, следующих в списке за последним из включенных в перечень многоквартирных домов муниципальной адресной программы.
10.4. Утверждают муниципальную адресную программу, включающую адресный перечень многоквартирных домов.
10.5. Обосновывают объем необходимых средств за счет средств Фонда и средств областного бюджета и подают соответствующую заявку.
10.6. Уведомляют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, о включении многоквартирного дома в муниципальную адресную программу и планируемой сумме субсидии.
11. Пятый этап. Принятие областной адресной программы.
11.1. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области рассматривает заявки органов местного самоуправления на предоставление средств финансовой поддержки, включающие в том числе муниципальные адресные программы, обоснование объема средств долевого финансирования капитального ремонта и документы, подтверждающие выполнение муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета, и разрабатывает областную адресную программу на очередной год, готовит перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках областной адресной программы.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 11.03.2009 № 44)
11.2. После утверждения областной адресной программы министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области готовит заявку в Фонд на получение средств финансовой поддержки на планируемый год (с приложением всех необходимых документов).
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 11.03.2009 № 44)





Приложение
к Порядку
формирования адресных
программ Рязанской области
по проведению капитального
ремонта многоквартирных домов

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ ОБЛАСТНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ

   ----T------T------------T-----T------------------T------T-------------------------------T------¬

¦N№ ¦Адрес ¦ Год ¦Груп-¦Площадь помещений,¦Плани-¦ Стоимость проведения ¦Удель-¦
¦пп ¦много-¦ ¦па ¦ кв. м ¦руемый¦капитального ремонта, тыс. руб.¦ная ¦
¦ ¦квар- ¦ ¦капи-+-----T------------+пере- +-----T-------------------------+стои- ¦
¦ ¦тирно-¦ ¦таль-¦общая¦в том числе ¦чень ¦всего¦ в том числе за счет ¦мость ¦
¦ ¦го ¦ ¦ности¦пло- ¦ жилых ¦работ ¦ ¦ средств ¦прове-¦
¦ ¦дома ¦ ¦ ¦щадь ¦ ¦по ¦ +------------------T------+дения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых¦ ¦прове-¦ ¦ местного бюджета ¦ТСЖ, ¦капи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и не-¦ ¦дению ¦ ¦ (субсидия) ¦других¦таль- ¦
¦ ¦ +-----T------+ ¦жилых+-----T------+капи- ¦ +-----T-----T------+коопе-¦ного ¦
¦ ¦ ¦ввода¦прове-¦ ¦поме-¦всего¦в том ¦таль- ¦ ¦за ¦за ¦пре- ¦рати- ¦ремон-¦
¦ ¦ ¦в ¦дения ¦ ¦щений¦ ¦числе ¦ного ¦ ¦счет ¦счет ¦дус- ¦вов ¦та, ¦
¦ ¦ ¦эксп-¦пос- ¦ ¦в ¦ ¦жилых,¦ремон-¦ ¦сред-¦об- ¦мот- ¦либо ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦луа- ¦ледне-¦ ¦мно- ¦ ¦нахо- ¦та ¦ ¦ств ¦ласт-¦рен- ¦собст-¦руб./ ¦
¦ ¦ ¦тацию¦го ¦ ¦го- ¦ ¦дящих-¦ ¦ ¦фонда¦ного ¦ные в ¦венни-¦кв. ¦
¦ ¦ ¦ ¦комп- ¦ ¦квар-¦ ¦ся в ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦мест- ¦ков ¦метр ¦
¦ ¦ ¦ ¦лекс- ¦ ¦тир- ¦ ¦собст-¦ ¦ ¦ ¦жета ¦ном ¦поме- ¦общей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ном ¦ ¦вен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦щений ¦пло- ¦
¦ ¦ ¦ ¦капи- ¦ ¦доме,¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жете ¦в ¦щади ¦
¦ ¦ ¦ ¦таль- ¦ ¦всего¦ ¦граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦много-¦поме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦<1> ¦ ¦дан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доле- ¦квар- ¦щений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ремон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вое ¦тирном¦в мно-¦
¦ ¦ ¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финан-¦доме ¦го- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиро- ¦ ¦квар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦тир- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доме, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<2> ¦
+---+------+-----+------+-----+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+------+------+------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+------+-----+------+-----+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+------+------+------+
¦ I. Муниципальное образование _________________ ¦
+---T------T-----T------T-----T-----T-----T------T------T-----T-----T-----T------T------T------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+-----+------+-----+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+------+------+------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+-----+------+-----+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+------+------+------+
¦n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+-----+------+-----+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+------+------+------+
¦Всего многоквартирных домов¦всего площадь¦всего ¦всего объем финансирования проведения¦
¦по муниципальному¦жилых помещений в¦много-¦капитального ремонта по муниципальным¦
¦образованию, на проведение¦многоквартирных ¦квар- ¦образованиям: ________________ ¦
¦капитального ремонта которых¦домах, которым¦тирных¦в том числе за счет средств: ¦
¦планируется предоставление¦планируется ¦домов ¦Фонда: _______________ ¦
¦финансовой поддержки: _____ ¦предоставление ¦с ¦долевого финансирования областного¦
¦ ¦финансовой ¦полным¦бюджета <4>: ¦
¦ ¦поддержки: _______¦переч-¦_________________ ¦
¦ ¦ ¦нем ¦местного бюджета <5>: ¦
¦ ¦ ¦работ ¦_________________ ¦
¦ ¦ ¦по ¦ТСЖ, других кооперативов либо¦
¦ ¦ ¦прове-¦собственников помещений в¦
¦ ¦ ¦дению ¦многоквартирном доме: ¦
¦ ¦ ¦капи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦таль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ремон-¦ ¦
¦ ¦ ¦та <3>¦ ¦
+-----------------------------+------------------+------+--------------------------------------+
¦ II. Муниципальное образование _________________ ¦
+---T------T-----T------T-----T-----T-----T------T------T-----T-----T-----T------T------T------+
¦n+1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+-----+------+-----+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+------+------+------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+-----+------+-----+-----+-----+------+------+-----+-----+-----+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------------------+------+--------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+------------------+------+---------------------------------------


Примечания:
1. Указывается суммарная общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (не включается площадь помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме).
2. Указывается частное от деления планируемой стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома (столбец 10) на общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (столбец 6).
3. Указывается количество многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта с полным перечнем работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) (если многоквартирные дома не оснащены лифтами, для таких многоквартирных домов полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования).
4. Сумма средств из областного бюджета, предусмотренных для долевого финансирования областной адресной программы (без учета средств финансовой помощи, перечисляемых из Фонда).
5. Сумма средств из бюджета муниципального образования, предусмотренных для долевого финансирования областной адресной программы (без учета средств финансовой помощи, перечисляемых из областного бюджета или фонда).





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 2 апреля 2008 г. № 70

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА НА
ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ МЕЖДУ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФОНДА

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области
от 11.03.2009 № 44)

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов распределяются между муниципальными образованиями Рязанской области (муниципальными районами и городскими округами) (далее - муниципальные образования) пропорционально общей площади жилищного фонда на территории муниципальных образований в следующем порядке:
1. Средства Фонда на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (Сфкр) определяются как разница между лимитами предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитанные для Рязанской области, за минусом средств Фонда на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда. При этом на проведение капитального ремонта многоквартирных домов направляется не менее шестидесяти процентов установленного для Рязанской области лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
2. Средства Фонда на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов для каждого конкретного муниципального образования (Скрмо) определяются по формуле:

Сфкр х Sобщмо
Скрмо = -----------------,
Sобщ

где
Sобщ - общая площадь жилищного фонда Рязанской области;
Sобщмо - общая площадь жилищного фонда на территории муниципального образования.
Данные по общей площади жилищного фонда определяются в соответствии с официальными статистическими данными по форме 1-жилфонд по состоянию на 1 января 2007 года.
3. Распределенные по муниципальным образованиям средства Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов могут быть перераспределены в случае, если отдельные муниципальные образования не будут соответствовать условиям получения финансовой поддержки за счет средств Фонда в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 11.03.2009 № 44)





Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 2 апреля 2008 г. № 70

ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА
НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

   ---T---------------------------------------------T--------------T----------¬

¦NN¦ Наименование муниципального образования ¦Общая площадь ¦ Средства ¦
¦пп¦ ¦ жилищного ¦ Фонда, ¦
¦ ¦ ¦ фонда ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. м2) ¦ ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 1¦Городской округ - город Касимов ¦ 726 ¦ 36957326 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 2¦Городской округ - город Рязань ¦ 10944 ¦557108782 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 3¦Городской округ - город Сасово ¦ 618 ¦ 31459542 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 4¦Городской округ - город Скопин ¦ 753 ¦ 38331772 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 5¦Ермишинский муниципальный район ¦ 178 ¦ 9061163 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 6¦Захаровский муниципальный район ¦ 256 ¦ 13031784 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 7¦Кадомский муниципальный район ¦ 295 ¦ 15017095 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 8¦Касимовский муниципальный район ¦ 971 ¦ 49429151 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦ 9¦Клепиковский муниципальный район ¦ 851 ¦ 43320502 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦10¦Кораблинский муниципальный район ¦ 390 ¦ 19853109 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦11¦Милославский муниципальный район ¦ 424 ¦ 21583893 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦12¦Михайловский муниципальный район ¦ 875 ¦ 44542232 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦13¦Новодеревенский муниципальный район ¦ 305 ¦ 15526149 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦14¦Пителинский муниципальный район ¦ 188 ¦ 9570217 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦15¦Пронский муниципальный район ¦ 694 ¦ 35328353 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦16¦Путятинский муниципальный район ¦ 115 ¦ 5854122 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦17¦Рыбновский муниципальный район ¦ 820 ¦ 41742434 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦18¦Ряжский муниципальный район ¦ 659 ¦ 33546664 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦19¦Рязанский муниципальный район ¦ 1398 ¦ 71165760 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦20¦Сапожковский муниципальный район ¦ 345 ¦ 17562366 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦21¦Сараевский муниципальный район ¦ 212 ¦ 10791946 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦22¦Сасовский муниципальный район ¦ 588 ¦ 29932380 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦23¦Скопинский муниципальный район ¦ 889 ¦ 45254907 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦24¦Спасский муниципальный район ¦ 644 ¦ 32783082 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦25¦Старожиловский муниципальный район ¦ 299 ¦ 15220717 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦26¦Ухоловский муниципальный район ¦ 200 ¦ 10181081 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦27¦Чучковский муниципальный район ¦ 189 ¦ 9621122 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦28¦Шацкий муниципальный район ¦ 390 ¦ 19853109 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦29¦Шиловский муниципальный район ¦ 1157 ¦ 58897557 ¦
+--+---------------------------------------------+--------------+----------+
¦ ¦Итого по Рязанской области ¦ 26373 ¦1342528317¦
L--+---------------------------------------------+--------------+-----------






Приложение № 4
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 2 апреля 2008 г. № 70

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области
от 30.07.2008 № 150)

1. Общее собрание членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, а при реализации способа управления многоквартирным домом управляющей организацией - общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших управляющую организацию для управления многоквартирным домом (далее - общее собрание), самостоятельно утверждает смету расходов на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с установленным общим собранием перечнем видов работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома.
2. Общая стоимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома (Скрмд) определяется как сумма расходов на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта многоквартирного дома и проведение ее государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности в случае необходимости и проведение капитального ремонта многоквартирного дома согласно перечню работ, установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон).
В случае, если утвержденная общим собранием стоимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома, размер субсидии рассчитывается исходя из размера предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
3. Субсидия на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (Скр) за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средств областного бюджета и средств местного бюджета рассчитывается как разница между общей стоимостью проведения капитального ремонта многоквартирного дома и объемом долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями (Ссоб):

Скр = Скрмд - Ссоб.

4. Долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями (Д), должно составлять не менее 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта каждого многоквартирного дома.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.07.2008 № 150)
Минимальный объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, определяется по формуле:

Ссоб = (5: 100) х Скрмд,
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.07.2008 № 150)

где
5 - минимальный процент долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями.
5. Размер запрашиваемой субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:

Скр = Скрмд - (Д: 100) х Скрмд.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 30.07.2008 № 150)

6. Размер субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда (Сф) определяется по формуле:

Сф = Скр х 70,86: 100,

где
70,86% - доля софинансирования проведения капитального ремонта за счет средств Фонда.
7. Минимальный размер субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств областного бюджета (Соб) определяется по формуле:

Соб = Скр х 23,31: 100,

где
23,31% - минимальная доля софинансирования за счет средств областного бюджета.
8. Минимальный размер субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств местного бюджета (Смб) определяется по формуле:

Смб = Скр х 5,83: 100,

где
5,83% - минимальная доля софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств местного бюджета.





Приложение № 5
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 2 апреля 2008 г. № 70

КРИТЕРИИ
ДЛЯ ОЦЕНКИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК НА
ВКЛЮЧЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ
ПРОГРАММУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

   ---T-------------------------------------T----------T---------T------------¬

¦NN¦ Наименование критерия ¦ Максима- ¦ Коэффи- ¦ Количество ¦
¦пп¦ ¦ льное ¦ циент ¦ баллов с ¦
¦ ¦ ¦количество¦весомости¦ учетом ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦ ¦коэффициента¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ весомости ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦ I. Технические критерии ¦
+--T-------------------------------------T----------T---------T------------+
¦1.¦Продолжительность эксплуатации¦ ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦многоквартирного дома после ввода в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦более 50 лет ¦ 10 ¦ ¦ 3,0 ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦от 30 до 50 лет ¦ 8 ¦ ¦ 2,4 ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦от 20 до 30 лет ¦ 6 ¦ ¦ 1,8 ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦от 10 до 20 лет ¦ 4 ¦ ¦ 1,2 ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦до 10 лет ¦ 1 ¦ ¦ 0,3 ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦2.¦Техническое состояние объектов общего¦ ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦имущества в многоквартирном доме, для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых планируется капитальный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦очень плохое, чрезвычайно высокая¦ 5 ¦ ¦ 5,0 ¦
¦ ¦потребность в капитальном ремонте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦плохое ¦ 3 ¦ ¦ 3,0 ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦удовлетворительное ¦ 1 ¦ ¦ 1,0 ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦3.¦Комплексность проведения капитального¦ ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦ремонта многоквартирного дома в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с установленными частью¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 статьи 15 Федерального закона от 21¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействия реформированию¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства"¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - Закон) видами работ: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦планируется проведение всех видов¦ 10 ¦ ¦ 2,0 ¦
¦ ¦работ (при условии объективной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в их проведении) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦планируется проведение более половины¦ 6 ¦ ¦ 1,2 ¦
¦ ¦всех видов работ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦планируется выборочный капитальный¦ 3 ¦ ¦ 0,6 ¦
¦ ¦ремонт (менее половины всех видов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦4.¦Качественное улучшение технических¦ ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦характеристик многоквартирного дома в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате планируемых ремонтов: ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦ ¦повысится энергоэффективность за счет¦ 10 ¦ ¦ 2,0 ¦
¦ ¦теплоизоляции ограждающих конструкций¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и внедрения других ресурсосберегающих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦внедрение ресурсосберегающих¦ 5 ¦ ¦ 1,0 ¦
¦ ¦технологий, кроме теплоизоляции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждающих конструкций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦только восстановление проектных¦ 1 ¦ ¦ 0,2 ¦
¦ ¦эксплуатационных характеристик ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦ II. Организационные критерии ¦
+--T-------------------------------------T----------T---------T------------+
¦5.¦Уровень самоорганизации собственников¦ ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦помещений в отношении управления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многоквартирным домом: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦товарищество собственников жилья,¦ 5 ¦ ¦ 2,0 ¦
¦ ¦жилищный, жилищно-строительный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооператив или иной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированный кооператив созданы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и осуществляют деятельность более¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного года до даты подачи заявки ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦ ¦товарищество собственников жилья,¦ 2 ¦ ¦ 0,8 ¦
¦ ¦жилищный, жилищно-строительный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооператив или иной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированный кооператив созданы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и осуществляют деятельность менее¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного года до даты подачи заявки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦товарищество собственников жилья,¦ 1 ¦ ¦ 0,4 ¦
¦ ¦жилищный, жилищно-строительный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооператив или иной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированный кооператив не¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦6.¦Уровень поддержки собственниками¦ ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦помещений решения о проведении¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ремонта многоквартирного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома и его долевом финансировании: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦за проведение капитального ремонта¦ 5 ¦ ¦ 3,0 ¦
¦ ¦многоквартирного дома и его долевое¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование проголосовали¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственники помещений, обладающие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 90% голосов от общего числа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦голосов собственников помещений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦за проведение капитального ремонта¦ 3 ¦ ¦ 1,8 ¦
¦ ¦многоквартирного дома и его долевое¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование проголосовали¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственники помещений, обладающие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 2/3, но менее 90% голосов от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего числа голосов собственников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦ ¦за проведение капитального ремонта¦ 1 ¦ ¦ 0,6 ¦
¦ ¦многоквартирного дома и его долевое¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование проголосовали¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственники помещений, обладающие¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2/3 голосов от общего числа голосов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственников помещений ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦7.¦Степень готовности многоквартирного¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦дома к проведению капитального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦представлена проектная документация,¦ 5 ¦ ¦ 1,0 ¦
¦ ¦включая смету расходов, подрядчик¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбран, представлен предварительный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договор подряда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦представлена проектная документация,¦ 3 ¦ ¦ 0,6 ¦
¦ ¦включая смету расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦только укрупненная предварительная¦ 1 ¦ ¦ 0,2 ¦
¦ ¦смета расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦ III. Финансовые критерии ¦
+--T-------------------------------------T----------T---------T------------+
¦8.¦Доля внебюджетного финансирования в¦ ¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦общей стоимости проведения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ремонта многоквартирного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дома - доля финансирования расходов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданами - собственниками жилых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦более 10% ¦ 5 ¦ ¦ 5 ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦более 5% до 10% ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦5% ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦
+--+-------------------------------------+----------+---------+------------+
¦9.¦Финансовая дисциплина собственников¦ ¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦помещений в многоквартирном доме -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровень сбора платы за жилое¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещение и коммунальные услуги¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(среднемесячный за 12 месяцев до¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подачи заявки): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦более 95% ¦ 5 ¦ ¦ 3,0 ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦более 90% до 95% ¦ 3 ¦ ¦ 1,8 ¦
¦ +-------------------------------------+----------+ +------------+
¦ ¦90% и менее ¦ 1 ¦ ¦ 0,6 ¦
L--+-------------------------------------+----------+---------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru