Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Рязанской области от 11.06.2008 № 98
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 108, 18.06.2008






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2008 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законами Рязанской области от 18 апреля 2008 года № 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Рязанской области" и от 18 апреля 2008 года № 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Положение о министерстве имущественных и земельных отношений Рязанской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.В.Ионова.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 11 июня 2008 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере имущественно-земельных отношений, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области.
2. Министерство является правопреемником управления государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области.
3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
4. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование.
7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
8. Полное наименование Министерства - министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области;
сокращенное наименование - Минимущество Рязанской области.
9. Место нахождения Министерства: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, 49.

II. Цели и основные задачи Министерства

1. Министерство создано в целях реализации государственной политики Рязанской области в сфере имущественно-земельных отношений, в том числе управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области.
2. Основными задачами Министерства являются:
1) осуществление полномочий собственника государственного имущества Рязанской области в соответствии с нормативными правовыми актами Рязанской области;
2) обеспечение эффективного управления, распоряжения и контроля за рациональным использованием государственной собственности Рязанской области, в том числе земельных участков;
3) осуществление действий по приобретению имущества, в том числе земельных участков, в собственность Рязанской области;
4) обеспечение разграничения государственной собственности на имущество между Российской Федерацией, Рязанской областью и муниципальными образованиями Рязанской области, в том числе на земельные участки;
5) обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Рязанской области в соответствии с нормативными правовыми актами Рязанской области;
6) защита имущественных интересов Рязанской области.

III. Полномочия Министерства

1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) подготовка предложений Правительству Рязанской области:
по управлению и распоряжению государственной собственностью Рязанской области;
по разграничению государственной собственности на имущество между Российской Федерацией, Рязанской областью и муниципальными образованиями Рязанской области;
по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Рязанской области, в том числе казенных, государственных учреждений Рязанской области и иных хозяйствующих субъектов с долей Рязанской области в уставном (складочном) капитале;
по осуществлению в установленном порядке изъятия земельных участков для нужд Рязанской области, в том числе путем выкупа;
2) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;
3) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области;
4) организация в установленном порядке учета государственного имущества Рязанской области, ведение реестра государственного имущества Рязанской области и предоставление заинтересованным лицам информации об объектах учета, содержащейся в указанном реестре;
5) осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Рязанской области;
6) принятие решения о передаче государственного имущества Рязанской области, в том числе земельных участков, в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, аренду, доверительное управление либо распоряжение государственным имуществом Рязанской области иными способами в пределах, определенных действующим законодательством;
7) по решению Правительства Рязанской области в установленном законодательством Российской Федерации и Рязанской области порядке учреждение, ликвидацию, реорганизацию государственных унитарных предприятий Рязанской области, в том числе казенных, и государственных учреждений Рязанской области, кроме государственных учреждений Рязанской области, являющихся органами государственной власти Рязанской области;
8) утверждение уставов государственных унитарных предприятий Рязанской области, казенных предприятий Рязанской области и государственных учреждений Рязанской области, кроме положений об учреждениях, являющихся органами государственной власти Рязанской области;
9) согласование назначения и увольнения руководителей государственных унитарных предприятий Рязанской области;
10) назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных учреждений Рязанской области, подведомственных Министерству;
11) обеспечение сохранности и использования имущества, поступающего в казну Рязанской области, до его закрепления за юридическими лицами на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;
12) проведение работы по приему документов, необходимых для принятия решений по передаче государственного имущества Рязанской области в муниципальную собственность и муниципального имущества в государственную собственность Рязанской области, и подготовка проектов решений Правительства Рязанской области по данной передаче;
13) подготовка пакетов документов, необходимых для принятия решений федеральным органом исполнительной власти, по передаче государственного имущества Рязанской области в собственность Российской Федерации и имущества Российской Федерации в государственную собственность Рязанской области;
14) согласование вопросов списания недвижимого государственного имущества Рязанской области с баланса государственных унитарных предприятий Рязанской области и государственных учреждений Рязанской области;
15) администрирование и осуществление контроля за поступлением в областной бюджет неналоговых доходов, определенных законодательством;
16) принятие мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Рязанской области, а также осуществление иных действий в сфере несостоятельности (банкротства) в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", в том числе:
а) представление интересов Рязанской области при осуществлении процедуры банкротства государственных унитарных предприятий Рязанской области;
б) направление представителя Министерства для участия в собрании кредиторов в случаях осуществления процедуры банкротства в отношении государственных унитарных предприятий Рязанской области;
17) осуществление работы с религиозными организациями по передаче государственного имущества Рязанской области в безвозмездное пользование или в собственность религиозным организациям;
18) заключение договоров аренды (субаренды) имущества казны Рязанской области;
19) заключение договоров аренды (субаренды) государственного имущества Рязанской области, закрепленного на праве оперативного управления (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством), имущественных комплексов и иного государственного имущества Рязанской области;
20) согласование договоров безвозмездного пользования государственным имуществом Рязанской области, договоров аренды (субаренды) государственного имущества Рязанской области, закрепленного за автономными учреждениями Рязанской области и государственными унитарными предприятиями Рязанской области, в том числе казенными;
21) проведение конкурсов на право заключения договоров аренды объектов государственного имущества Рязанской области в установленных законодательством случаях;
22) осуществление от имени Рязанской области прав участника (акционера) хозяйственных обществ (акционерных обществ), доли (акции) в уставном (складочном) капитале или паи в имуществе которых находятся в государственной собственности Рязанской области, осуществление процедур доверительного управления правами по акциям, находящимся в государственной собственности Рязанской области;
23) заключение договоров на представление интересов Рязанской области в органах управления и контроля акционерных обществ (других хозяйствующих субъектов) с областным участием, с представителями, не являющимися государственными служащими;
24) организация и обеспечение деятельности представителей Рязанской области в органах управления и контроля акционерных обществ (других хозяйствующих субъектов) с областным участием, в том числе выдача доверенностей и письменных директив для голосования по вопросам компетенции органов управления и контроля данных хозяйствующих субъектов;
25) выступление от имени Рязанской области учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных унитарных предприятий Рязанской области, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области - учредителем создаваемых с областным участием иных юридических лиц;
26) разработка, согласование с исполнительными органами государственной власти Рязанской области, осуществляющими координацию и регулирование в соответствующих отраслях, представление в Правительство Рязанской области проекта программы приватизации государственного имущества Рязанской области и принятие решений об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области;
27) организация и контроль выполнения программы приватизации государственного имущества Рязанской области;
28) осуществление информационного обеспечения приватизации государственного имущества Рязанской области;
29) осуществление мероприятий по подготовке имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Рязанской области (в том числе обеспечение проведения аудиторской проверки промежуточных бухгалтерских балансов) и иных объектов к приватизации;
30) осуществление в установленном порядке подготовки заключений о начальной цене приватизируемого государственного имущества Рязанской области, установление величины повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
31) заключение в установленном порядке договоров о задатке и купли-продажи государственного имущества Рязанской области, получение и перечисление в установленном порядке денежных средств, внесенных покупателями государственного имущества Рязанской области в качестве задатка, а также полученных от продажи государственного имущества Рязанской области;
32) организация и осуществление проведения торгов подлежащего приватизации государственного имущества Рязанской области;
33) обеспечение передачи приватизируемого государственного имущества Рязанской области покупателю и совершение необходимых действий, связанных с переходом права собственности на него;
34) обеспечение в установленном порядке контроля за соблюдением покупателями условий заключенных договоров купли-продажи государственного имущества Рязанской области;
35) организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, решение о проведении которых принимается Правительством Рязанской области;
36) заключение договоров аренды и купли-продажи находящихся в государственной собственности земельных участков с гражданами и юридическими лицами для строительства, если предоставление земельных участков законодательством не отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
37) заключение договоров купли-продажи находящихся в государственной собственности земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, свободных от зданий, строений и сооружений, а также земельных участков из состава земель населенных пунктов, предоставленных для ведения сельскохозяйственного производства;
38) принятие решений о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности, государственным учреждениям Рязанской области и государственным унитарным предприятиям Рязанской области;
39) принятие решений о прекращении прав на земельные участки, предоставленные государственным учреждениям Рязанской области и государственным унитарным предприятиям Рязанской области;
40) принятие решений о продаже земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в государственной собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами, а также земельных участков, которые были предоставлены в аренду для строительства на основании решений Правительства Рязанской области или Министерства;
41) заключение договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, ранее находившиеся в собственности Рязанской области и приобретенные гражданами, юридическими лицами;
42) согласование проектов договоров аренды земельных участков, арендная плата за которые поступает в областной бюджет;
43) продление договоров аренды земельных участков по истечении срока ранее заключенных договоров аренды, за исключением случаев предоставления земельных участков органами местного самоуправления;
44) подготовка документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Рязанской области возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю;
45) организация и проведение конкурсов на выполнение работ по землеустройству с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которые у Рязанской области возникает право собственности, при разграничении государственной собственности на землю;
46) выступление в установленном порядке от имени Рязанской области при государственной регистрации права собственности Рязанской области на недвижимое имущество и сделок с ним;
47) обеспечение страховой защиты государственного имущества Рязанской области, проведение конкурсов по отбору страховщиков для осуществления страхования государственного имущества Рязанской области, сдаваемого в аренду;
48) организация и проведение конкурсов по отбору организаций, занимающихся оценочной деятельностью и привлекаемых для оценки государственного имущества Рязанской области, в том числе земельных участков;
49) принятие участия в проведении конкурса по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Рязанской области;
50) проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Рязанской области, акционерных обществ с областным участием;
51) разработка и предоставление в Правительство Рязанской области проекта плана развития государственного сектора экономики на очередной финансовый год;
52) осуществление функций уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Рязанской области путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в соответствии с нормативными правовыми актами Рязанской области;
53) ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области;
54) формирование прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Рязанской области за счет средств областного бюджета;
55) осуществление планирования размещения заказов для государственных нужд Рязанской области;
56) осуществление ведения официального сайта Рязанской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов;
57) организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;
58) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;
59) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации;
60) осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством, организация и осуществление мобилизационной подготовки в подведомственных организациях;
61) предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении Министерства;
62) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных организациях;
63) Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения;
2) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации;
3) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Министерства, с целью их согласования;
4) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
5) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств бюджета Рязанской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Рязанской области;
6) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
7) включать представителей Министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;
8) Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.

IV. Организация деятельности Министерства

1. Министерство возглавляет министр имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области.
2. Министр несет персональную ответственность за выполнение Министерством возложенных на него задач и осуществление Министерством своих полномочий.
3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством. В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет один из заместителей.
4. Министр:
1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях, выдает доверенности;
3) от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве (далее - гражданские служащие), и иными работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;
5) подписывает в пределах своих полномочий постановления Министерства, организует и контролирует их исполнение;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;
8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения, структуры и штатной численности;
9) утверждает штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда;
10) утверждает сметы расходов на содержание Министерства и подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
11) распределяет обязанности между заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Министерстве;
12) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
13) является представителем нанимателя по отношению к заместителям министра;
14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в Министерстве;
15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
16) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Министерства;
17) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Рязанской области, утверждает их уставы;
18) назначает и освобождает руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Рязанской области, заключает и расторгает договоры с их руководителями;
19) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;
20) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;
21) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;
22) проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в установленном законодательством порядке;
23) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций в сфере имущественно-земельных отношений;
24) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
5. Для рассмотрения важных вопросов и проблем в сфере имущественно-земельных отношений могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Министерства.
6. Министерство в соответствии с законодательством Рязанской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств.
7. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Министерства и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
8. Осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области, в том числе обеспечения деятельности Министерства.
9. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru