Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 23.05.2008 № 2677
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА РЯЗАНИ (2009 - 2011 ГГ.)"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 109, 19.06.2008


Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа)



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2008 г. № 2677

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА РЯЗАНИ
(2009 - 2011 ГГ.)"

В соответствии с решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 № 772-III "Об утверждении Программы реформирования финансов города Рязани (2007 - 2008 годы)" и Постановлением главы администрации города Рязани от 29.11.2006 № 4314 "О принятии к реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани (2007 - 2008 годы)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Постановлением главы администрации города Рязани от 24.07.2007 № 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2009 - 2011 гг.)".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации
по экономике и финансам
Е.М.ШМЕЛЕВА





Утверждена
Постановлением
главы администрации города Рязани
от 23 мая 2008 г. № 2677

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА РЯЗАНИ
(2009 - 2011 ГГ.)"

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ---------------------T----------------------------------------------------¬

¦1. Наименование¦Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2009 -¦
¦программы ¦2010 гг.) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦2. Дата принятия¦Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и¦
¦решения о разработке¦эксплуатации жилищного фонда администрации города¦
¦программы ¦Рязани от 26.02.2008 № 13 "О разработке¦
¦ ¦ведомственных целевых программ" ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦3. Заказчик¦Администрация города Рязани ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦4. Цели и задачи¦Цель: ¦
¦программы ¦обеспечение эффективного функционирования и развития¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства города Рязани,¦
¦ ¦предоставление населению услуг в соответствии с¦
¦ ¦правилами и нормами, определенными правовыми актами.¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦- организация содержания и ремонта муниципального¦
¦ ¦жилищного фонда города; ¦
¦ ¦- организация благоустройства и озеленения¦
¦ ¦территории города; ¦
¦ ¦- организация освещения улиц; ¦
¦ ¦- организация ритуальных услуг и содержание мест¦
¦ ¦захоронения; ¦
¦ ¦- дорожная деятельность в отношении автомобильных¦
¦ ¦дорог местного значения в границах городского¦
¦ ¦округа; ¦
¦ ¦- обеспечение безопасности дорожного движения; ¦
¦ ¦- создание условий для обеспечения жителей¦
¦ ¦городского округа услугами бытового обслуживания. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦5. Целевые¦- Доля капитально отремонтированного муниципального¦
¦индикаторы программы¦жилищного фонда в общем (от потребности) - до 13,9%;¦
¦и их значения в 2008¦- удельный вес нуждающегося в капитальном ремонте¦
¦году ¦муниципального жилищного фонда в общем объеме¦
¦ ¦муниципального жилищного фонда - до 45,4%: ¦
¦ ¦фонда с износом от 0 до 30% - до 27%; ¦
¦ ¦фонда с износом от 31 до 65% - до 37%; ¦
¦ ¦фонда с износом от 66 до 70% - до 1,7%; ¦
¦ ¦фонда с износом свыше 70% - до 34,3%; ¦
¦ ¦- количество жилых помещений, оборудованных¦
¦ ¦приборами учета горячего водоснабжения и холодного¦
¦ ¦водоснабжения, к количеству жилых помещений - до¦
¦ ¦18,8%; ¦
¦ ¦- количество товариществ собственников жилья к¦
¦ ¦количеству жилых зданий - до 2,6%; ¦
¦ ¦- площадь зеленых насаждений от общей площади¦
¦ ¦территории городского округа - до 19,5%; ¦
¦ ¦- количество установленных урн - до 600 ед.; ¦
¦ ¦- количество светоточек - до 19400 ед.; ¦
¦ ¦- площадь освещенных дорог от общей длины дорог - до¦
¦ ¦83%; ¦
¦ ¦- общая площадь захоронения на территории городского¦
¦ ¦округа - до 1378 тыс. кв. м; ¦
¦ ¦- уровень соответствия качества содержания мест¦
¦ ¦захоронений требованиям санитарных норм и правил -¦
¦ ¦до 100%; ¦
¦ ¦- протяженность отремонтированных автомобильных¦
¦ ¦дорог местного значения - до 350 тыс. кв. м; ¦
¦ ¦- площадь отремонтированных автомобильных дорог¦
¦ ¦местного значения и тротуаров от общей площади,¦
¦ ¦требующей ремонта, - до 70%; ¦
¦ ¦- обустройство дорог, обеспечение безопасности¦
¦ ¦дорожного движения: ¦
¦ ¦пешеходное ограждение - до 3000 п.м; ¦
¦ ¦барьерное ограждение - до 4000 п.м; ¦
¦ ¦светофорные объекты - до 4 ед.; ¦
¦ ¦- создание условий для увеличения количества¦
¦ ¦посещений бань - до 2%; ¦
¦ ¦- создание условий для качественного бытового¦
¦ ¦обслуживания в соответствии с требованиями¦
¦ ¦санитарных норм и правил (100%). ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦6. Сроки реализации¦2009 - 2011 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦7. Перечень основных¦- Содержание и ремонт муниципального жилищного¦
¦мероприятий ¦фонда: ¦
¦ ¦- содержание и ремонт ветхого и аварийного жилищного¦
¦ ¦фонда; ¦
¦ ¦- эксплуатация маневренного фонда; ¦
¦ ¦- эксплуатация муниципальных общежитий; ¦
¦ ¦- капитальный ремонт жилищного фонда; ¦
¦ ¦- капитальный ремонт муниципальных общежитий; ¦
¦ ¦- увеличение зеленых насаждений; ¦
¦ ¦- установка урн; ¦
¦ ¦- прочие мероприятия; ¦
¦ ¦- установка светоточек; ¦
¦ ¦- освещение улиц; ¦
¦ ¦- содержание и ремонт кладбищ; ¦
¦ ¦- дорожная деятельность в отношении автомобильных¦
¦ ¦дорог местного значения в границах городского¦
¦ ¦округа; ¦
¦ ¦- устройство пешеходного ограждения; ¦
¦ ¦- устройство барьерного ограждения; ¦
¦ ¦- установка светофорных объектов; ¦
¦ ¦- создание условий для предоставления населению¦
¦ ¦банных услуг. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦8. Исполнители¦Управление жилищно-коммунального хозяйства и¦
¦основных мероприятий¦эксплуатации жилищного фонда. ¦
¦ ¦Муниципальные предприятия и организации¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства¦
¦ ¦города. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦9. Объемы и¦Общий объем финансирования программы, ¦
¦источники ¦ВСЕГО: 2354730,0 тыс. руб.: ¦
¦финансирования ¦- городской бюджет - 1762729,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- областной бюджет - 427540,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- федеральный бюджет - 78281,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- внебюджетные источники - 86180,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦2009 г. ВСЕГО: 840307,0 тыс. руб.: ¦
¦ ¦- городской бюджет - 557084,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- областной бюджет - 205110,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- федеральный бюджет - 37293,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- внебюджетные источники - 40820,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦2010 г. ВСЕГО: 900703,0 тыс. руб.: ¦
¦ ¦- городской бюджет - 591925,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- областной бюджет - 222430,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- федеральный бюджет - 40988,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- внебюджетные источники - 45360,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦2011 г. ВСЕГО: 613720,0 тыс. руб.: ¦
¦ ¦- городской бюджет - 613720,0 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- областной бюджет - 0,00 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- внебюджетные источники - 0,00 тыс. руб. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦10. Организационная¦Организацию контроля за реализацией программы¦
¦схема управления¦осуществляет администрация города Рязани в лице¦
¦контроля за¦структурных подразделений управления¦
¦реализацией ¦жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации¦
¦программы ¦жилищного фонда администрации города Рязани,¦
¦ ¦управления экономического развития города Рязани,¦
¦ ¦финансово-казначейского управления администрации¦
¦ ¦города Рязани. ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦11. Ожидаемые¦Задача 1: ¦
¦результаты ¦Организация содержания муниципального жилищного¦
¦реализации программы¦фонда: ¦
¦ ¦- увеличение доли капитально отремонтированного¦
¦ ¦муниципального жилищного фонда в общем (от¦
¦ ¦потребности) до 16,6%; ¦
¦ ¦- снижение удельного веса нуждающегося в капитальном¦
¦ ¦ремонте муниципального жилищного фонда до 54,3%: ¦
¦ ¦для фонда с износом от 0 до 30% - до 25% ¦
¦ ¦для фонда с износом от 31 до 65% - до 39% ¦
¦ ¦для фонда с износом от 66 до 70% - до 1% ¦
¦ ¦для фонда с износом свыше 70% - до 36% ¦
¦ ¦- увеличение количества жилых помещений,¦
¦ ¦оборудованных приборами учета горячего водоснабжения¦
¦ ¦и холодного водоснабжения, к количеству жилых¦
¦ ¦помещений до 24%; ¦
¦ ¦- увеличение количества товариществ собственников¦
¦ ¦жилья к количеству жилых зданий до 3%. ¦
¦ ¦Задача 2: ¦
¦ ¦Организация благоустройства и озеленения территории¦
¦ ¦города: ¦
¦ ¦- увеличение площади зеленых насаждений от общей¦
¦ ¦площади территории городского округа до 20%; ¦
¦ ¦- увеличение количества установленных урн до 1100¦
¦ ¦ед. ¦
¦ ¦Задача 3: ¦
¦ ¦Организация освещения улиц: ¦
¦ ¦- увеличение количества светоточек до 19400 ед.; ¦
¦ ¦- увеличение протяженности освещенных дорог от общей¦
¦ ¦длины дорог до 85%. ¦
¦ ¦Задача 4: ¦
¦ ¦Организация ритуальных услуг и содержание мест¦
¦ ¦захоронения: ¦
¦ ¦- увеличение общей площади захоронения и территории¦
¦ ¦городского округа до 1400 тыс. кв. м; ¦
¦ ¦- доведение уровня соответствия качества содержания¦
¦ ¦мест захоронения требованиям санитарных норм и¦
¦ ¦правил до 100%. ¦
¦ ¦Задача 5: ¦
¦ ¦Дорожная деятельность в отношении автомобильных¦
¦ ¦дорог местного значения в границах городского¦
¦ ¦округа: ¦
¦ ¦- увеличение площади отремонтированных автомобильных¦
¦ ¦дорог местного значения до 371 тыс. кв. м; ¦
¦ ¦- увеличение площади отремонтированных автомобильных¦
¦ ¦дорог местного значения и тротуаров от общей ¦
¦ ¦площади, требующей ремонта, до 72%. ¦
¦ ¦Задача 6: ¦
¦ ¦Обеспечение безопасности дорожного движения: ¦
¦ ¦- Обустройство дорог, организация и обеспечение¦
¦ ¦безопасности дорожного движения: ¦
¦ ¦увеличение протяженности пешеходного ограждения до¦
¦ ¦3000 п.м; ¦
¦ ¦увеличение протяженности барьерного ограждения до¦
¦ ¦2000 п.м; ¦
¦ ¦строительство светофорных объектов до 4 ед. ¦
¦ ¦Задача 7: ¦
¦ ¦Создание условий для обеспечения жителей городского¦
¦ ¦округа услугами бытового обслуживания: ¦
¦ ¦- создание условий для увеличения количества¦
¦ ¦посещений бань до 2%; ¦
¦ ¦- создание условий для качественного бытового¦
¦ ¦обслуживания в соответствии с требованиями¦
¦ ¦санитарных норм и правил (100%). ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦12. Показатели¦Оценка эффективности расходования бюджетных средств¦
¦эффективности ¦производится ежегодно на основе использования¦
¦расходования ¦системы целевых индикаторов (показателей),¦
¦бюджетных средств ¦характеризующих: ¦
¦ ¦- степень достижения целей, решения тактических¦
¦ ¦задач; ¦
¦ ¦- степень соответствия запланированному уровню¦
¦ ¦затрат. ¦
¦ ¦Для оценки эффективности программы используются¦
¦ ¦показатели, включающие в себя индикаторы по всем¦
¦ ¦направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка¦
¦ ¦эффективности программы производится путем сравнения¦
¦ ¦значений целевых индикаторов в 2008 году с¦
¦ ¦установленными значениями на 2009 - 2011 годы. ¦
L--------------------+-----------------------------------------------------


II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Жилищный фонд города составляет около 10,9 млн. кв. м, в том числе муниципальный жилищный фонд (муниципальные помещения) - 2,4 млн. кв. м. Средний возраст жилых домов - более 30 лет. Более 70% объектов, принятых в муниципальную собственность, не были обеспечены должным финансовым и материальным сопровождением и изначально требовали комплексного капитального ремонта и реконструкции.
Техническое состояние жилищно-коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким (более 60%) уровнем износа, высокой аварийностью и низким коэффициентом полезного действия мощностей.
Планово-предупредительные ремонты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства практически полностью уступили место аварийно-восстановительным работам, денежные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем на плановый ремонт тех же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накоплению недоремонтов и снижению надежности.
Более 2 тысяч жилых домов требуют выборочного капитального ремонта. Около 1 тысячи домов требуют полного, комплексного капитального ремонта. Нормативная потребность в средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов составляет 900,0 млн. руб.
В муниципальной собственности находится 41 общежитие общей площадью 146,8 тыс. кв. м. Нормативная потребность в средствах на проведение капитального ремонта общежитий составляет 91,0 млн. руб.
Проблемы усугубляются огромным объемом накопленной задолженности в жилищно-коммунальной сфере, образовавшейся в первую очередь в результате невыполнения бюджетами всех уровней своих обязательств.
Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 01.03.2008 составляет 129,4 млн. руб., в том числе задолженность населения - 51,8 млн. руб. Кредиторская задолженность составляет 103,2 млн. руб., в том числе в бюджеты и внебюджетные фонды - 36,0 млн. руб.
Усугубляет ситуацию принятие в муниципальную собственность домов от предприятий-банкротов, которые в течение нескольких лет не эксплуатировались, большинство из них находилось в аварийном состоянии. С 1994 года в муниципальную собственность от ведомств принято 4,2 млн. кв. м, в том числе в 2006 году без финансового сопровождения принято 250,0 тыс. кв. м жилья, в 2007 году - 48,7 тыс. кв. м.
Средства, необходимые для проведения капитального ремонта указанного жилищного фонда, составляют в среднем 87,0 млн. руб.
Существуют проблемы в решении задач по благоустройству города.
Для того чтобы производить санитарную уборку уличной территории города и придомовых территорий в полном объеме и тем самым улучшить внешний облик города, автотранспортный парк предприятия должен составлять 531 ед. техники.
Исходя из имеющейся в наличии уборочной техники, предприятие не в состоянии осуществлять механизированную уборку дорог города:
- в зимний период осуществляется уборка на площади 2,5 млн. кв. м, что составляет 53% от общей площади городских дорог;
- в летний период осуществляется уборка на площади 0,9 млн. кв. м, что составляет 19% от общей площади городских дорог.
Необходимо отметить финансирование работ по уличному освещению, которое составляет в среднем 40 - 45% от необходимых затрат.
В городе насчитывается 16 кладбищ и Мемориальный комплекс общей площадью 117,8 га. Все кладбища требуют благоустройства территорий (ограждения, освещения и т.д.).
Требуют решения вопросы содержания автомобильных дорог общего пользования. При общей потребности на ремонт дорог в размере 334,9 млн. руб. выделяется всего лишь 6 - 7%.
Монополизм коммунальных предприятий, неразвитость гражданско-правовых механизмов ответственности за количество и качество оказываемых услуг не позволяют эффективно защищать интересы потребителей. Недофинансирование жилищной сферы обусловливает и отсутствие экономического интереса в создании товариществ собственников жилья, что в еще большей степени снижает перспективы развития конкуренции.
Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере ЖКХ, с процессами, происходящими в обществе, делает использование программно-целевого метода необходимым условием развития отрасли ЖКХ города Рязани.
Кроме того, с внедрением системы программно-целевого управления, ориентированного на результат, акцент бюджетирования в сфере ЖКХ перемещается с управления затратами предприятий и организаций ЖКХ и благоустройства города на управление по результатам.
Особенностью ведомственной целевой программы развития "Жилищно-коммунальное хозяйство города Рязани (2009 - 2011 гг.)" является способность оценить не только количество бюджетных услуг, предоставляемых предприятиям и организациям ЖКХ и благоустройства города Рязани, но и определить результат от комплекса организационно-технических мер, направленных на решение задач в соответствии с поставленной целью.
Выбор приоритетных целей Программы ориентирован на реализацию основных направлений социально-экономической политики города Рязани. Программа разработана с целью достижения эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставления населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами, и предусматривает решение ряда задач:
- организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города;
- организация благоустройства и озеленения территории города;
- организация освещения улиц;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания.

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ОБОСНОВАНИЕ ИХ ВЫБОРА

Выбор цели программы ориентирован на реализацию основных направлений социально-экономической политики города Рязани (ФЗ от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации", ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Стратегическая цель программы - обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами.
Достижение стратегической цели планируется через достижение следующих задач:
Задача 1. Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города.
Задача 2. Организация благоустройства и озеленения территории города.
Задача 3. Организация освещения улиц.
Задача 4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Задача 5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.
Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Задача 7. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания.

IV. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач представлены в таблице 1.

Таблица 1

Индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач

   ---------------------------T--------------------------------T----T-----T-----T-----¬

¦ Цели и задачи ¦ Индикатор достижения ¦Ед. ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦
¦ ¦ ¦изм.¦ год ¦ год ¦ год ¦
+--------------------------+--------------------------------+----+-----+-----+-----+
¦ Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального ¦
¦хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами¦
¦ и нормами, определенными правовыми актами ¦
+--------------------------T--------------------------------T----T-----T-----T-----+
¦Задача 1. ¦- Доля капитально¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация содержания и¦отремонтированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта муниципального¦муниципального жилищного фонда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда города ¦общем (от потребности) ¦ % ¦14,8 ¦15,7 ¦16,6 ¦
¦ ¦- Удельный вес нуждающегося в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальном ремонте¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального жилищного фонда: ¦ % ¦48,3 ¦51,2 ¦54,3 ¦
¦ ¦фонда с износом от 0 до 30% ¦ ¦ 26 ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦ ¦фонда с износом от 31 до 65% ¦ ¦ 38 ¦38,5 ¦ 39 ¦
¦ ¦фонда с износом от 66 до 70% ¦ ¦ 1,5 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦фонда с износом свыше 70% ¦ ¦34,5 ¦35,5 ¦ 36 ¦
¦ ¦- Количество жилых помещений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованных приборами учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячего водоснабжения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холодного водоснабжения к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количеству жилых помещений ¦ % ¦21,9 ¦ 23 ¦ 24 ¦
¦ ¦- Количество товариществ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственников жилья к количеству¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых зданий ¦ % ¦ 2,8 ¦ 3 ¦ 3 ¦
+--------------------------+--------------------------------+----+-----+-----+-----+
¦Задача 2. ¦- Площадь зеленых насаждений от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация ¦общей площади территории¦ % ¦19,5 ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦благоустройства и¦городского округа ¦ед. ¦ 800 ¦1000 ¦1100 ¦
¦озеленения территории¦- Количество установленных урн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------------------+----+-----+-----+-----+
¦Задача 3. ¦- Количество светоточек ¦ед. ¦19400¦19400¦19400¦
¦Организация освещения улиц¦- Протяженность освещенных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от общей длины дорог ¦ % ¦ 83 ¦ 85 ¦ 85 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------------------------------+----+-----+-----+-----+
¦Задача 4. ¦- Увеличение общей площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организация ритуальных¦захоронения на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг и содержание мест¦городского округа ¦кв. ¦1378 ¦1378 ¦1400 ¦
¦захоронения ¦- Уровень соответствия качества¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания мест захоронений¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям санитарных норм и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
+--------------------------+--------------------------------+----+-----+-----+-----+
¦Задача 5. ¦- Протяженность¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дорожная деятельность в¦отремонтированных автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношении автомобильных¦дорог местного значения ¦тыс.¦ 350 ¦ 350 ¦ 371 ¦
¦дорог местного значения в¦- Увеличение площади,¦кв. ¦ ¦ ¦ ¦
¦границах городского округа¦отремонтированных автомобильных¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог местного значения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тротуаров от общей площади,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требующей ремонта ¦ % ¦ 70 ¦ 70 ¦ 72 ¦
+--------------------------+--------------------------------+----+-----+-----+-----+
¦Задача 6. ¦- Обустройство дорог,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение безопасности¦обеспечение безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения ¦дорожного движения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеходное ограждение ¦п.м ¦3000 ¦3000 ¦3000 ¦
¦ ¦барьерное ограждение ¦п.м ¦2000 ¦2000 ¦2000 ¦
¦ ¦светофорные объекты ¦ед. ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
+--------------------------+--------------------------------+----+-----+-----+-----+
¦Задача 7. ¦Создание условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание условий для¦качественного бытового¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения жителей¦обслуживания в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского округа услугами¦требованиями санитарных норм и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытового обслуживания ¦правил ¦ % ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
L--------------------------+--------------------------------+----+-----+-----+------


V. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется в один этап - с 1 января 2009 года по 31 декабря 2011 года.

VI. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень основных мероприятий

Перечень основных мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы, представлен в таблице 2.

Таблица 2

Перечень основных мероприятий

   --------------------T----------------------T----------T--------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦Показатель¦Ожидаемый результат ¦
¦ ¦ исполнители ¦ (ед. +------T------T------+
¦ ¦ ¦измерения)¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития¦
¦жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению¦
¦услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми¦
¦актами ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1. Организация содержания и ремонта муниципального жилищного фонда¦
¦города ¦
+-------------------T----------------------T----------T------T------T------+
¦Содержание и ремонт¦Управление ЖКХ и¦ тыс. кв. ¦ 1503 ¦ 1490 ¦ 1480 ¦
¦муниципального ¦эксплуатации жилищного¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда ¦фонда МКП "Управляющая¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищная компания" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Содержание и ремонт¦МКП "Управляющая¦ В динамике по годам по ¦
¦ветхого и¦жилищная компания",¦ показателю в натуральном ¦
¦аварийного ¦обслуживающие ¦ выражении информация ¦
¦жилищного фонда ¦многоквартирные жилые¦ отсутствует ¦
¦ ¦дома организации ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------T------T------T------+
¦Сксплуатация ¦Обслуживающая ¦ тыс. кв. ¦1441,6¦1441,6¦1441,6¦
¦маневренного ¦маневренный фонд¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Эксплуатация ¦Организация, ¦ тыс. кв. ¦146,8 ¦140,0 ¦135,0 ¦
¦муниципальных ¦выигравшая конкурс ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Капитальный ¦Организация, ¦ тыс. кв. ¦407,5 ¦430,0 ¦450,0 ¦
¦ремонт жилищного¦выигравшая конкурс ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Капитальный ремонт¦Организация, ¦ тыс. кв. ¦ 23,0 ¦ 24,0 ¦ 25,0 ¦
¦муниципальных ¦выигравшая конкурс ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Задача 2. Организация благоустройства и озеленения территории города ¦
+-------------------T----------------------T----------T------T------T------+
¦Увеличение зеленых¦МУ "Дирекция¦ тыс. кв. ¦ 32,3 ¦ 34 ¦ 34 ¦
¦насаждений ¦благоустройства ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Установка урн ¦МУ "Дирекция¦ ед. ¦ 800 ¦ 1000 ¦ 1100 ¦
¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦ Задача 3. Организация освещения улиц ¦
+-------------------T----------------------T----------T------T------T------+
¦Установка ¦МУ "Дирекция¦ тыс. шт. ¦ 19,4 ¦ 19,4 ¦ 19,4 ¦
¦светоточек ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Освещение улиц ¦МУ "Дирекция¦ км ¦ 580 ¦ 600 ¦ 630 ¦
¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Задача 4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения ¦
+-------------------T----------------------T----------T------T------T------+
¦Содержание и ремонт¦МАУ ¦ га ¦117,8 ¦ 119 ¦ 120 ¦
¦кладбищ ¦"Специализированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служба по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦похоронного дела¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Ритуал" города¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рязани" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Задача 5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного¦
¦значения в границах городского округа ¦
+-------------------T----------------------T----------T------T------T------+
¦Дорожная ¦МУ "Дирекция¦ тыс. кв. ¦ 350 ¦ 360 ¦ 371 ¦
¦деятельность в¦благоустройства ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношении ¦города" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного значения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦границах городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения ¦
+-------------------T----------------------T----------T------T------T------+
¦Устройство: ¦МУ "Дирекция¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- пешеходного¦благоустройства ¦ п.м ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦
¦ограждения; ¦города" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- барьерного¦ ¦ п.м ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦
¦ограждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- установка¦ ¦ ед. ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦
¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------+------+------+------+
¦Задача 7. Создание условий для обеспечения жителей городского округа¦
¦услугами бытового обслуживания ¦
+-------------------T----------------------T----------T------T------T------+
¦Создание условий¦Организации, ¦тыс. чел. ¦ 1060 ¦ 1100 ¦ 1200 ¦
¦для предоставления¦оказывающие банные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению банных¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------------------+----------+------+------+-------


Обоснование мероприятий. Альтернативные
механизмы достижения цели

Альтернативные механизмы достижения целей и задач программы приведены в таблице 3. Мероприятия, планируемые к реализации, направлены на обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми актами, на основании ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации". Проведение мероприятий позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств, а в дальнейшем их экономию, чем и обусловлен их выбор в качестве планируемых к реализации.

Таблица 3

Альтернативные механизмы реализации мероприятий

   --------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Альтернативы ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития¦
¦жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению¦
¦услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми¦
¦актами ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача 1. Организация содержания и ремонта ¦
¦ муниципального жилищного фонда города ¦
+-------------------------T-----------------------------------------------+
¦Содержание и ремонт¦Создание ТСЖ ¦
¦муниципального жилищного¦ ¦
¦фонда ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Содержание и ремонт¦Переселение граждан из аварийного жилищного¦
¦ветхого и аварийного¦фонда ¦
¦жилищного фонда ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Эксплуатация маневренного¦Обеспечение граждан финансовыми средствами для¦
¦жилищного фонда ¦оплаты временного жилья ¦
¦ ¦Расселение граждан в общежития ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Эксплуатация ¦Снятие статуса общежитий, приватизация ¦
¦муниципальных общежитий ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Капитальный ремонт¦Создание ТСЖ ¦
¦жилищного фонда ¦Обеспечение граждан финансовыми средствами для¦
¦ ¦оплаты работ капитального характера ¦
¦ ¦Расселение граждан ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Капитальный ремонт¦Снятие статуса общежитий, приватизация,¦
¦муниципальных общежитий ¦создание ТСЖ ¦
¦ ¦Обеспечение граждан финансовыми средствами для¦
¦ ¦оплаты работ капитального характера ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Прочие мероприятия ¦Обеспечение граждан финансовыми средствами для¦
¦ ¦оплаты работ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦ Задаче 2. Организация благоустройства ¦
¦ и озеленения территории города ¦
+-------------------------T-----------------------------------------------+
¦Обеспечение озеленения¦Привлечение инвестиций ¦
¦города ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Прочие мероприятия ¦Привлечение инвестиций ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦ Задача 3. Организация освещения улиц ¦
+-------------------------T-----------------------------------------------+
¦Расходы на содержание ¦Привлечение инвестиций ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦Расходы на ремонт ¦Привлечение инвестиций ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦ Задача 4. Организация ритуальных услуг ¦
¦ и содержание мест захоронения ¦
+-------------------------T-----------------------------------------------+
¦Содержание и ремонт¦Передача в аренду целевым назначением ¦
¦кладбищ ¦Передача в собственность частным лицам в¦
¦ ¦порядке приватизации ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦ Задача 5. Дорожная деятельность в отношении ¦
¦ автомобильных дорог местного значения ¦
¦ в границах городского округа ¦
+-------------------------T-----------------------------------------------+
¦Дорожная деятельность в¦Привлечение инвестиций ¦
¦отношении автомобильных¦ ¦
¦дорог местного значения в¦ ¦
¦границах городского¦ ¦
¦округа ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦ Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения ¦
+-------------------------T-----------------------------------------------+
¦Обеспечение безопасности¦Привлечение инвестиций ¦
¦дорожного движения ¦ ¦
+-------------------------+-----------------------------------------------+
¦ Задача 7. Создание условий для обеспечения ¦
¦ жителей городского округа услугами бытового обслуживания ¦
+-------------------------T-----------------------------------------------+
¦Создание условий для¦Передача в аренду целевым назначением (с¦
¦предоставления населению¦сохранением льгот) ¦
¦банных услуг ¦Передача в собственность частным лицам в¦
¦ ¦порядке приватизации (с сохранением льгот) ¦
L-------------------------+------------------------------------------------


Проведение мероприятий, намеченных к реализации в данной программе, позволит в дальнейшем применить альтернативные механизмы реализации мероприятий, которые также будут направлены на реализацию ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации", что приведет к экономии бюджетных средств в большем объеме.

VII. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ СНИЖЕНИЮ

Оценка рисков реализации мероприятий программы, а также предполагаемые мероприятия по снижению рисков приведены в таблице 4.

Таблица 4

Риски реализации программы

   ---------------T-----------------------T----------------------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Риски реализации ¦ Мероприятия по снижению рисков ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦Цель: Обеспечение эффективного функционирования и развития¦
¦жилищно-коммунального хозяйства города Рязани, предоставление населению¦
¦услуг в соответствии с правилами и нормами, определенными правовыми¦
¦актами ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача 1. Организация содержания и ремонта ¦
¦ муниципального жилищного фонда города ¦
+--------------T-----------------------T----------------------------------+
¦Содержание и¦Неудовлетворительное ¦Укрепление материально-технической¦
¦ремонт ¦состояние ¦базы ¦
¦муниципального¦материально-технической¦ ¦
¦жилищного ¦базы ¦ ¦
¦фонда +-----------------------+----------------------------------+
¦ ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦ ¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦Содержание и¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦ремонт ветхого¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦и аварийного¦ ¦бюджетных средств ¦
¦жилищного ¦ ¦ ¦
¦фонда ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦Эксплуатация ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦маневренного ¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦жилищного ¦ ¦бюджетных средств ¦
¦фонда +-----------------------+----------------------------------+
¦ ¦Запрет на эксплуатацию¦Приведение здания в соответствие с¦
¦ ¦здания при¦действующими нормами и¦
¦ ¦несоответствии ¦требованиями (текущий ремонт,¦
¦ ¦действующим нормам и¦капитальный ремонт и т.д.) с¦
¦ ¦требованиям ¦последующей корректировкой¦
¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦Эксплуатация ¦Неудовлетворительное ¦Укрепление материально-технической¦
¦муниципальных ¦состояние ¦базы ¦
¦общежитий ¦материально-технической¦ ¦
¦ ¦базы ¦ ¦
¦ +-----------------------+----------------------------------+
¦ ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦ ¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦Капитальный ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦ремонт ¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦жилищного ¦ ¦бюджетных средств ¦
¦фонда ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦Капитальный ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦ремонт ¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦муниципальных ¦ ¦бюджетных средств ¦
¦общежитий ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦Прочие ¦Неудовлетворительное ¦Укрепление материально-технической¦
¦мероприятия ¦состояние ¦базы ¦
¦ ¦материально-технической¦ ¦
¦ ¦базы ¦ ¦
¦ +-----------------------+----------------------------------+
¦ ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦ ¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦ Задача 2. Организация благоустройства ¦
¦ и озеленения территории города ¦
+--------------T-----------------------T----------------------------------+
¦Обеспечение ¦Неудовлетворительное ¦Укрепление материально-технической¦
¦озеленения ¦состояние ¦базы ¦
¦города ¦материально-технической¦ ¦
¦ ¦базы ¦ ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦ ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦ ¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦Прочие ¦Неудовлетворительное ¦Укрепление материально-технической¦
¦мероприятия ¦состояние ¦базы ¦
¦ ¦материально-технической¦ ¦
¦ ¦базы ¦ ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦ ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦ ¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦ Задача 3. Организация освещения улиц ¦
+--------------T-----------------------T----------------------------------+
¦Ремонт и¦Отсутствие ¦Финансирование в полном объеме ¦
¦замена ¦необходимых финансовых¦Контроль за целевым использованием¦
¦светильников ¦средств ¦бюджетных средств ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦Затраты на¦Отсутствие ¦Финансирование в полном объеме ¦
¦содержание ¦необходимых финансовых¦Контроль за целевым использованием¦
¦уличного ¦средств ¦бюджетных средств ¦
¦освещения ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦ Задача 4. Организация ритуальных услуг ¦
¦ и содержание мест захоронения ¦
+--------------T-----------------------T----------------------------------+
¦Содержание и¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦ремонт ¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦городских ¦ ¦бюджетных средств ¦
¦кладбищ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦ Задача 5. Дорожная деятельность в отношении ¦
¦ автомобильных дорог местного значения ¦
¦ в границах городского округа ¦
+--------------T-----------------------T----------------------------------+
¦Дорожная ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦деятельность в¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦отношении ¦ ¦бюджетных средств ¦
¦автомобильных ¦ ¦ ¦
¦дорог местного¦ ¦ ¦
¦значения в¦ ¦ ¦
¦границах ¦ ¦ ¦
¦городского ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦ Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения ¦
+--------------T-----------------------T----------------------------------+
¦Устройство: ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦- пешеходного¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦ограждения; ¦ ¦бюджетных средств ¦
¦- барьерного¦ ¦ ¦
¦ограждения; ¦ ¦ ¦
¦- установка¦ ¦ ¦
¦светофорных ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------------+----------------------------------+
¦ Задача 7. Создание условий для обеспечения жителей ¦
¦ городского округа услугами бытового обслуживания ¦
+--------------T-----------------------T----------------------------------+
¦Создание ¦Отсутствие необходимых¦Финансирование в полном объеме ¦
¦условий для¦финансовых средств ¦Контроль за целевым использованием¦
¦предоставления¦ ¦бюджетных средств ¦
¦населению ¦ ¦ ¦
¦банных услуг ¦ ¦ ¦
L--------------+-----------------------+-----------------------------------


Неустраняемым риском досрочного прекращения программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении общегосударственных задач. Достижение целей программы при таких условиях будет невозможно.
Для снижения рисков необходимо:
- проведение мониторинга финансирования на протяжении срока действия программы;
- формировать предложения в финансово-казначейское управление по восстановлению финансирования программы и дополнительного выделения средств на ее реализацию;
- постоянный контроль за целевым использованием бюджетных средств.

VIII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В решении стратегических целей задействованы следующие ресурсы:
- финансовые;
- информационные ресурсы;
- кадровый состав жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города;
- сеть предприятий и организаций, подведомственных управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда.

Таблица 5

Сеть предприятий и учреждений ЖКХ и благоустройства города

   --------------------------------------------------T----------T------------¬

¦ Вид предприятий, учреждений ¦Количество¦Доля в общем¦
¦ ¦ ед. ¦ количестве ¦
¦ ¦ ¦предприятий,¦
¦ ¦ ¦учреждений, ¦
¦ ¦ ¦ % ¦
+-------------------------------------------------+----------+------------+
¦Жилищно-эксплуатационные ¦ 31 ¦ 73,8 ¦
+-------------------------------------------------+----------+------------+
¦Благоустройство города ¦ 6 ¦ 14,3 ¦
+-------------------------------------------------+----------+------------+
¦Обеспечение жителей городского округа услугами¦ 2 ¦ 4,8 ¦
¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----------+------------+
¦Аварийно-ремонтное, лифтовое обслуживание, прочие¦ 3 ¦ 7,1 ¦
L-------------------------------------------------+----------+-------------


Финансовое обеспечение

Затраты на реализацию мероприятий по годам реализации программы представлены в таблице 6. Для формирования объемов бюджетного финансирования программы на 2009 - 2011 годы приняты объемы финансирования из средств бюджета города на 2008 год, скорректированные с учетом индексов-дефляторов. Значения объемов финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в плане мероприятий на каждый год реализации программы (таблица 6).

Таблица 6

Затраты на реализацию мероприятий

   ----------------------------T--------------------------T---------------------¬

¦ Мероприятия ¦ Затраты на мероприятие, ¦Ожидаемые результаты ¦
¦ ¦ тыс. руб. ¦ программы, ¦
¦ +--------T--------T--------+ 2011 год ¦
¦ ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ Цель: Обеспечение эффективного функционирования и ¦ ¦
¦ развития жилищно-коммунального хозяйства города ¦ ¦
¦Рязани, предоставление населению услуг в соответствии ¦ ¦
¦с правилами и нормами, определенными правовыми актами ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------------------+
¦ Задача 1. Организация содержания и ремонта ¦
¦ муниципального жилищного фонда города ¦
+---------------------------T--------T--------T--------T---------------------+
¦Содержание и ремонт¦ 7907,0 ¦ 8381,0 ¦ 8884,0 ¦- увеличение доли¦
¦муниципального жилищного¦ ¦ ¦ ¦капитально ¦
¦фонда, всего: ¦ ¦ ¦ ¦отремонтированного ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+муниципального ¦
¦городской бюджет ¦ 7907,0 ¦ 8381,0 ¦ 8884,0 ¦жилищного фонда в¦
+---------------------------+--------+--------+--------+общем (от¦
¦Содержание и ремонт ветхого¦ 1660,0 ¦ 1760,0 ¦ 1866,0 ¦потребности) до¦
¦и аварийного жилищного¦ ¦ ¦ ¦16,6%; ¦
¦фонда, всего: ¦ ¦ ¦ ¦- снижение удельного¦
+---------------------------+--------+--------+--------+веса нуждающегося в¦
¦городской бюджет ¦ 1660,0 ¦ 1760,0 ¦ 1866,0 ¦капитальном ремонте¦
+---------------------------+--------+--------+--------+муниципального ¦
¦Эксплуатация маневренного¦ 712,0 ¦ 755,0 ¦ 801,0 ¦жилищного фонда до¦
¦жилищного фонда, всего: ¦ ¦ ¦ ¦54,3%: ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+для фонда с износом¦
¦городской бюджет ¦ 712,0 ¦ 755,0 ¦ 801,0 ¦от 0 до 30% - до 25% ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+для фонда с износом¦
¦Эксплуатация муниципальных¦18905,0 ¦20039,0 ¦21241,0 ¦от 31 до 65% - до 39%¦
¦общежитий, всего: ¦ ¦ ¦ ¦для фонда с износом¦
+---------------------------+--------+--------+--------+от 66 до 70% - до 1% ¦
¦Городской бюджет ¦18905,0 ¦20039,0 ¦21241,0 ¦для фонда с износом¦
+---------------------------+--------+--------+--------+свыше 70% - до 36%; ¦
¦Капитальный ремонт¦252726,0¦ 268510 ¦ 255328 ¦- увеличение¦
¦жилищного фонда, всего: ¦ ¦ ¦ ¦количества жилых¦
+---------------------------+--------+--------+--------+помещений, ¦
¦городской бюджет ¦238117,0¦253820,0¦ 255328 ¦оборудованных ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+приборами учета¦
¦областной бюджет ¦10582,0 ¦10582,0 ¦ 0,0 ¦горячего ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+водоснабжения и¦
¦федеральный бюджет ¦ 1924,0 ¦ 1950,0 ¦ 0,0 ¦холодного ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+водоснабжения, к¦
¦внебюджетные источники ¦ 2106,0 ¦ 2158,0 ¦ 0,0 ¦количеству жилых¦
+---------------------------+--------+--------+--------+помещений до 24%; ¦
¦Капитальный ремонт¦10650,0 ¦11289,0 ¦11966,0 ¦- увеличение¦
¦муниципальных общежитий,¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦товариществ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+собственников жилья¦
¦городской бюджет ¦10650,0 ¦11289,0 ¦11966,0 ¦к количеству ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+жилых зданий до 3%. ¦
¦Прочие мероприятия, всего: ¦ 2810,0 ¦ 2825,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦городской бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦областной бюджет ¦ 2035,0 ¦ 2035,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦федеральный бюджет ¦ 370,0 ¦ 375,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦внебюджетные источники ¦ 405,0 ¦ 415,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦ВСЕГО: ¦295373,0¦313559,0¦30086,00¦ ¦
¦- городской бюджет ¦ 277951 ¦ 296044 ¦300086,0¦ ¦
¦- областной бюджет ¦12617,0 ¦12617,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦- федеральный бюджет ¦ 2294,0 ¦ 2325,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦- внебюджетные источники ¦ 2511,0 ¦ 2573,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ИТОГО: ¦ 639018,0 ¦
+---------------------------+------------------------------------------------+
¦ Задача 2. Организация благоустройства и озеленения территории города ¦
+---------------------------T--------T--------T--------T---------------------+
¦Увеличение зеленых¦46530,0 ¦49053,0 ¦41189,0 ¦- увеличение площади¦
¦насаждений, всего: ¦ ¦ ¦ ¦зеленых насаждений от¦
+---------------------------+--------+--------+--------+общей площади¦
¦городской бюджет ¦36189,0 ¦38657,0 ¦ 41189 ¦территории городского¦
+---------------------------+--------+--------+--------+округа до 20%; ¦
¦областной бюджет ¦ 7489,0 ¦ 7489,0 ¦ 0,0 ¦- увеличение¦
+---------------------------+--------+--------+--------+количества ¦
¦федеральный бюджет ¦ 1362,0 ¦ 1380,0 ¦ 0,0 ¦установленных урн до¦
+---------------------------+--------+--------+--------+1100 ед. ¦
¦внебюджетные источники ¦ 1490,0 ¦ 1527,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦Установка урн, всего: ¦ 660,0 ¦ 403,0 ¦ 214,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦городской бюджет ¦ 660,0 ¦ 403,0 ¦ 214,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦Прочие мероприятия, всего: ¦159836,0¦169358,0¦154964,0¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦городской бюджет ¦137918,0¦146193,0¦154964,0¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦областной бюджет ¦15873,0 ¦16687,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦федеральный бюджет ¦ 2886,0 ¦ 3075,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦внебюджетные источники ¦ 3159,0 ¦ 3403,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦ВСЕГО: ¦207026,0¦218814,0¦196367,0¦ ¦
¦- городской бюджет ¦174767,0¦185253,0¦196367,0¦ ¦
¦- областной бюджет ¦23362,0 ¦24176,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦- федеральный бюджет ¦ 4248,0 ¦ 4455,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦- внебюджетные источники ¦ 4649,0 ¦ 4930,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ИТОГО: ¦ 622207,0 ¦
+---------------------------+------------------------------------------------+
¦ Задача 3. Организация освещения улиц ¦
+---------------------------T--------T--------T--------T---------------------+
¦Установка светоточек,¦16550,0 ¦17543,0 ¦18596,0 ¦- увеличение¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦количества светоточек¦
+---------------------------+--------+--------+--------+до 19400 ¦
¦городской бюджет ¦16550,0 ¦17543,0 ¦18596,0 ¦ед.; ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+- увеличение¦
¦Освещение улиц, всего: ¦38616,0 ¦40934,0 ¦43390,0 ¦протяженности ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+освещенных дорог от¦
¦городской бюджет ¦38616,0 ¦40934,0 ¦43390,0 ¦общей длины дорог до¦
+---------------------------+--------+--------+--------+85%. ¦
¦ВСЕГО: ¦55166,0 ¦58477,0 ¦61986,0 ¦ ¦
¦- городской бюджет ¦55166,0 ¦58477,0 ¦61986,0 ¦ ¦
¦- областной бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦- федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦- внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ИТОГО: ¦ 175629,0 ¦
+---------------------------+------------------------------------------------+
¦ Задача 4. Организация ритуальных услуг ¦
¦ и содержание мест захоронения ¦
+---------------------------T--------T--------T--------T---------------------+
¦Содержание и ремонт ¦12330,0 ¦12762,0 ¦ 7539,0 ¦- увеличение общей¦
¦кладбищ, всего: ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+захоронения на¦
¦городской бюджет ¦ 6710,0 ¦ 7112,0 ¦ 7539,0 ¦территории городского¦
+---------------------------+--------+--------+--------+округа до 1400 тыс.¦
¦областной бюджет ¦ 4070,0 ¦ 4070,0 ¦ 0,0 ¦кв. м; ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+- создание условий¦
¦федеральный бюджет ¦ 740,0 ¦ 750,0 ¦ 0,0 ¦для доведения уровня¦
+---------------------------+--------+--------+--------+качества бытового¦
¦внебюджетные источники ¦ 810,0 ¦ 830,0 ¦ 0,0 ¦обслуживания ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+соответственно ¦
¦ВСЕГО: ¦12330,0 ¦12762,0 ¦ 7539,0 ¦требованиям ¦
¦- городской бюджет ¦ 6710,0 ¦ 7112,0 ¦ 7539,0 ¦санитарных норм и¦
¦- областной бюджет ¦ 4070,0 ¦ 4070,0 ¦ 0,0 ¦правил. ¦
¦- федеральный бюджет ¦ 740,0 ¦ 750,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦- внебюджетные источники ¦ 810,0 ¦ 830,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ИТОГО: ¦ 32631,0 ¦
+---------------------------+------------------------------------------------+
¦Задача 5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного ¦
¦ значения в границах городского округа ¦
+---------------------------T--------T--------T--------T---------------------+
¦Дорожная деятельность в¦250074,0¦275533,0¦24890,0 ¦- увеличение площади¦
¦отношении автомобильных¦ ¦ ¦ ¦отремонтированных ¦
¦дорог местного значения в¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог ¦
¦границах городского округа,¦ ¦ ¦ ¦местного значения до¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦371 тыс. кв. м; ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+- увеличение площади¦
¦городской бюджет ¦22152,0 ¦23481,0 ¦24890,0 ¦отремонтированных ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+автомобильных дорог¦
¦областной бюджет ¦165061,0¦181567,0¦ 0,0 ¦местного значения и¦
+---------------------------+--------+--------+--------+тротуаров от общей¦
¦федеральный бюджет ¦30011,0 ¦33458,0 ¦ 0,0 ¦площади, требующей¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ремонта, до 72%. ¦
¦внебюджетные источники ¦32850,0 ¦37027,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+ ¦
¦ВСЕГО: ¦250074,0¦275533,0¦24890,0 ¦ ¦
¦- городской бюджет ¦22152,0 ¦23481,0 ¦24890,0 ¦ ¦
¦- областной бюджет ¦165061,0¦181567,0¦ 0,0 ¦ ¦
¦- федеральный бюджет ¦30011,0 ¦33458,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
¦- внебюджетные источники ¦32850,0 ¦37027,0 ¦ 0,0 ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ИТОГО: ¦ 550497,0 ¦
+---------------------------+------------------------------------------------+
¦ Задача 6. Обеспечение безопасности дорожного движения ¦
+---------------------------T--------T--------T--------T---------------------+
¦Устройство пешеходного¦15336,0 ¦16256,0 ¦17231,0 ¦- обустройство дорог,¦
¦ограждения, барьерного¦ ¦ ¦ ¦организация и¦
¦ограждения, установка¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦светофорных объектов,¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения: ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+увеличение ¦
¦городской бюджет ¦15336,0 ¦16256,0 ¦17231,0 ¦протяженности ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+пешеходного ¦
¦ВСЕГО: ¦15336,0 ¦16256,0 ¦17231,0 ¦ограждения до 3000 ¦
¦- городской бюджет ¦15336,0 ¦16256,0 ¦17231,0 ¦п.м; ¦
¦- областной бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦увеличение ¦
¦- федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦протяженности ¦
¦- внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦барьерного ограждения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 2000 п.м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦светофорных объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 4 ед. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ИТОГО: ¦ 48823,0 ¦
+---------------------------+------------------------------------------------+
¦ Задача 7. Создание условий для обеспечения жителей городского округа ¦
¦ услугами бытового обслуживания ¦
+---------------------------T--------T--------T--------T---------------------+
¦Создание условий для¦ 5002,0 ¦ 5302,0 ¦ 5621,0 ¦- создание условий¦
¦предоставления населению¦ ¦ ¦ ¦для увеличения¦
¦банных услуг, всего: ¦ ¦ ¦ ¦количества посещений¦
+---------------------------+--------+--------+--------+бань до 2%; ¦
¦городской бюджет ¦ 5002,0 ¦ 5302,0 ¦ 5621,0 ¦- создание условий ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+для качественного¦
¦ВСЕГО: ¦ 5002,0 ¦ 5302,0 ¦ 5621,0 ¦бытового обслуживания¦
¦- городской бюджет ¦ 5002,0 ¦ 5302,0 ¦ 5621,0 ¦в соответствии с¦
¦- областной бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦требованиями ¦
¦- федеральный бюджет ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦санитарных норм и¦
¦- внебюджетные источники ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦правил (100%). ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+---------------------+
¦ИТОГО: ¦ 15925,0 ¦
L---------------------------+-------------------------------------------------


Информационные ресурсы включают в себя информационную сеть предприятий, учреждений ЖКХ и благоустройства города, систему информационного обмена баз данных сферы ЖКХ, нормативно-правовые акты.
Кадровым ресурсом являются руководящие работники ЖКХ и благоустройства, специалисты отрасли.

IX. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Рязани несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из городского бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.
В рамках календарного года приказом начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда утверждается план мероприятий программы в разрезе соответствующих получателей средств, с указанием объемов расходов.
При необходимости управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда делегирует полномочия по реализации отдельных составляющих ведомственной целевой программы подведомственным муниципальным предприятиям и учреждениям, обеспечивающим предоставление бюджетных средств.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий программы, расходования финансовых средств, на основе показателей определяются промежуточные результаты реализации программы. Отчет о реализации программы представляется в управление экономического развития и финансово-казначейское управление в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда в установленном порядке, предварительно согласовав с управлением экономического развития.
Внесение изменений в программу осуществляется постановлением главы администрации города Рязани.
В случае досрочного прекращения реализации программы финансово-казначейское управление в соответствии с Бюджетным кодексом РФ сокращает бюджет управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию программы.

X. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечивает мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий программы. Для оценки эффективности программы используются показатели, включающие в себя индикаторы по всем направлениям деятельности курируемой сферы. Оценка эффективности программы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов в 2008 году с установленными значениями на 2009 - 2011 годы.

XI. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Задача 1:
Организация содержания муниципального жилищного фонда:
- увеличение доли капитально отремонтированного муниципального жилищного фонда в общем (от потребности) до 16,6%;
снижение удельного веса нуждающегося в капитальном ремонте муниципального жилищного фонда до 54,3%:
для фонда с износом от 0 до 30% - до 25%,
для фонда с износом от 31 до 65% - до 39%,
для фонда с износом от 66 до 70% - до 1%,
для фонда с износом свыше 70% - до 36%;
- увеличение количества жилых помещений, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения и холодного водоснабжения, к количеству жилых помещений до 24%;
- увеличение количества товариществ собственников жилья к количеству жилых зданий до 3%.
Задача 2:
Организация благоустройства и озеленения территории города:
- увеличение площади зеленых насаждений от общей площади территории городского округа до 20%;
- увеличение количества установленных урн до 1100 ед.
Задача 3:
Организация освещения улиц:
- увеличение количества светоточек до 19400 ед.;
- увеличение протяженности освещенных дорог от общей длины дорог до 85%.
Задача 4:
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- увеличение общей площади захоронения на территории городского округа до 1400 тыс. кв. м;
- доведение уровня соответствия качества содержания мест захоронения требованиям санитарных норм и правил до 100%.
Задача 5:
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа:
- увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог местного значения до 371 тыс. кв. м;
- увеличение площади отремонтированных автомобильных дорог местного значения и тротуаров от общей площади, требующей ремонта, до 72%.
Задача 6:
Обеспечение безопасности дорожного движения:
- Обустройство дорог, организация и обеспечение безопасности дорожного движения:
увеличение протяженности пешеходного ограждения до 3000 п.м,
увеличение протяженности барьерного ограждения до 2000 п.м,
строительство светофорных объектов до 4 ед.
Задача 7:
Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания:
- создание условий для увеличения количества посещений бань до 2%;
- создание условий для качественного бытового обслуживания в соответствии с требованиями санитарных норм и правил (100%).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru