Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 01.04.2008 № 1808
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 62, 05.04.2008


Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа)



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2008 г. № 1808

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в соответствии с решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 № 772-III "Об утверждении Программы реформирования финансов города Рязани (2007 - 2008 годы)", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области и Постановлением главы администрации города Рязани от 24.07.2007 № 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Положение).
2. Главным распорядителям бюджетных средств:
2.1. Руководствоваться утвержденным Положением.
2.2. Обеспечить формирование муниципального задания при размещении муниципального заказа на оказание муниципальных услуг у немуниципальных исполнителей.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации
по экономике и финансам
Е.М.ШМЕЛЕВА





Утверждено
Постановлением
главы администрации города Рязани
от 1 апреля 2008 г. № 1808

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
1.2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Рязани.
1.3. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений любого типа, формирует для них муниципальное задание на оказание муниципальных услуг.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
Для вновь созданных муниципальных автономных учреждений в первый год работы возможно формирование муниципального задания на квартал и полугодие.
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению № 1 к Положению, включающей в себя:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги);
- показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг;
- цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- условия финансирования муниципального задания;
- порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг. Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг определяются Постановлением администрации города Рязани от 28.06.2007 № 2002 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования - городской округ город Рязань, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг потребителям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг. При невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг.
2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются потребителям бесплатно или частично за плату.
2.2.6. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.2.7. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
2.2.8. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
2.2.9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа такого учреждения.
2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг:
2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг определяется в соответствии со стандартами качества оказания соответствующих муниципальных услуг.
2.4. Определение объема муниципального задания:
2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным Постановлением администрации города Рязани от 28.06.2007 № 2001.
2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Рязани.
2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.
2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю частично за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.
2.5. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, утвержденным Постановлением администрации города Рязани от 28.06.2007 № 2001.
2.6. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива содержания имущества и произведения объема задания на норматив финансовых затрат, необходимых для выполнения муниципального задания без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.6.1. Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем, и должно включать в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- капитальный ремонт, текущее содержание и ремонт движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.6.2. Финансовое обеспечение покрытия затрат, необходимых для выполнения задания, должно включать в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебников;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- прочие текущие расходы.

3. Определение порядка финансового
обеспечения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в рамках утвержденного бюджета города Рязани, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется:
- для муниципальных бюджетных учреждений - в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
- для муниципального автономного учреждения - в виде предоставления субсидий из бюджета города. Главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже 1 раза в месяц.

4. Определение порядка
размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
4.2. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
4.3. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.

5. Порядок контроля исполнения муниципального задания

5.1. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности (приложение № 2 к Положению) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля оказания муниципальных услуг. Контроль оказания муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
5.4. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг. Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.
5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом оказания муниципальных услуг;
- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
5.6. Контроль исполнения муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг не реже 1 раза в квартал.
5.7. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения любого типа.
5.8. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
5.8.1. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
5.8.2. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в задании. При этом он не должен противоречить Положению о порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями города Рязани (Постановление главы администрации города Рязани от 18.03.2008 № 1543 "Об утверждении муниципальных правовых актов по реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях").

6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения
муниципального заказа на оказание муниципальных услуг

6.1. Порядок формирования муниципального заказа на оказание муниципальных услуг аналогичен порядку формирования муниципального задания (раздел 2 настоящего Положения).
6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения.
6.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета города Рязани.
6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с пунктами 5.1 - 5.6 настоящего Положения.





Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования, размещения
и контроля исполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ___ ГОДУ

Наименование муниципального учреждения ___________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств

   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------


2. Потребители услуги

   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------


3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

   --------------T---------T-----------T-------------------------------------¬

¦Наименование ¦ Единица ¦Объем услуг¦ Объем оказания услуг по месяцам ¦
¦ услуги ¦измерения¦ за год +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T----+
¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦ 12 ¦
+-------------+---------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+---------+-----------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----


4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

   -------------T---------T----------T-----------T----------------------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Финансовые¦Общий объем¦ Объем оказания услуг по ¦
¦ услуг ¦измерения¦затраты на¦ услуг ¦ месяцам (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ единицу ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+-----------+-T-T-T-T-T-T--T--T-T--T--T--+
¦ ¦ ¦ услуги ¦(тыс. руб.)¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7 ¦8 ¦9¦10¦11¦12¦
¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+-----------+-+-+-+-+-+-+--+--+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+-----------+-+-+-+-+-+-+--+--+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+-----------+-+-+-+-+-+-+--+--+-+--+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+----------+-----------+-+-+-+-+-+-+--+--+-+--+--+---


5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг

   ----T--------------------------------T-------------------T----------------¬

¦N№ ¦Наименование показателя качества¦ Единица ¦ Значение ¦
¦пп ¦ муниципальной услуги ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦Муниципальная услуга 1 ¦
+---T--------------------------------T-------------------T----------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦Муниципальная услуга 2 ¦
+---T--------------------------------T-------------------T----------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+-------------------+-----------------


5<*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

   -------------------------T-------------T-----------T----------------------¬

¦Наименование мероприятия¦ Сроки ¦Затраты на ¦ Ожидаемые результаты ¦
¦ ¦ реализации ¦реализацию ¦(количество оказанных ¦
¦ ¦ мероприятия ¦мероприятия¦ услуг) ¦
+------------------------+-------------+-----------+----------------------+
¦Муниципальная услуга 1 ¦
+------------------------T-------------T-----------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-----------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-----------+----------------------+
¦Муниципальная услуга 2 ¦
+------------------------T-------------T-----------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-----------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-----------+----------------------+
¦... ¦
+------------------------T-------------T-----------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-------------+-----------+-----------------------


<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
6. Порядок оказания муниципальных услуг


   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------


7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------


8. Условия финансирования муниципального задания

   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------


9. Порядок контроля исполнения муниципального задания

   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------


10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------


Главный распорядитель бюджетных средств _______________ (Ф.И.О.)
Дата _________ Подпись _____________
Руководитель учреждения _______________________________ (Ф.И.О.)
Дата _________ Подпись _____________





Приложение № 2
к Положению
о порядке формирования, размещения
и контроля исполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА ___ МЕСЯЦЕВ 200_ ГОДА

Наименование муниципального учреждения
1. Оказание муниципальных услуг

План

   ---T-------------T--------------T-------------------T----------------------¬

¦NN¦Наименование ¦ Единица ¦ Объем услуг за ¦ Объем услуг ¦
¦пп¦ услуги ¦ измерения ¦ отчетный период ¦ нарастающим итогом с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начала года ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------+------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ единица ¦тыс. руб.¦ единица ¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ ¦ измерения ¦ ¦
+--+-------------+--------------+---------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+--------------+---------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+--------------+---------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------+--------------+---------+---------+------------+----------


Факт

   ---T-------------T--------------T-------------------T----------------------¬

¦NN¦Наименование ¦ Единица ¦ Объем услуг за ¦ Объем услуг ¦
¦пп¦ услуги ¦ измерения ¦ отчетный период ¦ нарастающим итогом с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начала года ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------+------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ единица ¦тыс. руб.¦ единица ¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦измерения¦ ¦ измерения ¦ ¦
+--+-------------+--------------+---------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+--------------+---------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+--------------+---------+---------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------+--------------+---------+---------+------------+----------


2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

   ---T-------------T-------T-------------------------------T-----------------¬

¦NN¦Наименование ¦ Дата ¦ Кем подана жалоба ¦Содержание жалобы¦
¦пп¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-------+-------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-------+-------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-------+-------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------+-------+-------------------------------+------------------


2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

   ---T-------------T-------T-------------------------------T-----------------¬

¦NN¦Наименование ¦ Дата ¦ Контролирующий орган и дата ¦ Содержание ¦
¦пп¦ услуги ¦ ¦ проверки ¦ замечания ¦
+--+-------------+-------+-------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-------+-------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------+-------+-------------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------+-------+-------------------------------+------------------


2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливается органом местного самоуправления

   ----T-----------------------------------T----------------T---------------¬

¦N№ ¦ Наименование показателя качества ¦ Единица ¦ Значение ¦
¦пп ¦ муниципальной услуги ¦ измерения ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------+---------------+
¦Муниципальная услуга 1 ¦
+---T-----------------------------------T----------------T---------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------+---------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------+---------------+
¦Муниципальная услуга 2 ¦
+---T-----------------------------------T----------------T---------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------+---------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+----------------+---------------+
¦... ¦
L-------------------------------------------------------------------------


3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг

   -------------------------T-------------T-----------T----------------------¬

¦Наименование мероприятия¦ Сроки ¦Затраты на ¦Фактические результаты¦
¦ ¦ реализации ¦реализацию ¦(количество оказанных ¦
¦ ¦ мероприятия ¦мероприятия¦ услуг) ¦
+------------------------+-------------+-----------+----------------------+
¦Муниципальная услуга 1 ¦
+------------------------T-------------T-----------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-----------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-----------+----------------------+
¦Муниципальная услуга 2 ¦
+------------------------T-------------T-----------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-----------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-----------+----------------------+
¦... ¦
+------------------------T-------------T-----------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-------------+-----------+-----------------------


<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных:

   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------


5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг:

   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------


6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением:

   ---------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦
L---------------------------------------------------------------------------


Руководитель учреждения _______________________________ (Ф.И.О.)
Дата _________ Подпись _____________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru