Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЕШЕНИЕ Сасовской городской Думы Рязанской области от 08.02.2008 № 17
(ред. от 10.11.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО В 2008 - 2011 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Призыв" из Сасова", № 23, 19.02.2008.



Изменения, внесенные Решением Сасовской городской Думы Рязанской области от 10.11.2008 № 204, вступили в силу с 10 ноября 2008 года.



САСОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 февраля 2008 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД
САСОВО В 2008 - 2011 ГОДАХ"

(в ред. Решений Сасовской городской Думы Рязанской области
от 25.09.2008 № 168, от 10.11.2008 № 204)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Рязанской области "Об утверждении областной целевой программы "Социальное развитие населенных пунктов в 2005 - 2008 годах" № 155-ОЗ имеет дату принятия 29.12.2004, а не 28.12.2004.
   ------------------------------------------------------------------

Рассмотрев отношение и.о. главы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово № 173 от 30.01.2008, руководствуясь Законом Рязанской области от 28.12.2004 № 155-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Социальное развитие населенных пунктов в 2005 - 2008 годах", Уставом муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области, Сасовская городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Социальное развитие муниципального образования - городской округ город Сасово в 2008 - 2011 годах" (Приложение № 1).

Председатель Сасовской
городской Думы
Е.И.РУБЦОВА





Приложение № 1
к Решению
Сасовской городской Думы
от 8 февраля 2008 г. № 17

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО В 2008 - 2011 ГОДАХ"

(в ред. Решения Сасовской городской Думы Рязанской области
от 10.11.2008 № 204)

Паспорт программы

   ---------------------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Социальное развитие¦
¦Программы ¦муниципального образования - городской округ город¦
¦ ¦Сасово в 2008 - 2011 годах" (далее - Программа) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основание для¦Областная целевая программа "Социальное развитие¦
¦разработки Программы¦населенных пунктов в 2005 - 2010 годах" ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные ¦Администрация муниципального образования - городской¦
¦разработчики ¦округ город Сасово (далее - Администрация), отделы,¦
¦Программы ¦управления администрации, муниципальные предприятия.¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Администрация муниципального образования - городской¦
¦заказчик - ¦округ город Сасово ¦
¦координатор ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Укрепление материально-технической базы учреждений¦
¦ ¦здравоохранения и физической культуры, образования,¦
¦ ¦культуры и других объектов социальной сферы,¦
¦ ¦поддержание технического состояния административных¦
¦ ¦зданий муниципальной собственности ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2008 - 2011 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Система организации¦Администрация муниципального образования - городской¦
¦контроля за¦округ город Сасово, финансово-казначейское¦
¦исполнением ¦управление ¦
¦Программы ¦ ¦
L--------------------+-----------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

В последние годы в городе проводилась целенаправленная работа по дальнейшему социальному развитию муниципального образования, а именно:
- введено в эксплуатацию более 14 тыс. кв. м жилья, построено и реконструировано порядка 7 км дорог и тротуаров, с объемом вложений 11725,5 тыс. руб., введено более 30 магазинов, филиал "Сбербанка" в микрорайоне "Северный", автостоянка на 50 автомобилей, завод "Эжен Бужеле Вайн" по производству напитков, реабилитационный центр для несовершеннолетних и подростков, административное здание ООО "Пегас" с гостиничными номерами, рестораном и офисами, терапевтическое и кардиологическое отделения после кап. ремонта, плавательный бассейн, открыт памятный знак "Поклонный крест", установлен фонтан и др. объекты.
В стадии строительства 164 объекта, в т.ч. 133 индивидуальных жилых дома, 22 объекта соцкультбыта, также ГТ ТЭЦ, ЦТП, квартал жилых домов в микрорайоне "Северный", торгово-офисный центр.
Произошел заметный скачок в области наружного оформления городских объектов - как в части расширения рынка современных отделочных материалов, так и возросших требований к рекламе по оформительским работам.
Концентрация бюджетных средств на объектах с высокой строительной готовностью позволила сократить количество незавершенных строительством объектов за указанный период на 60% (без учета жилых домов).
Вместе с тем вложенные капитальные вложения не позволили обеспечить необходимый уровень строительства новых зданий и их реконструкцию для решения проблемы замены аварийных и ветхих зданий и сооружений.
Материально-техническая база здравоохранения в большей степени расположена в нетиповых, приспособленных для этих целей зданиях, что не соответствует санитарно-гигиеническим нормам и не позволяет организовать лечебный процесс на уровне современных технологий и требований. Вышеизложенные факторы негативно влияют на лечебно-профилактический процесс, качество медицинской помощи, создают угрозу жизни и здоровью для пациентов и персонала. Необходимо реконструировать все корпуса МУЗ "Сасовская ЦРБ", заново построить здание "Скорой помощи".
Для дальнейшего развития спорта в городе, организации физкультурного досуга населения и формирования здорового образа жизни среди молодежи необходимо строительство новых спортивных сооружений, и в частности строительство новой спортивной площадки, реконструкция действующего стадиона.
Сохраняется потребность в реконструкции зданий и сооружений учебных заведений и детских дошкольных образовательных учреждений, которые были построены в разные периоды, а школа № 106, школа № 1 - довоенной постройки. Остальные школьные здания имеют срок эксплуатации свыше 30 лет.
Развитие и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебно-воспитательного процесса.
Материально-техническая база учреждений культуры также требует поддержки.
Городской Дом культуры находится в аварийном состоянии и для нормального его функционирования необходима реконструкция. В последние годы библиотеки испытывают серьезные трудности в своем развитии. Объемы существующих фондов библиотек в 2 раза превышают площади хранения. Это привело к нарушению санитарных и противопожарных норм, значительному сокращению читательских мест.
Для решения вышеперечисленных проблем требуется участие и взаимодействие органов исполнительной и законодательной власти, участников строительного процесса, достаточного и стабильного финансирования с привлечением источников финансирования всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.

2. Основные цели и задачи Программы

Программа социально-экономического развития муниципального образования - городской округ город Сасово включает положения, реализация которых направлена на достижение долгосрочных целей на период до 2011 года, на обеспечение устойчивого повышения уровня жизни населения.
Основной целью Программы является дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и физической культуры, образования, культуры и других объектов социальной сферы, поддержание технического состояния административных зданий муниципальной собственности.
Для реализации поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- сокращение объемов незавершенного строительства по объектам социальной сферы;
- реконструкция и строительство новых объектов здравоохранения и физической культуры, образования, культуры, других объектов муниципальной собственности в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов;
- концентрация бюджетных средств на строительстве объектов, имеющих наибольшее социально-экономическое значение для развития региона, а также высокую степень строительной готовности, позволяющую обеспечить их ввод в течение срока действия Программы;
- создание задела для ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы после завершения данной Программы.

3. Основные мероприятия и направления укрепления
материально-технической базы объектов социальной
сферы с участием средств областного бюджета

(в ред. Решения Сасовской городской Думы Рязанской области
от 10.11.2008 № 204)

тыс. руб.
   --------------------T-------------------------T----------------------T-------------------------T--------------------------¬

¦ Наименование ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
¦отраслей, объектов +-------T-----------------+------T---------------+------T------------------+------T-------------------+
¦ ¦Разра- ¦ Лимит КВЛ (в ¦Разра-¦ Лимит КВЛ (в ¦Разра-¦ Лимит КВЛ (в ¦Разра-¦ Лимит КВЛ (в ¦
¦ ¦ботка и¦ ценах текущего ¦ботка ¦ценах текущего ¦ботка ¦ ценах текущего ¦ботка ¦ ценах текущего ¦
¦ ¦ изго- ¦ года) ¦ и ¦ года) ¦ и ¦ года) ¦ и ¦ года) ¦
¦ ¦товле- +---------T-------+изго- +-------T-------+изго- +----------T-------+изго- +----------T--------+
¦ ¦ние ПСД¦областной¦муници-¦товле-¦област-¦муници-¦товле-¦областной ¦муници-¦товле-¦областной ¦муници- ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦пальный¦ ние ¦ ной ¦пальный¦ ние ¦ бюджет ¦пальный¦ ние ¦ бюджет ¦пальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ПСД ¦бюджет ¦бюджет ¦ ПСД ¦ ¦бюджет ¦ ПСД ¦ ¦ бюджет ¦
+-------------------+-------+---------+-------+------+-------+-------+------+----------+-------+------+----------+--------+
¦Здравоохранение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физическая культура¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реконструкция ЦРБ ¦ ¦ 40800 ¦ 3360 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4-этажного корпуса,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пуско-наладка и¦ ¦ ¦116,77 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освидетельствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лифтов для 4-этаж.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здания ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- первая очередь¦409,994¦ 399,994 ¦ 10 ¦ 306 ¦ 300 ¦ 6 ¦ ¦ 22000 ¦ 440 ¦ ¦ 21000 ¦ 420 ¦
¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неврологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30000 ¦ 600 ¦ ¦ 29000 ¦ 580 ¦
¦станции скорой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- строительство ФОК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 110000 ¦ 2200 ¦ ¦ 100000 ¦ 2000 ¦
¦- строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2907 ¦475002850 ¦ 95057 ¦ ¦ 160000 ¦ 3200 ¦
¦стадиона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Образование, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реконструкция: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29000 ¦ 580 ¦ ¦ 31000 ¦ 620 ¦
¦- школы № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- школы № 106 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 969 ¦ 15833950 ¦ 31719 ¦ ¦ 18000 ¦ 360 ¦
¦- детского сада № 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 485 ¦ 7916475 ¦ 15810 ¦ ¦ 10000 ¦ 200 ¦
¦- детского сада № 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 775 ¦ 30000760 ¦ 60015 ¦
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1938 ¦316661900 ¦ 63338 ¦ ¦ 59000 ¦ 1180 ¦
¦детского сада в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Северный" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Культура, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- реконструкция ГДК¦ 315 ¦ 300 ¦ 215 ¦ 204 ¦ 200 ¦ 4 ¦ ¦ 18000 ¦ 360 ¦ ¦ 15000 ¦ 300 ¦
¦- реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 388 ¦ 6333380 ¦ 1278 ¦ ¦ 4000 ¦ 80 ¦
¦муз. школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1453 ¦1500001425¦ 300029 ¦
¦библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 290 ¦ 4750285 ¦ 955 ¦ ¦ 12000 ¦ 240 ¦
¦краеведческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦музея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Общегосударственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2423 ¦2000002375¦ 400047 ¦
¦административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Социальная сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1938 ¦1500001900¦ 300038 ¦
¦Дома для пожилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦41499,994¦ 3585 ¦ 510 ¦ 500 ¦ 10 ¦ 6977 ¦3229986840¦6460137¦ 6589 ¦9890006460¦19780129¦
¦ВСЕГО ¦724,994¦41499,994¦ 3585 ¦ 510 ¦ 500 ¦ 10 ¦ 6977 ¦ 329838 ¦ 6597 ¦ 6589 ¦ 995460 ¦ 19909 ¦
L-------------------+-------+---------+-------+------+-------+-------+------+----------+-------+------+----------+---------


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
1) областной бюджет;
2) местный бюджет;
3) средства организаций, заинтересованных в строительстве (реконструкции) объектов, предусмотренных настоящей Программой.

4. Источники финансирования Программы

(в ред. Решения Сасовской городской Думы Рязанской области
от 10.11.2008 № 204)

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Источники финансирования 2008 - 2011 гг. 2008 2009 2010 2011 ¦
¦Всего, в т.ч.: 1397398,994 45084,994 510 336435 1015369¦
¦областной бюджет 1367297,994 41499,994 500 329838 995460¦
¦местный бюджет 30101 3585 10 6597 19909¦
L--------------------------------------------------------------------------


4. Механизм реализации Программы

Реализация Программы предусматривает участие законодательной и исполнительной власти, подрядных строительных организаций, выигравших тендер на строительство объектов, предусмотренных данной Программой.
Администрацией готовятся заявки в управление капитального строительства Рязанской области на включение объектов социальной сферы в Программу для строительства за счет средств областного бюджета на соответствующий год, определяется лимит средств из муниципального бюджета на капитальные вложения в порядке софинансирования.

5. Оценка эффективности Программы

Реализация Программы позволит:
- обеспечить улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения и физической культуры, образования, культуры;
- в центральной районной больнице организовать лечебный процесс на уровне требований санитарно-гигиенических нормативов;
- повысить уровень учебно-воспитательного процесса;
- провести реконструкцию городского Дома культуры и создать дополнительные условия для более эффективной и масштабной работы по ведению культурно-просветительной деятельности.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru