Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЕШЕНИЕ Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области от 08.04.2008 № 9
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень", 28.04.2008






ЗАХАРОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2008 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ
НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Рассмотрев представленную администрацией муниципального района целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Захаровский муниципальный район на 2008 - 2010 годы", районное Собрание депутатов решило:
Представленную программу утвердить (прилагается).

Председатель районного Собрания депутатов
Т.Д.МАЛОФЕЕВА

Глава муниципального района
И.С.АБДЮШЕВ





Утверждено
решением
Захаровского районного Собрания депутатов
от 8 апреля 2008 г. № 9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы - муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Захаровский муниципальный район на 2008 - 2010 годы" (далее именуется Программа).
Заказчик Программы - администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
Разработчик Программы - межведомственная комиссия по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
Основания для разработки Программы:
- ФЗ от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 561 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы";
- Закон Рязанской области от 15.09.2003 № 62-ОЗ "Об организации профилактики наркомании, токсикомании в Рязанской области";
- Закон Рязанской области от 20.11.2007 № 174-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2008 - 2010 годы".
Цель Программы - сокращение масштаба распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений.
Задачи Программы:
- формирование у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения и создание условий для здорового образа жизни;
- укрепление системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения.
Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
Основные мероприятия Программы:
- организационные и правовые меры профилактики и противодействия употреблению наркотиков и их незаконному обороту;
- обеспечение контроля за производством, поступлением, распределением и использованием наркотиков;
- мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
- координация межведомственного взаимодействия с государственными организациями и ведомствами, негосударственными организациями;
- пропаганда здорового образа жизни;
- лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача;
- организация деятельности средств массовой информации по повышению эффективности антинаркотической пропаганды, формированию в обществе негативного отношения к наркотикам.
Исполнители Программы:
- администрация МО - Захаровский муниципальный район (далее - администрация района);
- отдел внутренних дел по Захаровскому муниципальному району (далее - ОВД);
- МУЗ "Захаровская центральная районная больница" (далее - ЦРБ);
- управление образования и молодежной политики МО - Захаровский муниципальный район (далее - УО и МП);
- отдел культуры МО - Захаровский муниципальный район (далее - отдел культуры);
- отдел по физической культуре и спорту администрации МО - Захаровский муниципальный район (далее - отдел ФК и С);
- управление сельского хозяйства МО - Захаровский муниципальный район (далее - управление с/х);
- ГУ "Михайловский районный центр занятости населения" - Захаровский отдел (далее - центр занятости населения);
- администрации МО - сельских поселений МО - Захаровский муниципальный район (далее - администрации сельских поселений);
- редакция газеты "Захаровский вестник" (далее - редакция газеты).
Объемы и источники финансирования Программы:
- Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета МО - Захаровский муниципальный район, а также средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
- Объем финансирования Программы за счет средств бюджета МО - Захаровский муниципальный район составляет 310 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты:
- снижение масштабов незаконного потребления и оборота наркотических средств и психотропных веществ и связанной с ними преступности;
- снижение степени доступности наркотиков в целях незаконного потребления;
- повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
- увеличение доли охваченных профилактическими мероприятиями подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет;
- формирование навыков ведения здорового образа жизни;
- совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков;
- увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных, прошедших лечение и реабилитацию;
- укрепление взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями по вопросам профилактики наркомании.
Система организации контроля за исполнением Программы:
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация МО - Захаровский муниципальный район, контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета осуществляют финансовый отдел администрации МО - Захаровский муниципальный район и Захаровское районное Собрание депутатов.

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Реализация в 2005 - 2007 гг. мероприятий районной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Захаровский муниципальный район на 2005 - 2007 годы" обеспечила решение первоочередных задач в указанной сфере: создание в регионе комплексной и разноуровневой системы мер противодействия наркомании и наркопреступности; укрепление межведомственного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и негосударственных организаций и объединений по вопросам противодействия наркомании и наркопреступности; создание информационно-справочной базы данных в области профилактики наркомании и лечения наркозависимых лиц; консолидация средств массовой информации в осуществлении деятельности по пропаганде здорового образа жизни и формированию у населения антинаркотического мировоззрения.
Предпринятыми мерами организационно-правового и координационного характера в районе за время действия Программы удалось создать условия для стабилизации наркоситуации и сохранить наметившиеся положительные тенденции в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
На сегодняшний день в районе число официально зарегистрированных наркоманов равно 0, это указывает на успешность и высокую эффективность использования программно-целевого метода в решении острых социальных проблем.
Вместе с тем Захаровский муниципальный район продолжает испытывать растущее давление преступной наркосреды, где основными факторами, способствующими росту употребления наркотиков и их незаконному обороту, являются:
наличие развитой транспортной инфраструктуры, позволяющей осуществлять через район транзит наркотиков из республик Средней Азии в центральную и северо-западную часть России;
удовлетворительные природно-климатические условия, допускающие культивирование и сорное произрастание некоторых видов растений (мак и конопля), которые используются наркопотребителями в качестве исходного сырья для изготовления наркотиков;
отсутствие четких механизмов контроля за реализацией в аптечных сетях кодеиносодержащих препаратов безрецептурного отпуска в объемах, ставящих под сомнение их применение в медицинских целях;
активные миграционные процессы, способствующие формированию в регионе организованных преступных групп и сообществ на этнической основе, и т.д.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. 91% потребителей наркотиков - это лица в возрасте 25 - 30 лет.
В связи с этим становится очевидной необходимость реализации новой муниципальной целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008 - 2010 годы, предусматривающей комплекс скоординированных общегосударственных и региональных мер социального, правового и организационного характера.
Наибольшая эффективность по реализации государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Захаровском муниципальном районе может быть достигнута только при системном программно-целевом подходе к организации антинаркотической деятельности в сочетании с преемственностью результатов предыдущих региональных целевых антинаркотических программ.
Решение проблем борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера: проведение методологической подготовки по управлению социальными процессами, лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией, внедрение новых методик и технологий борьбы с наркоманией. В этой связи Программа рассчитана на трехгодичный период. Вместе с тем планировать реализацию Программы на более долгий срок нецелесообразно ввиду динамичности наркоситуации и необходимости своевременного внесения соответствующих изменений в управление процессами профилактики наркомании и противодействия наркопреступности.

Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 310 тыс. руб., в том числе:
в 2008 году - 30 тыс. руб.;
в 2009 году - 125 тыс. руб.;
в 2010 году - 155 тыс. руб.

   ---------------------------------------T-----------------------------------¬

¦ Исполнители, которым для реализации ¦ Тыс. руб. ¦
¦ мероприятий Программы требуется +-----------T-------T-------T-------+
¦ финансирование из бюджета МО - ¦2008 - 2010¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
¦ Захаровский муниципальный район ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Захаровская ЦРБ ¦ 90 ¦ 10 ¦ 35 ¦ 45 ¦
+--------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦УО и МП ¦ 150 ¦ 10 ¦ 65 ¦ 75 ¦
+--------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Отдел ФК и С ¦ 70 ¦ 10 ¦ 25 ¦ 35 ¦
+--------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ 310 ¦ 30 ¦ 125 ¦ 155 ¦
L--------------------------------------+-----------+-------+-------+--------


Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования - Захаровский муниципальный район на соответствующий год.





Приложение
к муниципальной целевой Программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   ------T-----------------------------T----------T-------------T--------------------¬

¦ N№ ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Объемы ¦
¦ пп ¦ ¦исполнения¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦В том числе по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦1. Организационные и правовые меры профилактики и противодействия злоупотреблению¦
¦ наркотиками и их незаконному обороту ¦
+-----T-----------------------------T----------T-------------T--------------------+
¦ 1.1.¦Осуществление мониторинга¦ 2008 - ¦Администрация¦ Средства, ¦
¦ ¦наркоситуации в районе ¦ 2010 ¦ района, ЦРБ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 1.2.¦Проведение координационных и¦ 2008 - ¦Администрация¦ Средства, ¦
¦ ¦методических совещаний и¦ 2010 ¦района, ОВД, ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦семинаров по проблеме¦ ¦ЦРБ, УО и МП ¦ финансирование ¦
¦ ¦профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 1.3.¦Отслеживание результатов и¦ 2008 - ¦Администрация¦ Средства, ¦
¦ ¦обобщение опыта проводимой¦ 2010 ¦района, ЦРБ, ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ОВД ¦ финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 1.4.¦Внедрение методических¦ 2008 - ¦ ЦРБ, ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦рекомендаций для сотрудников¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦органов и учреждений,¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦занимающихся проблемами¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 1.5.¦Внедрение в образовательных¦ 2008 - ¦ УО и МП ¦ Средства, ¦
¦ ¦учреждениях района учебных¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦программ по формированию¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦антинаркотического ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦мировоззрения ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----T----T----T----+
¦ 1.6.¦Подготовка и проведение¦ 2008 - ¦ЦРБ, ОВД, УО ¦ 45 ¦ 5 ¦ 20 ¦20 ¦
¦ ¦мероприятий по¦ 2010 ¦ и МП, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотическому ¦ ¦ФК и С, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦просвещению и пропаганде¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 2. Обеспечение контроля за поступлением, распределением и использованием ¦
¦ наркотиков ¦
+-----T-----------------------------T----------T-------------T--------------------+
¦ 2.1.¦Осуществление мероприятий по¦ 2008 - ¦ ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦пресечению каналов и путей¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦ввоза наркотических средств¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦на территорию района ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.2.¦Участие в проведении¦ 2008 - ¦ ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦комплексных операций "Мак",¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦"Допинг" и "Канал" (по¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦отдельному плану) ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.3.¦Максимальная проверка и¦ 2008 - ¦ ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦отработка мест хранения¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦грузов, автотранспорта в¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦местах парковки ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.4.¦Выявление денежных потоков,¦ 2008 - ¦ ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦полученных от наркобизнеса.¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦Выявление механизма¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦"отмывания" денежных средств¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦и пресечение попытки их¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦легализации через различные¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦финансовые структуры ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.5.¦Обнаружение незаконных¦ 2008 - ¦ ОВД, ¦ Средства, ¦
¦ ¦посевов наркосодержащих¦ 2010 ¦администрации¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦растений, уничтожение¦ ¦ сельских ¦ финансирование ¦
¦ ¦дикорастущей конопли ¦ ¦ поселений ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.6.¦Недопущение и пресечение¦ 2008 - ¦УО и МП, ОВД,¦ Средства, ¦
¦ ¦распространения наркотиков в¦ 2010 ¦ отдел ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦местах массового досуга¦ ¦ культуры ¦ финансирование ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.7.¦Выявление и пресечение¦ 2008 - ¦ ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦деятельности организованных¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦этнических преступных групп,¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦занимающихся поставками и¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦сбытом наркотических средств ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----T----T----T----+
¦ 2.8.¦Оснащение Захаровской ЦРБ¦ 2008 - ¦ ЦРБ ¦ 90 ¦ 10 ¦ 35 ¦45 ¦
¦ ¦необходимым диагностическим¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием и реактивами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 3. Профилактика асоциального поведения и пропаганда здорового образа жизни ¦
+-----T-----------------------------T----------T-------------T--------------------+
¦ 3.1.¦Организация профилактической¦ 2008 - ¦ УО и МП ¦ Средства, ¦
¦ ¦работы с детьми группы риска ¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 3.2.¦Строительство и реконструкция¦ 2008 - ¦Отдел ФК и С ¦ Средства, ¦
¦ ¦спортивных сооружений ¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----T----T----T----+
¦ 3.3.¦Создание и оформление¦ 2008 - ¦ УО и МП ¦ 40 ¦ - ¦ 20 ¦20 ¦
¦ ¦кабинетов по пропаганде¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики наркомании в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 3.4.¦Создание лекториев в¦ 2008 - ¦УО и МП, ЦРБ ¦ Средства, ¦
¦ ¦образовательных учреждениях¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦для учащихся, родителей,¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦педагогов по вопросам¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦профилактики асоциального¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦поведения, решения проблем¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦наркотизации молодого¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
¦ ¦поколения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 3.5.¦Проведение профилактической¦ 2008 - ¦ ЦРБ, ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦работы с группами населения,¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦проживающими на территориях с¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦высокой криминогенной¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ситуацией и высоким уровнем¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦распространения наркомании ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 3.6.¦Организация временного¦ 2008 - ¦ Центр ¦ Средства, ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ 2010 ¦ занятости ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в¦ ¦населения, УО¦ финансирование ¦
¦ ¦возрасте от 14 до 18 лет в¦ ¦ и МП ¦ основной ¦
¦ ¦период летних каникул и иное¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦свободное время ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 3.7.¦Поддержка социально значимых¦ 2008 - ¦ УО и МП ¦ Средства, ¦
¦ ¦инициатив молодежных¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦общественных мероприятий ¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----T----T----T----+
¦ 3.8.¦Проведение ¦ 2008 - ¦Отдел ФК и С ¦ 70 ¦ 10 ¦ 25 ¦35 ¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительных,¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивно-массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий под девизом:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Спорт против наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 3.9.¦Проведение социальных¦ 2008 - ¦Администрация¦ Средства, ¦
¦ ¦рекламных акций, направленных¦ 2010 ¦района, УО и ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦на пропаганду здорового¦ ¦ МП ¦ финансирование ¦
¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----T----T----T----+
¦3.10.¦Проведение конкурсов, акций,¦ 2008 - ¦ УО и МП ¦ 65 ¦ 5 ¦ 25 ¦35 ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику наркомании и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦асоциального поведения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие творческого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциала молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦3.11.¦Публикация в газете¦ 2008 - ¦ОВД, ЦРБ, УО ¦ Средства, ¦
¦ ¦"Захаровский вестник"¦ 2010 ¦ и МП, ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦материалов по пропаганде¦ ¦ редакция ¦ финансирование ¦
¦ ¦здорового образа жизни и¦ ¦ газеты ¦ основной ¦
¦ ¦профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
L-----+-----------------------------+----------+-------------+---------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru