| |
Региональное законодательство / Рязанская область
РЕШЕНИЕ Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области от 08.04.2008 № 9
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень", 28.04.2008
ЗАХАРОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2008 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ
НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Рассмотрев представленную администрацией муниципального района целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Захаровский муниципальный район на 2008 - 2010 годы", районное Собрание депутатов решило:
Представленную программу утвердить (прилагается).
Председатель районного Собрания депутатов
Т.Д.МАЛОФЕЕВА
Глава муниципального района
И.С.АБДЮШЕВ
Утверждено
решением
Захаровского районного Собрания депутатов
от 8 апреля 2008 г. № 9
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы - муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Захаровский муниципальный район на 2008 - 2010 годы" (далее именуется Программа).
Заказчик Программы - администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
Разработчик Программы - межведомственная комиссия по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
Основания для разработки Программы:
- ФЗ от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 561 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2009 годы";
- Закон Рязанской области от 15.09.2003 № 62-ОЗ "Об организации профилактики наркомании, токсикомании в Рязанской области";
- Закон Рязанской области от 20.11.2007 № 174-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2008 - 2010 годы".
Цель Программы - сокращение масштаба распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений.
Задачи Программы:
- формирование у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения и создание условий для здорового образа жизни;
- укрепление системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики наркомании среди различных групп населения.
Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
Основные мероприятия Программы:
- организационные и правовые меры профилактики и противодействия употреблению наркотиков и их незаконному обороту;
- обеспечение контроля за производством, поступлением, распределением и использованием наркотиков;
- мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
- координация межведомственного взаимодействия с государственными организациями и ведомствами, негосударственными организациями;
- пропаганда здорового образа жизни;
- лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача;
- организация деятельности средств массовой информации по повышению эффективности антинаркотической пропаганды, формированию в обществе негативного отношения к наркотикам.
Исполнители Программы:
- администрация МО - Захаровский муниципальный район (далее - администрация района);
- отдел внутренних дел по Захаровскому муниципальному району (далее - ОВД);
- МУЗ "Захаровская центральная районная больница" (далее - ЦРБ);
- управление образования и молодежной политики МО - Захаровский муниципальный район (далее - УО и МП);
- отдел культуры МО - Захаровский муниципальный район (далее - отдел культуры);
- отдел по физической культуре и спорту администрации МО - Захаровский муниципальный район (далее - отдел ФК и С);
- управление сельского хозяйства МО - Захаровский муниципальный район (далее - управление с/х);
- ГУ "Михайловский районный центр занятости населения" - Захаровский отдел (далее - центр занятости населения);
- администрации МО - сельских поселений МО - Захаровский муниципальный район (далее - администрации сельских поселений);
- редакция газеты "Захаровский вестник" (далее - редакция газеты).
Объемы и источники финансирования Программы:
- Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета МО - Захаровский муниципальный район, а также средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
- Объем финансирования Программы за счет средств бюджета МО - Захаровский муниципальный район составляет 310 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты:
- снижение масштабов незаконного потребления и оборота наркотических средств и психотропных веществ и связанной с ними преступности;
- снижение степени доступности наркотиков в целях незаконного потребления;
- повышение эффективности выявления и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
- увеличение доли охваченных профилактическими мероприятиями подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет;
- формирование навыков ведения здорового образа жизни;
- совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков;
- увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных, прошедших лечение и реабилитацию;
- укрепление взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными организациями по вопросам профилактики наркомании.
Система организации контроля за исполнением Программы:
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация МО - Захаровский муниципальный район, контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета осуществляют финансовый отдел администрации МО - Захаровский муниципальный район и Захаровское районное Собрание депутатов.
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Реализация в 2005 - 2007 гг. мероприятий районной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в муниципальном образовании - Захаровский муниципальный район на 2005 - 2007 годы" обеспечила решение первоочередных задач в указанной сфере: создание в регионе комплексной и разноуровневой системы мер противодействия наркомании и наркопреступности; укрепление межведомственного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и негосударственных организаций и объединений по вопросам противодействия наркомании и наркопреступности; создание информационно-справочной базы данных в области профилактики наркомании и лечения наркозависимых лиц; консолидация средств массовой информации в осуществлении деятельности по пропаганде здорового образа жизни и формированию у населения антинаркотического мировоззрения.
Предпринятыми мерами организационно-правового и координационного характера в районе за время действия Программы удалось создать условия для стабилизации наркоситуации и сохранить наметившиеся положительные тенденции в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
На сегодняшний день в районе число официально зарегистрированных наркоманов равно 0, это указывает на успешность и высокую эффективность использования программно-целевого метода в решении острых социальных проблем.
Вместе с тем Захаровский муниципальный район продолжает испытывать растущее давление преступной наркосреды, где основными факторами, способствующими росту употребления наркотиков и их незаконному обороту, являются:
наличие развитой транспортной инфраструктуры, позволяющей осуществлять через район транзит наркотиков из республик Средней Азии в центральную и северо-западную часть России;
удовлетворительные природно-климатические условия, допускающие культивирование и сорное произрастание некоторых видов растений (мак и конопля), которые используются наркопотребителями в качестве исходного сырья для изготовления наркотиков;
отсутствие четких механизмов контроля за реализацией в аптечных сетях кодеиносодержащих препаратов безрецептурного отпуска в объемах, ставящих под сомнение их применение в медицинских целях;
активные миграционные процессы, способствующие формированию в регионе организованных преступных групп и сообществ на этнической основе, и т.д.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. 91% потребителей наркотиков - это лица в возрасте 25 - 30 лет.
В связи с этим становится очевидной необходимость реализации новой муниципальной целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008 - 2010 годы, предусматривающей комплекс скоординированных общегосударственных и региональных мер социального, правового и организационного характера.
Наибольшая эффективность по реализации государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Захаровском муниципальном районе может быть достигнута только при системном программно-целевом подходе к организации антинаркотической деятельности в сочетании с преемственностью результатов предыдущих региональных целевых антинаркотических программ.
Решение проблем борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера: проведение методологической подготовки по управлению социальными процессами, лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией, внедрение новых методик и технологий борьбы с наркоманией. В этой связи Программа рассчитана на трехгодичный период. Вместе с тем планировать реализацию Программы на более долгий срок нецелесообразно ввиду динамичности наркоситуации и необходимости своевременного внесения соответствующих изменений в управление процессами профилактики наркомании и противодействия наркопреступности.
Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 310 тыс. руб., в том числе:
в 2008 году - 30 тыс. руб.;
в 2009 году - 125 тыс. руб.;
в 2010 году - 155 тыс. руб.
---------------------------------------T-----------------------------------¬
¦ Исполнители, которым для реализации ¦ Тыс. руб. ¦
¦ мероприятий Программы требуется +-----------T-------T-------T-------+
¦ финансирование из бюджета МО - ¦2008 - 2010¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
¦ Захаровский муниципальный район ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Захаровская ЦРБ ¦ 90 ¦ 10 ¦ 35 ¦ 45 ¦
+--------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦УО и МП ¦ 150 ¦ 10 ¦ 65 ¦ 75 ¦
+--------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Отдел ФК и С ¦ 70 ¦ 10 ¦ 25 ¦ 35 ¦
+--------------------------------------+-----------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ 310 ¦ 30 ¦ 125 ¦ 155 ¦
L--------------------------------------+-----------+-------+-------+--------
Объемы финансирования Программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования - Захаровский муниципальный район на соответствующий год.
Приложение
к муниципальной целевой Программе
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
------T-----------------------------T----------T-------------T--------------------¬
¦ N№ ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Объемы ¦
¦ пп ¦ ¦исполнения¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦В том числе по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦8 ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦1. Организационные и правовые меры профилактики и противодействия злоупотреблению¦
¦ наркотиками и их незаконному обороту ¦
+-----T-----------------------------T----------T-------------T--------------------+
¦ 1.1.¦Осуществление мониторинга¦ 2008 - ¦Администрация¦ Средства, ¦
¦ ¦наркоситуации в районе ¦ 2010 ¦ района, ЦРБ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 1.2.¦Проведение координационных и¦ 2008 - ¦Администрация¦ Средства, ¦
¦ ¦методических совещаний и¦ 2010 ¦района, ОВД, ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦семинаров по проблеме¦ ¦ЦРБ, УО и МП ¦ финансирование ¦
¦ ¦профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 1.3.¦Отслеживание результатов и¦ 2008 - ¦Администрация¦ Средства, ¦
¦ ¦обобщение опыта проводимой¦ 2010 ¦района, ЦРБ, ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ОВД ¦ финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 1.4.¦Внедрение методических¦ 2008 - ¦ ЦРБ, ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦рекомендаций для сотрудников¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦органов и учреждений,¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦занимающихся проблемами¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 1.5.¦Внедрение в образовательных¦ 2008 - ¦ УО и МП ¦ Средства, ¦
¦ ¦учреждениях района учебных¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦программ по формированию¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦антинаркотического ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦мировоззрения ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----T----T----T----+
¦ 1.6.¦Подготовка и проведение¦ 2008 - ¦ЦРБ, ОВД, УО ¦ 45 ¦ 5 ¦ 20 ¦20 ¦
¦ ¦мероприятий по¦ 2010 ¦ и МП, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотическому ¦ ¦ФК и С, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦просвещению и пропаганде¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 2. Обеспечение контроля за поступлением, распределением и использованием ¦
¦ наркотиков ¦
+-----T-----------------------------T----------T-------------T--------------------+
¦ 2.1.¦Осуществление мероприятий по¦ 2008 - ¦ ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦пресечению каналов и путей¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦ввоза наркотических средств¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦на территорию района ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.2.¦Участие в проведении¦ 2008 - ¦ ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦комплексных операций "Мак",¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦"Допинг" и "Канал" (по¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦отдельному плану) ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.3.¦Максимальная проверка и¦ 2008 - ¦ ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦отработка мест хранения¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦грузов, автотранспорта в¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦местах парковки ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.4.¦Выявление денежных потоков,¦ 2008 - ¦ ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦полученных от наркобизнеса.¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦Выявление механизма¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦"отмывания" денежных средств¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦и пресечение попытки их¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦легализации через различные¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦финансовые структуры ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.5.¦Обнаружение незаконных¦ 2008 - ¦ ОВД, ¦ Средства, ¦
¦ ¦посевов наркосодержащих¦ 2010 ¦администрации¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦растений, уничтожение¦ ¦ сельских ¦ финансирование ¦
¦ ¦дикорастущей конопли ¦ ¦ поселений ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.6.¦Недопущение и пресечение¦ 2008 - ¦УО и МП, ОВД,¦ Средства, ¦
¦ ¦распространения наркотиков в¦ 2010 ¦ отдел ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦местах массового досуга¦ ¦ культуры ¦ финансирование ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 2.7.¦Выявление и пресечение¦ 2008 - ¦ ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦деятельности организованных¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦этнических преступных групп,¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦занимающихся поставками и¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦сбытом наркотических средств ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----T----T----T----+
¦ 2.8.¦Оснащение Захаровской ЦРБ¦ 2008 - ¦ ЦРБ ¦ 90 ¦ 10 ¦ 35 ¦45 ¦
¦ ¦необходимым диагностическим¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием и реактивами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 3. Профилактика асоциального поведения и пропаганда здорового образа жизни ¦
+-----T-----------------------------T----------T-------------T--------------------+
¦ 3.1.¦Организация профилактической¦ 2008 - ¦ УО и МП ¦ Средства, ¦
¦ ¦работы с детьми группы риска ¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 3.2.¦Строительство и реконструкция¦ 2008 - ¦Отдел ФК и С ¦ Средства, ¦
¦ ¦спортивных сооружений ¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----T----T----T----+
¦ 3.3.¦Создание и оформление¦ 2008 - ¦ УО и МП ¦ 40 ¦ - ¦ 20 ¦20 ¦
¦ ¦кабинетов по пропаганде¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики наркомании в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 3.4.¦Создание лекториев в¦ 2008 - ¦УО и МП, ЦРБ ¦ Средства, ¦
¦ ¦образовательных учреждениях¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦для учащихся, родителей,¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦педагогов по вопросам¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦профилактики асоциального¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦поведения, решения проблем¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦наркотизации молодого¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
¦ ¦поколения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 3.5.¦Проведение профилактической¦ 2008 - ¦ ЦРБ, ОВД ¦ Средства, ¦
¦ ¦работы с группами населения,¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦проживающими на территориях с¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦высокой криминогенной¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ситуацией и высоким уровнем¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦распространения наркомании ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 3.6.¦Организация временного¦ 2008 - ¦ Центр ¦ Средства, ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ 2010 ¦ занятости ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в¦ ¦населения, УО¦ финансирование ¦
¦ ¦возрасте от 14 до 18 лет в¦ ¦ и МП ¦ основной ¦
¦ ¦период летних каникул и иное¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦свободное время ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+--------------------+
¦ 3.7.¦Поддержка социально значимых¦ 2008 - ¦ УО и МП ¦ Средства, ¦
¦ ¦инициатив молодежных¦ 2010 ¦ ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦общественных мероприятий ¦ ¦ ¦ финансирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----T----T----T----+
¦ 3.8.¦Проведение ¦ 2008 - ¦Отдел ФК и С ¦ 70 ¦ 10 ¦ 25 ¦35 ¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительных,¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивно-массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий под девизом:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Спорт против наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦ 3.9.¦Проведение социальных¦ 2008 - ¦Администрация¦ Средства, ¦
¦ ¦рекламных акций, направленных¦ 2010 ¦района, УО и ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦на пропаганду здорового¦ ¦ МП ¦ финансирование ¦
¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ основной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----T----T----T----+
¦3.10.¦Проведение конкурсов, акций,¦ 2008 - ¦ УО и МП ¦ 65 ¦ 5 ¦ 25 ¦35 ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику наркомании и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦асоциального поведения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие творческого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциала молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------------+-----+----+----+----+
¦3.11.¦Публикация в газете¦ 2008 - ¦ОВД, ЦРБ, УО ¦ Средства, ¦
¦ ¦"Захаровский вестник"¦ 2010 ¦ и МП, ¦ предусмотренные на ¦
¦ ¦материалов по пропаганде¦ ¦ редакция ¦ финансирование ¦
¦ ¦здорового образа жизни и¦ ¦ газеты ¦ основной ¦
¦ ¦профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦
L-----+-----------------------------+----------+-------------+---------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|