Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЕШЕНИЕ Ермишинской районной Думы Рязанской области от 20.02.2008 № 372
"О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Ермишинского муниципального района", № 1, 03.04.2008


Изменения в Устав муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, принятые данным документом, зарегистрированы отделом Главного управления Министерства юстиции России по Центральному федеральному округу в Рязанской области 24 марта 2008 года, государственный регистрационный № RU 625010002008001.

   ------------------------------------------------------------------

Муниципальный правовой акт, утвержденный данным документом, вступил в силу со дня официального опубликования.



ЕРМИШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2008 г. № 372

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев протокол публичных слушаний от 7 февраля 2008 года по обсуждению проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и статьей 36 Устава муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области, Ермишинская районная Дума решила:
1. Принять муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области согласно приложению.
2. Направить муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области в регистрирующий орган для государственной регистрации согласно действующему законодательству.
3. После государственной регистрации муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район "Информационный бюллетень Ермишинского муниципального района".
4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Ермишинской
районной Думы
А.И.БОБРОВ

И.о. главы муниципального образования -
Ермишинский муниципальный район
С.В.ЦИБИЗОВ





Принят
решением Ермишинской районной Думы
от 20 февраля 2008 г. № 372

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области:
1.) в части 1 статьи 8:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) пункт 10 после слов "дополнительного образования" дополнить словами "детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)";
в) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;";
г) пункт 26 дополнить словами: ", содействие развитию малого и среднего предпринимательства";
2) часть 1 статьи 8-1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи.";
3) в статье 9:
а) часть 1 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;";
4) в статье 11:
а) пункт 1 части 4 дополнить словами ", а также особенности такого участия";
б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об организации общих принципов местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.";
5) пункт 1 части 2 статьи 21 дополнить словами ", кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами";
6) статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".";
7) в пункте 6 части 2 статьи 26 слова "финансовый отдел" заменить словами "финансово-казначейское управление";
8) статью 29 дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Глава муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
9) в статье 31:
а) часть первую дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
"11) в случае преобразования муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.";
б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.";
10) часть 4 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"4. Полномочия Ермишинской районной Думы могут быть прекращены досрочно в случае ее роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Полномочия Ермишинской районной Думы могут быть также прекращены:
1) в случае решения о самороспуске;
2) в случае вступления в силу решения соответствующего суда Рязанской области о неправомочности данного состава депутатов Ермишинской районной Думы, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
Досрочное прекращение полномочий Ермишинской районной Думы влечет досрочное прекращение полномочий ее депутатов.";
11) в части 2 статьи 38 слова "и осуществляет свою деятельность на постоянной основе" исключить;
12) часть 9 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"9. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
13) в пункте 5 части 1 статьи 48 слова "финансовый отдел" заменить, соответственно, словами "финансово-казначейское управление", "Финансово-казначейское управление Ермишинского муниципального района";
14) главу 11 дополнить статьями 55-1 и 55-2 следующего содержания:
"Статья 55-1. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия
1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Рязанской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Рязанской области).
2. Признание по решению суда закона Рязанской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Рязанской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.
Статья 55-2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов
1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Рязанской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Рязанской области в порядке, установленном законом Рязанской области.
2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
15) в статье 56:
а) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
"2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";
б) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:
"2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;";
в) часть 3 дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.";
16) статьи 58 - 63 изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Местный бюджет Ермишинского муниципального района
1. Ермишинский муниципальный район имеет собственный местный бюджет.
2. Органы местного самоуправления Ермишинского муниципального района обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными и областными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Ермишинского муниципального района.
3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Рязанской области.
4. В местном бюджете Ермишинского муниципального района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Ермишинского муниципального района по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Ермишинского муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Рязанской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.
5. Решения Ермишинской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год подлежат официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания. Информация о ходе исполнения местного бюджета размещается на официальном сайте администрации Ермишинского муниципального района.
6. Расходы местного бюджета Ермишинского муниципального района осуществляются в форме бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств Ермишинского муниципального района в соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, направляемые на решение вопросов местного значения. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются Ермишинской районной Думой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
8. Бюджетный процесс в Ермишинском муниципальном районе осуществляется в порядке, определенном Ермишинской районной Думой, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Исполнение местного бюджета Ермишинского муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 59. Формирование местного бюджета
1. Доходы местного бюджета Ермишинского муниципального района формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принятыми в соответствии с ними законами Рязанской области и нормативными правовыми актами Ермишинской районной Думы.
2. Ермишинская районная Дума вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных ей налоговым законодательством Российской Федерации.
3. Решение Ермишинской районной Думы о внесении изменений и дополнений в правовые акты о местных налогах и сборах, вступающее в силу с начала очередного финансового года, должно быть принято до дня внесения в Ермишинскую районную Думу проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год (15 ноября). Внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты о местных налогах и сборах, предполагающих вступление их в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в решения Ермишинской районной Думы о бюджете Ермишинского муниципального района на текущий финансовый год.
4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, определенными законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области и органами местного самоуправления Ермишинского муниципального района, исполнение которых, согласно действующему законодательству, должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
5. В случае принятия бюджета Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год с дефицитом Ермишинская районная Дума соответствующим решением о бюджете утверждает источники финансирования дефицита бюджета.
6. Составлению проекта местного бюджета предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития Ермишинского муниципального района и отраслей экономики, а также перспективного финансового плана, на основании которых осуществляется разработка проекта местного бюджета Ермишинского муниципального района.
Непосредственное составление проекта бюджета Ермишинского муниципального района осуществляет Ермишинский районный финансовый отдел.
7. Составление проекта бюджета Ермишинского муниципального района начинается не позднее чем за четыре месяца до начала очередного финансового года и осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Ермишинского муниципального района, определенной Ермишинской районной Думой.
Порядок и сроки составления проекта бюджета Ермишинского муниципального района, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом местного бюджета, определяются главой администрации Ермишинского муниципального района.
8. Первый этап формирования бюджета Ермишинского муниципального района заключается в разработке администрацией Ермишинского муниципального района прогнозов местного бюджета на очередной финансовый год и плана развития муниципального сектора экономики.
Администрация Ермишинского муниципального района разрабатывает и принимает основные характеристики бюджета Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год и распределение расходов бюджета на очередной финансовый год.
9. Второй этап формирования бюджета Ермишинского муниципального района состоит в осуществлении администрацией Ермишинского муниципального района следующих функций:
1) распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета и по получателям бюджетных средств;
2) разработки предложений о проведении структурных и организационных преобразований в экономической и социальной сферах;
3) разработки предложений об отмене муниципальных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действий указанных правовых актов или об их поэтапном введении;
4) формирования перечня муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию из средств местного бюджета в очередном финансовом году и определения объемов их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (три года).
10. В период с 1 сентября по 1 октября текущего года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Ермишинского муниципального района рассматривает прогноз социально-экономического развития Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год, уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Ермишинского муниципального района на среднесрочную перспективу, проект бюджета Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год и иные документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, и на их основе составляет проект решения Ермишинской районной Думы о бюджете Ермишинского района для внесения его главой Ермишинского муниципального района в Ермишинскую районную Думу на рассмотрение и утверждение.
Статья 60. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Ермишинской районной Думы
1. Глава Ермишинского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года вносит проект решения о бюджете Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год на рассмотрение Ермишинской районной Думы одновременно с материалами и документами, определенными статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В проекте решения о бюджете Ермишинского муниципального района должны содержаться основные характеристики местного бюджета: общий объем доходов и общий объем расходов бюджета Ермишинского муниципального района, дефицит местного бюджета, а также должны быть установлены показатели, предусмотренные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. В течение десяти дней со дня внесения в Ермишинскую районную Думу проекта решения о бюджете Ермишинского муниципального района комитет Ермишинской районной Думы по бюджету дает заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи Устава и принимает решение о внесении вопроса о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Ермишинской районной Думы либо возвращает проект решения о местном бюджете на доработку в администрацию Ермишинского муниципального района.
4. По проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и по отчету о его исполнении проводятся публичные слушания в порядке, установленном Ермишинской районной Думой и настоящим Уставом.
5. Решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и по отчету о его исполнении принимается главой муниципального образования - Ермишинский муниципальный район в течение пяти рабочих дней после внесения указанного проекта (отчета) в Ермишинскую районную Думу. Решение о назначении публичных слушаний и проект местного бюджета (отчет о его исполнении) публикуются в печатных средствах массовой информации в полном объеме вместе с приложениями к нему.
6. Публичные слушания по проекту местного бюджета (отчету о его исполнении) проводятся не ранее чем через десять дней после дня его опубликования, но не позднее чем за десять дней до дня рассмотрения проекта бюджета (отчета о его исполнении) на заседании Ермишинской районной Думы.
Статья 61. Порядок принятия местного бюджета
1. Проект решения о бюджете Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год должен быть рассмотрен Ермишинской районной Думой не позднее 25 дней после его внесения в Ермишинскую районную Думу со всеми необходимыми документами и материалами.
2. После поступления проекта бюджета в Ермишинскую районную Думу комитет по бюджету проводит следующие мероприятия:
1) готовит свод поправок к проекту решения о местном бюджете, предварительно рассмотрев проект решения о бюджете и внесенные в него поправки на заседании комитета с участием главы Ермишинского муниципального района, руководителей органов местного самоуправления Ермишинского муниципального района и представителей налоговых органов;
2) подготавливает и вносит на рассмотрение Ермишинской районной Думы одно из решений:
а) об утверждении проекта решения о бюджете, представленного администрацией Ермишинского муниципального района;
б) об отклонении представленного администрацией Ермишинского муниципального района проекта решения о бюджете и передаче его в согласительную комиссию либо о возвращении его для доработки в администрацию Ермишинского муниципального района.
3. Проект решения о бюджете Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год, материалы и документы к нему вносятся комитетом по бюджету на заседание Ермишинской районной Думы не позднее 20 декабря текущего года.
4. Доклад о проекте бюджета представляет начальник Ермишинского районного финансового отдела.
Содоклад от имени Ермишинской районной Думы представляет председатель комитета Ермишинской районной Думы по бюджету или, по поручению комитета по бюджету, иное должностное лицо.
5. При принятии бюджета Ермишинского муниципального района утверждаются следующие показатели:
- приложение к решению Думы о районном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования районного бюджета;
- прогнозируемый в очередном году общий объем доходов районного бюджета;
- дефицит районного бюджета;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на очередной финансовый год;
- ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- расходы по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;
- текстовые статьи проекта решения Ермишинской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год;
- другие показатели, определенные статьей 184.1 БК РФ.
6. В случае отклонения проекта решения о бюджете Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год Ермишинская районная Дума вправе принять одно из следующих решений:
1) передать его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Ермишинской районной Думы и администрации Ермишинского муниципального района, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год;
2) вернуть проект решения о бюджете в администрацию Ермишинского муниципального района для доработки.
7. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Ермишинской районной Думы и администрации Ермишинского муниципального района. Согласительная комиссия в течение двух дней дорабатывает проект решения о бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Ермишинской районной Думы и от администрации Ермишинского муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается не согласованным.
По результатам работы согласительной комиссии на повторное рассмотрение Ермишинской районной Думы вносится согласованный проект решения и позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения.
8. Администрация Ермишинского муниципального района, в случае возвращения ей на доработку проекта решения о бюджете, в течение двух дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний комитета по бюджету и вносит его на повторное рассмотрение Ермишинской районной Думы.
9. Принятое решение Ермишинской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год направляется главе муниципального образования - Ермишинский муниципальный район для подписания и обнародования.
Статья 62. Порядок исполнения местного бюджета
1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Ермишинского муниципального района.
2. Организация исполнения местного бюджета осуществляется финансовым отделом Ермишинского муниципального района на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
4. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется по Ермишинским отделением УФК по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией Ермишинского муниципального района.
Все кассовые операции по исполнению районного бюджета осуществляются отделением по Ермишинскому району УФК по Рязанской области от имени и по поручению финансового отдела, администраторов поступлений в районный бюджет, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета или получателей средств районного бюджета на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Банка России и Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, предоставляемой в финансовый отдел.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов районного бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита районного бюджета и осуществление всех расходов с единого счета районного бюджета.
5. Единый счет местного бюджета находится в УФК по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения местного бюджета УФК по Рязанской области открывает соответствующий счет районного бюджета в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.
6. Исполнение местного бюджета Ермишинского муниципального района по доходам предусматривает:
1) перечисление и зачисление доходов на единый счет местного бюджета;
2) возврат излишне уплаченных в местный бюджет сумм доходов;
3) учет доходов местного бюджета и составление отчетности о доходах местного бюджета в соответствии с функциональной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
7. Исполнение местного бюджета Ермишинского муниципального района по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом Ермишинского муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. При исполнении местного бюджета регистрация поступления доходов и регулирование расходов возлагаются на финансовый отдел Ермишинского муниципального района.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8. Исполнение местного бюджета завершается 31 декабря текущего года.
9. После завершения операции по принятым обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета Ермишинского муниципального района подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного года.
Статья 63. Отчетность об исполнении местного бюджета
1. В целях проведения внешней проверки администрация Ермишинского муниципального района направляет в контрольно-счетную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета Ермишинского муниципального района в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, для подготовки заключения на него.
2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется главой администрации Ермишинского муниципального района в Ермишинскую районную Думу не позднее 1 июня. Также в Ермишинскую районную Думу им направляется информация о ходе исполнения местного бюджета за 1 квартал, полугодие и девять месяцев.
Годовой отчет об исполнении бюджета Ермишинского муниципального района подлежит утверждению Ермишинской районной Думой.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета главой администрации Ермишинского муниципального района в Ермишинскую районную Думу представляются проект решения об исполнении районного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района, а также отчет о расходовании средств фонда администрации за прошедший год.
4. Финансовый отдел Ермишинского муниципального района представляет отчеты об исполнении местного бюджета в соответствующие органы государственной власти Рязанской области.
5. Контрольно-счетная комиссия проводит проверку годового отчета главы администрации Ермишинского муниципального района об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по нему в течение 30 дней после представления указанного отчета.
6. Ермишинская районная Дума рассматривает годовой отчет главы администрации Ермишинского муниципального района в течение одного месяца после его внесения.
При рассмотрении годового отчета Дума заслушивает доклад руководителя финансового отдела об исполнении местного бюджета.
7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Ермишинская районная Дума принимает решение о его утверждении либо об отклонении решения об исполнении районного бюджета.
8. В случае отклонения Ермишинской районной Думой решения об исполнении районного бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.";
17) статью 65 изложить в следующей редакции:
"Статья 65. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
18) статью 67 изложить в следующей редакции:
"Статья 67. Бюджетная классификация
1. При группировке доходов местного бюджета прилагается бюджетная классификация Российской Федерации.
2. При группировке расходов местного бюджета определение разделов, подразделов производится в соответствии с едиными принципами назначения, структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете. Целевые статьи и виды расходов бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета. Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме) с обособленной функцией деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей и видов расходов местного бюджета.";
19) статью 88 дополнить частями 2.6 и 2.7 следующего содержания:
"2.6. Пункт 11, пункт 26 части 1 статьи 8 в части содействия развитию малого и среднего предпринимательства и пункт 6 части 1 статьи 8-1 вступают в силу с 01.01.2008.
2.7. Статья 55-2 вступает в силу с 01.01.2009.";
20) статью 88 дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Части 1 и 5 статьи 63, изменения, внесенные в пункт 6 части 2 статьи 26 и пункт 5 части 1 статьи 48 вступают в силу после истечения срока полномочий Ермишинской районной Думы настоящего созыва и избрания Ермишинской районной Думы нового созыва.";
21) в статье 88:
а) часть 4 исключить;
б) дополнить частью 4.3 следующего содержания:
"4.3. Части 4, 5 и 6 статьи 60 вступают в силу с 1 января 2009 года.".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru