| |
Региональное законодательство / Рязанская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 15.02.2008 № 83
"О СОЗДАНИИ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2008 г. № 83
О СОЗДАНИИ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В соответствии с Федеральным законом РФ от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Создать в течение 2008 - 2010 гг. резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район при формировании бюджета на 2008 - 2010 гг. предусмотреть отдельной строкой расходы на создание и хранение материальных ресурсов резерва в объеме одного миллиона рублей.
3. Утвердить заказчиков материальных ресурсов в резерв:
по продовольствию, вещевому имуществу и товарам первой необходимости - отдел защиты прав потребителей и торговли администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район;
по медицинскому имуществу, медицинской технике, лекарственным средствам - МУЗ "Шацкая ЦРБ";
по материалам и оборудованию для ЖКХ, нефтепродуктам, строительным и другим средствам материально-технического обеспечения - МУП ЖКХ.
4. Возложить на отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район функции по контролю и методическому руководству за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных ресурсов резерва.
5. Утвердить Положение "О резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район" (приложение № 1).
6. Утвердить "Номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов" (приложение № 2).
7. Утвердить форму, согласно которой представляются сведения о наличии материальных ресурсов в резерве, о материальных ресурсах, выпущенных из резерва за квартал (приложение № 3).
8. Заказчикам материальных ресурсов в резерв:
8.1. Обеспечить закладку материальных ресурсов в резерв согласно утвержденной номенклатуре.
8.2. Ежегодно до 2008 г. согласовывать с отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район номенклатуру и планируемый объем накопления материальных ресурсов в резерв.
8.3. Ежегодно до 2010 г. представлять в финансовое управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район после согласования с управлением экономики, предпринимательства и информатики планируемый объем бюджетных ассигнований на создание и хранение резерва и в установленные сроки отчет о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение материальных ресурсов резерва.
9. Рекомендовать руководителям предприятий, ведомств, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создать соответствующие резервы.
10. Ранее накопленный резерв материальных ресурсов восполнять и хранить согласно Положению "О резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район" (приложение № 1).
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район по экономике Купцову В.И.
Глава администрации муниципального
образования - Шацкий муниципальный
район Рязанской области
В.Д.СУЧКОВ
Приложение № 1
к Постановлению главы администрации
муниципального образования - Шацкий
муниципальный район
от 15 февраля 2008 г. № 83
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 29.12.1994 № 79-ФЗ "О государственном материальном резерве", Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резервы).
1.2. Резервы, являясь важным составным элементом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначены для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в целях проведения в зоне чрезвычайной ситуации и прилегающих к ней районах силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций всех видов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также жизнеобеспечения пострадавшего населения.
1.3. Резервы создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
1.4. Система резервов на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район включает в себя:
- местные резервы - резервы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район (создаются решением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район);
- объектовые резервы - резервы предприятий, учреждений и организаций (создаются решением руководителей предприятий, учреждений и организаций).
II. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ РЕЗЕРВОВ
2.1. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайной ситуации, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Определение потребности в резервах осуществляется с учетом: видов и особенностей возможных чрезвычайных ситуаций; величины потенциального ущерба; природных, экономических и иных особенностей субъекта или объекта; необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
2.3. Номенклатура и объем резервов устанавливаются создавшим их органом с учетом повторяемости, масштабов и характера чрезвычайной ситуации, анализа статистических данных, экспертных оценок и прочей информации.
2.4. Номенклатура и объем резервов, необходимых для проведения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и для жизнеообеспечения пострадавшего населения, определяются в зависимости от типов и масштабов чрезвычайных ситуаций, продолжительности периода жизнеообеспечения, в течение которого должно осуществляться устойчивое снабжение населения по нормам чрезвычайной ситуации.
2.5. Накопление материальных ресурсов в резерв осуществляется в соответствии с "Планами-графиками закладки материальных ресурсов в резерв", ежегодно разрабатываемыми заказчиками, согласованными с отделом по делам ГО и ЧС и утвержденными председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС), в пределах ежегодной суммы, выделенной отдельной строкой в бюджете муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
2.6. Заказчики резерва в соответствии с "Планами-графиками закладки материальных ресурсов в резерв":
2.6.1. Осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в резерв на конкурсной основе для заключения с ними контрактов (договоров).
2.6.2. Заключают контракты (договоры) на поставку материальных ресурсов в резерв.
Контракт (договор) является основным документом, определяющим права и обязанности юридических сторон, и регулирует экономические, правовые, имущественные и организационные отношения между заказчиком и поставщиком. Заказы на поставку продукции в резерв размещаются на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и организационно-правовых форм поставщиков материальных ресурсов.
2.6.3. При заключении контрактов (договоров) на поставку материальных ресурсов определяют конкретных получателей, согласовывают с поставщиками номенклатуру, объемы, качество, цену и сроки поставки материальных ресурсов. Условия транспортировки материальных ресурсов указываются в договорных документах на поставку.
В договорах поставки могут быть предусмотрены особенности приемки соответствующих видов продукции и товаров.
2.6.4. В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.1999 № 107н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях" ведут учет материальных ресурсов, находящихся в резерве, осуществляют контроль за их качеством и условиями хранения.
2.7. Накопление резервов осуществляется исходя из структуры и особенностей местного производства, в связи с чем в первоочередном порядке в резервы закладывается продукция с длительным циклом производства, а также не производимая в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район.
2.8. Предложения по уточнению номенклатуры материальных ресурсов резерва и объемов их накопления заказчики представляют в отдел по делам ГО и ЧС, которые после проверки, обработки и обобщения выносят их на решение КЧС.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ
3.1. Основной задачей хранения резервов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению. Порядок размещения материальных ценностей в складских помещениях должен обеспечивать быстроту операций по их приемке, выдаче и проведению инвентаризации.
3.2. Резервы размещаются на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания.
Заказчики при отсутствии своих складских емкостей заключают контракты (договоры) об ответственном хранении <*> материальных ресурсов на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-бытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, с которых возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
3.3. По отдельным видам резервов, хранение и использование которых регламентировано специальными правилами и нормами, а также продукции, размещаемой на объектах, подконтрольных органам специального надзора, порядок, места и условия дислокации устанавливаются по согласованию с этими органами.
3.4. Руководители объектов, на которых хранятся резервы, несут ответственность за их сохранность.
Ответственность за приемку, хранение и отпуск материальных ценностей возлагается на материально-ответственных лиц, назначенных приказом руководителя учреждения. Смена этих лиц должна сопровождаться инвентаризацией материальных запасов на складах и составлением приемо-сдаточных актов, утверждаемых руководителем учреждения.
3.5. На все виды резервов устанавливаются и доводятся в установленном порядке сроки хранения. <*>
3.6. Резервы должны храниться как материальные ценности длительного хранения в законсервированном виде отдельно от других материальных средств.
3.7. Складские помещения (емкости) должны обеспечивать:
поддержание оптимальных условий и режимов хранения вида материальных ресурсов в соответствии с требованиями, изложенными в документации;
пожарную безопасность;
удобства при производстве работ по приему и выпуску материальных ресурсов с применением средств механизации;
правильную и рациональную укладку материальных средств;
удобные подъезды автотранспорта;
возможность использования технических средств охраны.
3.8. На складах целесообразно иметь специальные места для проведения технического приема, консервации, переконсервации и выдачи материалов.
Для обеспечения необходимых условий хранения и создания наибольших удобств при выполнении внутрискладских операций все места хранения должны быть оснащены соответствующим оборудованием, приспособлением и инструментом.
Склад должен быть укомплектован набором измерительного оборудования и приборов, необходимых для выполнения складских операций при приеме, хранении и выдаче материалов (линейки, рулетки, кронциркули, ареометры, весы различных видов, мерные емкости и т.п.).
3.9. Материальные ресурсы, поступившие в места хранения, должны иметь техническую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности) <**> и другую информацию, а также инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
3.10. Подготовка материальных ресурсов к хранению проводится в соответствии с технологическими картами, разрабатываемыми владельцами места хранения в соответствии с "Перечнем работ", изложенным в "Инструкции по эксплуатации" по каждому виду материальных ресурсов.
3.11. Для определения качественного состояния имущества при приемке и в процессе хранения проводится выборочный или сплошной контроль. Выборочный контроль качественного состояния материальных ресурсов проводится ежемесячно согласно графику, разработанному ответственным хранителем и согласованному с отделом по делам ГО и ЧС.
3.12. При выявлении в результате выборочного контроля дефектов изделий проводится повторный контроль удвоенного количества изделий. При повторном обнаружении дефектов принимаются меры:
если гарантийный срок хранения имущества не истек, производится вызов представителя поставщика для составления акта-рекламации, а в случае его неявки создается комиссия, которая в одностороннем порядке составляет акт-рекламацию;
если гарантийный срок хранения имущества истек, партия товара в зависимости от вида дефекта подвергается сплошному контролю с разбраковкой товаров по категориям или вся партия переводится в низшую категорию. Результаты контроля заносятся в формуляр (паспорт) товара.
--------------------------------
<*> Ответственное хранение - хранение заложенных в резерв материальных ценностей у поставщика или получателя (потребителя) без предоставления ему права пользования этими ценностями до принятия в установленном порядке решения об их выпуске из резерва.
<*> Срок хранения - период, в течение которого товар или иной вид материальных ресурсов, хранящихся в условиях, предусмотренных конструкторской документацией, отвечает установленным техническим требованиям.
<**> Гарантийный срок хранения - период, в течение которого предприятие-поставщик гарантирует исправность изделий при соблюдении правил их хранения.
IV. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РЕЗЕРВОВ
4.1. Организацию учета и контроля за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов осуществляют заказчики, утвержденные постановлением главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район, отделом по делам ГО и ЧС.
4.2. Учет материальных ресурсов резерва заключается в надлежащем оформлении установленными оправдательными документами и осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках) учета всех операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных ресурсов.
Учет материальных ресурсов должен быть своевременным, полным, достоверным и точным.
4.3. Организация и ведение учета материальных средств осуществляется с соблюдением требований соответствующих нормативных документов (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.1999 № 107н "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях").
4.4. Основными задачами учета материальных ресурсов являются:
обеспечение сохранности и контроля за их движением;
своевременное выявление неиспользуемых материалов, подлежащих реализации в установленном порядке;
получение точных сведений об их остатках, находящихся на складах учреждений.
4.5. Учет материальных ресурсов ведется:
заказчиками;
в организации, предприятии, учреждении, принявшем на ответственное хранение вид материальных ресурсов. Материальные средства, не принадлежащие учреждению, но находящиеся у него на ответственном хранении в соответствии с условиями договора, принимаются к бухгалтерскому учету на забалансованные счета по стоимости, предусмотренной в договоре;
на складе;
в отделе по делам ГО и ЧС.
4.6. Предприятия, учреждения и организации, на складских площадях которых хранятся резервы, обязаны:
обеспечить количественную и качественную сохранность материальных ресурсов;
ежегодно проводить инвентаризацию материальных ресурсов с устранением выявленных недостатков.
4.7. На органы, ведущие учет материальных ресурсов резерва, возлагается:
составление, учет и хранение в установленном порядке документов по оформлению всех операций, связанных с движением и изменением количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов;
ведение книг и карточек учета наличия, движения, изменения количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов;
производство сверок учетных данных;
ведение дел по рекламациям и претензиям, предъявляемым заказчиком грузоотправителю;
обеспечение бланками учетных документов установленной формы;
подготовка и представление в установленном порядке отчетности о наличии и использовании материальных ресурсов резерва.
4.8. Материальные запасы отражаются в учете и отчетности по фактической стоимости. Фактической стоимостью материальных запасов, приобретенных за плату, признается сумма фактических расходов на их приобретение. Фактические расходы на приобретение материальных запасов могут включать в себя:
суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), в том числе налог на добавленную стоимость (кроме их приобретения за счет средств от предпринимательской деятельности);
суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей; таможенные пошлины и иные платежи;
вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материальные запасы;
расходы по страхованию.
4.9. Учет материальных ресурсов ведется в установленном порядке в количественном и суммовом выражении по наименованиям материалов и материально-ответственным лицам.
4.10. Записи по приходу материальных средств производятся на основании первичных учетных документов (счетов, актов и др.) тем числом, когда получены ценности.
В тех случаях, когда имеются расхождения с данными документов поставщика, составляется акт приемки установленной формы. Акт составляется приемочной комиссией в двух экземплярах с обязательным участием заведующего складом и представителя поставщика или незаинтересованной организации. Один экземпляр акта используется для учета принятых материальных ценностей, другой - для направления письма поставщику.
4.11. Списание материальных средств производится по ценам их приобретения или средним ценам, если аналогичные средства приобретались по разным ценам.
4.12. Заказчики представляют:
в установленные сроки в финансовое управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район отчет о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение материальных ресурсов в резерв, с приложением реестра приобретенных материальных ресурсов;
ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, председателю КЧС через отдел по делам ГО и ЧС отчет об остатках материальных ресурсов в резерве, о материальных ресурсах, выпущенных из резерва за квартал по форме 1/РЕЗ ЧС, и о сроках восполнения ресурсов, выделенных на возвратной основе.
4.13. Для проведения проверок целевого использования материальных ресурсов, выделенных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, распоряжением главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район назначаются комиссии.
V. ПОРЯДОК ВЫПУСКА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИЗ РЕЗЕРВА
5.1. Распорядителем резерва является администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район в лице председателя КЧС либо лица, исполняющего его обязанности.
Распорядителями местных резервов является администрация органа местного самоуправления в лице председателя КЧС органа местного самоуправления.
Распорядителями объектовых резервов являются руководители соответствующих организаций.
Выпуск <*> материальных ресурсов из резерва осуществляется:
для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
в связи с их освежением и заменой;
в порядке временного заимствования.
5.2. Для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации материальные ресурсы резерва используются в целях:
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;
оказания единовременной материальной помощи населению;
других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
5.3. Резервы могут использоваться на другие цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых органами, их создавшими.
5.3.1. Выпуск материальных ресурсов из резерва для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации осуществляется на основании решения КЧС администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район по предложению отдела по делам ГО и ЧС согласно запросу администрации муниципального образования, руководителя организации; когда собственных средств резерва для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации недостаточно.
5.3.2. Каждое решение о выпуске материальных ресурсов из резерва сопровождается письменным распоряжением главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резерва, и способов его восполнения.
5.3.3. Расходы по доставке материальных ресурсов в район чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
5.3.4. При возникновении чрезвычайной ситуации объектового масштаба для ее ликвидации используются объектовые резервы, а при их недостаточности представляется заявка в вышестоящие органы по подчиненности об оказании помощи с приложением обоснований объемов и номенклатуры требуемых ресурсов.
При возникновении чрезвычайной ситуации местного масштаба для ее ликвидации используются резервы органов местного самоуправления, а при их недостаточности через отдел по делам ГО и ЧС представляется заявка на недостающую часть материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации, с обоснованиями председателю КЧС районного муниципального образования, а после ее ликвидации - документы, подтверждающие использование выделенных материальных ресурсов.
5.3.5. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций органы исполнительной власти могут использовать находящиеся на его территории объектовые и местные резервы по согласованию с органами, их создавшими.
5.3.6. Материальные ресурсы резерва администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район для ликвидации чрезвычайной ситуации выделяются сельским администрациям, предприятиям и организациям, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, безвозмездно или на возвратной основе по решению владельца резерва.
5.3.7. Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет средств организации, в интересах которой использовались материальные средства, если иной порядок восполнения не установлен распоряжением при их выпуске.
5.4. Выпуск материальных ресурсов из резерва в связи с освежением <*> и заменой <**>.
5.4.1. Выпуск из резерва материальных ресурсов, подлежащих освежению, производится в соответствии с "Графиком освежения", ежегодно разрабатываемым ответственным хранителем.
5.4.2. Освежение материальных ресурсов, находящихся в организациях на ответственном хранении, а также их замена на продукцию аналогичного ассортимента и качества производятся организациями самостоятельно без разрыва во времени между выпуском подлежащих освежению материальных ресурсов и закладкой новых, без привлечения дополнительных бюджетных средств, с последующим докладом в отдел по делам ГО и ЧС.
5.5. Выпуск в порядке заимствования <*>.
5.5.1. Выпуск материальных ресурсов из резерва осуществляется на основании решения главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район, в котором определяются получатели, сроки и условия выпуска материальных ресурсов, порядок и сроки возврата.
5.5.2. При выдаче материальных ресурсов из резерва в порядке заимствования заемщик представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ресурсов в резерв в установленный срок.
5.5.3. Выпуск материальных ресурсов из резерва в порядке заимствования осуществляется на основе договора сроком не более 10 часов.
--------------------------------
<*> Выпуск - реализация или безвозмездная передача материальных ресурсов резерва определенному получателю (потребителю) либо их реализация.
<*> Освежение - выпуск материальных ресурсов из резерва в связи с истечением установленного срока хранения материальных ресурсов, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ресурсов до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов.
<**> Замена - выпуск материальных ресурсов при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ценностей в связи с изменением стандартов и технологии изготовления изделий.
<*> Заимствование - выпуск материальных ресурсов из резерва на определенных условиях с последующим возвратом в резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов.
VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ
6.1. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Шацкий муниципальный район. В органах местного самоуправления и организациях - за счет средств соответствующих бюджетов органов, создающих соответствующие резервы.
6.2. Резервы могут финансироваться за счет средств страховых фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной возможности возникновения чрезвычайной ситуации, и за счет внебюджетных источников.
6.3. Объем финансовых средств, необходимых на приобретение продукции резервов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением резервов.
6.4. Допускается вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов (горючее и смазочные материалы, продовольствие и др.) заключение договоров на поставку с предприятиями, базами, складами, имеющими эти ценности в постоянном наличии или обращении.
6.5. Все средства, полученные от выпуска, освежения, заимствования и других операций с материальными ресурсами резерва, а также иной хозяйственной деятельности, не подлежат налогообложению и используются исключительно для формирования и содержания в порядке резерва муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
6.6. Для подготовки бюджетной заявки на планируемый год заказчики резерва формируют предложения по номенклатуре и объему необходимых материальных ресурсов в ценах, действующих на 1 июня текущего года, которые передают в отдел по делам ГО и ЧС.
6.7. Отдел по делам ГО и ЧС формирует единую бюджетную заявку и представляет ее на рассмотрение КЧС для последующего представления в финансовое управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район в срок до 15 июня для включения в проект бюджета муниципального образования - Шацкий муниципальный район на следующий год.
VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
7.1. Заказчики материальных ресурсов в резерв несут ответственность за:
разработку номенклатуры и объемов материальных ресурсов резерва и представление ее на утверждение КЧС администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район;
своевременное представление предложений для формирования бюджетной заявки с приложением расчетов на приобретение и хранение резерва на будущий год;
определение и согласование мест хранения материальных ресурсов резерва, условий их хранения и выдачи;
заключение контрактов на поставку материальных ресурсов в резерв;
организацию покупки, хранения, выдачу и восполнение материальных ресурсов резерва;
контроль количественного и качественного состояния восполнения материальных ресурсов резерва, находящихся на хранении.
7.2. Руководители предприятий и организаций, на складских площадях которых хранится резерв, несут ответственность за:
организацию приема, хранения, освежение и выдачу материальных ресурсов резерва;
организацию учета количественного и качественного состояния материальных ресурсов резерва;
обеспечение соответствия условий хранения материальных ресурсов резерва требованиям нормативных документов по сохранности вида резервов.
7.3. Отдел по делам ГО и ЧС несет ответственность за:
оформление бюджетной заявки на включение в бюджет муниципального образования - Шацкий муниципальный район расходов на создание, хранение, восполнение и обновление резерва на планируемый бюджетный год;
своевременное рассмотрение данной заявки на КЧС администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район и последующее ее представление в финансовое управление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район;
представление в установленном порядке сведений о наличии и использовании резервов на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
7.4. Отдел по делам ГО и ЧС ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет в Главное Управление МЧС России по Рязанской области сведения о наличии и использовании резервов на территории муниципального образования по форме 1/РЕЗ ЧС.
7.5. Предприятия и организации всех форм собственности представляют отчетные данные по объектовым резервам (форма 1/РЕЗ ЧС) в администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район по территориальному признаку два раза в год по состоянию на 1 января и 1 июня (представление к 1 февраля и к 1 августа соответственно).
VIII. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1. Имущественная ответственность предприятий и организаций, осуществляющих хранение материальных ресурсов резерва, предусматривается в соответствии с действующим федеральным законодательством (Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ "О государственном материальном резерве" с изменениями и дополнениями).
8.2. За необеспечение количественной сохранности материальных ресурсов резерва предприятия и организации отвечают в размере 100% от стоимости утраченных материальных ресурсов, за повреждение (перевод в низшую категорию в результате неправильного их хранения) - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
8.3. Должностные лица и граждане, виновные в невыполнении данного Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования - Шацкий
муниципальный район
от 15 февраля 2008 г. № 83
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
И ОБЪЕМ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
----T-------------------------------------------------T---------T----------¬
¦N№ ¦ Наименование материальных средств ¦ Единица ¦Количество¦
¦пп ¦ ¦измерения¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 1. Продовольствие (из расчета снабжения 50 чел. на 3-е суток) ¦
+---T-------------------------------------------------T---------T----------+
¦ 1.¦Хлеб и хлебобулочные изделия ¦ т ¦ 0, 075 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 2.¦Мука ¦ т ¦ 0,00225 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 3.¦Крупа и макаронные изделия ¦ т ¦ 0,012 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 4.¦Мясо и мясопродукты ¦ т ¦ 0,009 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 5.¦Консервы мясные ¦ т ¦ 0,00675 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 6.¦Жиры ¦ т ¦ 0,0045 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 7.¦Молоко и молокопродукты ¦ т ¦ 0,03 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 8.¦Картофель, овощи и фрукты ¦ т ¦ 0,063 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 9.¦Сахар ¦ т ¦ 0,006 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦10.¦Рыбопродукты ¦ т ¦ 0,03 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦11.¦Консервы рыбные ¦ т ¦ 0,012 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦12.¦Соль ¦ т ¦ 0,003 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦13.¦Чай ¦ т ¦ 0,05 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 2. Вещевое имущество ¦
+---T-------------------------------------------------T---------T----------+
¦ 1.¦Рукавицы брезентовые ¦ пар ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 2.¦Мешки бумажные ¦ шт. ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 3.¦Куртки рабочие ¦ шт. ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 4.¦Брюки рабочие ¦ шт. ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 5.¦Сапоги кирзовые ¦ пар ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 6.¦Сапоги резиновые ¦ пар ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 7.¦Палатки УСБ-56 ¦ к-т ¦ 0,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ Товары первой необходимости ¦
+---T-------------------------------------------------T---------T----------+
¦ 1.¦Белье нижнее ¦комплект ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 2.¦Верхняя одежда ¦комплект ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 3.¦Обувь ¦ пар ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 4.¦Постельные принадлежности ¦комплект ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 5.¦Посуда ¦комплект ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 6.¦Мыло и моющие средства ¦ т ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 3. Строительные материалы ¦
+---T-------------------------------------------------T---------T----------+
¦ 1.¦Лес строительный ¦ куб. м ¦ 0,15 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 2.¦Доска необрезная ¦ куб. м ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 3.¦Цемент ¦ т ¦ 0,03 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 4.¦Рубероид ¦ кв. м ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 5.¦Шифер ¦ кв. м ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 6.¦Стекло ¦ кв. м ¦ 10 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 7.¦Арматура ¦ т ¦ 0,05 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 8.¦Уголок ¦ т ¦ 0,003 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 9.¦Гвозди ¦ т ¦ 0,05 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦10.¦Скобы строительные ¦ т ¦ 0,05 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦11.¦Проволока крепежная ¦ т ¦ 0,01 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦12.¦Провода и кабели ¦ км ¦ 0,05 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 4. Медицинское имущество и медикаменты ¦
+---T-------------------------------------------------T---------T----------+
¦ 1.¦Унифицированная укладка для оказания¦комплект ¦ 2 ¦
¦ ¦реанимационной помощи ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 2.¦Медикаменты ¦комплект ¦ 2 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 3.¦Медицинское имущество ¦комплект ¦ 2 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 5. ГСМ ¦
+---T-------------------------------------------------T---------T----------+
¦ 1.¦Автобензин АИ-76 ¦ т ¦ 0,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 2.¦Дизельное топливо ¦ т ¦ 0,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 3.¦Масла и смазки ¦ т ¦ 0,03 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 6. Другие материальные средства ¦
+---T-------------------------------------------------T---------T----------+
¦ 1.¦Мотобетонолом С-406 ¦ шт. ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 2.¦Механизмы тяговые монтажные ¦ шт. ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 3.¦Пневмодомкраты ¦ шт. ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 4.¦Дизель-генератор АД-4 ¦ шт. ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 5.¦Автогенорезательная установка ¦ шт. ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 6.¦Шанцевый инструмент ¦ шт. ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 7.¦Противогазы фильтрующие ГП-5 ¦ шт. ¦ 3 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 8.¦Дополнительные патроны ДПГ-3 ¦ шт. ¦ 6 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦ 9.¦Костюм защитный Л-1 ¦ шт. ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦10.¦Противогазы шланговые ¦ шт. ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦11.¦Спасатель промышленный изолирующий СПИ-20 ¦ шт. ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦12.¦Прибор газового контроля УПГК ¦ шт. ¦ 1 ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+----------+
¦13.¦Респиратор "Щит-П" ¦ шт. ¦ 1 ¦
L---+-------------------------------------------------+---------+-----------
---T------------T----T------T--------------T-------T-------T--------------T------¬
¦NN¦Наименование¦Ед. ¦Плани-¦ Наличие по ¦Исполь-¦Воспол-¦ Наличие по ¦Приме-¦
¦пп¦материальных¦изм.¦руемые¦состоянию на 1¦зовано ¦нено за¦состоянию на 1¦чание ¦
¦ ¦ ресурсов ¦ ¦объемы¦число первого ¦ за ¦отчет- ¦число первого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦отчет- ¦ ный ¦ месяца, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ ный ¦период ¦следующего за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦период ¦(зало- ¦ отчетным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жено) ¦ периодом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------+ ¦ +------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-во¦ % от ¦ ¦ ¦кол-во¦ % от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плани- ¦ ¦ ¦ ¦плани- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руемого¦ ¦ ¦ ¦руемого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦
+--+------------+----+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+--+------------+----+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦7.¦ Всего ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------+----+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------
Начальник отдела ________________ _________ _____________________
(наименование (подпись) (фамилия, инициалы)
муниципального
образования)
(дата)
Приложение
к форме 2/РЕЗ ЧС
ПОЯСНЕНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДОНЕСЕНИЯ ПО ФОРМЕ № 2/РЕЗ ЧС
1. Донесение по форме № 2/РЕЗ ЧС составляется органами местного самоуправления 2 раза в год по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным полугодием.
2. Порядок заполнения формы № 2/РЕЗ ЧС:
в графу 2 включается номенклатура материальных ресурсов, накапливаемых в резервах материальных ресурсов для ликвидации ЧС, утвержденная органами местного самоуправления. Наименования материальных ресурсов указываются в соответствии с Классификатором резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
в графе 3 указываются единицы измерения материальных ресурсов в натуральном выражении (тонн, кг, компл. и др.). Укрупненные позиции (продовольствие, вещевое имущество, строительные материалы и др.) приводятся в денежном выражении (тыс. руб.);
в графе 4 указываются объемы материальных ресурсов, подлежащие накоплению в резерве для ликвидации ЧС, определенные и утвержденные органами местного самоуправления;
графа 5 заполняется на основании учетных данных инвентаризации на начало отчетного полугодия. Данные этой графы должны соответствовать данным графы 9 донесения предыдущего периода;
в графе 6 записывается значение в процентном выражении, характеризующее отношение данных графы 5 к графе 4;
в графе 7 указывается количество материальных ресурсов резерва, использованных за отчетный период на ликвидацию ЧС. Укрупненные позиции указываются в денежном выражении;
в графе 8 указывается количество материальных ресурсов, восполненных или заложенных в резерв в отчетном периоде. Укрупненные позиции указываются в денежном выражении;
в графе 9 записывается количество материальных ресурсов на основании инвентаризации за отчетный период. Оно должно соответствовать следующему: наличие материальных ресурсов на начало полугодия плюс количество материальных ресурсов, восполненных за отчетный период, минус количество материальных ресурсов, использованных на ликвидацию ЧС за отчетное полугодие;
в графе 10 записывается значение в процентном выражении, характеризующее отношение данных графы 9 к графе 4;
в графе 11 указывается необходимая дополнительная информация.
Приложение № 3
к Постановлению главы администрации
муниципального образования - Шацкий
муниципальный район
от 15 февраля 2008 г. № 83
Исходящий от _____________ № ___ Форма 2/РЕЗ ЧС
ДОНЕСЕНИЕ
О СОЗДАНИИ, НАЛИЧИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОСПОЛНЕНИИ РЕЗЕРВОВ
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(наименование муниципального образования)
"О создании районного резерва материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории __________
района" от ______ № ___
(наименование и реквизиты документа, указанного органа
самоуправления, в соответствии с которым создаются резервы)
----T--------------T------T------T--------------T-------T-------T--------------T------¬
¦N№ ¦ Наименование ¦ Ед. ¦Плани-¦ Наличие по ¦Исполь-¦Воспол-¦ Наличие по ¦Приме-¦
¦пп ¦ материальных ¦ изм. ¦руемые¦состоянию на 1¦зовано ¦нено за¦состоянию на 1¦чание ¦
¦ ¦ ресурсов ¦ ¦объемы¦число первого ¦ за ¦отчет- ¦число первого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца ¦отчет- ¦ ный ¦ месяца, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ ный ¦период ¦следующего за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦период ¦(зало- ¦ отчетным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жено) ¦ периодом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------+ ¦ +------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-во¦ % от ¦ ¦ ¦кол-во¦ % от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плани- ¦ ¦ ¦ ¦плани- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руемого¦ ¦ ¦ ¦руемого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦
+---+--------------+------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+--------------+------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦1. ¦Продовольствие¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мучные изделия¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крупа ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питание ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мясопродукты ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рыбопродукты и¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦2. ¦Вещевое ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущество ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦палатки ¦компл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровати ¦компл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одежда ¦компл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обувь ¦ пар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦3. ¦Строительные ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цемент ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ ¦шифер ¦усл. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦ ¦стекло и др. ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦4. ¦Медикаменты и¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦5. ¦Нефтепродукты ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобензин ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизельное ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+------+
¦6. ¦Другие ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальные ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+------+------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|