| |
Региональное законодательство / Рязанская область
РЕШЕНИЕ Спасской районной Думы Рязанской области от 26.06.2008 № 144/7
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ, ПРАВОВОМУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СПАССКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Периодический информационный бюллетень Спасской районной Думы", № 10, 27.06.2008
СПАССКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 144/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ,
ПРАВОВОМУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СПАССКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "Об утверждении Положения об аппарате по организационному, правовому и техническому обеспечению Спасской районной Думы", внесенный первым заместителем главы Спасского района - председателя районной Думы, Спасская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение об аппарате по организационному, правовому и техническому обеспечению Спасской районной Думы согласно приложению.
2. Отменить решения Спасской районной Думы от 25.02.1999 № 16/2 "Об утверждении Положения "Об аппарате Спасской районной Думы" и от 31.01.2002 № 6/1 "О внесении изменения в Положение об аппарате Спасской районной Думы".
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Спасской районной Думы".
Глава Спасского муниципального района -
председатель районной Думы
В.Н.БОРИСОВ
Приложение
к решению
районной Думы
от 26 июня 2008 г. № 144/7
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ, ПРАВОВОМУ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СПАССКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии со статьей 81 Регламента Спасской районной Думы организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности районной Думы, оказание консультативной и иной помощи депутатам, постоянным комиссиям осуществляет аппарат Спасской районной Думы (далее - районная Дума).
1.2. Районная Дума самостоятельно формирует аппарат и решает вопросы о его структуре и численности.
1.3. Аппарат районной Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным законодательством РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, законами Рязанской области, Уставом Спасского муниципального района, решениями и регламентом районной Думы, распоряжениями главы муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателя районной Думы, настоящим Положением.
1.4. Аппарат возглавляет руководитель аппарата, который назначается и освобождается от должности главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы.
1.5. Сотрудники аппарата районной Думы назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателя районной Думы.
1.6. Аппарат районной Думы ведет свою работу на основе планов работы районной Думы и ее постоянных комиссий и координирует свою деятельность с главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы.
2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АППАРАТА РАЙОННОЙ ДУМЫ
На аппарат районной Думы возлагается:
- организационное, методическое, информационное, правовое, консультативное и техническое обеспечение заседаний районной Думы, постоянных комиссий и рабочих групп районной Думы, а также других общих мероприятий, проводимых районной Думой;
- организация подготовки либо участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение районной Думы, ее постоянных комиссий, а также необходимых мероприятий к ним;
- содействие депутатам районной Думы в осуществлении их полномочий, оказание методической и консультативной помощи по вопросам депутатской деятельности, помощь в организации отчетов перед избирателями;
- организация учета, доведение до исполнителей, контроль за исполнением решений районной Думы;
- подготовка аналитических материалов по вопросам деятельности районной Думы;
- оформление служебных документов районной Думы по вопросам ее деятельности, учет, рассылка и контроль за их исполнением;
- решение вопросов обеспечения деятельности районной Думы и депутатского корпуса;
- накопление и систематизация периодической печати, подготовка обзоров периодической печати по наиболее актуальным вопросам;
- организация взаимодействия со средствами массовой информации;
- осуществление взаимодействия районной Думы с администрацией района, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями, движениями, объединениями;
- организация обучения, повышения квалификации депутатов районной Думы и сотрудников аппарата районной Думы;
- организация работы с письмами, жалобами и заявлениями избирателей;
- ведение учета и систематизация законодательных и нормативно-правовых актов РФ, Рязанской области, районной Думы.
3. ПРАВА АППАРАТА РАЙОННОЙ ДУМЫ
Аппарат районной Думы имеет право:
- вносить на рассмотрение районной Думы, главы муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателя районной Думы, первого заместителя главы муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателя районной Думы, постоянных комиссий районной Думы предложения по вопросам своей компетенции;
- запрашивать от имени районной Думы у соответствующих государственных и общественных организаций, органов местного самоуправления необходимые для работы документы и информационно-справочные материалы;
- привлекать от имени районной Думы работников государственных органов и органов местного самоуправления, общественных организаций, специалистов других организаций к участию в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение районной Думы, постоянных комиссий районной Думы, проверки исполнения решений районной Думы, обращений граждан;
- направлять от имени районной Думы в государственные органы и органы местного самоуправления, общественные и иные организации для рассмотрения относящихся к их компетенции предложения, заявления и жалобы граждан, а также другие материалы и контролировать их исполнение;
- участвовать в работе заседаний районной Думы, постоянных комиссий районной Думы, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции аппарата районной Думы.
4. ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
РАБОТНИКОВ АППАРАТА РАЙОННОЙ ДУМЫ
4.1. Руководитель аппарата районной Думы:
- обеспечивает делопроизводство районной Думы;
- своевременно доводит до сведения депутатов о сроках заседаний районной Думы, ее постоянных комиссий, а также проектов повестки дня;
- осуществляет подготовку заседаний районной Думы и вопросов, вносимых на ее рассмотрение;
- оказывает содействие постоянным комиссиям районной Думы в подготовке заседаний постоянных комиссий и вопросов, вносимых на их рассмотрение;
- осуществляет взаимодействие районной Думы с органами местного самоуправления Спасского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями, движениями, объединениями;
- устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции работников аппарата районной Думы, вносит предложения главе муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателю районной Думы по подбору и расстановке кадров в аппарат районной Думы, их моральному и материальному поощрению;
- обеспечивает контроль соблюдения работниками аппарата правил внутреннего трудового распорядка аппарата районной Думы, требований Закона Рязанской области "О муниципальной службе Рязанской области";
- выполняет отдельные поручения главы муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателя районной Думы, его первого заместителя;
- отчитывается о своей деятельности перед главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы.
4.2. Консультант по правовым вопросам районной Думы:
- обеспечивает выполнение решений районной Думы по правовым вопросам;
- принимает участие в подготовке проектов решений районной Думы по решению вопросов местного значения;
- осуществляет взаимодействие и связи по правовым вопросам с другими муниципальными образованиями, органами власти и управления различных уровней, предприятиями, организациями, учреждениями различных форм собственности;
- обеспечивает своевременное рассмотрение обращений в районную Думу, поступающих от органов государственной власти, муниципальных органов, предприятий, организаций, учреждений и граждан;
- выполняет отдельные поручения главы муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателя районной Думы, руководителя аппарата районной Думы;
- представляет в установленном порядке интересы районной Думы в судебных органах, а также других органах при рассмотрении правовых вопросов;
- отчитывается о своей деятельности перед главой муниципального образования - Спасский муниципальный район - председателем районной Думы, руководителем аппарата районной Думы;
- консультирует муниципальных служащих и других работников районной Думы по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой;
- дает заключения по документам правового характера.
4.3. Главный специалист - главный бухгалтер районной Думы:
- осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности районной Думы;
- осуществляет бухгалтерский учет и отчетность в районной Думе, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности районной Думы, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
- осуществляет учет имущества, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
- обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам районной Думы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности;
- принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового законодательства;
- ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
- осуществляет разработку и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
- обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании сметы расходов районной Думы, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- не выдает наличных денег из кассы при отсутствии у получателя соответствующих документов или при предъявлении документов, неверно оформленных или просроченных;
- осуществляет операции по приему, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности;
- ведет кассовую книгу (ф. 440) и составляет отчет кассира ежедневно;
- готовит платежные и другие поручения в финансово-кредитное учреждение;
- производит выдачу доверенностей на получение материальных ценностей;
- ведет журнал учета выданных доверенностей (ф. М-2б) и осуществляет контроль за получением ценностей по выданным доверенностям, за возвратом неиспользованных доверенностей.
4.4. Ведущий специалист районной Думы:
- выполняет работу по подготовке заседаний районной Думы и ее постоянных комиссий, совещаний, других мероприятий, проводимых районной Думой, ведет стенограмму и оформляет их протоколы;
- выполняет машинописные работы;
- выполняет работу по организации делопроизводства в аппарате районной Думы;
- формирует и ведет личные дела муниципальных служащих и других работников аппарата районной Думы, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- готовит сведения о вакантных должностях в аппарате районной Думы;
- составляет установленную отчетность о работе с кадрами;
- знакомит вновь принятых работников районной Думы с Правилами внутреннего трудового распорядка, а также осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины;
- оформляет документы для назначения пенсий работникам аппарата районной Думы, по необходимости, их семьям;
- производит обработку документов, подлежащих сдаче в архив;
- осуществляет контроль за порядком подготовки нормативно-распорядительных документов.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|