Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЕШЕНИЕ Пронской районной Думы Рязанской области от 26.05.2008 № 7/4
"О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 26 июня 2008 года в связи с изданием Решения Пронской районной Думы Рязанской области от 26.06.2008 № 3/6.

   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 26 мая 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 26 мая 2008 года (пункт 5 данного документа)



ПРОНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2008 г. № 7/4

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ

Рассмотрев проект Положения о муниципальном долге, представленный администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район, в соответствии с требованиями Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного, Налогового и Гражданского кодексов Российской Федерации, руководствуясь ст. 30 Устава муниципального образования - Пронский муниципальный район, Пронская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном долге согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение и утвержденное Положение направить в администрацию муниципального образования - Пронский муниципальный район (Нисифорова Л.А.), в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район (Паправкина О.В.).
3. Направить копии настоящего решения в прокуратуру Пронского района и иным заинтересованным лицам.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Пронская газета".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Пронской районной Думы
М.П.КАТАЕВ





Приложение № 1
к решению
Пронской районной Думы
от 26 мая 2008 г. № 7/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ

Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок управления муниципальным долгом в целях эффективности расходования средств бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район.

Статья 1. Законодательство о муниципальном долге

Управление муниципальным долгом осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами РФ, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 2. Основные понятия

В Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальное заимствование - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования - Пронский муниципальный район как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками, выраженные в валюте обязательств;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя муниципальным образованием - Пронский муниципальный район гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя муниципальным образованием обязательства третьих лиц;
муниципальная долговая книга - перечень сведений о долговых обязательствах муниципального образования - Пронский муниципальный район.

Статья 3. Муниципальный долг

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
4. Долговые обязательства муниципального образования - Пронский муниципальный район могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Статья 4. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга

1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами и Решениями Пронской районной Думы.
2. Администрация по истечении сроков и в иных случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
4. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом Бюджетного кодекса.
5. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями выпуска муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

Статья 5. Управление муниципальным долгом

Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией муниципального образования - Пронский муниципальный район.

Статья 6. Ответственность по долговым обязательствам

Муниципальное образование - Пронский муниципальный район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием.

Статья 7. Осуществление внутренних заимствований муниципального образования - Пронский муниципальный район

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в местный бюджет от других бюджетов и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом муниципального образования - Пронский муниципальный район принадлежит администрации муниципального образования.

Статья 8. Заимствования и гарантии в иностранной валюте

1. Муниципальное образование - Пронский муниципальный район вправе осуществлять заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте исключительно в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).
2. Заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставление Российской Федерации гарантий в иностранной валюте муниципальным образованием не являются внешними заимствованиями и не приводят к образованию внешнего долга муниципального образования.
3. Заимствования муниципальных образований в иностранной валюте, а также гарантий в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных пунктом 1 настоящей статьи, не допускаются.

Статья 9. Реструктуризация долга

1. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

Статья 10. Предельный объем муниципальных заимствований

Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательств бюджета.

Статья 11. Предельный объем муниципального долга

1. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается Решением Пронской районной Думы о бюджете в рамках ограничений, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
Пронская районная Дума вправе в целях управления долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Предельный объем муниципального долга означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета.
2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Если при исполнении бюджета объем долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный Решением Пронской районной Думы о бюджете, администрация вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями настоящей статьи.
4. Решением Пронской районной Думы о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 2 настоящей статьи.

Статья 12. Программа муниципальных заимствований

1. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением Решению Пронской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Проведение реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.

Статья 13. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации

1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) цели гарантирования с указанием объема гарантии по каждой цели;
3) суммы каждой гарантии и наименования принципала по ней в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
4) наличия или отсутствия регрессного требования гаранта к принципалу;
5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
2. В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает:
100 тысяч рублей - для муниципальных гарантий.
Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.
3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к Решению о бюджете.

Статья 14. Предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный Решением Пронской районной Думы о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов.
Если при исполнении бюджета нарушаются предельные значения, указанные в настоящей статье, статьях 11 и 13 администрация не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

Статья 15. Просроченная задолженность по долговым обязательствам

1. Под просроченной задолженностью по долговым обязательствам муниципального образования - Пронский муниципальный район понимается задолженность, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств муниципального образования.
2. Под объемом просроченной задолженности по долговым обязательствам понимается суммарный объем не исполненных в установленный срок долговых обязательств муниципального образования, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени муниципального образования, объем обязательств по исполнению муниципальных гарантий и иных долговых обязательств муниципального образования. В объем просроченной задолженности муниципального образования также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.

Статья 16. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований муниципального долга, возникшего из заимствований и расходов на его обслуживание

1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета.
2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения по муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
Поступления в бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 17. Выпуск муниципальных ценных бумаг

Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год устанавливаются Пронской районной Думой в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным Решением Пронской районной Думы о бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг.

Статья 18. Муниципальные гарантии

1. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
- надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
- возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера. Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
2. Условия государственной или муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара.
Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
Гарант имеет право отозвать муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.
3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
4. Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
5. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
- наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
- обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
- объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
- определение гарантийного случая;
- наименование принципала;
- безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
- основания для выдачи гарантии;
- дата выдачи гарантии;
- порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
- порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
- наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии;
- иные сведения, определенные Бюджетным кодексом и правовыми актами гаранта.
6. Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.
7. Требование бенефициара об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии должно быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
8. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
9. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
- уплатой гарантом бенефициару суммы, определенной гарантией;
- истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана;
- в случае исполнения в полном объеме принципалом или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
- вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту или письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств;
- если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло;
- в иных случаях, установленных гарантией.
Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой гарантии.
Гарант, которому стало известно о прекращении гарантии, должен уведомить об этом принципала.
10. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета как предоставление бюджетного кредита.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета.

Статья 19. Предоставление муниципальных гарантий

1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании решения Пронской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год, распоряжений администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:
- проведения анализа финансового состояния принципала;
- предоставления принципалом соответствующего требованиям статьи 93/2 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным муниципальному образованию.
При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, документов согласно перечню, устанавливаемому указанным органом.
3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется финансово-казначейским управлением муниципального образования - Пронский муниципальный район в установленном порядке.
4. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией муниципального образования в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Пронской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
5. Администрация муниципального образования заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по гарантии и выдают муниципальные гарантии.
6. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
8. Финансово-казначейское управление муниципального образования - Пронский муниципальный район ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 20. Обслуживание муниципального долга

1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств местного бюджета.
2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) местной администрации по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с местной администрацией.
3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с местной администрацией, производится за счет средств местного бюджета.

Статья 21. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств

Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования - Пронский муниципальный район осуществляются в муниципальной долговой книге муниципального образования.

Статья 22. Муниципальная долговая книга

1. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией муниципального образования.
Учет долговых обязательств муниципального образования - Пронский муниципальный район в муниципальной долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом определений внешнего и внутреннего долга.
В муниципальной долговой книге муниципального образования - Пронский муниципальный район в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств.
2. Информация о долговых обязательствах муниципального образования - Пронский муниципальный район, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Финансово-казначейское управление Рязанской области в установленные сроки, в утвержденном порядке.
Ответственность за достоверность переданных данных о долговых обязательствах муниципального образования - Пронский муниципальный район несет финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения и заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его утверждения решением Пронской районной Думы.
К бюджетным правоотношениям, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы действующего бюджетного законодательства.

Глава муниципального образования -
Пронский муниципальный район
М.П.КАТАЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru