Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЕШЕНИЕ Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 23.01.2008 № 606/79
(ред. от 26.06.2008)
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Скопинский вестник", № 41, 01.04.2008.



Изменения, внесенные Решением Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 26.06.2008 № 48/6, вступили в силу с 26 июня 2008 года.



СКОПИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 января 2008 г. № 606/79

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Решения Скопинского городского
Совета депутатов Рязанской области
от 26.06.2008 № 48/6)

Рассмотрев предложенный администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин проект положения "О муниципальной службе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", в целях исполнения ст. 32 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Закона Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" от 17.10.2007 № 136-ОЗ, руководствуясь п. 7 ч. 1 ст. 44 Устава муниципального образования - городской округ город Скопин, Скопинский городской Совет депутатов решил:
1. Принять положение "О муниципальной службе муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
2. Направить указанное положение главе муниципального образования - городской округ город Скопин для подписания и обнародования.
3. Признать утратившими силу решения горсовета от 25.02.1998 № 173/23, от 26.09.2001 № 196/25; от 30.12.2005 № 247/34; от 09.02.2006 № 258/36.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления (Николаев В.Э.).

Председатель городского
Совета депутатов
Л.А.КРИВОШЕЕВА





Принято
решением
Скопинского городского Совета депутатов
от 23 января 2008 г. № 606/79

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН"

(в ред. Решения Скопинского городского
Совета депутатов Рязанской области
от 26.06.2008 № 48/6)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" и определяет требования к муниципальным должностям муниципальной службы, условия и порядок прохождения муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее по тексту - Скопинский городской округ).

Статья 1. Основные термины

1. Муниципальная служба Скопинского городского округа - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы Скопинского городского округа, замещаемых путем заключения трудового договора.
2. Должность муниципальной службы Скопинского городского округа - должность в органе местного самоуправления Скопинского городского округа, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования Скопинского городского округа, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления Скопинского городского округа или лица, замещающего муниципальную должность.
3. Муниципальный служащий Скопинского городского округа - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4. Наниматель Муниципального служащего Скопинского городского округа - муниципальное образование - городской округ город Скопин, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
5. Представитель нанимателя (работодатель) - глава муниципального образования - городской округ город Скопин, председатель Скопинского городского Совета депутатов, председатель контрольно-счетной комиссии Скопинского городского округа, руководители иных органов местного самоуправления Скопинского городского округа.

Статья 2. Должности муниципальной службы Скопинского городского округа

1. Должности муниципальной службы Скопинского городского округа устанавливаются классификацией должностей муниципальной службы Скопинского городского округа, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления Скопинского городского округа используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные классификацией должностей.

Статья 3. Классификация должностей муниципальной службы Скопинского городского округа

Должности муниципальной службы Скопинского городского округа подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.

Статья 4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Скопинского городского округа

1. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к:
1) уровню профессионального образования;
2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
4) для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет;
5) для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом органа местного самоуправления с учетом его задач и функций и включаются в должностную инструкцию Муниципального служащего Скопинского городского округа.

Статья 5. Поступление на муниципальную службу Скопинского городского округа

1. Поступление гражданина на муниципальную службу Скопинского городского округа осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" и настоящим Положением.
2. При замещении должности муниципальной службы Скопинского городского округа может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Скопинским городским Советом депутатов.
3. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
4. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и Муниципальный служащий.
5. Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается муниципальному служащему, другой хранится в его личном деле. Форма трудового договора устанавливается Приложением 2 к настоящему положению.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5. Предельный возраст пребывания на муниципальной службе - 65 лет.

Статья 6. Аттестация Муниципальных служащих Скопинского городского округа

1. В целях определения соответствия Муниципального служащего его замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация,
2. Аттестация проводится в соответствии с Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" и Положением о проведении аттестации Муниципальных служащих Скопинского городского округа, приведенным в Приложении 3 к настоящему Положению.

Статья 7. Ненормированный служебный день Муниципального служащего Скопинского городского округа

1. Ненормированный служебный день устанавливается для Муниципальных служащих Скопинского городского округа, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы. Для Муниципальных служащих Скопинского городского округа, замещающих должности муниципальной службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии со служебным распорядком органа местного самоуправления по соответствующему перечню должностей и трудовым договором.
2. Муниципальным служащим Скопинского городского округа, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью в три календарных дня.
В случае, если такой отпуск не предоставляется, с письменного согласия Муниципального служащего Скопинского городского округа исполнение им должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа.
3. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска Муниципальным служащим Скопинского городского округа, имеющим ненормированный служебный день, устанавливаются представителем нанимателя.

Статья 8. Отпуск Муниципального служащего Скопинского городского округа

1. Муниципальному служащему Скопинского городского округа предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск Муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Муниципальным служащим Скопинского городского округа, замещающим должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной (государственной) службы.
5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для Муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.
6. Дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный рабочий день предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей статьей.
7. По заявлению Муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.
8. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.
9. Выплата денежного содержания муниципальному служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.
10. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания.

Статья 9. Оплата труда Муниципального служащего

1. Оплата труда Муниципального служащего Скопинского городского округа производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада Муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых настоящей статьей.
2. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах:
при стаже муниципальной службы в процентах
от 1 года до 5 лет 10
от 5 до 10 лет 15
от 10 до 15 лет 20
свыше 15 лет 30
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается:
по высшей группе должностей - в размере 150 - 200 процентов должностного оклада;
по главной группе должностей - в размере 120 - 150 процентов должностного оклада;
по ведущей группе должностей - в размере 90 - 120 процентов должностного оклада;
по старшей группе должностей - в размере 60 - 90 процентов должностного оклада;
по младшей группе должностей - в размере до 60 процентов должностного оклада;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций муниципального органа (максимальный размер не ограничивается);
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух окладов денежного содержания и материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания. Порядок выплаты материальной помощи определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя.
3. Муниципальным служащим Скопинского городского округа могут производиться единовременные выплаты в связи с государственными праздничными датами.
4. Органы местного самоуправления Скопинского городского округа самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда Муниципальных служащих.
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Скопинским городским Советом депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.

Статья 10. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Наряду с основными гарантиями, предусмотренными Федеральным законом и Законом Рязанской области, муниципальному служащему Скопинского городского округа предоставляется право на:
1) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;
2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных нормативным правовым актом Рязанской области;
3) предоставление с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления, либо в органе местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления;
4) единовременное денежное поощрение:
в связи с юбилеями (50, 55, 60 и 65 лет) - в размере двух должностных окладов;
за выслугу лет на муниципальной службе (10 лет и каждые последующие 5 лет) - в размере двух должностных окладов;
5) выплаты социального характера в размере двух окладов месячного денежного содержания по личному заявлению Муниципального служащего в связи с материальными затруднениями, вызванными необходимостью лечения, другими личными обстоятельствами;
6) единовременную выплату в размере четырех окладов денежного содержания при увольнении Муниципальных служащих в связи с инвалидностью, наступившей в период прохождения муниципальной службы;
7) единовременное получение компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания в случае увольнения:
Муниципального служащего Скопинского городского округа с муниципальной службы Скопинского городского округа в связи с реорганизацией органа местного самоуправления или изменением его структуры, ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением должностей муниципальной службы;
8) пенсия за выслугу лет Муниципальным служащим Скопинского городского округа, вышедшим на пенсию. Порядок и условия выплаты пенсий за выслугу лет определяются законом Рязанской области и местным нормативным актом.

Статья 11. Поощрение Муниципального служащего

1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
1) объявление благодарности;
2) единовременное денежное поощрение;
3) объявление благодарности с единовременным денежным поощрением;
4) награждение ценным подарком;
5) награждение Почетными грамотами органов местного самоуправления;
6) награждение Почетными грамотами Скопинского городского Совета депутатов и главы муниципального образования - городской округ город Скопин;
7) награждение Почетными грамотами Губернатора Рязанской области и Рязанской областной Думы;
8) присвоение почетных званий и награждение государственными наградами Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами;
9) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;
10) иные виды поощрений, устанавливаемые муниципальными нормативными правовыми актами Скопинского городского округа.
2. Виды и порядок применения поощрения устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с федеральным законодательством и законами Рязанской области.

Статья 12. Реестр Муниципальных служащих Скопинского городского округа

1. В Скопинском городском округе ведется реестр Муниципальных служащих.
2. Порядок ведения реестра Муниципальных служащих Скопинского городского округа устанавливается муниципальным правовым актом.

Статья 13. Кадровый резерв на муниципальной службе

Для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Скопинском городском округе создается кадровый резерв в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Статья 14. Программы развития муниципальной службы

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и Муниципальных служащих Скопинского городского округа в отдельных органах местного самоуправления Скопинского городского округа могут проводиться эксперименты.
Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации муниципальных программ развития муниципальной службы и программ Рязанской области устанавливаются нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования,

И.о. главы муниципального образования -
городской округ г. Скопин
Г.А.СЕМИН





Приложение 1
к Положению
"О муниципальной службе муниципального
образования - городской округ город Скопин"

КЛАССИФИКАЦИЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН

(в ред. Решения Скопинского городского
Совета депутатов Рязанской области
от 26.06.2008 № 48/6)

Должности муниципальной службы, устанавливаемые
органами местного самоуправления для обеспечения
исполнения их полномочий

Раздел I.
Должности муниципальной службы, учреждаемые
в администрации муниципального образования
Скопинского городского округа

Высшая группа должностей

Заместитель главы администрации муниципального образования <*>
Управляющий делами

Главная группа должностей

Начальник отдела

Ведущая группа должностей

Заместитель начальника отдела
Консультант

Старшая группа должностей

Главный специалист
Ведущий специалист

Младшая группа должностей

Специалист I категории
Специалист II категории
Специалист

Раздел II.
Должности муниципальной службы, учреждаемые
в аппарате Скопинского городского Совета депутатов

Высшая группа должностей

Руководитель аппарата представительного органа

Главная группа должностей

Начальник отдела

Старшая группа должностей

Ведущий специалист

Раздел III.
Должности муниципальной службы,
учреждаемые в органах местного самоуправления Скопинского
городского округа, предусмотренные Уставом муниципального
образования - городской округ город Скопин

Высшая группа должностей

Председатель комитета
Начальник управления
Председатель контрольно-счетной комиссии <**>

Главная группа должностей

Заместитель председателя комитета
Заместитель начальника управления
Начальник отдела в составе комитета, управления

Ведущая группа должностей

Заместитель начальника отдела в составе комитета, управления

Старшая группа должностей

Ведущий специалист

Младшая группа должностей

Специалист I категории
Специалист II категории
Специалист

<*> нахождение муниципальных служащих на указанных должностях ограничено сроком полномочий главы муниципального образования - городской округ город Скопин.
<**> нахождение муниципальных служащих на указанных должностях ограничено сроком полномочий Скопинского городского Совета депутатов.
При формировании структур и штатов органами местного самоуправления допускается использование дополнений к названиям муниципальных должностей муниципальной службы, поясняющих специализацию муниципальной должности либо конкретизирующих круг должностных обязанностей. Использование в названии одной муниципальной должности одновременно двух наименований муниципальных должностей допускается в исключительных случаях, при этом должностной статус муниципального служащего определяется по первому наименованию в названии муниципальной должности.





Приложение 2
к Положению
"О муниципальной службе муниципального
образования - городской округ город Скопин"

ФОРМА
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

Представитель нанимателя в лице __________________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации ____________________ (Ф.И.О.), именуемый в дальнейшем Муниципальный служащий, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. По настоящему договору Муниципальный служащий берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Муниципальному служащему прохождение муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
2. Муниципальный служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности _________________, учрежденной в целях обеспечения исполнения полномочий _______________ (далее по тексту - _____________) в соответствии с прилагаемой должностной инструкцией и соблюдать служебный распорядок ___________________, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Муниципальному служащему замещение должности муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, своевременно и в полном объеме выплачивать Муниципальному служащему денежное содержание и предоставить ему социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
3. Дата начала исполнения должностных обязанностей
_______________________.
(число, месяц, год)

II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5. Муниципальный служащий имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе, в том числе право расторгнуть настоящий договор и уволиться с муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин по собственной инициативе, предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме за две недели.
6. Муниципальный служащий обязан исполнять обязанности Муниципального служащего Российской Федерации, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

7. Представитель нанимателя имеет право:
а) требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим договором, должностной инструкцией, а также соблюдения служебного распорядка;
б) поощрять Муниципального служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
в) привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка;
г) реализовывать иные права, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
8. Представитель нанимателя обязан:
а) обеспечить Муниципальному служащему организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
б) обеспечить предоставление Муниципальному служащему государственных гарантий, установленных Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами и настоящим договором;
в) соблюдать законодательство Российской Федерации о муниципальной службе, положения местных нормативных правовых актов, актов органа местного самоуправления и условия настоящего договора;
г) исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

IV. ОПЛАТА ТРУДА

9. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин в размере __________ рублей в месяц;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере __________ процентов этого оклада;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия службы в размере __________ процентов этого оклада;
ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну <*>, в размере __________ процентов этого оклада;
премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя;
ежемесячного денежного поощрения в размере ______ должностных окладов;
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух окладов денежного содержания и материальной помощи в размере одного оклада денежного содержания;
других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

   --------------------------------

<*> Устанавливается при условии работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

V. СЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

10. Муниципальному служащему устанавливается нормальная продолжительность служебного времени.
11. Муниципальному служащему предоставляются:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, который исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной (государственной) службы.
Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для Муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.

VI. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

12. Настоящий договор заключается:
а) на неопределенный срок;
б) на определенный срок (от одного года до пяти лет)
___________________________________________________.
(указать конкретный срок договора и причину
(правовое основание) заключения срочного договора)

VII. УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ

13. Муниципальному служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.
14. Муниципальному служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 23 Федерального закона и Положении "О муниципальной службе муниципального образования - городской округ город Скопин".

VIII. ИНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

15. Иные условия договора:
_____________________________________________

IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ДОГОВОРА. ИЗМЕНЕНИЕ
И ДОПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

19. Представитель нанимателя и Муниципальный служащий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Запрещается требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных настоящим договором и должностной инструкцией Муниципального служащего муниципального образования - городской округ город Скопин.
21. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий договор по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при изменении законодательства Российской Федерации и Рязанской области;
б) по инициативе любой из сторон настоящего договора.
При изменении Представителем нанимателя существенных условий настоящего договора Муниципальный служащий уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменения.
22. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.
23. Настоящий договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

X. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ

24. Споры и разногласия по настоящему договору разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Представителем нанимателя в личном деле Муниципального служащего, второй - у Муниципального служащего. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

9. Подписи и адреса сторон:

Представитель нанимателя Муниципальный служащий
________________________
________________________ Паспортные данные:
_______________________
Адрес: ________________ Адрес:
_______________________
_______________________
_______________________





Приложение 3
к положению
"О муниципальной службе муниципального
образования - городской округ город Скопин"

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН"

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения аттестации Муниципальных служащих Скопинского городского округа, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Скопинского городского округа.
2. Аттестация проводится в целях определения соответствия Муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня Муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы в муниципальном органе, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда Муниципальных служащих.
3. Аттестации не подлежат Муниципальные служащие:
1) проработавшие в занимаемой должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных Муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы, с которыми заключен срочный трудовой договор.
4. Аттестация Муниципального служащего проводится один раз в три года.
5. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация Муниципального служащего.
Внеочередная аттестация может проводиться:
1) по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности Муниципального служащего;
2) по решению представителя нанимателя (работодателя), после принятия в установленном порядке решения:
а) о сокращении должностей муниципальной службы в муниципальном органе;
б) об изменении условий оплаты труда Муниципальных служащих.
6. По результатам внеочередной аттестации Муниципальным служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности муниципальной службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности муниципальной службы.

II. Организация проведения аттестации

7. Для проведения аттестации Муниципальных служащих по решению Представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт муниципального органа, содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков Муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
8. Аттестационная комиссия формируется правовым актом муниципального органа. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются Представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором Муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации Муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
В зависимости от специфики должностных обязанностей Муниципальных служащих в муниципальном органе может быть создано несколько аттестационных комиссий.
9. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого Муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
11. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование муниципального органа, подразделения, в которых проводится аттестация;
2) список Муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений муниципального органа.
12. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации Муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
13. Отзыв, предусмотренный пунктом 12 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых Муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности Муниципального служащего.
14. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации Муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных Муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности Муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист Муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
15. Кадровая служба муниципального органа не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого Муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый Муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

III. Проведение аттестации

16. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого Муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки Муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации Муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого Муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности Муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым Муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
17. Обсуждение профессиональных и личностных качеств Муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность Муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (муниципальным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения Муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы Муниципального служащего, соблюдение Муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации Муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим Муниципальным служащим, также организаторские способности.
18. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
19. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого Муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии, При равенстве голосов Муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации Муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
20. По результатам аттестации Муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
3) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;
4) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
21. Результаты аттестации сообщаются аттестованным Муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист Муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист Муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле Муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
22. Материалы аттестации Муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
23. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт муниципального органа или принимается решение представителем нанимателя (работодателем) о том, что Муниципальный служащий:
1) подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
2) направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
3) понижается в должности муниципальной службы.
24. При отказе Муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или от перевода на другую должность муниципальной службы Представитель нанимателя вправе освободить Муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы и уволить его с муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод Муниципального служащего на другую должность муниципальной службы либо увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска Муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
25. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к Положению
"О проведении аттестации Муниципальных
служащих муниципального образования -
городской округ город Скопин"

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ____________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого
звания ____________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение
___________________________________________________________________________
окончил, специальность и квалификация по образованию,
ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата
назначения на эту должность ______________________________________________.
5. Стаж муниципальной службы (в том числе стаж государственной
службы) ___________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж ____________________________________________________
7. Вопросы к Муниципальному служащему и краткие ответы на них ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ________
___________________________________________________________________________
10. Краткая оценка выполнения Муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации _____________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
11. Решение аттестационной комиссии _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
соответствует замещаемой должности муниципальной службы и
рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый
резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в
порядке должностного роста; соответствует замещаемой должности
муниципальной службы при условии успешного прохождения
профессиональной переподготовки или повышения квалификации; не
соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
12. Количественный состав аттестационной комиссии _________________
На заседании присутствовало ____ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за ___, против ___.
13. Примечания ____________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации ________________________________________________
С аттестационным листом ознакомился _______________________________________
(подпись Муниципального служащего, дата)
(место для печати
муниципального органа)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru