Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Саратовского муниципального района от 24.03.2008 № 01-7/34
(ред. от 29.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2008 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Большая Волга", № 50(8938), 02.07.2008 (опубликован без приложения).



Изменения, внесенные решением Собрания депутатов Саратовского муниципального района Саратовской области от 29.12.2008 № 01-7/66, вступают в силу со дня его официального опубликования.



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2008 г. № 01-7/34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2008 ГОД"

(в ред. решений Собрания депутатов
Саратовского муниципального района
от 21.07.2008 № 01-7/15, от 29.12.2008 № 01-7/66)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и, руководствуясь ч. 4 п. 1 статьи 21 Устава Саратовского муниципального района Саратовской области, Собрание депутатов Саратовского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить муниципальную адресную Программу Саратовского муниципального района "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 - 2009 годах" согласно приложению.
(п. 1 в ред. решения Собрания депутатов Саратовского муниципального района от 29.12.2008 № 01-7/66)
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по земельным ресурсам, градостроительству, жилищно-коммунальному хозяйству.

Глава
Саратовского муниципального района
А.В.ЖЕКУРАЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов Саратовского муниципального района
от 24 марта 2008 г. № 01-7/34

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2008 - 2009 ГОДАХ"

(в ред. решения Собрания депутатов
Саратовского муниципального района
от 29.12.2008 № 01-7/66)

Паспорт Программы

Наименование Программы - Муниципальная адресная Программа Саратовского
муниципального района "Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда в 2008 - 2009 годах"

Заказчик Программы - администрация Саратовского муниципального района

Основные разработчики - управление жилищно-коммунального хозяйства,
Программы транспорта, строительства и связи администрации
Саратовского муниципального района

Цели и задачи Программы - целью Программы является:
обеспечение жильем граждан, проживающих в
аварийных домах муниципального жилищного фонда.
Для реализации данной цели, необходимо решить
следующие основные задачи:
- определить критерии аварийности жилых зданий
(помещений) с инвентаризацией данных,
представленных для разработки Программы;
- подготовить условия переселения граждан из
аварийного жилищного фонда;
- определить формы привлечения иных источников
финансирования данной программы в дополнение к
средствам из федерального, областного, местного
бюджетов;
- мобилизовать бюджетные ресурсы, а также
собственные и заемные средства граждан на
финансирование строительства жилья для
переселения граждан из аварийного жилищного
фонда;
- оптимизировать развитие территорий, занятых в
настоящее время аварийным жилищным фондом

Сроки и этапы - 2008 - 2009 годы
реализации Программы

Перечень основных - формирование нормативной базы для предоставления
мероприятий жилья гражданам;
- установление очередности сноса и реконструкции
жилищного фонда и этапов переселения граждан;
- привлечение бюджетных финансовых ресурсов и
инвестиций, а также собственных и заемных
средств граждан для реализации Программы;
- поэтапное переселение жильцов и снос аварийного
жилищного фонда;
- оптимизация развития высвобождаемых земельных
участков

Исполнители Программы - администрация Саратовского муниципального района
и ее структурные подразделения:
управление жилищно-коммунального хозяйства,
управление имущественных и земельных отношений,
отдел строительства и архитектуры, финансовое
управление

Система организации - общее руководство реализацией Программы
контроля за исполнением осуществляет администрация Саратовского
Программы муниципального района, управление жилищно-
коммунального хозяйства администрации
Саратовского муниципального района осуществляет
функции заказчика в реализации Программы,
обобщает поступающие отчеты о ходе реализации
Программы, отчитывается перед Собранием
депутатов Саратовского муниципального района

Объемы и источники - общий объем финансирования - 11460,50 тыс.
финансирования рублей, из них:
средства Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства - 6230,50 тыс.
рублей; дотации из областного бюджета - 2000,00
тыс. рублей; средства бюджета Саратовского
муниципального района - 3230,00 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные - ликвидация аварийного жилищного фонда.
результаты реализации
Программы

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Муниципальная адресная Программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 - 2009 годах" имеет целью улучшить жилищные условия граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих современным санитарным и техническим требованиям, относящихся к категории "аварийные", определяемым с учетом постановления Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу".
Программа определяет количество семей, которые будут обеспечены жильем, объем ввода необходимой для отселения жилой площади, сведения о составе и объеме предполагаемых источников финансирования, организационный и финансовый механизм реализации планируемых мер.

2. Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы - переселение граждан проживающих в аварийном жилищном фонде.
Основные задачи Программы:
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- мобилизация бюджетных ресурсов, инвестиций, а также собственных и заемных средств граждан на финансирование строительства жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- организация выполнения мероприятий по упорядочению развития территорий, на которых находятся аварийный жилищный фонд.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть осуществлен в течение 2008 - 2009 годах.
В 2008 - 2009 годах будут созданы необходимые методические, организационные условия для реализации программы:
- инвентаризация данных, представленных администрациями муниципальных образований района о наличии аварийного жилищного фонда;
- упорядочивание основ оценки и сама оценка размеров жилищного фонда, подлежащего сносу;
- определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда и, соответственно, переселения граждан;
- формирование жилищного фонда различных форм собственности для переселения (или временного проживания граждан) из домов, подлежащих сносу;
- привлечение финансовых ресурсов для реализации Программы.
Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда предполагается на начальном этапе реализации программы преимущественно путем строительства, приобретения муниципального жилья при финансировании объектов незавершенного строительства.
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажи на конкурсной основе.

4. Система программных мероприятий

Система включает в себя работу по следующим направлениям:
- формирование нормативной базы для предоставления жилья гражданам;
- финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;
- привлечение средств (в том числе инвестиций) для реализации программных мероприятий.
4.1. Формирование нормативной базы
Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства. Реализация Программы подразумевает формирование муниципальной базы, определяющей механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Исходя из этого, в рамках исполнения Программы составляется реестр аварийного жилищного фонда, уточняется объем такого жилья и численность проживающих в нем граждан, что составляет:

   --------------T-------------T--------------T--------------T---------------¬

¦ Количество ¦Общая площадь¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦
¦ домов ¦ ¦ квартир ¦ семей ¦ проживающих ¦
+-------------+-------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦ 328,0 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 15 ¦
L-------------+-------------+--------------+--------------+----------------


В первую очередь должна быть установлена очередность сноса дома и, соответственно, очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.
На основании показаний реестра:
- формируется перечень объектов, предназначенных для переселения граждан, и определяются объемы финансирования;
- организуется учет аварийного жилищного фонда, а также учет нуждающихся в переселении граждан.
Размеры и качество жилой площади, предоставляемой взамен аварийного жилищного фонда, определяются согласно требованиям, установленным действующим законодательством. Предоставляемое муниципальным районом жилье может являться:
а) жильем, освобождающимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным муниципалитетом от застройщика при выполнении дополнительных требований по использованию земельного участка;
в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
г) жильем, построенным муниципалитетом.
Исполнитель Программы (администрация Саратовского муниципального района) при выборе жилья, прежде всего, должен учитывать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья.
В рамках настоящей Программы планируется разработка механизма использования средств добровольного страхования жилья юридическими и физическими лицами - собственниками жилья.
4.2. Финансовое обеспечение Программы
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджетов различных уровней, собственных или заемных средств граждан, а также инвестиций.
Реализация Программы по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств, передаваемых в бюджет района из бюджета Саратовской области, обеспечивается в порядке межбюджетных отношений (в соответствии с Бюджетном кодексом РФ).
Бюджетными ресурсами являются средства фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства областного бюджета, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также мероприятий по реконструкции жилищного фонда.

Финансирование Программы

   -------------------------------------------------T------------------------¬

¦ Источники финансирования ¦Объем средств, тыс. руб.¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Всего в действующих ценах, в том числе: ¦ 11460,50 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Средства Фонда содействия реформированию¦ 6230,50 ¦
¦жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Дотации из областного бюджета ¦ 2000,00 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Средства местного бюджета ¦ 3230,00 ¦
L------------------------------------------------+-------------------------


4.3. Обеспечение развития территорий, на которых ликвидирован аварийный жилищный фонд.
Для привлечения потенциальных инвесторов подготавливается информация о земельных участках, на которых сосредоточен аварийный жилищный фонд с точки зрения возможности проведения на них строительных и инженерных работ. Инвестирование средств бюджета для развития инженерной инфраструктуры на участках, высвобождающихся после ликвидации аварийного жилищного фонда, позволит повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечить дополнительные ресурсы.

5. Обоснование потребности в ресурсах

Расходы на реализацию Программы составляют 11460,5 тыс. рублей. На начальном этапе реализации Программы предполагается преимущественно строительство муниципального жилья путем финансирования объектов незавершенного строительства. За это время будут созданы необходимые методические и организационные предпосылки для привлечения внебюджетных ресурсов.
Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, предоставляемого гражданам в рамках реализации Программы, не может превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади, устанавливаемую для расчета размеров безвозмездных субсидий и ссуд (утверждается ежеквартально постановлениями Госстроя РФ).

6. Механизмы реализации Программы

Исполнителями Программы являются: администрация Саратовского муниципального района, ее структурные подразделения и отраслевые функциональные органы: управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и связи; управление имущественных и земельных отношений; финансовое управление.
Администрация Саратовского муниципального района совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и связи:
- создает необходимую нормативную базу, регламентирующую процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу аварийного жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктуры;
- своевременно составляет отчет о расходовании средств, используемых на реализацию Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

7. Организация управления Программой
и контроль за ее реализацией

Администрация Саратовского муниципального района организует работу по реализации Программы.
В реализации Программы принимают участие структурные подразделения администрации, юридические и физические лица.
Реализация Программы предполагает выполнение основных мероприятий и проектов по графику, при необходимости состав мероприятий и сроки корректируются.
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Саратовского муниципального района, оперативный контроль - Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и связи администрации Саратовского муниципального района.
Администрация Саратовского муниципального района по итогам информирует население через средства массовой информации о ходе реализации Программы.

8. Оценка эффективности социально-экономических результатов
от реализации Программы

8.1. В результате реализации Программы (к концу 2009 года) все граждане, проживающие в аварийном многоквартирном доме, должны быть переселены.
8.2. Реализация Программы обеспечит:
- создание благоприятных условий на территории муниципального района жилищного строительства;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- создание дополнительных рабочих мест;
- улучшение демографической ситуации;
- улучшение состояния здоровья населения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8.4. Будет создана нормативно-правовая база:
8.5. Будет сформирован жилищный фонд различных форм собственности для переселения из домов, подлежащих сносу.





Приложение № 1
к Программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
в 2008 - 2009 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН

   ----T----------------T----------------T----------T----------T------------T-----------------------------------T-----------------------------------T------------------------------------------------------------T---------------------------¬

¦ № ¦ Адрес ¦ Документ, ¦Число ¦Дата ¦Планируемые ¦ Площадь помещений, кв. м ¦ Количество помещений ¦ Способы переселения из жилых помещений ¦ Планируемая стоимость ¦
¦п/п¦многоквартирного¦ подтверждающий ¦жителей, ¦окончания ¦ сроки ¦ ¦ ¦ (в соответствии с принятыми собственниками решениями): ¦ переселения граждан из ¦
¦ ¦ дома, ¦ признание ¦зарегист- ¦срока для ¦ начала ¦ ¦ ¦ ¦аварийного жилищного фонда,¦
¦ ¦ признанного ¦многоквартирного¦рированных¦сноса ¦ и конца ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦
¦ ¦ аварийным ¦дома аварийным, ¦в аварий- ¦аварийного¦переселения +-----T-----------------------------+-----T-----------------------------+-----------------------------T------------------------------+-----T---------------------+
¦ ¦ ¦ название, ¦ном ¦многоквар-¦ ¦Всего¦ В том числе ¦Всего¦ В том числе ¦ По площади помещений, кв. м ¦ По числу помещений ¦Всего¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ реквизиты ¦многоквар-¦тирного ¦ ¦ +---------------------T-------+ +---------------------T-------+------T------T-------T-------+------T--------T------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ документа ¦тирном ¦дома ¦ ¦ ¦ Жилых помещений ¦Нежилых¦ ¦ Жилых помещений ¦Нежилых¦Выкуп ¦Мене ¦Предос-¦Мена на¦Выкуп ¦Мена на ¦Предо-¦Мена на¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦доме на ¦собствен- ¦ ¦ +-------T------T------+поме- ¦ +-------T------T------+поме- ¦поме- ¦на ¦тавле- ¦другое ¦поме- ¦помеще- ¦став- ¦пост- ¦ +------T------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦момент ¦никами ¦ ¦ ¦Муници-¦Госу- ¦Част- ¦щений, ¦ ¦Муници-¦Госу- ¦Част- ¦щений, ¦щений ¦другое¦ние ¦вновь ¦щений ¦ние, ¦ление ¦роенное¦ ¦Для ¦Для ¦Для ¦
¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦ ¦ ¦ ¦пальной¦дарст-¦ной ¦нахо- ¦ ¦пальной¦дарст-¦ной ¦нахо- ¦собст-¦поме- ¦жилого ¦пост- ¦собст-¦приобре-¦жилого¦помеще-¦ ¦выкупа¦приоб-¦строи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦решения об¦ ¦ ¦ ¦собст- ¦венной¦собст-¦дящихся¦ ¦собст- ¦венной¦собст-¦дящих- ¦вен- ¦щение,¦помеще-¦роенное¦вен- ¦тенное ¦поме- ¦ние ¦ ¦поме- ¦рете- ¦тельст-¦
¦ ¦ ¦ ¦участии в ¦ ¦ ¦ ¦вен- ¦собст-¦вен- ¦в ¦ ¦вен- ¦собст-¦вен- ¦ся в ¦ников ¦приоб-¦ния по ¦помеще-¦ников ¦на рынке¦щения ¦ ¦ ¦щений ¦ния ¦ва ¦
¦ ¦ ¦ ¦региональ-¦ ¦ ¦ ¦ности ¦вен- ¦ности ¦частной¦ ¦ности ¦вен- ¦ности ¦частной¦ ¦ретен-¦дого- ¦ние ¦ ¦жилья ¦по ¦ ¦ ¦собст-¦поме- ¦поме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦собст- ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦собст- ¦ ¦ное на¦вору ¦ ¦ ¦ ¦дого- ¦ ¦ ¦вен- ¦щений ¦щений ¦
¦ ¦ ¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вен- ¦ ¦рынке ¦социа- ¦ ¦ ¦ ¦вору ¦ ¦ ¦ников ¦на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦жилья ¦льного ¦ ¦ ¦ ¦социа-¦ ¦ ¦ ¦рынке ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦найма ¦ ¦ ¦ ¦льного¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------+----------+----------+------------+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+------+------+-------+-------+------+--------+------+-------+-----+------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦
+---+----------------+----------------+----------+----------+------------+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+------+------+-------+-------+------+--------+------+-------+-----+------+------+-------+
¦ Саратовский муниципальный район ¦
+---T----------------T----------------T----------T----------T------------T-----T-------T------T------T-------T-----T-------T------T------T-------T------T------T-------T-------T------T--------T------T-------T-----T------T------T-------+
¦ 1 ¦п. Красный ¦ Акт № 1 ¦ 15 ¦30.11.2008¦01.05.2008 -¦328,0¦ 328,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 328,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 8,2 ¦ 0 ¦ 8,2 ¦ 0 ¦
¦ ¦Текстильщик, ¦межведомственной¦ ¦ ¦ 31.10.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Октябрьская,¦ комиссии от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 ¦ 28.01.2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------+----------+----------+------------+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+------+------+-------+-------+------+--------+------+-------+-----+------+------+-------+
¦Всего МКД по МО, из которых планируется переселить граждан ¦01.05.2008 -¦328,0¦ 328,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 328,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 11 ¦ 0 ¦ 8,2 ¦ 0 ¦ 8,2 ¦ 0 ¦
¦ за счет финансовой поддержки: ¦ 31.10.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------------------+------------+-----+-------+------+------+-------+-----+-------+------+------+-------+------+------+-------+-------+------+--------+------+-------+-----+------+------+--------






Приложение № 2
к Программе
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
в 2008 - 2009 годах"

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОГРАММЫ САРАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

   ---------------------------------------T---------T------------------------¬

¦ Показатели выполнения региональной ¦ Единицы ¦Достигнуто в результате ¦
¦ программы по переселению граждан ¦измерения¦ выполнения программы ¦
¦ из аварийного жилищного фонда ¦ +----------T-------------+
¦ ¦ ¦В целом по¦ Саратовский ¦
¦ ¦ ¦ субъекту ¦муниципальный¦
¦ ¦ ¦ РФ ¦ район ¦
+--------------------------------------+---------+----------+-------------+
¦1. Численность переселенных жителей в¦ Чел. ¦ ¦ 15 ¦
¦результате выполнения региональной¦ ¦ ¦ ¦
¦программы по переселению граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----------+-------------+
¦2. Доля жителей, переселенных в рамках¦ % ¦ ¦ 8 ¦
¦выполнения региональных программ по¦ ¦ ¦ ¦
¦переселению граждан, от общего числа¦ ¦ ¦ ¦
¦жителей, зарегистрированных в¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийных домах на начало реализации¦ ¦ ¦ ¦
¦первой программы (накопительный¦ ¦ ¦ ¦
¦итогом) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----------+-------------+
¦3. количество признанных аварийных¦ Шт. ¦ ¦ 1 ¦
¦домов, жители которых переселены в¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках выполнения региональной¦ ¦ ¦ ¦
¦программы по переселению граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----------+-------------+
¦4. доля аварийных многоквартирных¦ % ¦ ¦ 17 ¦
¦домов, жители которых переселены¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках выполнения региональных¦ ¦ ¦ ¦
¦программ по переселению граждан¦ ¦ ¦ ¦
¦(накопительным итогом) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----------+-------------+
¦5. Общее число освобожденных помещений¦ Кв. м ¦ ¦ 328,0 ¦
¦(в сумме по найму, выкупу и мене в¦ ¦ ¦ ¦
¦единицах и квадратных метрах) отдельно¦ ¦ ¦ ¦
¦по жилым и нежилым помещениям в рамках¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации региональной программы по¦ ¦ ¦ ¦
¦переселению граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----------+-------------+
¦6. Доля площади аварийных¦ % ¦ ¦ 18 ¦
¦многоквартирных домов жители которых¦ ¦ ¦ ¦
¦переселены в рамках выполнения¦ ¦ ¦ ¦
¦региональных программ по переселению¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан, по отношению к площади всех¦ ¦ ¦ ¦
¦аварийных многоквартирных домов¦ ¦ ¦ ¦
¦(накопительным итогом) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----------+-------------+
¦7. Средняя стоимость переселения¦Тыс. руб.¦ ¦ 25,092 ¦
¦граждан из аварийного жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦
¦на один квадратный метр освобождаемого¦ ¦ ¦ ¦
¦помещения в аварийном многоквартирном¦ ¦ ¦ ¦
¦доме ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----------+-------------+
¦8. Доля израсходованных средств от¦ % ¦ ¦ 99,6 ¦
¦лимита средств Фонда в отношении¦ ¦ ¦ ¦
¦данного субъекта Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦
¦на выполнение региональных программ по¦ ¦ ¦ ¦
¦переселению граждан из аварийного¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+---------+----------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru