Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


РЕШЕНИЕ Калининского районного Собрания Калининского муниципального района от 08.05.2008 № 37-430
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЛИНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2012 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Народная трибуна", № 61-62 (14351-14352), 22.05.2008.


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



КАЛИНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 мая 2008 г. № 37-430

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В КАЛИНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2012 ГГ."

В соответствии с ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановлением Правительства Саратовской области от 03.06.2003 № 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ", на основании ст. 22 Устава Калининского муниципального района Саратовской области, Калининское районное Собрание Калининского муниципального района Саратовской области решило:
1. Утвердить целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Калининском муниципальном районе на 2008 - 2012 гг." (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Калининского муниципального района
А.Г.ГАЛАНИН





УТВЕРЖДЕНА
решением
Калининского районного Собрания
Калининского муниципального района
от 8 мая 2008 г. № 37-430

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЛИНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2012 ГОДЫ"

1. Паспорт

   ----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦"Развитие физической культуры и спорта в¦
¦программы ¦Калининском МР на 2008 - 2012 годы" (далее¦
¦ ¦Программа). ¦
¦Основание для¦Постановление Правительства Саратовской области¦
¦разработки Программы ¦№ 61-П от 3 июня 2003 г. "О порядке разработки и¦
¦ ¦реализации областных целевых программ". ¦
¦Заказчик Программы и¦Администрация Калининского МР. Отдел по физической¦
¦основной разработчик ¦культуре и спорту. ¦
¦Основные исполнители¦Отдел по физической культуре и спорту. Управление¦
¦Программы ¦образования. ¦
¦Сроки реализации¦2008 - 2012 гг. ¦
¦Программы, объемы и¦ ¦
¦источники ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦
¦Ожидаемые конечные¦Реализация мероприятий Программы в течение 2008 -¦
¦результаты от¦2012 годов позволит обеспечить: улучшение состояния¦
¦реализации Программы ¦физического здоровья населения, снижение¦
¦ ¦заболеваемости за счет привлечения к регулярным¦
¦ ¦занятиям физической культурой и спортом; увеличение¦
¦ ¦числа занимающихся физической культурой и спортом¦
¦ ¦на регулярной основе до 15 %, в том числе детей и¦
¦ ¦подростков в спортивных школах до 20 %, повышение¦
¦ ¦уровня обеспеченности населения района¦
¦ ¦физкультурно-оздоровительными и спортивными¦
¦ ¦сооружениями, спортивным оборудованием и¦
¦ ¦инвентарем; подготовку и выступление команд в¦
¦ ¦районных, областных и всероссийских соревнованиях. ¦
¦Контроль за¦Контроль за исполнением Программы осуществляют¦
¦исполнением Программы¦администрация Калининского МР, отдел по физической¦
¦ ¦культуре и спорту. ¦
L---------------------+----------------------------------------------------


2. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными средствами

На начало 2008 г. численность населения Калининского района составила 38,2 тыс. человек, из них:
- число детей и подростков от 6 лет до 18 лет составляет 5980 человек;
- число взрослого активного населения от 18 лет до 50 лет составляет 17827 человек.
Всего в районе проживает 23807 чел. В возрасте, когда необходимо и возможно самостоятельно или под руководством тренера систематически заниматься физической культурой и спортом для личного здоровья, удовольствия и для достижения высоких спортивных результатов. Из них в городе проживает 10952 чел. И в сельской местности проживает 12855 чел.
Для занятия спортом в районе имеется:
- спортивных залов 31, из них в сельской местности 24;
- плоскостных спортсооружений 43 из них в сельской местности 29, специалистов по физической культуре и спорту, занимающихся с населением и школьниками - 45 человек. На одного специалиста приходится 529 человек при норме 60. Острая проблема нехватки специалистов возникла в работе со взрослым населением как в городе так и на селе. Это отсутствие в штатном расписании предприятия штатной единицы специалиста по физической культуре и спорту.
На один спортивный зал выпадает нагрузка 768 человек или около 5 человек на один квадратный метр имеющихся спортивных залов в районе. В районе работает 3 ДЮСШ (одна - муниципальная ДЮСШ, один - филиал обл. ДЮСШ "Урожай", один - обл. ДЮСШ РиФ "Спартак"), в которых систематически занимается 892 человека в возрасте от 7 до 18 лет. На подготовке спортсменов, участвующих в областных и Российских соревнованиях, сказывается отсутствие современных спортсооружений. Несмотря на все трудности наши сильнейшие спортсмены добиваются результатов на уровне лидеров в области.
Но принимаемые меры в связи с отсутствием необходимой материальной базы и ограниченностью средств не позволяют в полном объеме решить многочисленные задачи в области физкультуры.
Катастрофическим остается состояние здоровья молодого поколения. Растет доля смертности молодых людей от внешних причин. Остается нерешенной проблема курения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде. Возросло число молодых людей, не призванных по состоянию здоровья в ряды Вооруженных сил.
Продолжается рост преступности среди молодежи. Решение этих проблем может быть осуществлено посредством подпрограмм, входящих в программу.

3. Основные цели и задачи программы
и сроки ее реализации

Основными целями программы является пропаганда здорового образа жизни среди населения района, массового спорта, вовлечение в активные занятия физкультурой и спортом различных возрастных и социальных категорий населения, повышение уровня подготовки спортсменов для выступления на областных и Всероссийских соревнованиях, улучшение здоровья населения района.
Основными задачами программы являются:
координация и проведение на территории района единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
совершенствование нормативно-правового, учебно-методического и информационного обеспечения в сфере физкультуры и спорта;
совершенствование организационного и кадрового обеспечения системы физвоспитания;
повышение квалификации работников физкультуры и спорта; организация и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий;
повышение уровня подготовки спортсменов высокой квалификации; развитие материально-технической базы физкультуры и спорта. Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2008 - 2012 годах.

4. Программные мероприятия

Для решения поставленных в программе задач запланированы мероприятия по следующим направлениям:
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение.
2. Научно-методическое и информационное обеспечение.
3. Кадровое обеспечение.
4. Развитие материально-технической базы спорта и спортивных сооружений.
5. Физкультурные и спортивно-массовые мероприятия.
6. Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями.

5. Организация управления реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Заказчиком, координатором и исполнителем основных программных мероприятий является государственный орган исполнительной власти района в сфере, который в соответствии с возложенными на него задачами и функциями осуществляет взаимодействие, обеспечивает координацию деятельности заинтересованных в реализации настоящей программы областных органов государственной власти, органов местного самоуправления, спортивных организаций и иных юридических и физических лиц с учетом настоящей программы, размера выделяемых на ее реализацию бюджетных ассигнований, требований законодательства и нормативно-правовых актов в сфере физкультуры и спорта, разрабатывает ежегодные календарные планы районных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, устанавливает порядок их проведения и финансирование, обеспечивает их надлежащее и эффективное исполнение в установленном законодательством порядке, заключает и исполняет государственные контракты на поставку товаров, оказывает услуги, направленные на реализацию мероприятий настоящей Программы по развитию материально-технической базы физкультуры и спорта района.
Осуществляет регулярный маркетинг исполнения Программы и ее отдельных мероприятий, их результативности и эффективности через средства массовой информации и иным публичным способом, представляет доступную и достоверную информацию о реализуемых программных мероприятиях. Осуществляет активную пропаганду и социальную рекламу развития физкультуры и спорта, спортивных мероприятий, здорового образа жизни, различных доступных форм занятия спортом в установленных нормативными правовыми актами порядке и сроках.
Ежегодно предоставляет уполномоченным органам государственной власти района отчеты, анализы и иную информацию о ходе реализации настоящей Программы, вносит в администрацию предложения по объемам финансирования мероприятий Программы, необходимых для формирования районного бюджета, о внесении изменений и дополнений в Программу.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов. Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения, занимающегося физкультурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.
Совокупность программных мероприятий при ее полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физкультурой и спортом, удовлетворить его потребность в физической нагрузке, разработать и внедрить инновационные технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди детей, подростков и молодежи, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить их вовлечение в преступную и антиобщественную деятельность. Соответственно, увлечение численности занимающихся физкультурой и спортом позволит сэкономить средства, затраченные на лечение заболеваний и содержание осужденных. Разработка и применение технологий, применяемых в процессе физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов в программных мероприятиях, позволят повысить эффективность процесса.
Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
1. Увеличения жителей района систематически занимающихся физкультурой и спортом до - 15 процентов.
2. Увеличения охвата детей и подростков, занимающихся в спортивных школах и секциях до - 20 процентов.
3. Увеличения представительства спортсменов района в сборных командах области по видам спорта, повышения результативности выступлений спортсменов района в областных и Всероссийских соревнованиях.
В ходе выполнения программных мероприятий будут решаться, прежде всего, социальные проблемы района, в том числе и кадровые проблемы. Реализация Программы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в частности, среди детей, подростков и молодежи.
Осуществление мероприятий, предусмотренных программой, позволит увеличить спортивно-физкультурную инфраструктуру района, а также дает возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что, в конечном итоге, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.

   ---T--------------------------T----------T-------------T---------------------------------------------T-----------T-----------------------¬

¦№ ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦Объем ¦ В том числе за счет средств ¦Ответствен-¦ Ожидаемые результаты ¦
¦ ¦ ¦исполнения¦финансирова- +------------T-----------T------------T-------+ность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния (всего) ¦Федерального¦Областного ¦ Местного ¦Внебюд-¦за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ бюджета ¦жетных ¦выполнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ников ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦ Разработка и принятие в¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦Создание ¦
¦ ¦установленном порядке¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦организационно-правовых¦
¦ ¦законов и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦механизмов реализации ¦
¦ ¦нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦законодательства в ¦
¦ ¦актов, организационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере физической ¦
¦ ¦распорядительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта в ¦
¦ ¦документов, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калининском МР ¦
¦ ¦реализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической культуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорте в пределах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенции отдела по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической культуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 2. Учебно-методическое и информационное обеспечение ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦ Пропаганда ¦ 2008 - ¦ 5,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 5,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Пропаганда здорового ¦
¦ ¦здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни среди¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦образа жизни в ¦
¦ ¦населения района в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦средствах массовой ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦информации, привлечение¦
¦ ¦информации и печатных¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения к занятиям ¦
¦ ¦изданиях ¦ 2009 ¦ 0,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 0,5 т.р. ¦ ¦ ¦физической культурой и ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 1,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,0 т.р. ¦ ¦ ¦спортом ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по разделу ¦ ¦ 5,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 5,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 0,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 0,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 1,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,0 т.р ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 3. Кадровое обеспечение ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦ Участие ¦ 2008 - ¦ 9,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 9,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Повышение ¦
¦ ¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренеров, судей и¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦профессионального и ¦
¦ ¦специалистов физической¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦методического уровня ¦
¦ ¦культуры и спорта района в¦ 2009 ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦спорту ¦подготовки тренерского ¦
¦ ¦совещаниях, семинарах,¦ 2010 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦состава ¦
¦ ¦стажировке и других¦ 2011 ¦ 2,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦официальных мероприятиях¦ 2012 ¦ 3,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 3,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физической культуре и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Переподготовка, ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦Повышение ¦
¦ ¦повышение квалификации и¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦профессионального и ¦
¦ ¦аттестации государственных¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦методического уровня ¦
¦ ¦гражданских служащих,¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦подготовки кадров в ¦
¦ ¦руководящих специалистов¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере физической ¦
¦ ¦учреждений физической¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и спорта ¦
¦ ¦культуры и спорта района ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ Ежегодное ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦Увеличение числа детей,¦
¦ ¦увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества ¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦систематически ¦
¦ ¦тренеров-преподавателей в¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦занимающихся в ¦
¦ ¦государственных ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦учреждениях спортивной ¦
¦ ¦учреждениях ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦дополнительного ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивного образования¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивной направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Материальное ¦ 2008 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по ¦Привлечение молодых ¦
¦ ¦стимулирование молодых¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦тренеров с целью работы¦
¦ ¦специалистов ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦сфере физической ¦
¦ ¦(тренеров-преподавателей),¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦культуры и спорта ¦
¦ ¦работающих в учреждениях¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования спортивной¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по разделу ¦ ¦ 9,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 9,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по годам ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 1,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2,5 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,5 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 3,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 3,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 4. Физкультурные и спортивно-массовые мероприятия ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦ Организация ¦ 2008 - ¦ 895,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 895,0 т.р. ¦ ¦ ¦Увеличение числа ¦
¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение мероприятий¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся физической¦
¦ ¦различного уровня среди¦ 2008 ¦ 155,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 155,0 т.р. ¦ ¦ ¦культурой и спортом ¦
¦ ¦учащейся молодежи и¦ 2009 ¦ 170,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 170,0 т.р. ¦ ¦ ¦среди учащейся молодежи¦
¦ ¦участие данной категории¦ 2010 ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦населения в соревнованиях¦ 2011 ¦ 190,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 190,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различного уровня ¦ 2012 ¦ 200,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 200,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Организация ¦ 2008 - ¦ 147,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 147,0 т.р. ¦ ¦ ¦Увеличение числа ¦
¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение мероприятий¦2012 годы ¦ 17,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 17,0 т.р. ¦ ¦ ¦занимающихся физической¦
¦ ¦различного уровня, среди¦ 2008 ¦ 25,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 25,0 т.р. ¦ ¦ ¦культурой и спортом ¦
¦ ¦молодежи допризывного¦ 2009 ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦ ¦среди молодежи ¦
¦ ¦возраста района и участие¦ 2010 ¦ 35,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 35,0 т.р. ¦ ¦ ¦допризывного возраста ¦
¦ ¦данной категории населения¦ 2011 ¦ 40,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 40,0 т.р. ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦в соревнованиях различного¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Организация ¦ 2008 - ¦ 892,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 892,0 т.р. ¦ ¦ ¦Увеличение числа ¦
¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение мероприятий¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся физической¦
¦ ¦различного уровня среди¦ 2008 ¦ 152,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 152,0 т.р. ¦ ¦ ¦культурой и спортом ¦
¦ ¦ветеранов спорта района¦ 2009 ¦ 170,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 170,0 т.р. ¦ ¦ ¦среди ветеранов спорта ¦
¦ ¦участие данной категории в¦ 2010 ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦соревнованиях различного¦ 2011 ¦ 190,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 190,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня ¦ 2012 ¦ 200,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 200,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Мероприятия, ¦ 2008 - ¦ 350,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 350,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Привлечение в ¦
¦ ¦посвященные праздничным и¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦праздничные дни к ¦
¦ ¦знаменательным датам ¦ 2008 ¦ 50,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 50,0 т.р. ¦ ¦культуре и ¦активным занятиям ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 60,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 60,0 т.р. ¦ ¦спорту ¦физической культурой и ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 70,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 70,0 т.р. ¦ ¦ ¦спортом населения ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 80,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 80,0 т.р. ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 90,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 90,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Организация ¦ 2008 - ¦ 210,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 210,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Создание условий ¦
¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение физкультурных и¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦калининским спортсменам¦
¦ ¦спортивно-массовых ¦ 2008 ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦культуре и ¦в соревнованиях ¦
¦ ¦мероприятий и¦ 2009 ¦ 20,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 20,0 т.р. ¦ ¦спорту ¦высокого уровня ¦
¦ ¦учебно-тренировочных ¦ 2010 ¦ 40,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 40,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборов и обеспечение в них¦ 2011 ¦ 60,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 60,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разных социальных и¦ 2012 ¦ 80,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 80,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрастных групп населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Развитие игровых ¦ 2008 - ¦ 700,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 700,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Популяризация и ¦
¦ ¦видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта (баскетбола,¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦развитие ¦
¦ ¦волейбола, футбола,¦ 2008 ¦ 100,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 100,0 т.р. ¦ ¦культуре и ¦на территории района ¦
¦ ¦хоккея, мини-футбола)¦ 2009 ¦ 120,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 120,0 т.р. ¦ ¦спорту ¦игровых видов спорта ¦
¦ ¦среди учащихся ¦ 2010 ¦ 140,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 140,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 160,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 160,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 180,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по разделу ¦ ¦ 3194,0 т.р. ¦ ¦ ¦3194,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 484,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 484,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 565,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 565,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 640,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 640,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 715,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 715,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 790,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 790,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 5. Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия среди инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦Организация и проведение¦ 2008 - ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦Увеличение числа ¦
¦ ¦физкультурно-массовых и¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦занимающихся физической¦
¦ ¦спортивных мероприятий¦ 2008 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦культуре и ¦культурой и спортом ¦
¦ ¦среди лиц с ограниченными¦ 2009 ¦ 4,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 4,0 т.р. ¦ ¦спорту, ¦среди инвалидов и лиц с¦
¦ ¦возможностями ¦ 2010 ¦ 6,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 6,0 т.р. ¦ ¦Управление ¦ограниченными ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 8,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 8,0 т.р. ¦ ¦социальной ¦возможностями ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦защиты ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по разделу ¦ ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 30,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 2,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 4,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 4,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦ 6,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 6,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 8,0 т.р. ¦ ¦7500,0 т.р.¦ 8,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 10,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+-----------------------+
¦ 6. Развитие материально-технической базы и спортивных сооружении ¦
+--T--------------------------T----------T-------------T------------T-----------T------------T-------T-----------T-----------------------+
¦ ¦Всего по программе ¦ 2008 - ¦61480,0 т.р. ¦52000,0 т.р.¦ ¦1180,0 т.р. ¦ ¦Отдел по ¦ ¦
¦ ¦ ¦2012 годы ¦ ¦ ¦8300,0 т.р.¦ 230,0 т.р. ¦ ¦физической ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО по годам ¦ 2008 ¦ 230,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 600,0 т.р. ¦ ¦культуре и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 8100,0 т.р ¦ ¦ ¦ 100,0 т.р. ¦ ¦спорту ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦52100,0 т.р. ¦52000,0 т.р.¦ ¦ 100,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 900,0 т.р. ¦ ¦7500,0 т.р.¦ 150,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 150,0 т.р. ¦ ¦ ¦4369,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСЕГО по программе ¦ 2008 - ¦64718,0 т.р. ¦52000,0 Т.р.¦8300,0 т.р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 716,0 т.р. ¦ ¦ ¦8671,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 8671,0 т.р. ¦ ¦7500,0 т.р.¦52749,0 т.р.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2010 ¦52749,0 т.р. ¦52000,0 т.р.¦ ¦1627,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 1627,0 т.р. ¦ ¦ ¦ 955,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 955,0 т.р. ¦ ¦800,0 т.р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------------------+----------+-------------+------------+-----------+------------+-------+-----------+------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru