Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Смоленской области от 05.03.2008 № 156
(ред. от 18.02.2009)
"ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области", 04.03.2008, № 3, часть IV, стр. 181,
"Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области", 07.04.2008, № 4, часть II, стр. 178.







АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2008 г. № 156

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 18.02.2009 № 82)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Смоленской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению № 1.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
2. Закрепить за органами исполнительной власти Смоленской области источники доходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области по перечню согласно приложению № 2.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
2.1. Установить, что органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в приложении № 2 к настоящему постановлению, осуществляют полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов.
(п. 2.1 введен постановлением Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области А.И. Логутова.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)

Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 05.03.2008 № 156

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 18.02.2009 № 82)

1. Органы государственной власти Смоленской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов не позднее 25 дней до начала очередного финансового года формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов, копии которого представляют в Департамент бюджета и финансов Смоленской области и финансовые органы муниципальных образований Смоленской области (далее - финансовые органы), а также в Управление Федерального казначейства по Смоленской области.
(п. 1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
Главные администраторы доходов бюджетов, не имеющие подведомственных им администраторов доходов бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов формируют и представляют в финансовые органы следующие документы:
а) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
б) аналитические материалы по исполнению соответствующего бюджета в части доходов:
- до 10-го числа текущего месяца - сведения об ожидаемом исполнении доходов соответствующего бюджета в текущем месяце и последующих месяцах и кварталах текущего финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации;
- до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - анализ исполнения доходов соответствующего бюджета за отчетный месяц, квартал и нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации, а также сведения о суммах невыясненных поступлений, причинах их образования и принятых и принимаемых мерах по уточнению принадлежности платежа за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации;
- до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о суммах задолженности в соответствующий бюджет, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию суммах платежей за отчетный квартал и нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
в) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета, по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом;
г) сводную бюджетную отчетность на основании представленной подведомственными администраторами доходов бюджетов бюджетной отчетности по формам и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством.
3. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 25 дней до начала финансового года утверждают и доводят до подведомственных им администраторов доходов бюджетов порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного платежа, и кода классификации доходов Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
- заключение соглашений об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Смоленской области до начала финансового года по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечение заключения соглашений об обмене информацией в электронном виде и представлении карточки образцов подписей;
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Смоленской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Смоленской области;
- определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
- определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
в) иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов соответствующий главный администратор доходов бюджетов доводит эту информацию до финансовых органов.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 05.03.2008 № 156

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 18.02.2009 № 82)

1. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию:
- государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
2. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по природным ресурсам:
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
3. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
4. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
5. Источники доходов, закрепляемые за Главным управлением ветеринарии Смоленской области:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
6. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по лесному хозяйству:
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
7. Источники доходов, закрепляемые за Главным земельным управлением Смоленской области:
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru