| |
Региональное законодательство / Смоленская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Смоленской области от 05.03.2008 № 156
(ред. от 18.02.2009)
"ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области", 04.03.2008, № 3, часть IV, стр. 181,
"Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области", 07.04.2008, № 4, часть II, стр. 178.
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2008 г. № 156
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 18.02.2009 № 82)
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Смоленской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению № 1.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
2. Закрепить за органами исполнительной власти Смоленской области источники доходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области по перечню согласно приложению № 2.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
2.1. Установить, что органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в приложении № 2 к настоящему постановлению, осуществляют полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов.
(п. 2.1 введен постановлением Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области А.И. Логутова.
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 05.03.2008 № 156
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 18.02.2009 № 82)
1. Органы государственной власти Смоленской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов не позднее 25 дней до начала очередного финансового года формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов, копии которого представляют в Департамент бюджета и финансов Смоленской области и финансовые органы муниципальных образований Смоленской области (далее - финансовые органы), а также в Управление Федерального казначейства по Смоленской области.
(п. 1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
Главные администраторы доходов бюджетов, не имеющие подведомственных им администраторов доходов бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов формируют и представляют в финансовые органы следующие документы:
а) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
б) аналитические материалы по исполнению соответствующего бюджета в части доходов:
- до 10-го числа текущего месяца - сведения об ожидаемом исполнении доходов соответствующего бюджета в текущем месяце и последующих месяцах и кварталах текущего финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации;
- до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - анализ исполнения доходов соответствующего бюджета за отчетный месяц, квартал и нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации, а также сведения о суммах невыясненных поступлений, причинах их образования и принятых и принимаемых мерах по уточнению принадлежности платежа за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации;
- до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о суммах задолженности в соответствующий бюджет, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию суммах платежей за отчетный квартал и нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе кодов классификации доходов Российской Федерации;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации Смоленской области от 18.02.2009 № 82)
в) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета, по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом;
г) сводную бюджетную отчетность на основании представленной подведомственными администраторами доходов бюджетов бюджетной отчетности по формам и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством.
3. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 25 дней до начала финансового года утверждают и доводят до подведомственных им администраторов доходов бюджетов порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного платежа, и кода классификации доходов Российской Федерации;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
- заключение соглашений об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Смоленской области до начала финансового года по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечение заключения соглашений об обмене информацией в электронном виде и представлении карточки образцов подписей;
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального казначейства по Смоленской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Смоленской области;
- определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
- определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
в) иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов соответствующий главный администратор доходов бюджетов доводит эту информацию до финансовых органов.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 05.03.2008 № 156
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Администрации Смоленской области
от 18.02.2009 № 82)
1. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию:
- государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
2. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по природным ресурсам:
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
3. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
4. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
5. Источники доходов, закрепляемые за Главным управлением ветеринарии Смоленской области:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
6. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом Смоленской области по лесному хозяйству:
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
7. Источники доходов, закрепляемые за Главным земельным управлением Смоленской области:
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|