Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области от 17.06.2008 № 20
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

Официальная публикация в СМИ:
"Гжатский вестник", № 50, 27.06.2008






АДМИНИСТРАЦИЯ АШКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2008 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гжатский вестник".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

В.С.ТКАЧЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
главы муниципального образования
Ашковское сельское поселение
Гагаринского района
Смоленской области
от 17.06.2008 № 20

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АШКОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия решений о разработке и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области (далее - Порядок) регламентирует процесс принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области (далее - Ашковское сельское поселение), их формирования, утверждения и реализации, проведения оценки эффективности их реализации, а также порядок принятия решений о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации.
1.2. Долгосрочные целевые программы муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области (далее - ДЦП), представляют собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, культурного развития Ашковского сельского поселения. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках ДЦП.
1.3. ДЦП разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход и участие в реализации программ нескольких различных направлений в соответствии с положениями администрации Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области (далее - Администрация), Уставом Ашковского сельского поселения, федеральных и территориальных органов исполнительной власти, юридических лиц и граждан.
1.4. К ДЦП относятся целевые программы со сроком реализации более одного года. Конкретные сроки реализации ДЦП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках ДЦП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
1.5. Расходы ДЦП не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ, разрабатываемых в соответствии с решением Совета депутатов Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия ДЦП.
1.6. В работе с ДЦП выделяются следующие этапы:
1) принятие решения о разработке ДЦП (отбор проблем для программной разработки);
2) формирование ДЦП и ее утверждение;
3) управление реализацией ДЦП;
4) текущий мониторинг и составление отчетов о выполнении ДЦП;
5) оценка эффективности и результативности реализации ДЦП;
6) принятие решения об объемах финансирования ДЦП на очередной финансовый год.
1.7. Методическое руководство по разработке ДЦП осуществляет Администрация Ашковского сельского поселения.

2. Принятие решения о разработке ДЦП

2.1. Инициаторами постановки проблемы для решения ее в рамках ДЦП могут выступать глава муниципального образования Ашковское сельское поселение и Администрация Ашковского сельского поселения, с учетом предложений Совета депутатов Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, а также юридических и физических лиц, расположенных или проживающих на территории Ашковского сельского поселения.
2.2. В целях обеспечения участия Ашковского сельского поселения в ДЦП, реализуемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и получения межбюджетных субсидий в муниципальном образовании могут разрабатываться аналогичные ДЦП.
2.3. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы;
2) невозможность решить комплексно проблему в кратчайшие сроки;
3) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Ашковского сельского поселения в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития Ашковского сельского поселения;
4) принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий ДЦП;
5) другие факторы, влияющие на решение рассматриваемой проблемы.
2.4. Разработке проекта ДЦП предшествует разработка и согласование Концепции ДЦП.
2.5. Концепция ДЦП должна содержать краткое изложение основных характеристик программы, в том числе:
1) обоснование необходимости и целесообразности разработки программы;
2) цели и задачи программы;
3) исполнители программы;
4) ожидаемые результаты реализации программы;
5) требуемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования, а также действующих и принимаемых обязательств.
2.6. Разработанная Концепция ДЦП направляется в отдел по финансово-экономическим вопросам, бюджету, имущественным и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Гагаринский район", который в течение 5 рабочих дней от даты поступления документов осуществляет согласование Концепции ДЦП по следующим направлениям:
2.6.1. Соответствие целей, задач, ожидаемых результатов ДЦП основным направлениям социально-экономического развития муниципального образования Ашковское сельское поселение.
2.6.2. Анализ объемов финансирования программы, а также действующих и принимаемых обязательств.
2.7. Согласованная Концепция ДЦП направляется главе муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области для принятия решения о разработке проекта ДЦП, определения сроков разработки и ответственного за разработку проекта ДЦП (далее - Куратор программы).

3. Формирование и утверждение ДЦП

3.1. Куратор программы в установленные главой муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области сроки формирует проект ДЦП в соответствии с типовым макетом программы (приложение 1 к Порядку), готовит проект решения на утверждение и принятие Совету депутатов Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
3.2. Проект решения и ДЦП куратор направляет на согласование главе муниципального образования Ашковское сельское поселение и в Совет депутатов Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, указанным в листе согласования ДЦП (приложение 2 к настоящему Порядку), и в организацию, осуществляющую проведение экспертизы проекта ДЦП.
3.3. При согласовании в течение 10 рабочих дней представленный проект ДЦП оценивается с учетом:
1) приоритетности характера проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованности, комплексности программных мероприятий;.
3) ресурсного обеспечения ДЦП;
4) привлечения внебюджетных средств;
5) участия бюджетов других уровней в реализации ДЦП;
6) социально-экономической эффективности и значимости программных мероприятий в целом.
3.4. Проект решения об утверждении ДЦП считается согласованным после устранения всех замечаний и направляется главе муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области для утверждения.
3.5. ДЦП утверждается и принимается решением Совета депутатов Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
3.6. ДЦП, планируемые к реализации на очередной финансовый год, утверждаются не позднее 1 месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Советом депутатов Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области и направляются в отдел по финансово-экономическим вопросам, бюджету, имущественным и земельным отношениям муниципального образования "Гагаринский район" для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
3.7. Сводный перечень ДЦП на очередной финансовый год представляется Администрацией Ашковского сельского поселения в Совет депутатов Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области на очередной финансовый год.
3.8. Утвержденная ДЦП подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
3.9. Внесение изменений в действующую ДЦП осуществляется в порядке, предусмотренном для ее утверждения.

4. Реализация ДЦП

4.1. Реализацию мероприятий утвержденной ДЦП осуществляют главные распорядители бюджетных средств, определенные в ДЦП исполнителями программы.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП утверждается решением Совета депутатов Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой ДЦП целевой статье расходов бюджета муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.

5. Контроль за ходом реализации ДЦП

5.1. Куратор программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией ДЦП и несет ответственность за эффективность и результативность программы.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств, определенные в ДЦП исполнителями отдельных мероприятий программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
5.3. Для проведения текущего мониторинга реализации ДЦП Куратор программы представляет в отдел по финансово-экономическим вопросам, бюджету, имущественным и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Гагаринский район" и главе муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области:
1) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о финансировании ДЦП;
2) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации ДЦП - отчет о ходе реализации ДЦП;
3) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации ДЦП - оценку эффективности и результативности реализации ДЦП в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

6. Оценка эффективности и результативности реализации ДЦП

6.1. Оценка эффективности и результативности реализации ДЦП проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации ДЦП.
6.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации ДЦП являются:
1) степень достижения заявленных результатов реализации ДЦП;
2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
3) динамика расходов на реализацию мероприятий ДЦП;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации ДЦП.
6.3. Куратор программы готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения ДЦП, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к потраченным ресурсам.
6.4. Пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации ДЦП направляется в отдел по финансово-экономическим вопросам, бюджету, имущественным и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Гагаринский район" и должен содержать:
1) пояснительную записку;
2) анализ объемов финансирования мероприятий ДЦП (таблица 1);
3) анализ достижения показателей-индикаторов результативности ДЦП (таблица 2);
4) оценку эффективности реализации ДЦП (таблица 3).

Таблица 1

   --------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Анализ объемов финансирования мероприятий ДЦП ¦
+---T-------------T--------------T----------------------------------T-----------+
¦ № ¦Наименование ¦ Источник ¦ Объем финансирования, тыс. руб. ¦Исполнитель¦
¦п/п¦ задачи, ¦финансирования+--------T-----------T-------------+мероприятия¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦плановое¦фактическое¦ отклонение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦значение¦ значение +---------T---+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ % ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -/+ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦Задача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---T-------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦1. ¦Мероприятие 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦2. ¦Мероприятие 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦3. ¦Мероприятие 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦Итого по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет (ФБ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ОБ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(МБ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+--------+-----------+---------+---+-----------+
¦капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------------+--------+-----------+---------+---+------------


Таблица 2

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Анализ показателей результативности ДЦП ¦
+---T----------------------------T--------T--------T-----------T----------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦Ед. изм.¦Плановое¦Фактическое¦Отклонение¦
¦п/п¦ ¦ ¦значение¦ значение +-----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -/+ ¦ % ¦
+---+----------------------------+--------+--------+-----------+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------------------+--------+--------+-----------+-----+----+
¦1. ¦Индикатор результативности 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+--------+-----------+-----+----+
¦2. ¦Индикатор результативности 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+--------+-----------+-----+----+
¦...¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+--------+--------+-----------+-----+-----


Таблица 3

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Оценка эффективности реализации ДЦП ¦
+---T----------------T-----------------T--------------------T-------------+
¦ № ¦ Показатели ¦ Фактические ¦Фактическое значение¦Эффективность¦
¦п/п¦результативности¦ объемы ¦ показателя ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ финансирования ¦ (индикатора) ¦ ДЦП ¦
¦ ¦ ¦(суммарно по всем¦ результативности в ¦ (5 = 4 / 3) ¦
¦ ¦ ¦ источникам), ¦ натуральном или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ стоимостном ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выражении ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+--------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------+-----------------+--------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-----------------+--------------------+--------------


6.5. Оценка результативности реализации ДЦП представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.
6.6. Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется с учетом особенностей программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, бюджетных) и фактических объемов расходов на их достижение.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность представляет собой оценку достигнутых в рамках реализации ДЦП результатов с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.
6.7. Документы, перечисленные в пункте 6.4, Куратор программы направляет в отдел по финансово-экономическим вопросам, бюджету, имущественным и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Гагаринский район" для подготовки заключений об эффективности и результативности ДЦП и определения объемов финансирования программы на очередной финансовый год.
6.8. В случае, если оценка эффективности и результативность ДЦП низкая, отдел по финансово-экономическим вопросам, бюджету, имущественным и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Гагаринский район" вносит предложение главе муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы, приостановлении реализации или досрочном прекращении ее реализации.
6.9. Решение о сокращении бюджетных ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении ДЦП по оценке эффективности ее реализации принимает глава муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.
6.10. В случае принятия решения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП или досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.





Приложение 1
к Порядку
разработки и реализации
долгосрочных целевых программ
муниципального образования
Ашковское сельское поселение
Гагаринского района
Смоленской области

ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ

1. Паспорт долгосрочной целевой программы

   --------------------------------------------T-----------------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Основание для разработки программы¦ ¦
¦(наименование, номер и дата правового акта)¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Основные разработчики программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Куратор и исполнители программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Цель программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Задачи программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Сроки и этапы реализации программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Объемы и источники финансирования программы¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Методы реализации программы ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Ожидаемые результаты реализации программы и¦ ¦
¦показатели эффективности ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Система организации контроля за исполнением¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L-------------------------------------------+------------------------------


2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программно-целевым методом

В качестве предмета ДЦП должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема в области экономического, социального, культурного развития муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.
Раздел должен содержать:
1) правовое обоснование решения проблем ДЦП, то есть решение вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления путем установления дополнительных расходных обязательств;
2) характеристику проблем, на решение которых направлена ДЦП, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения программным методом.

3. Цель и задачи программы

Цель - ________________________________________________________________
Задачи - ______________________________________________________________
Раздел должен содержать:
1) обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей Программы;
2) обоснование сроков реализации программы.

4. Сроки и этапы реализации программы

Таблица 1

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Сроки и этапы реализации программы ¦
+---T------------------------T---------------------T----------------------+
¦ № ¦ Наименование этапа ¦ Период реализации ¦ Ожидаемые результаты ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+---------------------+-----------------------


5. Объемы и источники финансирования

Финансовой основой реализации ДЦП являются средства бюджета муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области. Возможность привлечения дополнительных средств для финансирования ДЦП учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения ДЦП.

Таблица 2

тыс. руб.
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Структура финансирования Программы ¦
+-------------------------------T-----------------------------------------+
¦ Источники и направления ¦ Объем финансирования ¦
¦ расходов +-----T-----------------------------------+
¦ ¦всего¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T-----------+
¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦последующие¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+
¦Местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+
¦Областной бюджет (на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+
¦Федеральный бюджет (на условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-----+-------+-------+-------+------------


6. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты

Данный раздел содержит описание программных мероприятий согласно их перечню (указанных в приложении к Программе), а также перечень ожидаемых результатов в количественном измерении - индикаторов результативности.

Таблица 3

   ------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Система программных мероприятий ¦
+---T------------T--------------T--------------T---------------T-----------T--------------+
¦ № ¦Наименование¦ Источники ¦ Объем ¦ В том числе ¦Исполнители¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦программных ¦финансирования¦финансирования¦ по срокам ¦программных¦ результат в ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ всего, ¦ ¦мероприятий¦количественном¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ измерении ¦
+---+------------+--------------+--------------+---T---T---T---+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ _ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год¦год¦год¦год¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--------------+---+---+---+---+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------+--------------+--------------+---+---+---+---+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+--------------+---+---+---+---+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------+--------------+---+---+---+---+-----------+---------------


7. Система организации контроля за исполнением ДЦП

Данный раздел должен содержать описание системы управления ходом реализации ДЦП, включающей в себя исполнителя(ей), распределение полномочий и ответственности между ними по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение.
В данном разделе указываются должностные лица Администрации, осуществляющие контроль за ходом исполнения ДЦП. Кроме того, описываются сроки представления информации о финансировании и ходе реализации ДЦП. В конце раздела прописывается, что отчет о реализации ДЦП представляется главе муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области и рассматривается на оперативном совещании. Советом депутатов Ашковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области отчет о реализации Программы рассматривается в составе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования Ашковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.

8. Оценка эффективности реализации ДЦП

Данный раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации ДЦП, общую оценку вклада ДЦП в социально-экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств и результативности реализации ДЦП в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.





Приложение 2
к Порядку
разработки и реализации
долгосрочных целевых программ
муниципального образования
Ашковское сельское поселение
Гагаринского района
Смоленской области

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Подготовлено:
Старший менеджер Администрации
Ашковского сельского поселения
________________________ 200_ г.

Согласовано:
Глава муниципального образования Краткая запись о согласовании:
Ашковское сельское поселение "согласовано", "с замечаниями",
Гагаринского района Смоленской "не согласовано" (прилагается
области мотивированное заключение
________________________ 200_ г.
Начальник отдела по
финансово-экономическим
вопросам, бюджету, имущественным
и земельным отношениям
муниципального образования
"Гагаринский район"
________________________ 200_ г.

Дополнительные согласования:
Руководители органов
муниципального образования
"Гагаринский район", участвующие
в реализации мероприятий ДЦП


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru