Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.01.2008 № 4а
(ред. от 30.05.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Томской области", 30.01.2008, № 1(30).



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 30.05.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а, вступили в силу с 30 мая 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2008 г. № 4а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И
ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления Администрации Томской области
от 30.05.2008 № 102а)

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения оперативности финансового обеспечения мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Томской области по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Точилина С.Б.

Губернатор
Томской области
В.М.КРЕСС





Утвержден
постановлением
Администрации Томской области
от 22.01.2008 № 4а

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления Администрации Томской области
от 30.05.2008 № 102а)

1. Резервный фонд Администрации Томской области по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее - резервный фонд) образуется в расходной части областного бюджета.
2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Томской области в текущем финансовом году (за исключением случаев, произошедших в декабре текущего года, по которым бюджетные ассигнования могут быть направлены в январе следующего года).
3. Размер резервного фонда формируется и устанавливается при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Расходы резервного фонда ежегодно предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных областным бюджетом:
1) разведка в зонах чрезвычайных ситуаций в интересах поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;
2) поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы в зонах чрезвычайной ситуации;
3) неотложные аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;
4) развертывание и содержание временных пунктов размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
5) создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в зонах чрезвычайных ситуаций;
6) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
7) охрана окружающей среды при ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
8) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
9) долевое участие в финансовом обеспечении мероприятий, проводимых органами местного самоуправления и организациями по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций при недостаточности их собственных финансовых средств на эти цели;
10) расходы на погашение бюджетного кредита, привлеченного бюджетом муниципального образования из областного бюджета на осуществление мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
(в ред. постановления Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а)
11) прочие расходы по эвакуации населения, его размещению и возвращению после ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
12) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
13) поощрение лиц, участвовавших в обеспечении и проведении мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
14) иные мероприятия, направленные на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
6. Косвенный ущерб от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет бюджетных ассигнований резервного фонда не возмещается.
7. Финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств органов местного самоуправления и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, а также страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления и организации не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться в областную Межведомственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - МКЧС) с мотивированным обращением о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а)
К обращению должны быть приложены:
1) документы, подтверждающие факт и определяющие границы зоны произошедшего стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;
2) смета расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий или другой чрезвычайной ситуации;
3) акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;
4) информация о наличии средств в резервных фондах органов местного самоуправления;
5) дополнительные данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере средств органов местного самоуправления, организаций, страховых фондов и иных источников, направленных и израсходованных на ликвидацию последствий стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации;
6) данные о наличии у обратившихся материальных и финансовых резервов;
7) иные документы, обосновывающие причинение материального ущерба.
Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда МКЧС имеет право затребовать дополнительные документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.
Обращение без обосновывающих документов возвращается без рассмотрения.
В соответствии с решением председателя МКЧС Комитет по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской области совместно с органами государственной власти Томской области и иными организациями в 10-дневный срок проводит экспертизу представленных документов, готовит соответствующие предложения и с заключением Департамента финансов Томской области направляет их в МКЧС.
Представленные документы рассматриваются на заседании МКЧС и принимается мотивированное решение о выделении или об отказе в выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
8. Основанием для выделения бюджетных ассигнований резервного фонда является соответствующий правовой акт Администрации Томской области, принимаемый на основе решения МКЧС.
В правовом акте Администрации Томской области указываются цели, на которые выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, их форма, сумма, получатели, срок использования выделенных бюджетных ассигнований, срок возврата выделенных бюджетных ассигнований в случаях их нецелевого использования либо неполного использования, срок представления отчета по целевому использованию выделенных ассигнований, а также дается поручение Департаменту финансов Томской области обеспечить выделение бюджетных ассигнований.
(в ред. постановления Администрации Томской области от 30.05.2008 № 102а)
При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в правовом акте Администрации Томской области указывается пообъектное распределение этих ассигнований.
9. Департамент финансов Томской области осуществляет перечисление бюджетных ассигнований резервного фонда получателям, указанным в соответствующем правовом акте Администрации Томской области.
10. Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в областной бюджет в случаях их нецелевого использования либо неполного использования в сроки, устанавливаемые правовым актом Администрации Томской области.
11. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет Департамент финансов Томской области.
12. Получатели бюджетных ассигнований резервного фонда обязаны представлять в Департамент финансов Томской области отчет об использовании выделенных средств в установленные сроки.
13. Департамент финансов Томской области представляет информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Государственной Думе Томской области, Губернатору Томской области, МКЧС в сроки, установленные для ежеквартальных и годовых отчетов об исполнении областного бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru