Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ от 02.04.2008 № 365
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ" ЗА 2006 - 2007 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2008 г. № 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ" ЗА 2006 - 2007 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Стрежевой Дума городского округа решила:
1. Утвердить отчет о реализации городской целевой программы "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан и организация общественных работ" за 2006 - 2007 годы согласно приложению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Председатель Думы
городского округа
В.М.ХАРАХОРИН

Мэр городского
округа Стрежевой
А.В.ТРОШИН





Приложение
к решению
Думы городского
округа Стрежевой
от 02.04.2008 № 365

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН И
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ" ЗА 2006 - 2007 ГОДЫ

Городская целевая программа "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан и организация общественных работ" принята решением Думы городского округа Стрежевой от 25.01.2006 № 35. Программа была реализована в течение 2006 - 2007 годов.
Заказчиком программы являлись Администрация городского округа Стрежевой и ОГУ "Центр занятости населения города Стрежевого".
Программа была направлена на:
- формирование потребностей в общественно полезном труде и привитие профессионально-трудовых навыков несовершеннолетним гражданам;
- обеспечение трудовых прав граждан и сохранение мотивации к труду через организацию общественных работ.
Основными мероприятиями программы были организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, а также организация общественных работ для лиц, состоящих в службе занятости населения и испытывающих трудности в подборе работы.
Программой было предусмотрено ежегодное трудоустройство 900 подростков в свободное от учебы время. Фактическое трудоустройство подростков составило 1012 человек в 2006 году и 982 чел. в 2007 году.

   ---------------------------------------------------------T-------T--------¬

¦ Трудоустройство несовершеннолетних ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+--------------------------------------------------------+-------+--------+
¦Трудоустроено всего ¦1012 ¦ 982 ¦
+--------------------------------------------------------+-------+--------+
¦Из них трудоустроено с использованием средств местного ¦ 939 ¦ 839 ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------+-------+--------+
¦Использовано средств, тыс. руб.: ¦
+--------------------------------------------------------T-------T--------+
¦Местного бюджета ¦1325,0 ¦1150,0 ¦
+--------------------------------------------------------+-------+--------+
¦Федерального бюджета ¦1044,26¦ - ¦
+--------------------------------------------------------+-------+--------+
¦Областного бюджета ¦ ¦1067,28 ¦
+--------------------------------------------------------+-------+--------+
¦Средств работодателей ¦ ¦ 284,514¦
L--------------------------------------------------------+-------+---------


Сложности в достижении прогнозируемых результатов в 2007 году возникли в результате недофинансирования программы из средств областного бюджета, так как изначально было выделено средств на материальную поддержку 500 детей, и в июле проведено дополнительное финансирование на материальную поддержку 200 детей. Несмотря на определенные трудности, общее количество трудоустроенных детей и подростков в 2007 году составило 982 человека.
При трудоустройстве несовершеннолетних особо учитывались следующие категории:

   ----------------------------------------------------T----------T----------¬

¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦дети, состоящие на учете в ОДН и КДН ¦36 человек¦49 человек¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения ¦18 человек¦9 человек ¦
¦родителей ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦дети из неполных семей ¦78 человек¦25 человек¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦дети из многодетных семей ¦29 человек¦7 человек ¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦учащихся ПУ-15 ¦48 человек¦35 человек¦
L---------------------------------------------------+----------+-----------


Трудоустроенными несовершеннолетними в летний период выполнены следующие работы: посадка деревьев; пересев и отсыпка грунта; побелка бордюров, дверей, лестниц; столярные работы; покраска окон, металлических ограждений; вырубка сухостоя, стрижка кустарников; спиливание старых деревьев, вывоз спила (загрузка и разгрузка машин); уборка скошенной травы; уборка территорий от мусора; уход (прополка и полив) клумб и газонов.
Традиционно на городском слете трудовых бригад подводятся итоги летней трудовой занятости, Администрация городского округа поощряет руководителей организаций, трудоустроивших несовершеннолетних за счет средств организаций. По итогам 2006 г. благодарственными письмами и ценными подарками были награждены 11 руководителей трудовых бригад и 70 подростков. По итогам 2007 года Администрация поощрила 12 лучших бригадиров и 80 подростков, отличившихся добросовестным трудом. Ежегодно двое подростков получают в качестве поощрения за добросовестный труд путевки во Всероссийский детский центр "Океан" на смену "Бизнес-экспресс". Расходы по оплате путевок и проезд к месту отдыха взял на себя местный бюджет. Всего расходы на проведение слета и поощрение подростков и руководителей трудовых бригад составили в 2006 году 64 тыс. руб., в 2007 году - 92 тыс. руб. Данная программа позволила мотивировать подростков к труду, получить первоначальные трудовые навыки и улучшить материальное положение.
Право на участие в общественных работах имеют граждане, зарегистрированные в Центре занятости в целях поиска подходящей работы, безработные граждане. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, безработные граждане, состоящие на учете свыше шести месяцев. За счет средств городской целевой программы "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан и организация общественных работ" осуществлялись возмещение затрат на оплату труда (заработную плату и ЕСН), а также материальная поддержка участникам общественных работ.
В рамках программы стрежевчане участвовали в следующих видах работ: технические работники в призывных комиссиях, благоустройство лыжной трассы, благоустроительные работы на территории города, уборка территории, руководитель школьной бригады и др.

   ------------------------------------------------------T------T------¬

¦ Общественные работы ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+-----------------------------------------------------+------+------+
¦Трудоустроено всего ¦ 215 ¦ 150 ¦
+-----------------------------------------------------+------+------+
¦в том числе с использованием средств местного бюджета¦ 68 ¦ 42 ¦
+-----------------------------------------------------+------+------+
¦Использовано средств, тыс. руб.: ¦
+-----------------------------------------------------T------T------+
¦Местного бюджета ¦ 169,0¦ 114,5¦
+-----------------------------------------------------+------+------+
¦Федерального бюджета ¦ 315,6¦ - ¦
+-----------------------------------------------------+------+------+
¦Областного бюджета ¦ - ¦ 73,3¦
L-----------------------------------------------------+------+-------


Изначально при разработке программы планировалось ежегодное трудоустройство 215 безработных с привлечением средств работодателей и средств федерального бюджета для обеспечения материальной поддержки участников общественных работ. Заявки по привлечению средств местного бюджета подавали в основном бюджетные учреждения, средства которых ограничены, и средства программы были направлены на оплату труда и на материальную поддержку данных работников. В 2007 году изменилась ситуация на рынке труда города, произошло снижение численности безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости: на 1 января 2007 года составила 463 человека, на 1 января 2008 года - 246 человек, что на 41,6% меньше, чем на 1 января 2007 года. Значительно уменьшилось финансирование областного бюджета на организацию общественных работ с 315,6 тысячи рублей в 2006 году до 73,3 тысячи рублей в 2007 году. В связи с данными изменениями численность трудоустроенных составила 215 человек в 2006 году и 150 человек в 2007 году. Финансирование общественных работ за счет средств местного бюджета обеспечено на 68 человек в 2006 году и на 42 человека в 2007 году.
Общественные работы в 2006 и 2007 годах обеспечили осуществление потребностей города и организаций в занятости 350 человек, создании 99 рабочих мест за счет средств местного бюджета для выполнения работ, носящих временный или сезонный характер; сохранения мотивации к труду безработных граждан, особенно для лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
Объем финансирования программы "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан и организация общественных работ" на 2006 - 2007 гг. из средств местного бюджета первоначально прогнозировался в размере 3 млн 200 тыс. руб. В декабре 2007 года были внесены изменения в объемы финансирования городских целевых программ в соответствии с их фактическим исполнением. В результате общий объем финансирования данной программы из средств местного бюджета уменьшился до 2794 тыс. руб. (2006 г. - 1494 тыс. руб., 2007 г. - 1300 тыс. руб.) Фактическое исполнение программы за 2 года - 2758,5 тыс. рублей.

Рисунок 1. Финансирование программы
из средств местного бюджета

Рисунок не приводится.

Реализация городской целевой программы "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан и организация общественных работ" дала возможность:
- приобщить несовершеннолетних граждан к труду и вооружить их определенными профессиональными навыками;
- научить несовершеннолетних граждан взаимодействовать с другими детьми во временном трудовом коллективе;
- формировать ответственность за качественное выполнение определенного объема работ;
- снизить остроту проблемы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в летний период (в 2006 году трудоустроены 17% несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН, в 2007 году - 39%);
- осуществить трудоустройство безработных граждан на общественные работы (за период действия программы трудоустроено 110 безработных граждан);
- сохранить мотивацию к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе;
- предоставить гражданам материальную поддержку в виде временного заработка (дохода).
В результате реализации программы дополнительно привлечено 2969624,0 руб., что составляет 106% к объему финансирования программы из средств местного бюджета.
- областного бюджета - 1140600,0; * федерального бюджета - 1359860,0;
- средства работодателей - 469164,0.
Высокий процент привлечения дополнительных средств позволяет дать высокую оценку эффективности реализации данной программы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru