Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОМСКА от 14.01.2008 № 7
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2008 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, достижения соответствия количества и качества услуг, оказываемых населению за счет средств бюджета г. Томска, затрачиваемым финансовым ресурсам, в соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Программой реформирования региональных финансов Томской области на 2006 - 2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 № 627-р, и во исполнение распоряжения Мэра г. Томска от 09.07.2007 № р552 "О плане мероприятий" постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Мэра города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение
к постановлению
Мэра города Томска
от 14.01.2008 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на достижение субъектами бюджетного планирования целей и задач социально-экономического развития г. Томска.
2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Мэра г. Томска от 16.05.2007 № 278 "О порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Томск".
3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Томск", утвержденном постановлением Мэра г. Томска от 16.05.2007 № 278.
4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
а) утверждаемая субъектом бюджетного планирования ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - комплекс мероприятий, которые направлены на решение конкретной тактической задачи, описываемой целевыми индикаторами, в рамках полномочий одного субъекта бюджетного планирования и носят внутриотраслевой характер. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) аналитическая ведомственная программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях для внутриведомственного бюджетного планирования при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой целевыми индикаторами.
5. Целевая программа ведомства содержит:
а) наименование программы (наименование должно быть кратким и отражать сущность программы) и паспорт программы по форме согласно приложению 1;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из бюджета г. Томска, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования с разбивкой по годам;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
6. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия городских целевых программ. Информация о мероприятиях, осуществляемых субъектом бюджетного планирования в рамках федеральных, областных и городских целевых программ, а также за счет внебюджетных источников, приводится в ведомственных целевых программах, но носит справочный характер.
7. Целевая программа ведомства подлежит экспертизе.
8. Аналитическая программа ведомства содержит:
а) цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам;
б) обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из бюджета муниципального образования "Город Томск" на реализацию программы.
Аналитическая программа ведомства утверждается субъектом бюджетного планирования без проведения экспертизы.
9. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы. Период реализации ведомственной целевой программы не может превышать трех лет.
10. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета города Томска расходов на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
11. Целевая программа ведомства может формироваться в рамках бюджета действующих обязательств и (или) в рамках бюджета принимаемых обязательств.
Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием индексов-дефляторов, которые доводятся департаментом экономики администрации г. Томска.
12. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.
13. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляет департамент экономики администрации г. Томска.

II. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

14. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
15. Субъект бюджетного планирования:
а) разрабатывает проект ведомственной целевой программы;
б) обеспечивает выполнение ведомственной целевой программы;
в) формирует и представляет отчетность о выполнении ведомственной целевой программы (приложение 2 к Положению) и пояснительную записку к ней.
16. Проекты целевых программ ведомства на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также сведения о проектах ведомственных целевых программ по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению представляются субъектами бюджетного планирования до 1 мая текущего года одновременно в департамент экономики и департамент финансов администрации г. Томска. Материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы ведомства, должны содержать обоснование потребности (в случае необходимости) в дополнительных расходах на ее реализацию.
17. Департамент финансов готовит заключение на проект целевой программы ведомства в течение 20 рабочих дней с даты поступления проекта соответствующей программы и направляет его субъекту бюджетного планирования.
18. Департамент экономики проводит экспертизу проекта целевой программы ведомства и готовит заключение в течение 20 рабочих дней с даты поступления проекта соответствующей программы и направляет его субъекту бюджетного планирования.
В заключении устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
При экспертизе проекта ведомственной целевой программы особое внимание обращается на следующее:
- соответствие программы стратегическим целям и приоритетам развития г. Томска;
- обоснованность и комплексность мероприятий, сроки их реализации;
- эффективность механизма реализации программы;
- социально-экономическая эффективность программы, ожидаемые конечные результаты.
19. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения целевой программы ведомства, по целям и индикаторам целевой программы ведомства могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования в течение 5 рабочих дней с даты получения заключений на рассмотрение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.
20. Департаментом экономики при положительных результатах экспертизы до 1 июля текущего года формируется проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета г. Томска в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). Проект перечня ведомственных целевых программ должен быть упорядочен с учетом вклада данных программ в реализацию стратегических целей и задач развития города Томска.
21. Проект перечня ведомственных целевых программ рассматривается и одобряется Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов.
22. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить целевую программу ведомства, намеченную к финансированию в очередном финансовом году (очередном финансовом году и в плановом периоде), только после одобрения Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов перечня ведомственных целевых программ. Целевые программы ведомства утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию, в течение 1 месяца после одобрения Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов перечня ведомственных целевых программ.
23. Субъект бюджетного планирования и департамент экономики организуют размещение в сети Интернет текста утвержденной целевой программы ведомства.
24. Департамент финансов присваивает утвержденной ведомственной целевой программе уникальный код бюджетной классификации.
25. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, аналогичном утверждению ведомственных целевых программ.

III. ВЫПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

26. Ведомственная целевая программа выполняется соответствующими субъектами бюджетного планирования.
27. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за решение целей и задач программы, а также за достижение утвержденных значений целевых индикаторов.
28. Мониторинг и контроль за выполнением ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования (внутренний мониторинг и контроль), департаментом экономики и департаментом финансов (внешний мониторинг и контроль).
29. Основными задачами мониторинга результативности ведомственных целевых программ являются:
- определение фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения программы;
- определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений);
- определение результативности программы;
- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.
В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых, в случае существенных отклонений выявляются причины и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы. Уровень существенности отклонений определяется субъектом бюджетного планирования.
Результаты мониторинга отражаются по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению и представляются субъектами бюджетного планирования в департамент экономики и департамент финансов ежеквартально в сроки, установленные для представления бюджетной отчетности.
30. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ за отчетный финансовый год, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в департамент экономики и департамент финансов ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в составе первой части докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
31. Департамент финансов проводит анализ годового отчета о выполнении ведомственной целевой программы в рамках своей компетенции, по результатам которой оформляет соответствующее заключение и направляет его субъекту бюджетного планирования.
32. Департамент экономики проводит проверку годового отчета о выполнении ведомственной целевой программы на предмет соответствия достигнутого результата ведомственной целевой программы установленным показателям результативности, оформляет заключение по отчету и направляет его субъекту бюджетного планирования.
33. Отчет, пояснительная записка, заключения департамента финансов и департамента экономики о выполнении ведомственной целевой программы направляются субъектом бюджетного планирования на рассмотрение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.
34. В ходе реализации ведомственной целевой программы может осуществляться корректировка выделяемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении) финансирования или прекращении реализации ведомственной целевой программы принимается Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых и факторов, препятствующих реализации программы, значения потребности в предоставлении бюджетных услуг. Инициаторами прекращения реализации или корректировки ведомственных целевых программ могут выступать субъекты бюджетного планирования, департамент экономики, департамент финансов, комиссия по повышению результативности бюджетных расходов.
35. Корректировка выделяемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в бюджет г. Томска на соответствующий год.

И.о. заместителя Мэра
Е.К.БУШМАНОВА





Приложение 1
к Положению
о порядке разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых программ

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА

Наименование субъекта бюджетного планирования ____________________
Наименование программы ____________________
Должностное лицо, утвердившее программу ____________________
Дата утверждения, наименование и номер
приказа ____________________
Цели и задачи ____________________
Целевые индикаторы и показатели ____________________
Характеристика программных мероприятий ____________________
Сроки реализации ____________________
Объемы и источники финансирования
(с разбивкой по годам) ____________________
Ожидаемые конечные результаты реализации
программы ____________________





Приложение 2
к Положению
о порядке разработки, формировании и
реализации ведомственных целевых программ

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ЗА КАЖДЫЙ ГОД)
за _________________________________________
(отчетный период)

   ---------T--------T-------------------------------------------------------------T------------------------------T------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Ассигнования ¦ ¦ Показатели результативности выполнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦
¦ ¦ +------------------------------T------------------------------+ +-------T----T-----T----T------T----T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦откло-¦
¦Цель, ¦ ¦ ¦ ¦ Исполнено ¦наиме- ¦ ¦базо-¦ ¦уточ- ¦ ¦нение,¦
¦задачи, ¦Исполни-¦ утвержденный план ¦ уточненный план ¦ ¦нование¦ед. ¦вое ¦план¦ненный¦факт¦% ¦
¦наимено-¦тель ¦ ¦ ¦ ¦пока- ¦изм.¦зна- ¦ ¦план ¦ ¦(20) -¦
¦вание ¦(подраз-¦ ¦ ¦ ¦зателя ¦ ¦чение¦ ¦ ¦ ¦(19) ¦
¦меро- ¦деление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(20) ¦
¦приятий ¦ +----------------------T-------+----------------------T-------+----------------------T-------+-------+----+-----+----+------+----+------+
¦ ¦ ¦ бюджетные ¦ ¦ бюджетные ¦ ¦ бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------T-------T------+внебюд-+-------T-------T------+внебюд-+-------T-------T------+внебюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦феде- ¦регио- ¦мест- ¦жетные ¦феде- ¦регио- ¦мест- ¦жетные ¦феде- ¦регио- ¦мест- ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ральный¦нальный¦ный ¦ ¦ральный¦нальный¦ный ¦ ¦ральный¦нальный¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦бюджет¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦бюджет¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+----+-----+----+------+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
+--------+--------+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+----+-----+----+------+----+------+
¦ Цель ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача ¦
+--------T--------T------------------------------T------------------------------T------------------------------T-------T----T-----T----T------T----T------+
¦Меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------+----+-----+----+------+----+------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------+----+-----+----+------+----+------+
¦ Цель ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача ¦
+--------T--------T------------------------------T------------------------------T------------------------------T-------T----T-----T----T------T----T------+
¦Меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------+----+-----+----+------+----+------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------+----+-----+----+------+----+------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------+----+-----+----+------+----+-------






Приложение 3
к Положению
о порядке разработки, формировании и
реализации ведомственных целевых программ

СВЕДЕНИЯ
О ПРОЕКТАХ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
___________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)

   ---T--------T-------T--------T-----------------T-----------------------T---------------------------------------------------T-----¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коды ¦ Объем ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификации ¦ финансирования, ¦ Планируемые показатели результатов деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T------T-----+-------T-------T-------+--------T------T------T--------------------T-------+ ¦
¦ ¦Наимено-¦Дата и ¦Цели и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промежуточное ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание ¦номер ¦задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значение ¦целе- ¦ ¦
¦NN¦ведомст-¦норма- ¦ведомст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (непосредственный ¦вое ¦Прио-¦
¦пп¦венной ¦тивного¦венной ¦раз-¦ ¦ ¦очеред-¦очеред-¦очеред-¦наимено-¦еди- ¦до ¦ результат) ¦зна- ¦ритет¦
¦ ¦целевой ¦доку- ¦целевой ¦дел,¦целе- ¦вид ¦ной ¦ной ¦ной ¦вание ¦ница ¦реали-+------T------T------+чение ¦ ¦
¦ ¦прог- ¦мента ¦прог- ¦под-¦вая ¦рас- ¦финан- ¦финан- ¦финан- ¦пока- ¦изме- ¦зации ¦оче- ¦оче- ¦оче- ¦(конеч-¦ ¦
¦ ¦раммы ¦ ¦раммы ¦раз-¦статья¦ходов¦совый ¦совый ¦совый ¦зателя ¦рения ¦прог- ¦редной¦редной¦редной¦ный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел ¦ ¦ ¦год ¦год + 1¦год + 2¦ ¦ ¦раммы ¦финан-¦финан-¦финан-¦резуль-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совый ¦совый ¦совый ¦тат) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год + ¦год + ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦ ¦ ¦
+--+--------+-------+--------+----+------+-----+-------+-------+-------+--------+------+------+------+------+------+-------+-----+
¦ 1¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамма 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+------+------+------+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+-------+--------+----+------+-----+-------+-------+-------+--------+------+------+------+------+------+-------+-----+
¦ 2¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамма 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+------+------+------+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+-------+--------+----+------+-----+-------+-------+-------+--------+------+------+------+------+------+-------+-----+
¦ 3¦Прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамма 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------+------+------+------+------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+-------+--------+----+------+-----+-------+-------+-------+--------+------+------+------+------+------+-------+-----+
¦ 4¦Аналити-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+-------+--------+----+------+-----+-------+-------+-------+--------+------+------+------+------+------+-------+-----+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------+-------+--------+----+------+-----+-------+-------+-------+--------+------+------+------+------+------+-------+------






Приложение 4
к Положению
о порядке разработки, формировании и
реализации ведомственных целевых программ

АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)

Плановый номер мониторинга _______________________
Дата проведения мониторинга _______________________

   ---T---------T--------T-----------------------------------------T---------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Показатели результатов деятельности ¦ Объем бюджетных расходов, ¦
¦ ¦Наимено- ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦NN¦вание ¦Сроки +--------T----T-----T------T------T-------+-----T------T------T-------+
¦пп¦меро- ¦исполне-¦наимено-¦ ¦пла- ¦факти-¦откло-¦причины¦пла- ¦факти-¦откло-¦причины¦
¦ ¦приятия ¦ния ¦вание ¦ед. ¦новое¦ческое¦нение,¦откло- ¦новое¦ческое¦нение,¦откло- ¦
¦ ¦ ¦ ¦пока- ¦изм.¦зна- ¦зна- ¦% ¦нений ¦зна- ¦зна- ¦% ¦нений ¦
¦ ¦ ¦ ¦зателя ¦ ¦чение¦чение ¦ ¦ ¦чение¦чение ¦ ¦ ¦
+--+---------+--------+--------+----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+
¦ 1¦Меро- ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятие 1¦ ¦затель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦затель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------+--------+--------+----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+
¦ 2¦Меро- ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятие 2¦ ¦затель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦затель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------+--------+--------+----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+
¦ 3¦Меро- ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятие 3¦ ¦затель 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +--------+----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦Пока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦затель 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------+--------+--------+----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------+--------+--------+----+-----+------+------+-------+-----+------+------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru