Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОМСКА от 21.04.2008 № 293
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ АССИГНОВАНИЙ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ТОМСКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник официальных материалов муниципального образования "Город Томск", 24.04.2008, № 16.1


Вступил в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).



МЭР ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2008 г. № 293

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
АССИГНОВАНИЙ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ТОМСКА"

В соответствии со статьями 15, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Мэра г. Томска от 25.12.2007 № р1302 "Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению города Томска" постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке планирования ассигнований и финансирования расходов на оказание медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения города Томска" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2008.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Мэра города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение
к постановлению
Мэра города Томска
от 21.04.2008 № 293

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ АССИГНОВАНИЙ И
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ТОМСКА"

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 15, 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993 № 5487-1, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 704 "О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 "Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 № 633 "Об организации медицинской помощи", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.03.1999 № 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению РФ", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 286 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год", ежегодно утверждаемой постановлением Администрации Томской области областной Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Томской области, относящих финансовое обеспечение мероприятий по оказанию первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, к расходным обязательствам муниципального образования, распоряжением Мэра от 25.12.2007 № р1302 "Об утверждении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых населению города Томска".

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок финансового обеспечения оказания медицинской помощи и порядок расходования средств бюджета г. Томска, предусмотренных для решения вопросов местного значения в сфере здравоохранения.
1.2. Обеспечение населения бесплатной первичной медико-санитарной медицинской помощью в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях города Томска, скорой медицинской помощью (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощью женщинам в период беременности, во время и после родов в муниципальных учреждениях города осуществляется за счет средств бюджета г. Томска, средств, выделяемых бюджету г. Томска из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для решения вопросов местного значения в сфере здравоохранения на реализацию мероприятий целевых программ в сфере здравоохранения. В случае наделения муниципального образования "Городской округ "Город Томск" отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации - законами субъекта Российской Федерации финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующего бюджета.
1.3. Осуществление расходов на здравоохранение производится для:
- повышения эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на здравоохранение путем создания экономических условий и механизмов для приоритетного развития первичной медико-санитарной помощи как наиболее экономичной формы медицинской помощи населению;
- концентрации ресурсов на приоритетных направлениях отрасли здравоохранения, дающих наибольший экономический, социальный и медицинский эффект;
- повышения самостоятельности органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения в распоряжении ресурсами отрасли в пределах выделенных из бюджета ассигнований на здравоохранение;
- повышения доступности и качества медицинской помощи.

II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

2.1. Разработка проекта финансового обеспечения мероприятий первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с заданием по реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения после предварительного согласования указанных заданий с органами местного самоуправления в сфере здравоохранения.
2.2. Нормативы объемов медицинской помощи, нормативы стоимости (финансовых затрат) на единицу объема медицинской помощи и подушевые нормативы финансирования устанавливаются Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Томской области на очередной финансовый год.
2.3. Формирование прогноза бюджета г. Томска на здравоохранение осуществляется в разрезе каждого подраздела бюджетной классификации.
2.4. Для составления прогноза бюджета используются:
- для расчета расходов на оплату труда - штатное расписание и тарификационные списки МЛПУ;
- для расчета расходов на питание, медикаменты, мягкий инвентарь - нормативные акты Минздравсоцразвития РФ, регламентирующие нормативы потребления;
- для расчета хозяйственных расходов - фактические данные заключенных договоров.
2.5. Проекты смет расходов каждого учреждения обобщаются управлением здравоохранения администрации г. Томска в проект сметы расходов по отрасли "Здравоохранение", который направляется в департамент финансов администрации г. Томска в установленные сроки.
2.6. Планирование расходов бюджета формируется по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей классификации операций сектора государственного управления.
2.7. Утверждение объемов финансирования расходов бюджета на здравоохранение осуществляется Думой города Томска в установленном порядке.

III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСХОДОВ

3.1. Расходы бюджета г. Томска включают в себя:
- обеспечение оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) МЛПУ "Станция скорой медицинской помощи";
- обеспечение оказания медицинской помощи, предоставления медицинских и иных услуг в муниципальных медицинских учреждениях в соответствии с номенклатурой организаций здравоохранения, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе: МЛПУ "ЗОТ "Центр медицинской профилактики", МЛПУ "Специализированный дом ребенка с органическим поражением центральной нервной системы", МЛПУ "Детский центр восстановительного лечения";
- обеспечение оказания медицинской помощи, предоставления медицинских и иных услуг фельдшерско-акушерскими пунктами, специалистами и в отделениях, входящих в состав муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе: хосписе и доме сестринского ухода, центре планирования семьи и репродукции (центре охраны репродуктивного здоровья подростков), патологоанатомических отделениях, медицинских информационно-аналитических центрах, бюро (кабинетах) медицинской статистики, молочных кухнях и других отделениях учреждений, которые не участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;
- содержание резервных коек в инфекционных стационарах и родильных домах;
- содержание медицинского персонала, обслуживающего муниципальные образовательные учреждения;
- содержание немедицинского персонала для обеспечения в МЛПУ охраны труда, гражданской обороны и мобилизационной работы;
- обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;
- обеспечение организации питания детей первого - второго года жизни из малообеспеченных семей специальными продуктами детского питания;
- обеспечение содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от 0 до 4-х лет включительно, находящихся в условиях стационара под наблюдением медицинских работников;
- обеспечение проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в очагах инфекционных заболеваний, в т.ч. проведение исследований на клещевые инфекции;
- обеспечение вакцинации населения по эпидемиологическим показаниям.
Расходы по содержанию муниципальных медицинских учреждений г. Томска в части, не обеспеченной в соответствии с ежегодной территориальной программой оказания медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, финансируются из средств бюджета города Томска.
3.2. Гарантии по финансированию медицинской помощи обеспечиваются реализацией государственных минимальных социальных и других стандартов, тарифной системы, других социальных и финансовых норм и нормативов, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, муниципального образования "Город Томск".
3.3. Расходы учреждений здравоохранения г. Томска производятся по сметам, утвержденным и составленным в порядке, определенным главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с общими требованиями.
3.4. Получатели бюджетных средств (МЛПУ г. Томска) представляют в управление здравоохранения заявки на перечисление средств с лицевых счетов получателей за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, также на выплату заработной платы, начислений на оплату труда. Главный распорядитель бюджетных средств (управление здравоохранения) представляет в департамент финансов сводную заявку на перечисление средств с лицевых счетов получателей за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также на выплату заработной платы, начислений на оплату труда.
3.5. Осуществление платежей с лицевых счетов получателей производится на основании заявки на перечисление средств с приложением копий необходимых документов в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

Начальник управления
А.Л.АКСЕНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru