Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Тюменской области от 07.07.2008 № 190-п
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ В ФОРМЕ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области", июль, 2008,
"Тюменская область сегодня", № 142, 12.08.2008


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 23.08.2008.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2008 г. № 190-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ В ФОРМЕ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии с Законом Тюменской области от 06.02.1997 № 72 "О молодежной политике в Тюменской области" (в редакции от 30.03.2006):
1. Утвердить порядок предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора области в сфере молодежной политики согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Тюменской области от 29.01.2007 № 10-п "О грантах Губернатора области в сфере молодежной политики".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора области.

Губернатор Тюменской области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 7 июля 2008 г. № 190-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ В ФОРМЕ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления государственной поддержки молодежным и детским объединениям в соответствии с Законом Тюменской области от 06.02.1997 № 72 "О молодежной политике в Тюменской области", Законом Тюменской области о бюджете на соответствующий финансовый год и областной целевой программой "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Тюменской области" на соответствующий период, действующим законодательством (далее - Порядок).
1.2. Целями оказания государственной поддержки молодежным и детским объединениям в форме субсидии является создание условий для всестороннего развития детей и молодежи, поддержки социально-активных детей и молодежи на территории Тюменской области.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка является департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка молодежным и детским объединениям области в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по реализации грантов Губернатора области в сфере молодежной политики.
1.5. Перечень грантов Губернатора области в сфере молодежной политики ежегодно утверждается распоряжением Правительства области.
1.6. Состав Экспертного совета по грантам Губернатора области в сфере молодежной политики и Положение о нем утверждаются распоряжением Правительства области.

2. Категории и критерии отбора
молодежных и детских объединений для получения
государственной поддержки, условия предоставления субсидии
на финансовое обеспечение грантов Губернатора области
в сфере молодежной политики

2.1. Право на получение субсидии имеют молодежные и детские общественные объединения, соответствующие следующим требованиям:
2.1.1. Объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
2.1.2. Объединение имеет региональный (областной), городской или районный статус (организации должны быть зарегистрированы в Тюменской области);
2.1.3. В объединении насчитывается не менее 30 человек, либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 300 детям и (или) молодым гражданам.
2.2. При отборе претендентов на получение субсидии учитываются следующие критерии:
- социальная значимость проекта/программы для Тюменской области;
- эффективность проекта/программы;
- сроки реализации проекта/программы;
- детальная проработанность проекта (цели, задачи, целевая аудитория, концепция);
- результативность проекта (является последовательным, соответствующим целям и задачам);
- наличие дополнительных ресурсов для реализации проекта;
- соответствие финансовых вложений социальному эффекту;
- уровень профессиональных знаний и квалификация работников;
- наличие соисполнителей, готовых реализовать проект/программу.
2.3. Субсидия не предоставляется следующим молодежным и детским объединениям:
1) молодежным и детским коммерческим организациям;
2) молодежным и детским религиозным организациям;
3) молодежным и студенческим объединениям, являющимся профессиональными союзами;
4) молодежным и детским объединениям, учреждаемым либо создаваемым политическими партиями;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6) молодежным и детским объединениям, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства, а также имеющим подразделения, которые находятся в названных стадиях, либо имеющим ограничения, предусмотренные действующим законодательством;
7) молодежным и детским объединениям, имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе, а также имеющие задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды;
8) молодежным и детским объединениям, имеющим просроченную задолженность по финансовым обязательствам перед кредитными организациями;
9) молодежным и детским объединениям, сообщившим о себе недостоверные сведения.
2.4. Субсидии предоставляются молодежным и детским объединениям при условии их целевого расходования.

3. Перечень документов для получения
государственной поддержки молодежным и детским объединениям
в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов
Губернатора области в сфере молодежной политики

3.1. Молодежные или детские объединения, претендующие на получение субсидии (далее - претенденты), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. справку о претенденте на получение государственной поддержки в форме субсидии в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;
3.1.3. паспорт проекта/программы, включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование реализации проекта, ожидаемые результаты). Один и тот же претендент гранта может представить неограниченное количество программ/проектов, соответствующих требованиям, установленным данным Порядком;
3.1.4. финансово-экономическое обоснование проекта/программы, в том числе краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта/программы, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчет и перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих социальную значимость для Тюменской области;
3.1.5. справку, подтверждающую, что претендент не находится в процессе ликвидации, в отношении его не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанную руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенную печатью претендента;
3.1.6. справку соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки;
3.1.7. копию лицензии на лицензируемые виды деятельности;
3.1.8. копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Соглашения о предоставлении субсидии;
3.1.9. копии учредительных документов (Устав и учредительный договор), свидетельства о внесении в единый государственный реестр, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.9 в настоящем Порядке отсутствует, имеются в виду подпункты 3.1.1 - 3.1.9 пункта 3.1 раздела 3.
   ------------------------------------------------------------------

3.1.10. Претендент вправе по своей инициативе дополнительно представлять информационно-аналитические материалы по проекту, которые не входят в обязательный перечень документов, предусмотренный пунктами 3.1 - 3.9 настоящего Порядка;
3.1.11. Все документы должны быть представлены в бумажном и электронном виде на диске CD-R, CD-RW (паспорт проекта/программы, текст проекта/программы, информационно-аналитическая справка о Претенденте).

4. Порядок предоставления государственной поддержки
молодежным и детским объединениям в форме субсидии

4.1. В течение 14 дней с момента принятия распоряжения Правительства области о грантах Губернатора области в сфере молодежной политики на соответствующий год информация о грантах, а также о начале процедуры отбора молодежных и детских объединений на получение государственной поддержки в форме субсидии публикуется уполномоченным органом в областных средствах массовой информации. Дата окончания срока приема заявок на получение субсидии устанавливается не ранее чем по истечении 30 дней с момента опубликования информации.
4.2. Документы Претендентов, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления, проверяются в течение пяти рабочих дней на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
4.3. В случае соответствия документов Претендента установленным требованиям Претендент признается допущенным к отбору Претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии.
4.4. В случае несоответствия документов Претендента требованиям настоящего Порядка либо их представления с нарушением требований, предъявляемых действующим законодательством Российской Федерации к оформлению документов, Претендент признается не допущенным к отбору Претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии. Уполномоченный орган в течение 10 дней с момента регистрации документов уведомляет Претендента об отказе в допуске к отбору Претендентов и направляет ему письмо с обоснованием причин отклонения документов.
4.5. Претендент до окончания срока приема заявок на получение субсидии, установленного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, вправе повторно направить документы в Уполномоченный орган в случае устранения им всех замечаний, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов установленным требованиям.
4.6. Документы Претендентов, допущенных к отбору Претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии, изучаются Уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней с целью оценки соответствия критериям отбора молодежных и детских объединений, подготовки заключения.
Заключение уполномоченного органа по оценке соответствия проекта/программы критериям отбора молодежных и детских объединений вместе с копиями документов Претендента направляется на рассмотрение Экспертного Совета для принятия окончательного решения.
4.7. После получения документов Претендента и заключения Уполномоченного органа по проекту/программе Экспертный Совет рассматривает документы, оценивает все проекты/программы на соответствие установленным критериям, принимает окончательное решение о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии в течение десяти рабочих дней и направляет его в Уполномоченный орган. В решении Экспертного Совета указывается перечень и значения контрольных показателей, обязательных к достижению Претендентом и характеризующих достижение целей предоставления субсидии. Решение Экспертного Совета оформляется в виде протокола. Отрицательное решение Экспертного совета является основанием для возврата Претенденту документов и прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии.
4.8. Уполномоченный орган после получения положительного решения Экспертного Совета в течение трех рабочих дней направляет Претенденту письмо с уведомлением об оказании государственной поддержки и заключении с ним Соглашения в пределах текущего финансового года с приложением решения Экспертного Совета, проекта Соглашения либо уведомляет Претендента об отказе в предоставлении государственной поддержки с приложением отрицательного решения Экспертного Совета по предоставлению государственной поддержки в форме субсидии.
4.9. Проект Соглашения направляется Претенденту для рассмотрения и подписания. Срок для рассмотрения и подписания проекта Соглашения не может превышать 10 календарных дней со дня его направления.
4.10. При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Претендент подписывает Соглашение и представляет его в Уполномоченный орган.
4.11. Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Тюменской области подписанное Претендентом и Уполномоченным органом Соглашение и заявку на предоставление субсидии.
4.12. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении.

5. Контроль за достижением показателей,
характеризующих эффективность предоставления субсидии

5.1. Получатель представляет в Уполномоченный орган Отчет о достижении контрольных показателей, установленных Соглашением в качестве обязательных к достижению (далее - Отчет), по форме и в сроки, установленные соглашением на оказание государственной поддержки.
5.2. В случае отклонения от значений контрольных показателей, определенных при заключении соглашения на оказание государственной поддержки, Получатель предоставляет Отчет вместе с пояснительной запиской о ходе реализации проекта/программы с указанием причин отклонения. Отчет должен быть подписан руководителем и заверен печатью. Одновременно с Отчетом получатель предоставляет справку об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
5.3. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчета, информации и сведений несет руководитель Получателя.
5.4. В целях осуществления контроля за достижением получателями государственной поддержки контрольных показателей, характеризующих эффективность предоставления субсидии, Уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
5.4.1. В соответствии со сроками, установленными в Соглашении, принимает для рассмотрения предоставленный получателем Отчет;
5.4.2. В течение трех рабочих дней с момента получения отчета осуществляет анализ представленной в отчете информации;
5.4.3. При отклонении контрольных показателей в сторону понижения приостанавливает оказание государственной поддержки и выносит вопрос о целесообразности ее продолжения на рассмотрение Экспертного Совета.

6. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Получателем бюджетных средств (далее - Получатель) в установленном порядке в полном объеме в случае:
- возникновения у Получателя просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
- непредоставления (несвоевременного предоставления) отчетности, предусмотренной Соглашением;
- нарушения условия о целевом расходовании субсидии;
- недостижения показателей, установленных Соглашением.
6.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с п. 6.1 Уполномоченный орган:
- прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения Соглашения в одностороннем порядке;
- не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме и расторгает Соглашение.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.
6.3. Недостижение целей предоставления субсидий (недостижение показателей, установленных Соглашением) в силу действия статей 284.1 и 289 Бюджетного кодекса РФ влечет изъятие в бесспорном порядке предоставленных получателю субсидий в полном объеме и расторжение Соглашения.





Приложение № 1
к порядку предоставления
государственной поддержки молодежным
и детским объединениям в форме субсидии
на финансовое обеспечение грантов
Губернатора области в сфере
молодежной политики

Заявка
на получение государственной поддержки в форме субсидии

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области ¦
+------------------------------------T------------------------------------+
¦Название и описание ¦ Номер гранта:¦
¦проекта/программы: ¦ ¦
¦ ¦ (заполняется департаментом¦
¦ ¦ по спорту и молодежной политике¦
¦ ¦ Тюменской области)¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦ Полное наименование претендента, представившего проект/программу: ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Банковские реквизиты претендента, представившего проект/программу: ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Общий объем финансирования проекта (руб.): ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Информация претендента о направлениях субсидирования проекта: ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Объем финансирования проекта ¦
¦ за счет предоставляемой государственной поддержки (руб.): ¦
¦ ¦
¦ Перечень подтверждающих документов ¦
¦ (с приложением заверенных копий): ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Дата подачи заявки: "___" __________ 200_ г. ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦"Претендент(ты) на получение государственной поддержки согласны с ¦
¦условиями предоставления государственной поддержки, установленными ¦
¦нормативными правовыми актами Тюменской области и определенным ¦
¦уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области": ¦
+------------------------------------T------------------------------------+
¦Ф.И.О. руководителя претендента: ¦ Подпись¦
¦ ¦ М.П.¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦ Прохождение заявки (заполняется департаментом ¦
¦ по спорту и молодежной политике Тюменской области) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Дата регистрации проекта: "___" __________ 200_ г. ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Решение, принятое Экспертным Советом: ¦
+----------------------T------------------------T------------T------------+
¦Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦
¦уполномоченного органа¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тюменской области ¦ ¦ (подпись) ¦ (дата) ¦
L----------------------+------------------------+------------+-------------






Приложение № 2
к порядку предоставления
государственной поддержки молодежным
и детским объединениям в форме субсидии
на финансовое обеспечение грантов
Губернатора области в сфере
молодежной политики

Справка
о претенденте на получение
государственной поддержки в форме субсидии

1. Название претендента ___________________________________________________
(организационно-правовая форма, ___________________________________________
полное и сокращенное название) ____________________________________________
2. Основной вид деятельности ______________________________________________
3. Юридический адрес ______________________________________________________
4. Телефон, факс, e-mail __________________________________________________
5. Банковские реквизиты ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Информация о получении - ранее оказывалась _____________________________
государственной поддержки _________________________________________________
(форма гос. поддержки, сроки, - в настоящее время оказывается _____________
когда и кем оказывалась) __________________________________________________
- в будущем планируется получение
___________________________________________________________________________
7. Объем и структура ______________________________________________________
собственного капитала _____________________________________________________
8. Объем выполненных НИОКР за предыдущий год ______________________________
9. Число и описание существующих запатентованных __________________________
научных разработок ________________________________________________________
10. Общая численность _____________________________________________________
работников (за последние __________________________________________________
2 года, в т.ч. имеющих ученую степень) ____________________________________
11. Руководитель претендента ______________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон) ______________________________________________
12. Финансовый директор ___________________________________________________
или главный бухгалтер _____________________________________________________
(Ф.И.О., телефон) _________________________________________________________
13. Ответственное лицо ____________________________________________________
за проект (контактный телефон) ____________________________________________

Руководитель ______________________________________ ________________
(подпись)
Гл. бухгалтер _____________________________________ ________________
(подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru