| |
Региональное законодательство / Владимирская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы города Владимира от 08.06.2009 № 1743
"О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА "КНЯЖЕСКИЕ ПОТЕХИ"
Официальная публикация в СМИ:
"Перископ", № 65, 11.06.2009
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2009 г. № 1743
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА
"КНЯЖЕСКИЕ ПОТЕХИ"
Во исполнение Закона Владимирской области от 30.12.2004 № 263-ОЗ "О программе развития туризма во Владимирской области на 2005 - 2009 гг. "Малое Золотое кольцо" и решения Совета народных депутатов города Владимира от 19.12.2007 № 307 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие туризма в городе Владимире на 2008 - 2015 годы" постановляю:
1. Провести в городе Владимире 06.09.2009 в рамках туристического фестиваля "Богатырские забавы" праздник "Княжеские потехи".
2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению городского праздника "Княжеские потехи" согласно приложению 1.
3. Утвердить план мероприятий по подготовке и проведению городского праздника "Княжеские потехи" согласно приложению 2.
4. Управлению международных связей, внешнеэкономического сотрудничества и туризма (Федоров Ю.В.) оказывать содействие туроператорам в привлечении туристов и распределении групп по маршрутам на городском празднике "Княжеские потехи".
5. Управлению культуры администрации г. Владимира (Шаркова Т.В.) оказывать содействие режиссерско-постановочным работам в рамках своих полномочий.
6. Управлению по связям с общественностью и СМИ (Камынина С.Ю.) организовать информационную поддержку городского праздника "Княжеские потехи" в средствах массовой информации.
7. Управлению наружной рекламы администрации г. Владимира (Шульга Г.Е.) организовать рекламно-информационное оформление города к городскому празднику "Княжеские потехи".
8. Обособленному подразделению открытого акционерного общества "Владимирская областная электросетевая компания" "Владимирская городская электрическая сеть" (Кутузов С.Б.) разработать техническую документацию электроэнергомонтажных работ по подключению к энергоснабжению сценических площадок, торговых точек и организовать подключение к электроснабжению в день проведения городского праздника "Княжеские потехи".
9. Управлению потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей (Соколова О.Н.) организовать торговлю и питание туристских групп в день проведения городского праздника "Княжеские потехи".
10. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира (Дударев Ю.А.):
10.1. Обеспечить уборку и вывоз мусора в период подготовки, проведения и после завершения городского праздника "Княжеские потехи".
10.2. Организовать установку биотуалетов в местах проведения мероприятий.
11. Управлению промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений администрации г. Владимира (Данилов В.В.) выделить транспорт для перевозки творческих коллективов в день проведения городского праздника "Княжеские потехи" (по отдельному графику).
12. Управлению внутренних дел города Владимира (Разов А.В.):
12.1. Обеспечить охрану сцены на Соборной площади.
12.2. Обеспечить ограждение сценических площадок турникетами в день проведения мероприятия (по схеме).
12.3. Обеспечить охрану правопорядка в местах проведения мероприятий.
13. Управлению здравоохранения администрации г. Владимира (Савинов В.Е.) обеспечить дежурство бригады скорой медицинской помощи во время проведения городского праздника "Княжеские потехи".
14. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы города Гуськову В.И., Владимирову Г.В.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение 1
к постановлению
главы города Владимира
от 08.06.2009 № 1743
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА "КНЯЖЕСКИЕ ПОТЕХИ"
ВЛАДИМИРОВА Г.В. - заместитель главы города, сопредседатель
оргкомитета;
ГУСЬКОВА В.И. - заместитель главы города, сопредседатель
оргкомитета;
АМБРОЗИЕВА Н.А. - ведущий специалист управления культуры
администрации г. Владимира, секретарь оргкомитета.
Члены организационного комитета:
АГАПОВ Е.А. - директор МУК "Дом культуры молодежи"
(по согласованию);
КАМЫНИНА С.Ю. - начальник управления по связям с общественностью
и СМИ;
КУТУЗОВ С.Б. - директор ОП ОАО "ВОЭК" "Владимирская городская
электрическая сеть" (по согласованию);
МАЛЫГИН И.Г. - заместитель начальника управления внутренних дел
г. Владимира, начальник милиции общественной
безопасности;
НОВОЖИЛОВ В.Б. - заместитель начальника управления
жилищно-коммунального хозяйства администрации
г. Владимира;
САВИНОВ В.Е. - начальник управления здравоохранения администрации
г. Владимира;
СЕМЕНОВ А.В. - заместитель начальника управления, заведующий
отделом промышленности и агрокомплекса управления
промышленности, транспорта, предпринимательства и
трудовых отношений администрации г. Владимира;
СОКОЛОВА О.Н. - начальник управления потребительского рынка, услуг
и защиты прав потребителей;
ФЕДОРОВ Ю.В. - начальник управления международных связей,
внешнеэкономического сотрудничества и туризма;
ШАРКОВА Т.В. - начальник управления культуры администрации
г. Владимира;
ШУЛЬГА Г.Е. - начальник управления наружной рекламы и информации
администрации г. Владимира.
Приложение 2
к постановлению
главы города Владимира
от 08.06.2009 № 1743
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ГОРОДСКОГО ПРАЗДНИКА "КНЯЖЕСКИЕ ПОТЕХИ"
-----T--------------------------------T----------------------T------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Ответственный ¦ Срок ¦
¦п/п ¦ ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦
+----+--------------------------------+----------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+--------------------------------+----------------------+------------+
¦ 1. ¦Назначить исполнительного ¦Администрация города ¦15 июня ¦
¦ ¦директора фестиваля ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------------------+------------+
¦ 2. ¦Направить окончательный вариант ¦Управление культуры ¦15 июня ¦
¦ ¦сценария праздника "Княжеские ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦потехи" в Дирекцию фестиваля ¦г. Владимира ¦ ¦
¦ ¦(далее - Дирекция) ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------------------+------------+
¦ 3. ¦Организовать работу с ¦Управление ¦27 июля ¦
¦ ¦организаторами общественного ¦потребительского ¦ ¦
¦ ¦питания по повышению качества ¦рынка, услуг и защиты ¦ ¦
¦ ¦обслуживания туристов. ¦прав потребителей ¦ ¦
¦ ¦Подготовить и утвердить перечень¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых к продаже на ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивальных площадках ¦ ¦ ¦
¦ ¦тематических закусок, выпечки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦напитков, отражающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивальную специализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, представить его в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Дирекцию и обеспечить ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию продажи тематических¦ ¦ ¦
¦ ¦закусок и напитков во время ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения фестиваля ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------------------+------------+
¦ 4. ¦Обеспечить качественную ¦Управление ¦5 - 6 ¦
¦ ¦организацию фестивальных обедов ¦потребительского ¦сентября ¦
¦ ¦в соответствии с указанным в ¦рынка, услуг и защиты ¦ ¦
¦ ¦сценарных планах меню и с ¦прав потребителей, ¦ ¦
¦ ¦использованием анимационных ¦управление культуры ¦ ¦
¦ ¦программ, соответствующих ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦тематике фестиваля ¦г. Владимира ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------------------+------------+
¦ 5. ¦Получить в Дирекции и разместить¦Управление наружной ¦20 июля ¦
¦ ¦фестивальные баннеры ¦рекламы и информации ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Владимира ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------------------+------------+
¦ 6. ¦Оптимизировать схемы движения ¦Управление ¦28 ¦
¦ ¦групп во время фестиваля. ¦международных связей, ¦августа ¦
¦ ¦Совместно с Дирекцией ¦внешнеэкономического ¦ ¦
¦ ¦разработать диспетчерские планы ¦сотрудничества и ¦ ¦
¦ ¦ ¦туризма ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------------------+------------+
¦ 7. ¦Подготовить и направить в ¦Управление ¦1 июля ¦
¦ ¦Дирекцию перечень планируемых к ¦промышленности, ¦ ¦
¦ ¦продаже на празднике сувениров, ¦транспорта, ¦ ¦
¦ ¦отражающих фестивальную ¦предпринимательства и ¦ ¦
¦ ¦специализацию города, ¦трудовых отношений ¦ ¦
¦ ¦организовать их изготовление и ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦продажу ¦г. Владимира ¦ ¦
+----+--------------------------------+----------------------+------------+
¦ 8. ¦Разработать и утвердить ¦Управление внутренних ¦30 ¦
¦ ¦мероприятия по: ¦дел города Владимира, ¦августа ¦
¦ ¦- обеспечению безопасности ¦управление ¦ ¦
¦ ¦туристов во время проведения ¦здравоохранения ¦ ¦
¦ ¦фестивальных мероприятий; ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦- обеспечению туристов ¦г. Владимира, ¦ ¦
¦ ¦экстренной медицинской помощью; ¦управление ¦ ¦
¦ ¦- подготовке фестивальных ¦жилищно-коммунального ¦ ¦
¦ ¦площадок (уборка, установка ¦хозяйства ¦ ¦
¦ ¦лавок, туалетов и т.д.) ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. Владимира ¦ ¦
L----+--------------------------------+----------------------+-------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|