| |
Региональное законодательство / Владимирская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы города Владимира от 03.06.2009 № 1696
"О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ - 2009"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ - 2009")
Официальная публикация в СМИ:
"Перископ", № 68, 18.06.2009
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2009 г. № 1696
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
СФЕРЫ УСЛУГ - 2009"
В рамках проведения "Дня города" и в целях повышения качества и культуры обслуживания населения, популяризации передовых форм и методов обслуживания и развития конкуренции на потребительском рынке города постановляю:
1. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе "Лучшее предприятие сферы услуг - 2009" (приложение 1).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие сферы услуг - 2009" (приложение 2).
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложений (с приложениями разместить на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления города Владимира "Город Владимир" www.vladimir-city.ru).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Владимирову Г.В.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение 1
к постановлению
главы города Владимира
от 03.06.2009 № 1696
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
СФЕРЫ УСЛУГ - 2009"
1. Общие положения
Основными задачами проведения городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие сферы услуг - 2009" (далее - смотр-конкурс) являются: выявление лучших объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения города, повышение культуры и качества обслуживания населения, распространение передового опыта, стимулирование деятельности объектов по совершенствованию форм и методов организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания, повышение профессионального мастерства работников этой сферы, развитие малого и среднего предпринимательства и конкуренции на потребительском рынке.
2. Участники смотра-конкурса
2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации независимо от их организационно-правовых форм собственности и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке и имеющие объекты на потребительском рынке города.
2.2. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
2.2.1. Объекты розничной торговли:
- универмаги;
- супермаркеты;
- магазины повседневного спроса (с торговой площадью не менее 100 кв. м);
- специализированные продовольственные магазины;
- специализированные непродовольственные магазины;
- магазины прочей товарной специализации (природа, семена, зоомагазин, книги и т.п.);
- торговые комплексы и торговые центры;
- рынки и ярмарки.
2.2.2. Объекты общественного питания:
- рестораны;
- кафе;
- бары;
- столовые;
- предприятия быстрого обслуживания (без реализации алкогольной продукции).
2.2.3. Объекты придорожного сервиса.
2.2.4. Объекты бытового обслуживания населения по видам бытовых услуг:
- парикмахерские;
- ателье по ремонту и изготовлению швейных изделий;
- предприятия автосервиса;
- предприятия по ремонту сложнобытовой техники;
- ритуальные предприятия;
- мастерские по ремонту обуви и металлоизделий;
- предприятия по ремонту жилья;
- предприятия разнобытовых услуг.
2.3. В случае необходимости решением конкурсной комиссии могут вноситься изменения как в номинации смотра-конкурса, так и в порядок его проведения.
3. Процедура проведения смотра-конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится с 01.07.2009 по 01.08.2009.
3.2. Для участия в смотре-конкурсе необходимо до 15 июня направить в конкурсную комиссию заявку и до 1 июля материалы, содержащие текстовую информацию и фотоматериалы, которые будут использованы конкурсной комиссией в качестве критериев оценки деятельности объектов и определения победителей:
- организационно-правовая форма и местонахождение предприятия, название и год открытия, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон;
- вид деятельности;
- основные финансово-экономические показатели, численность работающих, данные об уровне профессиональной подготовки кадров;
- информация о внедрении передовых технологий, прогрессивных форм и методов торговли и бытового обслуживания населения;
- информация о решении социальных проблем трудового коллектива, создании работникам комфортных и безопасных условий труда и отдыха;
- информация о благоустройстве прилегающей территории, об оформлении и надлежащем содержании фасадов зданий;
- данные об оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения и участии в социально значимых акциях;
- сведения о сертификации услуг;
- сведения об участии в конкурсах, выставках, ярмарках, общегородских мероприятиях.
3.3. Конкурсная комиссия проводит экспертизу представленных документов, осуществляет обследование объектов и определяет победителей.
В случае возникновения спорных вопросов конкурсная комиссия вправе запросить дополнительные материалы.
4. Подведение итогов смотра-конкурса
4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся конкурсной комиссией до 15 августа 2009 года.
4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом и утверждаются председателем конкурсной комиссии.
4.3. По итогам смотра-конкурса победители каждой номинации награждаются дипломами и памятными сувенирами.
4.4. Результаты смотра-конкурса публикуются в средствах массовой информации.
Приложение 2
к постановлению
главы города Владимира
от 03.06.2009 № 1696
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО
СМОТРА-КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ - 2009"
ВЛАДИМИРОВА - заместитель главы города, председатель
Галина Викторовна конкурсной комиссии;
СОКОЛОВА - начальник управления потребительского рынка,
Ольга Николаевна услуг и защиты прав потребителей,
заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
ГОРИНА - заместитель начальника управления
Светлана Евгеньевна потребительского рынка, услуг и защиты прав
потребителей;
ЗАЙЦЕВА - начальник отдела торгового реестра
Надежда Александровна управления потребительского рынка, услуг и
защиты прав потребителей;
МАЛЫГИН - заместитель начальника УВД города Владимира
Игорь Геннадьевич (по согласованию);
МАРКОВ - заместитель начальника управления
Александр Вячеславович потребительского рынка, услуг и защиты прав
потребителей, начальник отдела защиты прав
потребителей;
НОВИКОВА - заместитель начальника управления, начальник
Татьяна Николаевна отдела бытового обслуживания населения
управления потребительского рынка, услуг и
защиты прав потребителей;
СЕМЕНОВ - заместитель начальника управления, начальник
Александр Васильевич отдела промышленности и агрокомплекса
управления промышленности, транспорта,
предпринимательства и трудовых отношений;
УСКОВА - главный специалист, эксперт отдела
Людмила Дмитриевна санитарного надзора ТУ Роспотребнадзора по
Владимирской области (по согласованию);
ШУВАЛОВА - начальник отдела развития и организации сети
Ольга Васильевна торговли и общественного питания управления
потребительского рынка, услуг и защиты прав
потребителей.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|