Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Владимирской обл. от 29.05.2009 № 421
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ АВТОХОЗЯЙСТВО АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 29.05.2009.
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 29 мая 2009 г. № 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ АВТОХОЗЯЙСТВО
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом Владимирской области от 06.11.2001 № 104-ОЗ "О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области" постановляю:
1. Утвердить Устав государственного учреждения Владимирской области "Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области" в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря С.Н. Квасникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Утвержден
постановлением
Губернатора
Владимирской области
от 29.05.2009 № 421

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ АВТОХОЗЯЙСТВО АДМИНИСТРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное учреждение Владимирской области "Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области" (далее именуемое Учреждение) создано в соответствии с постановлением главы администрации Владимирской области от 13.05.99 № 288 на базе имущества транспортного отдела администрации Владимирской области.
1.2. Учредителем Учреждения является администрация Владимирской области.
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, бюджетным учреждением и действует в соответствии с законодательством РФ, Владимирской области и настоящим Уставом.
1.4. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации.
1.5. Официальное наименование Учреждения:
полное - государственное учреждение Владимирской области "Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области", сокращенное - САО.
1.6. Местонахождение Учреждения:
600000, г. Владимир, ул. Б. Московская, 62, тел. 32-42-53.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет по учету операций по исполнению расходов областного бюджета, лицевой счет по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в территориальном органе федерального казначейства, печать со своим наименованием, штамп, бланки, символику.
1.8. Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности быть истцом и ответчиком в суде.

ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРАВА
И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Предметом деятельности Учреждения является оказание автоуслуг органам и структурным подразделениям администрации Владимирской области, Законодательному Собранию Владимирской области, государственным учреждениям Владимирской области, иным юридическим и физическим лицам.
2.2. Основной задачей Учреждения является обеспечение качественного содержания транспортных средств, гаражей, хоз. помещений, оборудования, инвентаря, своевременное проведение их текущего и капитального ремонта.
2.3. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную настоящим Уставом хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством РФ, Владимирской области и настоящим Уставом.
2.4. Учреждение с согласия департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент) заключает договоры на аренду имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.
2.5. Учреждение осуществляет своевременное проведение планово-предупредительного ремонта автомашин, оборудования, содержание их в технически исправном состоянии.
2.6. Учреждение в соответствии с целями и задачами деятельности, установленные Уставом, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в виде оказания автоуслуг, ремонта, обслуживания, стоянки автомашин, мойки автомашин.
2.7. Учреждение имеет право в установленном порядке:
- заключать договоры с организациями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с предметом деятельности Учреждения, указанными в п. 2.1 настоящего Устава;
- привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной основе другие организации и физические лица;
- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из спроса потребителей, работы и услуги и заключенных договоров.
2.8. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и физическими лицами на договорной основе в соответствии с законодательством РФ.
В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ, услуг.
2.9. Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное за ним имущество, отраженное на его балансе;
- обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества;
- своевременно осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Учреждением имущества.
2.10. Контроль за исполнением п. 2.9 осуществляет учредитель и Департамент.
2.11. Учреждение обязано:
- предоставлять в управление социально-хозяйственного обеспечения администрации Владимирской области (далее - УСХО) необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;
- согласовывать с УСХО структуру Учреждения;
- нести ответственность за нарушение договорных расчетных обязательств в установленном действующим законодательством порядке;
- обеспечить рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);
- обеспечить сохранность имущества, закрепленного за ним;
- обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением их трудовых обязанностей;
- нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных по личному составу и др.);
- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством РФ.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения (руководитель и главный бухгалтер) несут установленную законодательством РФ дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
2.12. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляются учредителем и Департаментом в пределах, предоставленных им действующим законодательством полномочий, а также другими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством РФ.
Контроль за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Департамент.

ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение финансируется за счет средств областного бюджета, имеет годовую смету доходов и расходов. Штатное расписание утверждается учредителем в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Дополнительным источником обеспечения деятельности учреждения являются доходы от предпринимательской деятельности.
3.2. С целью обеспечения уставной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество согласно приложению к настоящему Уставу.
3.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями деятельности, определенными Уставом, заданиями собственника и назначением имущества.
3.4. Право оперативного управления на имущество, в отношении которого принято решение о закреплении его на праве оперативного управления, возникает у Учреждения с момента его передачи, если иное не установлено законом, иными нормативными правовыми актами и решением собственника, и прекращается по основаниям, предусмотренным законодательством РФ и Владимирской области, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Департамента.
Имущество, закрепляемое за Учреждением, является государственной собственностью Владимирской области.
3.5. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами.
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в пользование государственного имущества, закрепленного за учреждением, относятся к доходам областного бюджета.
Смета Учреждения, в том числе по доходам от предпринимательской деятельности, утверждается учредителем.
3.6. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Учреждение не вправе продавать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по смете, заключать на него договор лизинга, вносить его либо право на него в порядке оплаты уставного капитала хозяйственных обществ, отдавать в залог либо иным способом распоряжаться им.
Передача имущества государственного учреждения в хозяйственное ведение (оперативное управление) предприятия или оперативное управление другого областного государственного учреждения осуществляется Департаментом по согласованию с исполнительным органом государственной власти области, координирующим деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления), в соответствии с действующим законодательством.
Обмен имуществом учреждения с федеральными или муниципальными предприятиями или учреждениями, а также с организациями иных форм собственности осуществляется по распоряжению Департамента по согласованию с органами администрации области, координирующими деятельность в соответствующих отраслях (сферах управления), в порядке, установленном действующим законодательством.
В исключительных случаях передача имущества учреждения в федеральную или муниципальную собственность осуществляется на основании распоряжения Губернатора области или Департамента (при первоначальной стоимости имущества до 10000 рублей) по согласованию с заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).
Списание закрепленного за учреждением имущества балансовой стоимостью свыше 10000 рублей осуществляется по распоряжению Департамента при наличии заключения органа администрации области, координирующего деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления).
Списание закрепленного за государственным учреждением имущества балансовой стоимостью до 10000 рублей включительно осуществляется учреждением по согласованию с органом администрации области, координирующим деятельность в соответствующей отрасли (сфере управления).
3.7. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- имущество, переданное Учреждению собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;
- имущество, приобретенное за счет имеющихся у него финансовых средств, в том числе за счет дополнительных доходов от собственной производственной деятельности;
- капитальные вложения из бюджета;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;
- иные источники в соответствии с законодательством РФ.
3.8. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- обеспечивать сохранность и использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имуществом строго по целевому назначению.
3.9. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется Департаментом и учредителем, которые вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).
3.10. При переходе права собственности на Учреждение к другому юридическому лицу это Учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.
3.11. В случае установления фактов использования не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, либо не отраженного в балансе имущества Департамент вправе произвести его изъятие в установленном порядке.
3.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник.
3.13. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, является объектом учета реестра государственного имущества Владимирской области.

УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области и настоящим Уставом.
4.2. Руководителем Учреждения является его директор, назначаемый и освобождаемый от должности учредителем.
4.3. Директор действует на основании законодательства Российской Федерации, Владимирской области и настоящего Устава.
4.4. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен учредителю, а по имущественным вопросам также и Департаменту.
4.5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
4.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах и организациях;
- в пределах, установленных контрактом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.
4.7. На основании утвержденных учредителем структуры и штатного расписания директор назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры.
4.8. Директор Учреждения несет ответственность за использование не по назначению и за сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
4.9. Отношение работника и Учреждения возникают на основании трудового договора.
4.10. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
Трудовой коллектив Учреждения:
- рассматривает проект коллективного договора с администрацией Учреждения и утверждает его;
- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- определяет порядок проведения конференции трудового коллектива и нормы представительства на конференции.
4.11. Изменения и дополнения в настоящий Устав согласуются с Департаментом и утверждается учредителем, и вступают в силу для третьих лиц с момента государственной регистрации.
4.12. К компетенции учредителя Учреждения относится решение следующих вопросов:
- изменение Устава Учреждения;
- определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования его имущества;
- образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- открытие производства;
- участие в других организациях;
- реорганизация и ликвидации Учреждения;
- утверждение структуры учреждения.
Уставом Учреждения может предусматриваться создание постоянно действующего коллегиального органа управления, к ведению которого может быть отнесено решение вопросов, предусмотренных абзацами пятым - седьмым настоящего пункта.
Вопросы, предусмотренные абзацами вторым - четвертым и восьмым - девятым настоящего пункта, относятся к исключительной компетенции Учредителя.

УЧЕТ И СОХРАННОСТЬ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Учреждение обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу (приказы, личные дела, личные карточки, расчетно-платежные ведомости) и своевременно обязуется передать их на государственное хранение в случае ликвидации или реорганизации Учреждения.

ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Учреждения, а также его ликвидация производятся по решению учредителя по согласованию с Департаментом и департаментом финансов бюджетной и налоговой политики администрации области.
Учреждение может быть также ликвидировано по решению суда.
6.2. При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
6.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
6.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

7.1. Изменение и дополнения в настоящий Устав вносятся учредителем по согласованию с Департаментом и приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru