Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РД от 08.05.2009 № 130
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ (ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2009 г. № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ
(ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО
РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

В целях реализации положений статей 168.2, 168.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о назначении (освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Дагестан, об утверждении структуры и штатного расписания, а также о финансовом обеспечении деятельности временной финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Республики Дагестан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Дагестан.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш.ЗАЙНАЛОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 8 мая 2009 г. № 130

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ (ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ)
ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ,
ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН,
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ,
А ТАКЖЕ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ
ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРКИ (АУДИТА) БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

1. Настоящее Положение устанавливает порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Дагестан, утверждения ее структуры и штатного расписания, а также финансового обеспечения деятельности временной финансовой администрации и организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Республики Дагестан.
2. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Дагестан (далее - временная финансовая администрация), осуществляется Президентом Республики Дагестан по представлению Председателя Правительства Республики Дагестан после принятия в установленном законодательством порядке решения о введении в муниципальном образовании Республики Дагестан временной финансовой администрации.
3. Главой временной финансовой администрации назначается лицо, имеющее:
а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
б) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредитных отношений - не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной Республики Дагестан, а также иных субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет.
4. Освобождение от должности главы временной финансовой администрации осуществляется в соответствии с законодательством.
5. Финансовое обеспечение деятельности временной финансовой администрации осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.
6. Утверждение структуры, предельной численности, фонда оплаты труда, а также размеров ассигнований на ее материально-техническое содержание осуществляется Правительством Республики Дагестан по предложению главы временной финансовой администрации, согласованному с министром финансов Республики Дагестан.
7. Утверждение штатного расписания временной финансовой администрации и положения о ней осуществляется главой временной финансовой администрации.
8. Организацию проведения проверки (аудита) местных бюджетов осуществляет временная финансовая администрация с привлечением работников контрольных, финансовых и иных государственных органов по согласованию с соответствующими государственными органами.
9. Проведение проверки (аудита) местных бюджетов осуществляется за истекший период года, когда была введена временная финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год.
10. Срок проведения проверки (аудита) местных бюджетов не может превышать 45 рабочих дней.
11. По результатам проведения проверки (аудита) местных бюджетов составляется акт проверки (аудита).
12. По результатам проведения проверки (аудита) местных бюджетов временная финансовая администрация принимает меры, предусмотренные законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru