| |
Региональное законодательство / Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РИ от 04.05.2009 № 149
"О ПОРЯДКЕ ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ И МОНИТОРИНГА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2009 г. № 149
О ПОРЯДКЕ ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ
ЛЕСОВ И МОНИТОРИНГА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", развития и инвестиционной деятельности, оказания государственной поддержки коммерческим организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность в области освоения лесов на территории Республики Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
Р.ГАЙСАНОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 4 мая 2009 г. № 149
ПОРЯДОК
ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ И
МОНИТОРИНГА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ
I. Общие положения
1. Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру отбора и утверждения заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов (далее - заявка) на территории Республики Ингушетия для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Перечень), а также процедуру представления отчетов о ходе реализации данных проектов, проведения контроля хода реализации данных проектов.
2. Процедура отбора и утверждения заявок, представления отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты), проведения контроля хода реализации инвестиционных проектов регламентирована настоящим Порядком в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение), Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 421 "Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта", иными федеральными нормативными правовыми актами.
3. Отбору в соответствии с настоящим Порядком подлежат:
а) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках, находящихся в собственности Республики Ингушетия;
б) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках в пределах земель лесного фонда на территории Республики Ингушетия, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 421, а не № 422.
------------------------------------------------------------------
4. Мероприятия по отбору заявок включают в себя следующие действия:
а) регистрация заявок;
б) проверка соответствия представленных документов требованиям Положения, а также требованиям методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденных Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422;
в) отбор заявок;
г) принятие распоряжения Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки или отказе в утверждении заявки;
д) направление распоряжения Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
5. Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству (далее - Комитет) в течении 10 дней со дня принятия направляет распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения в Перечень.
6. Включение инвестиционного проекта в Перечень является основанием для заключения Комитетом договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в распоряжении Правительства Республики Ингушетия и в соответствии с лесным законодательством.
II. Процедура отбора заявок
7. Для рассмотрения вопроса об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект, представляет в Комитет заявку на бумажном и электронном носителях.
8. Датой поступления заявки считается дата штампа о поступлении документации в Комитет на сопроводительном письме заявителя.
9. Комитет проверяет представленные документы и в 7-ми дневный срок с момента принятия передает их комиссии по отбору Заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Республики Ингушетия (далее - Комиссия), образованной приказом Комитета. В состав Комиссии для осуществления мероприятий по оценке заявок Комитет (по согласованию) включает специалистов исполнительных органов государственной власти и общественных организаций Республики Ингушетия.
10. По результатам рассмотрения заявок комиссия в срок не более трех дней принимает решение об отборе заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов. Решение комиссии оформляется протоколом.
11. Комитет в 3-х дневный срок со дня принятия решения Комиссии направляет заявку и приложенные к ней документы в Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия и органам исполнительной власти, представители которых включены в состав Комиссии для проведения экспертизы проекта на предмет целесообразности его реализации, соответствия критериям оценки приоритетных национальных проектов в рамках республиканской инвестиционной политики Правительства Республики Ингушетия и подготовки соответствующего заключения.
12. Указанные заключения в течение пяти рабочих дней с момента получения исполнительными органами заявки и прилагаемых к ней документов направляются в Комитет.
13. Комитет в течение 20 календарных дней со дня поступления заявки осуществляет отбор заявок, разрабатывает и направляет на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия проект распоряжения Правительства Республики Ингушетия или проект письма об отказе в утверждении заявки. Рассмотрение заявок осуществляется в порядке их поступления в Комитет на соответствие их требованиям пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
14. При разработке проекта распоряжения Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки, отдельные положения проекта распоряжения Правительства Республики Ингушетия, содержащие сведения, указанные в подпунктах "б", "в" и "д" пункта 15 настоящего Порядка, подлежат письменному согласованию с заявителем.
15. распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки в соответствии с пунктом 11 Положения должно содержать:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением;
б) сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Республики Ингушетия;
в) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка в соответствии с пунктом 1.1. Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" и пунктом 20 Положения;
г) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:
- нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
- отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
- нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
д) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры.
16. распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявки.
17. Отказ в утверждении заявки для включения инвестиционного проекта в перечень оформляется письмом Правительства Республики Ингушетия не превышающий 30 дней со дня поступления заявки и направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 421, а не № 422.
------------------------------------------------------------------
18. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие Положению и (или) Приказу Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 422.
III. Критерии отбора заявок
19. Порядок оценки заявок основывается на принципе единообразного подхода к оценке различных инвестиционных проектов, способствующих развитию лесного сектора экономики.
20. К инвестиционным проектам в области освоения лесов относятся:
а) инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры:
лесных (лесовозных) дорог круглогодичного действия;
лесных складов;
объектов, необходимых для осуществления рекреационной деятельности;
иных объектов;
б) инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры:
объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов;
биоэнергетических объектов;
иных объектов;
21. Суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект в соответствии с пунктом 3 Положения не может составлять менее 300 млн. рублей.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 421, а не № 422.
------------------------------------------------------------------
22. Заявка в соответствии с пунктом 8 Положения включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации;
б) нотариально заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, подготовленную в соответствии с Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 422 и содержащую следующие сведения:
- цели и задачи инвестиционного проекта;
- краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его реализации;
- срок окупаемости инвестиционного проекта;
- объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования инвестиционного проекта;
- срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
- поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
- обоснование примерных границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
23. К концепции инвестиционного проекта могут прилагаться графические и иные материалы, содержащие сведения об испрашиваемых лесных участках, объектах лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предполагаемой к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта.
24. Помимо вышеизложенных сведений заявитель в соответствии с пунктом 7 Положения должен документально подтвердить:
а) наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
б) выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация создана менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
25. Заявитель не должен находиться на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности.
26. Для инвестиционных проектов, которые претендуют на решение о поддержке их реализации за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации, а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, документация в соответствии с пунктом 9 Положения формируется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
IV. Мониторинг реализации инвестиционных проектов
27. Инвестор в соответствии с пунктом 17 Положения не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета, установленными Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 421.
28. Комитет рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты поступления вышеуказанного отчета доклад о результатах реализации инвестиционного проекта.
29. Комитет совместно с подведомственными лесничествами проводит контрольные мероприятия (проверки) фактического положения дел на месте реализации инвестиционного проекта не реже 1 раза в квартал. Объектом данного контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных договором аренды лесного участка. Проведение контрольных мероприятий (проверок) включается в соответствующий план, утверждаемый (согласуемый) руководителем Комитета.
30. Данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта (проведенных контрольных мероприятиях) Комитет представляет в Правительство Республики Ингушетия и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
31. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, предусмотренных подпунктом "г" пункта 15 настоящего Порядка, Комитет направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. В случае, если такие нарушения не были устранены (были устранены не в полном объеме) в указанный в предписании срок, Комитет готовит проект заявления Правительства Республики Ингушетия об исключении инвестиционного проекта из Перечня и расторжении договора аренды лесного участка для последующего направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
32. Расторжение договора аренды лесного участка может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|