Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РИ от 04.05.2009 № 149
"О ПОРЯДКЕ ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ И МОНИТОРИНГА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2009 г. № 149

О ПОРЯДКЕ ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ
ЛЕСОВ И МОНИТОРИНГА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", развития и инвестиционной деятельности, оказания государственной поддержки коммерческим организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность в области освоения лесов на территории Республики Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
Р.ГАЙСАНОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 4 мая 2009 г. № 149

ПОРЯДОК
ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ И
МОНИТОРИНГА ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ПРОЕКТОВ

I. Общие положения

1. Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и мониторинга хода реализации данных проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру отбора и утверждения заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов (далее - заявка) на территории Республики Ингушетия для включения их в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - Перечень), а также процедуру представления отчетов о ходе реализации данных проектов, проведения контроля хода реализации данных проектов.
2. Процедура отбора и утверждения заявок, представления отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты), проведения контроля хода реализации инвестиционных проектов регламентирована настоящим Порядком в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" (далее - Положение), Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 421 "Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта", иными федеральными нормативными правовыми актами.
3. Отбору в соответствии с настоящим Порядком подлежат:
а) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках, находящихся в собственности Республики Ингушетия;
б) инвестиционные проекты, реализуемые на лесных участках в пределах земель лесного фонда на территории Республики Ингушетия, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 421, а не № 422.
   ------------------------------------------------------------------

4. Мероприятия по отбору заявок включают в себя следующие действия:
а) регистрация заявок;
б) проверка соответствия представленных документов требованиям Положения, а также требованиям методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденных Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422;
в) отбор заявок;
г) принятие распоряжения Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки или отказе в утверждении заявки;
д) направление распоряжения Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
5. Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству (далее - Комитет) в течении 10 дней со дня принятия направляет распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения в Перечень.
6. Включение инвестиционного проекта в Перечень является основанием для заключения Комитетом договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в распоряжении Правительства Республики Ингушетия и в соответствии с лесным законодательством.

II. Процедура отбора заявок

7. Для рассмотрения вопроса об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект, представляет в Комитет заявку на бумажном и электронном носителях.
8. Датой поступления заявки считается дата штампа о поступлении документации в Комитет на сопроводительном письме заявителя.
9. Комитет проверяет представленные документы и в 7-ми дневный срок с момента принятия передает их комиссии по отбору Заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Республики Ингушетия (далее - Комиссия), образованной приказом Комитета. В состав Комиссии для осуществления мероприятий по оценке заявок Комитет (по согласованию) включает специалистов исполнительных органов государственной власти и общественных организаций Республики Ингушетия.
10. По результатам рассмотрения заявок комиссия в срок не более трех дней принимает решение об отборе заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов. Решение комиссии оформляется протоколом.
11. Комитет в 3-х дневный срок со дня принятия решения Комиссии направляет заявку и приложенные к ней документы в Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия и органам исполнительной власти, представители которых включены в состав Комиссии для проведения экспертизы проекта на предмет целесообразности его реализации, соответствия критериям оценки приоритетных национальных проектов в рамках республиканской инвестиционной политики Правительства Республики Ингушетия и подготовки соответствующего заключения.
12. Указанные заключения в течение пяти рабочих дней с момента получения исполнительными органами заявки и прилагаемых к ней документов направляются в Комитет.
13. Комитет в течение 20 календарных дней со дня поступления заявки осуществляет отбор заявок, разрабатывает и направляет на рассмотрение в Правительство Республики Ингушетия проект распоряжения Правительства Республики Ингушетия или проект письма об отказе в утверждении заявки. Рассмотрение заявок осуществляется в порядке их поступления в Комитет на соответствие их требованиям пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка.
14. При разработке проекта распоряжения Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки, отдельные положения проекта распоряжения Правительства Республики Ингушетия, содержащие сведения, указанные в подпунктах "б", "в" и "д" пункта 15 настоящего Порядка, подлежат письменному согласованию с заявителем.
15. распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки в соответствии с пунктом 11 Положения должно содержать:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением;
б) сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Республики Ингушетия;
в) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка в соответствии с пунктом 1.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" и пунктом 20 Положения;
г) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:
- нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
- отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
- нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
д) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры.
16. распоряжение Правительства Республики Ингушетия об утверждении заявки принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявки.
17. Отказ в утверждении заявки для включения инвестиционного проекта в перечень оформляется письмом Правительства Республики Ингушетия не превышающий 30 дней со дня поступления заявки и направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 421, а не № 422.
   ------------------------------------------------------------------


18. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие положению и (или) Приказу Министерства промышленности и энергетики Российской федерации от 10 октября 2007 г. № 422.

III. Критерии отбора заявок

19. Порядок оценки заявок основывается на принципе единообразного подхода к оценке различных инвестиционных проектов, способствующих развитию лесного сектора экономики.
20. К инвестиционным проектам в области освоения лесов относятся:
а) инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры:
лесных (лесовозных) дорог круглогодичного действия;
лесных складов;
объектов, необходимых для осуществления рекреационной деятельности;
иных объектов;
б) инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры:
объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов;
биоэнергетических объектов;
иных объектов;
21. Суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект в соответствии с пунктом 3 Положения не может составлять менее 300 млн. рублей.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 421, а не № 422.
   ------------------------------------------------------------------

22. Заявка в соответствии с пунктом 8 Положения включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации;
б) нотариально заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, подготовленную в соответствии с Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 422 и содержащую следующие сведения:
- цели и задачи инвестиционного проекта;
- краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его реализации;
- срок окупаемости инвестиционного проекта;
- объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования инвестиционного проекта;
- срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
- поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
- обоснование примерных границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
23. К концепции инвестиционного проекта могут прилагаться графические и иные материалы, содержащие сведения об испрашиваемых лесных участках, объектах лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, предполагаемой к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта.
24. Помимо вышеизложенных сведений заявитель в соответствии с пунктом 7 Положения должен документально подтвердить:
а) наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
б) выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация создана менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
25. Заявитель не должен находиться на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности.
26. Для инвестиционных проектов, которые претендуют на решение о поддержке их реализации за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации, а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, документация в соответствии с пунктом 9 Положения формируется в порядке, установленном Правительством Российской федерации.

IV. Мониторинг реализации инвестиционных проектов

27. Инвестор в соответствии с пунктом 17 Положения не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета, установленными Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 421.
28. Комитет рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты поступления вышеуказанного отчета доклад о результатах реализации инвестиционного проекта.
29. Комитет совместно с подведомственными лесничествами проводит контрольные мероприятия (проверки) фактического положения дел на месте реализации инвестиционного проекта не реже 1 раза в квартал. Объектом данного контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных договором аренды лесного участка. Проведение контрольных мероприятий (проверок) включается в соответствующий план, утверждаемый (согласуемый) руководителем Комитета.
30. Данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта (проведенных контрольных мероприятиях) Комитет представляет в Правительство Республики Ингушетия и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
31. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, предусмотренных подпунктом "г" пункта 15 настоящего Порядка, Комитет направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения. В случае, если такие нарушения не были устранены (были устранены не в полном объеме) в указанный в предписании срок, Комитет готовит проект заявления Правительства Республики Ингушетия об исключении инвестиционного проекта из Перечня и расторжении договора аренды лесного участка для последующего направления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
32. Расторжение договора аренды лесного участка может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru