Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации г. Нальчика КБР от 14.05.2009 № 988
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ - ОРГАНИЗАТОРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАЛЬЧИКА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2009 г. № 988

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕДПРИЯТИИ - ОРГАНИЗАТОРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

В целях повышения качества транспортного обслуживания населения в границах городского округа Нальчик, а также в соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года № 43-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предприятии - организаторе пассажирских перевозок.
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации г. Нальчика от 24 июля 2001 года № 781 "Об утверждении Временного Положения о предприятии - организаторе пассажирских перевозок".

И.о. главы администрации
З.А.ХАГАСОВ




Утверждено
Постановлением
Главы администрации г. Нальчика
от 14 мая 2009 г. № 988

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДПРИЯТИИ - ОРГАНИЗАТОРЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации пассажирских перевозок предприятием - организатором пассажирских перевозок.
1.2. Предприятие - организатор пассажирских перевозок (далее - Предприятие) осуществляет свою деятельность по перевозке пассажиров на городской муниципальной маршрутной сети на основании договора, заключаемого с местной администрацией г. Нальчика.
1.3. Предприятие вправе оказывать услуги физическим и юридическим лицам, участвующим в пассажирских перевозках, и не имеющим собственной базы (условий) для организации транспортного процесса на договорной основе.

2. Функции Предприятия

2.1. Предприятие должно обеспечивать выполнение следующих обязательных работ на маршрутах, обслуживаемых данным Предприятием:
а) диспетчеризация (организация перевозочного процесса, линейный контроль за соблюдением графиков движения, выдача и последующая обработка путевой документации, учет и контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей согласно ТК РФ и др.);
б) проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей с целью определения пригодности их к управлению автотранспортным средством по состоянию здоровья;
в) предрейсовый и послерейсовый технический контроль автотранспортных средств с целью определения их годности к эксплуатации на линии (маршруте);
г) учет пробега автомобиля с целью своевременного установления необходимости проведения технического обслуживания (ТО) или текущего ремонта (ТР);
д) осуществление работы по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с действующим законодательством.
2.2. При наличии собственной производственно-технической базы Предприятие вправе осуществлять техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств в соответствии с нормативными требованиями на договорной основе.

3. Организация диспетчеризации перевозочного процесса

3.1. Для организации перевозочного процесса в соответствии с предъявляемыми требованиями Предприятие осуществляет диспетчерское руководство транспортными средствами, привлеченными к легковым таксомоторным и маршрутным автобусным перевозкам на маршрутах, обслуживаемых данным Предприятием.
3.2. Диспетчеризация перевозочного процесса включает:
- своевременный выпуск автомобилей на линию (маршрут) в соответствии с графиком;
- проверку наличия у водителей водительского удостоверения, лицензионной карточки, а также допуска водителей к работе по результатом предрейсового и послерейсового медосмотра и предрейсового и послерейсового контроля транспортных средств;
- оперативное руководство и контроль за работой подвижного состава на обслуживаемой линии (маршруте);
- выдачу и прием путевой документации с последующей обработкой;
- составление и выдачу графиков (расписания) движения;
- ведение журналов регистрации сделанных замечаний водителям со стороны контролирующих органов и состоянием дорог на обслуживаемых маршрутах;
- составление ежедневного наряда на выпуск автомобилей;
- составление оперативных сводок и рапортов о работе и происшествиях на линии (маршруте);
- составление графика работы и ведение табеля учета рабочего времени водителей;
- контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей;
- инструктаж водителей об особенностях движения, об изменении метеорологических, дорожных и других условий на линии (маршруте);
- контроль за допуском к работе водителей после прохождения ими стажировки.

4. Организация медицинского осмотра водителей

4.1. Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей проводятся медицинским персоналом Предприятия (при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности по предрейсовому медицинскому контролю за состоянием здоровья водителей) или по договору с организацией, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности по предрейсовому медицинскому контролю за состоянием здоровья водителей.
Квалификационные требования к медицинскому персоналу, частота и порядок проведения медицинского осмотра водителей регламентируются действующими нормативными правовыми актами.
4.2. При организации предрейсовых и послерейсовых осмотров проводится:
- сбор анамнеза;
- измерение температуры тела;
- измерение артериального давления;
- определение пульса;
- проверка на наличие алкоголя и других психотропных веществ в организме одним из принятых методов.
4.3. После прохождения осмотра в путевых листах проставляются дата и время проведения предрейсового и послерейсового медосмотра водителя, которые заверяются штампом и подписью медработника, проводившего соответствующий осмотр, с указанием фамилии, имени и отчества.
Штамп не ставится при выявлении признаков временной нетрудоспособности, алкогольного, наркотического или токсического опьянения, выявлении признаков воздействия лекарственных или иных веществ, отрицательно влияющих на работоспособность водителя, а водитель не допускается к управлению автомобилем. При необходимости производится освидетельствование водителя в специализированном медицинском учреждении.
4.4. Данные предрейсового и послерейсовго медосмотра водителей заносятся в специальный журнал (журнал должен быть пронумерован, прошнурован, опечатан).
4.5. Данные о водителях, предрасположенных по состоянию здоровья к каким-либо отклонениям, вносятся в специальный журнал "Группа риска". За состоянием их здоровья ведется углубленное наблюдение.
4.6. Предприятие обязано вести учет регулярности медицинского освидетельствования и переосвидетельствования на профессиональную пригодность водителей в условиях поликлинических учреждений.
4.7. Кабинет для предрейсового и послерейсового медосмотра должен быть оборудован медицинскими приборами, инструментами, медикаментами и осуществлять работу согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Положению.

5. Организация технического контроля
автотранспортных средств

5.1. Для предрейсового и послерейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств на Предприятии создаются службы технического контроля.
5.2. Основными задачами службы технического контроля являются:
- проверка технического состояния, внешнего вида и комплектности подвижного состава с целью определения годности к эксплуатации на линии (маршруте);
- своевременное предупреждение водителя о необходимости проведения установленных видов технического обслуживания (ТО) и текущих ремонтов (ТР).
Для проведения работ по предрейсовому и послерейсовому контролю техсостояния транспортных средств на предприятии оборудуется контрольно-технический пункт (КТП).
Режим работы КТП определяется администрацией Предприятия.
5.3. КТП размещается в специальном помещении, оборудуется осмотровой канавой или подъемником и инвентарем для осмотра транспортных средств.
Пункт оснащается инструментом и контрольно-измерительными приборами согласно приложению № 3.
В помещении КТП, в удобном для пользования и обозрения месте вывешиваются:
- обязанности и права механика КТП;
- перечень обязательных осмотровых работ, проводимых механиком КТП согласно приложению № 4;
- таблица основных технических параметров и регулировочных данных агрегатов подвижного состава, состояние которых влияет на безопасность движения;
- обязательный перечень инвентаря, контрольно-измерительных приборов, инструментов и другого имущества.
5.4. Организация работы КТП должна обеспечивать своевременное и качественное проведение осмотра технического состояния подвижного состава в соответствии с обязательным перечнем работ.
При проведении технического контроля механик КТП устанавливает:
- время выезда и прибытия, показание спидометра (отмечается в путевом листе);
- техническое состояние и комплектность подвижного состава.
5.5. После прохождения технического контроля на путевых листах водителей ставится штамп "Технически исправен", подпись механика КТП и расшифровка подписи.
5.6. Данные технического контроля заносятся в специальный журнал (приложение № 5).
5.7. При обнаружении технических неисправностей транспортное средство не допускается к работе на линии до их устранения.
5.8. По окончании утренней смены механик КТП подает диспетчеру данные о выходе подвижного состава на линию (маршрут).
5.9. Потребное количество постов для предрейсового и послерейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств устанавливается в зависимости от количества ежедневно обслуживаемых транспортных средств и режима их работы.
Для Предприятия, осуществляющего регулярные автобусные перевозки по городским маршрутам, минимальное количество постов для предрейсового контроля за техническим состоянием автотранспортных средств устанавливается в зависимости от количества ежедневно выпускаемых на линию в пиковое время транспортных средств (продолжительность пикового выпуска т/с - с 6.00 до 8.00 часов), и должно соответствовать следующим значениям:
- при ежедневном выпуске в пиковое время до 50 т/с - 1 пост;
- при ежедневном выпуске в пиковое время до 100 т/с - 2 поста;
- при ежедневном выпуске в пиковое время до 150 т/с - 3 поста;
- при ежедневном выпуске в пиковое время до 200 и выше т/с - 4 поста.
Допускается производить предрейсовый контроль транспортных средств на постах с отклонением от установленного значения до 20%.
Учитываются все транспортные средства, проходящие предрейсовый контроль, независимо от принадлежности и назначения транспортного средства.

6. Организация деятельности по обеспечению
безопасности дорожного движения

6.1. Для организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения на Предприятии создается служба безопасности движения (СБД).
6.2. Основными задачами СБД являются:
- выявление и изучение причин и условий возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП), анализ нарушений Правил дорожного движения (ПДД);
- разработка и осуществление организационно-технических мероприятий по обеспечению безаварийной работы транспортных средств, воспитание у водителя чувства ответственности за безопасную перевозку пассажиров;
- контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, Правил перевозок пассажиров;
- повышение профессионального мастерства водителей по соответствующим учебным планам и программам;
- контроль за порядком стажировки водителей и работой водителей-наставников;
- регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения;
- ежемесячный сбор сведений о зафиксированных нарушениях ПДД и ДТП, совершенных штатными водителями и водителями, закрепленными за Предприятием;
- обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на линии (маршруте) путем проведения инструктажей.
6.3. Для профилактической работы по обеспечению безопасных пассажирских перевозок на Предприятии должен быть оборудован кабинет (класс) по безопасности дорожного движения (БДД).
6.4. Рекомендуемый перечень оборудования кабинета по БДД:
- набор схем дорожно-транспортных ситуаций с рекомендациями по правильным действиям водителей в этих ситуациях;
- схема конкретных железнодорожных переездов с указанием зон видимости и особенности проезда на маршрутах;
- схемы маршрутов с указанием опасных участков;
- стенд "Дорожные знаки";
- настенная учебная доска.
Экспозиция кабинета должна отражать содержание работы по БДД, учитывать специфику деятельности Предприятия и местные условия работы.

7. Организация делопроизводства на Предприятии

7.1. На Предприятии должна вестись (быть в наличии) следующая документация:
- паспорта маршрутов;
- лицевые карточки автомобилей;
- личные дела водителей;
- табель учета рабочего времени водителей;
- путевые листы;
- журнал учета нарушений ПДД;
- журнал учета ДТП;
- журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;
- журнал "Группы риска";
- журнал предрейсового и послерейсового технического контроля автомобилей;
- журнал учета и выдачи путевых листов;
- план мероприятий по обеспечению БДД;
- график выхода водителей на работу;
- план мероприятий по антитеррористической защите объектов и пассажиров;
- план и журнал ежегодного повышения профессионального мастерства водителей (20-часовая программа НИИАТ);
- журнал учета проведения инструктажей с водителями по БДД;
- схемы автобусных маршрутов с указанием опасных участков;
- должностные инструкции работников, связанных с обеспечением перевозочного процесса;
- данные об аттестации исполнительных руководителей и специалистов предприятия, организации, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения;
- графики (расписания) движения на маршруте, утвержденные в установленном порядке;
- график и учет прохождения медицинского переосвидетельствования водителей в поликлинических учреждениях.
7.2. Личное дело водителя должно содержать:
а) медицинскую справку установленной формы;
б) лист стажировки;
в) трудовую книжку;
г) личный листок по учету кадров;
д) ксерокопии:
- водительского удостоверения;
- свидетельства о регистрации транспортного средства;
- доверенности (если транспортное средство передано водителю по доверенности);
- талон прохождения техосмотра;
е) договор между водителем и Предприятием, договор между водителем и предпринимателем, договор между предпринимателем и Предприятием.
7.3. Срок хранения путевых листов, личных дел и другой документации устанавливается в соответствии с нормативными требованиями.

8. Персонал Предприятия

8.1. Квалификационные требования к руководителям, исполнительным руководителям и специалистам Предприятия, отвечающим за обеспечение безопасности движения, регламентируются действующими нормативными правовыми актами.
8.2. Предприятие должно иметь высокопрофессиональный кадровый состав исполнительных руководителей и специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспортных средств. Исполнительные руководители и специалисты Предприятия, отвечающие за обеспечение безопасности движения, должны знать нормативные правовые акты и другие документы, регламентирующие безопасность движения автомобильного транспорта, и уметь применять их в работе.
8.3. Для Предприятия, осуществляющего регулярные автобусные перевозки по городским маршрутам, штатная численность руководителей, специалистов и служащих устанавливается в зависимости от количества ежедневно выпускаемых на линию транспортных средств, режима их работы и в соответствии с ТК РФ и должна быть не ниже нормативной численности, приведенной в приложении № 6.




Приложение № 1
к Положению
о предприятии - организаторе
пассажирских перевозок

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЕТА ПРЕДРЕЙСОВЫХ И ПОСЛЕРЕЙСОВЫХ
МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

   ----T------------------------T------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Примечание ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦ I. Аппараты и приборы ¦
+---T------------------------T------------T----------------+
¦1. ¦Секундомер ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦2. ¦Шина проволочная ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦3. ¦Шина фанерная (комплект)¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦4. ¦Весы ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦5. ¦Ростометр ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦ II. Медицинский инструментарий ¦
+---T------------------------T------------T----------------+
¦1. ¦Стетофонендоскоп ¦ 2 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦2. ¦Сфигмонометр (тонометр) ¦ 2 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦3. ¦Экспресс-тесты на ¦ постоянный ¦ ¦
¦ ¦алкоголь и наркотики ¦ запас - 10 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦4. ¦Прибор для определения ¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦паров спирта в ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдыхаемом воздухе ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦5. ¦Алкометр ¦ постоянный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ запас - 2 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦6. ¦Термометр медицинский ¦ 3 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦7. ¦Жгут резиновый ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦8. ¦Ножницы ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦9. ¦Шприцы одноразовые ¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦10.¦Шпатели медицинские ¦ 10 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦ III. Медикаменты и перевязочный материал ¦
+---T------------------------T------------T----------------+
¦1. ¦Настойка йодная ¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ потребности¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦2. ¦Капли валериановые ¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ потребности¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦3. ¦Валидол ¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ потребности¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦4. ¦Спирт нашатырный ¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ потребности¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦5. ¦Вата ¦ по ¦ ¦
¦ ¦гигроскопическая, ¦ потребности¦ ¦
¦ ¦бинты стерильные ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦6. ¦Пакет ¦ по ¦ ¦
¦ ¦индивидуальный ¦ потребности¦ ¦
¦ ¦для перевязок ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦7. ¦Спирт медицинский ¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ потребности¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦8. ¦Желудочные препараты ¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ потребности¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦9. ¦Обезболивающие препараты¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ потребности¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦10.¦Раствор ¦ по ¦ ¦
¦ ¦бриллиантовой зелени ¦ потребности¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦ IV. Мебель и хозяйственное оборудование ¦
+---T------------------------T------------T----------------+
¦1. ¦Столик для ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦инструментария ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦2. ¦Стол канцелярский ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦3. ¦Стул ¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦4. ¦Шкаф для медицинского ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦инструмента и ¦ ¦ ¦
¦ ¦медикаментов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦5. ¦Вешалка стенная ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦6. ¦Напольный коврик ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦7. ¦Зеркало ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦8. ¦Кронштейн для полотенец ¦ 2 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦9. ¦Кушетка медицинская ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦10.¦Прибор письменный ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦11.¦Графин для воды ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦12.¦Лампа настольная ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦13.¦Стакан ¦ 4 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦14.¦Часы ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦15.¦Сейф ¦ 1 ¦ ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦ V. Мягкий инвентарь ¦
+---T------------------------T------------T----------------+
¦1. ¦Халат ¦ 2 ¦в расчете ¦
¦ ¦ ¦ ¦на одного ¦
¦ ¦ ¦ ¦медработника ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦2. ¦Косынка (колпак) ¦ 2 ¦в расчете ¦
¦ ¦ ¦ ¦на одного ¦
¦ ¦ ¦ ¦медработника ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦3. ¦Полотенце ¦ 2 ¦в расчете ¦
¦ ¦ ¦ ¦на одного ¦
¦ ¦ ¦ ¦медработника ¦
+---+------------------------+------------+----------------+
¦4. ¦Простыня ¦ 2 ¦в расчете ¦
¦ ¦ ¦ ¦на одного ¦
¦ ¦ ¦ ¦медработника ¦
L---+------------------------+------------+-----------------





Приложение № 2
к Положению
о предприятии - организаторе
пассажирских перевозок

ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ КАБИНЕТА ПРЕДРЕЙСОВЫХ И ПОСЛЕРЕЙСОВЫХ
МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Время работы кабинета устанавливается в соответствии с режимом работы Предприятия, планом и графиком выпуска автомобилей на линию (маршрут).
2. Основной задачей кабинета является проведение медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, направленных на профилактику заболеваний, в результате которых возможно возникновение дорожно-транспортных происшествий.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Работниками кабинета в соответствии с возложенными на них обязанностями:
а) проводятся ежедневные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств;
б) проводятся (выборочно, по индивидуальному графику) межрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств;
в) ведется журнал "Группа риска";
г) ведется учет регулярности медицинского освидетельствования и переосвидетельствования водителей транспортных средств.
5. Работники кабинета участвуют в расследовании дорожно-транспортных происшествий с целью выявления причин, зависящих от здоровья водителей.
6. Работники кабинета проводят ежемесячный анализ эффективности проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей автотранспортных средств.
По результатам анализа работники кабинета отчитываются по подчиненности.
7. В кабинете имеются штампы для отметки в путевых листках о прохождении водителями предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.




Приложение № 3
к Положению
о предприятии - организаторе
пассажирских перевозок

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
И ИНСТРУМЕНТА НА КТП ПРЕДПРИЯТИЯ

   ---T--------------------------------------------¬

¦№ ¦ Наименование ¦
+--+--------------------------------------------+
¦1.¦Прибор для проверки рулевого управления ¦
+--+--------------------------------------------+
¦2.¦Линейка для проверки свободного хода педалей¦
¦ ¦сцепления и тормоза ¦
+--+--------------------------------------------+
¦3.¦Комплект инструмента шофера ¦
+--+--------------------------------------------+
¦4.¦Домкрат ¦
+--+--------------------------------------------+
¦5.¦Лампа переносная ¦
+--+--------------------------------------------+
¦6.¦Манометр шинный ¦
+--+--------------------------------------------+
¦7.¦Защитная каска ¦
+--+--------------------------------------------+
¦8.¦Молоток ¦
L--+---------------------------------------------





Приложение № 4
к Положению
о предприятии - организаторе
пассажирских перевозок

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫХ
РАБОТ, ПРОВОДИМЫХ МЕХАНИКОМ КТП

1. Наружный осмотр транспортных средств
2. Проверка комплектности автомобиля, состояния салона, наличия номерных знаков, маршрутных указателей, работоспособности дверей салона и запасного выхода, осветительных приборов.
3. Проверка исправности спидометра, стеклоочистителей, стеклоомывателя.
4. Проверка состояния рулевого управления, свободного хода рулевого колеса, рулевой тяги сошки поворотных рычагов, шаровых пальцев.
5. Проверка действия рабочего и стояночного тормоза, свободного хода педалей тормоза и сцепления.
6. Проверка состояния балки передней оси, шкворневых соединений, амортизаторов.
7. Проверка давления в шинах и их состояние.




Приложение № 5
к Положению
о предприятии - организаторе
пассажирских перевозок

ЖУРНАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

   ---T----T-----T---T--------T------T----------T---------T------T----------¬

¦№ ¦Дата¦Марка¦Г/н¦ Ф.И.О. ¦Время ¦Показатели¦Результат¦Время ¦Примечание¦
¦ ¦ ¦ а/м ¦а/м¦водителя¦выезда¦спидометра¦проверки ¦заезда¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а/м ¦ ¦ ¦
+--+----+-----+---+--------+------+----------+---------+------+----------+
L--+----+-----+---+--------+------+----------+---------+------+-----------


Журнал должен быть пронумерован, прошит и опечатан. Записи должны производиться последовательно без пропусков.




Приложение № 6
к Положению
о предприятии - организаторе
пассажирских перевозок

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯ

   ----T-------------------------T----------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование должности ¦ Количество ежедневно ¦
¦п/п¦ ¦ выпускаемых на линию ¦
¦ ¦ ¦ транспортных средств, единиц ¦
+---+-------------------------+------T-------T-------T-----------+
¦ ¦ ¦до 50 ¦до 100 ¦до 150 ¦до 200 и ¦
¦ ¦ ¦единиц¦единиц ¦единиц ¦выше единиц¦
+---+-------------------------+------+-------+-------+-----------+
¦ 1 ¦Руководитель ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-------------------------+------+-------+-------+-----------+
¦ 2 ¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-------------------------+------+-------+-------+-----------+
¦ 3 ¦Руководитель службы ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+-------+-------+-----------+
¦ 4 ¦Медицинский работник по ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦ ¦контролю за состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+-------+-------+-----------+
¦ 5 ¦Специалист по ¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦ ¦предрейсовому контролю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за техническим состоянием¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+-------+-------+-----------+
¦ 6 ¦Инженер службы по ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦обеспечению безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+-------+-------+-----------+
¦ 7 ¦Специалист службы ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
¦ ¦линейного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------+-------+-------+-----------+
¦ 8 ¦Специалист службы по ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦ ¦диспетчеризации и учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и отдыха водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+------+-------+-------+------------


Примечание: допускается совмещение должностей, указанных в строках: № 1 и № 3; № 3 и № 8; № 5 и № 7; № 6 и № 7; № 7 и № 8.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru