Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калининградской области от 01.06.2009 № 324
"О целевой Программе Калининградской области "Обеспечение исполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Калининградской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Комсомольская правда" в Калининграде" (приложение "Официальный вестник"), № 83, 06.06.2009


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 324

О целевой Программе Калининградской области "Обеспечение
исполнения государственных полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния на территории
Калининградской области"

В соответствии со статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области", в целях совершенствования исполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского, состояния на территории Калининградской области Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить целевую Программу Калининградской области "Обеспечение исполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Калининградской области" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос



Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 1 июня 2009 г. № 324

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Калининградской области "Обеспечение исполнения
государственных полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния на территории
Калининградской области"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Наименование целевой Программы Калининградской области: целевая Программа Калининградской области "Обеспечение исполнения государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Калининградской области" (далее - Программа).
2. Основания для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Закон Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния";
6) Постановление Правительства Калининградской области от 30 декабря 2005 года № 239 "О ЗАГСе (Агентстве) Калининградской области";
7) Постановление Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года № 407 "О целевых программах Калининградской области".
3. Государственный заказчик Программы: ЗАГС (Агентство) Калининградской области.
4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение Программы: ЗАГС (Агентство) Калининградской области.
5. Разработчик Программы: ЗАГС (Агентство) Калининградской области.
6. Исполнители основных мероприятий Программы: ЗАГС (Агентство) Калининградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.
7. Стратегическая цель Программы: обеспечить качественное исполнение переданных Калининградской области полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Калининградской области.
8. Тактические задачи Программы:
1) создать комфортные условия для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния, включающие в себя обеспечение торжественной обстановки при регистрации актов гражданского состояния, в т.ч. проведение ремонта помещений;
2) обеспечить сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния и создать условия для предотвращения несанкционированного доступа к сведениям, содержащим данные о семейной и личной жизни граждан;
3) создать надежную единую информационную систему для обеспечения взаимодействия информационных ресурсов ЗАГС и обеспечить защищенный межведомственный обмен электронными документами на территории Калининградской области.
9. Сроки реализации Программы: 2009-2011 годы.
10. Объемы и источники финансирования по годам: Программа финансируется за счет средств, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый двухлетний период, за счет субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния - 34123,7 тыс. рублей, в том числе:
- 2009 год - 12642,5 тыс. рублей;
- 2010 год - 10726,0 тыс. рублей;
- 2011 год - 10755,2 тыс. рублей.
11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) все помещения, в которых осуществляется государственная регистрация актов гражданского состояния, будут приведены в надлежащее состояние, отвечающее современным требованиям;
2) будут созданы условия хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния, позволяющие предотвратить их порчу, утрату или несанкционированный доступ к ним;
3) будет создана система защиты конфиденциальной информации, отвечающая требованиям СТР-К;
4) будет построена единая сеть и обеспечен межведомственный обмен данными о государственной регистрации актов гражданского состояния между органами исполнительной власти Калининградской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по защищенным каналам связи.
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) получение гражданами равного доступа к государственным услугам при регистрации актов гражданского состояния вне зависимости от места их проживания;
2) повышение статуса института семьи и значимости факта государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) сокращение сроков обработки запросов граждан и организаций с 3-30 дней до 1-3 дней (в зависимости от сложности запроса).
13. Система организации контроля за исполнением Программы: контроль за выполнением Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ

14. Полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются полномочиями Российской Федерации, которые переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации с финансированием за счет субвенций из федерального бюджета.
В соответствии с Законом Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" с 1 января 2006 года отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Калининградской области наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области с распределением предоставляемой Калининградской области субвенции на исполнение полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния между муниципальными образованиями.
Согласно положениям указанного Закона органы исполнительной власти Калининградской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны передавать органам местного самоуправления финансовые и материальные средства, необходимые для осуществления переданных полномочий. Материальные средства, приобретенные за счет субвенции, являются государственной собственностью Калининградской области и передаются органам местного самоуправления по договору безвозмездного пользования на период исполнения ими полномочий.
15. Объем субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния областному бюджету представлен в таблице 1.

Таблица 1

Объем субвенции на осуществление федеральных полномочий

   ----T-----------------------T-----------------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование полномочия¦ Объем субвенции из федерального бюджета ¦
¦п/п¦ ¦ областному бюджету (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ Государственная ¦21904,0¦26500,2¦42114,9¦39592,5¦43513,1¦46421,0¦
¦ ¦ регистрация актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гражданского состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------


Объем субвенции областному бюджету на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния позволяет решать задачи, поставленные перед ЗАГС (Агентством) Калининградской области Губернатором Калининградской области и Правительством Калининградской области: создание торжественной обстановки при государственной регистрации актов гражданского состояния, в т.ч. размещение отделов ЗАГС в отдельно стоящих зданиях.
16. Для осуществления переданных полномочий в 22 муниципальных образованиях, которым переданы отдельные государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, образовано 25 отделов ЗАГС, из них в 21 уже созданы комфортные условия для участников отношений, возникающих при государственной регистрации актов гражданского состояния.
В настоящее время требует решения вопрос о размещении отделов ЗАГС в городах Черняховске, Советске, Багратионовске, Светлогорске.
Администрацией Черняховского городского округа в апреле 2008 года помещение для размещения отдела ЗАГС площадью 361, 4 кв. м, требующее реконструкции, передано в государственную собственность Калининградской области. Проектно-сметная документация на реконструкцию данного помещения была разработана в 2007 году в рамках областной инвестиционной программы. В этом же году за счет средств областной инвестиционной программы был разработан проект на строительство здания ЗАГС в г. Советске. Однако в силу сложившейся экономической ситуации в стране реконструкция помещения для размещения отдела ЗАГС муниципального образования "Черняховский муниципальный район" и строительство здания ЗАГС в г. Советске были исключены из областной инвестиционной программы.
Вопросы, связанные с организацией деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, затрагивают интересы каждого жителя Калининградской области вне зависимости от социального статуса и материального положения. Огромное значение для улучшения качества обслуживания населения на территории Калининградской области имеет работа по проведению регистрации браков, рождений и юбилейных семейных дат в торжественной обстановке. Для этого необходимо привести все помещения, в которых осуществляется государственная регистрация актов гражданского состояния, в состояние, отвечающее современным требованиям.
17. Одной из функций органа исполнительной власти Калининградской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, является создание надлежащих условий для обеспечения сохранности книг государственной регистрации актов гражданского состояния, включающее в себя:
оснащение помещений, где хранятся книги государственной регистрации актов гражданского состояния, охранной и противопожарной сигнализацией, автоматическими установками порошкового пожаротушения.
18. В настоящее время необходимо обеспечить охранно-пожарной сигнализацией помещения отделов ЗАГС Багратионовского и Славского муниципальных районов, Ладушкинского и Пионерского городских округов, а в помещениях отделов ЗАГС Зеленоградского и Гвардейского районов, а также отдела ЗАГС № 3 городского округа "Город Калининград" установить систему порошкового пожаротушения, что является одним из важных элементов сохранности книг государственной регистрации актов гражданского состояния.
19. Работа по внедрению информационных технологий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния начата в Калининградской области только в конце 2003 года. Предоставление информации территориальным органам Федеральной налоговой службы, Федеральной миграционной службы, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, а также в Министерство социальной политики и труда Калининградской области невозможно без современной технической оснащенности органов, непосредственно осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, на уровне с указанными выше структурами.
Для успешного решения обмена информационными ресурсами необходимо принять меры, прежде всего для создания эффективной системы защиты информации и объединения в единую сеть ЗАГС (Агентства) Калининградской области - органа исполнительной власти Калининградской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, которые наделены отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния.
20. В отделах ЗАГС обрабатываются сведения, являющиеся персональными данными, относящимися к категории конфиденциальной информации, поэтому информационная система персональных данных должна быть приведена в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" не позднее 1 января 2010 года.
21. Ранее реализация мероприятий по материально-техническому обеспечению, созданию условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния, интеграции и защиты информационных ресурсов осуществлялась в рамках ведомственных целевых программ, утвержденных Приказом Министерства финансов Калининградской области от 12 декабря 2007 года № 297, Министерства по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области от 12 декабря 2007 года № 101 и Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области от 13 декабря 2007 года № 68 "Об утверждении ведомственных целевых программ":
- "Материально-техническое обеспечение отделов ЗАГС муниципальных образований Калининградской области на 2007-2009 годы";
- "Создание условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния и поддержание их в актуальном режиме в органах ЗАГС Калининградской области на 2007-2009 годы";
- "Интеграция и защита информационных ресурсов ЗАГС (Агентства) Калининградской области и отделов ЗАГС муниципальных образований Калининградской области на 2007-2009 годы".
Указанные Программы были направлены на осуществление политики Правительства Калининградской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Калининградской области, обеспечение сохранности книг государственной регистрации актов гражданского состояния, ускорение обработки запросов граждан и организаций, обеспечение необходимого уровня защиты конфиденциальной информации.
В результате исполнения ведомственных целевых программ только за 2008 год достигнута экономия бюджетных средств в сумме 1395,0 тыс. рублей за счет размещения заказов путем объявления котировок цен, проведения открытых аукционов, применения штрафных санкций, в связи с несвоевременным исполнением контрактов поставщиками, а также благодаря тщательному изучению цен на потребительском рынке и получению скидок при покупке больших партий товаров.
Реализация мероприятий ведомственных целевых программ, исполняемых ЗАГС (Агентством) Калининградской области, показала преимущество программно-целевого метода финансирования.
22. Программная разработка обусловлена:
1) необходимостью решения задач по оптимизации исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния, развитию информационно-коммуникационных технологий в государственном и муниципальном управлении как средства повышения их эффективности и результативности реализации системы межведомственного информационного обмена;
2) необходимостью сконцентрировать финансовые средства для проведения ремонтов помещений, предназначенных для осуществления отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) требованиями Закона Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния";
4) необходимостью проведения работ, связанных с информатизацией и построением сети передачи данных в ЗАГС (Агентстве) Калининградской области и во всех муниципальных образованиях Калининградской области в одном направлении и одном временном пространстве.

Раздел II. ЦЕЛИ, МЕРОПРИЯТИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

23. Для достижения стратегической цели Программы - обеспечить качественное исполнение переданных Калининградской области полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Калининградской области - необходимо выполнить следующие задачи:
1) задача № 1 - создать комфортные условия для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния, включающие в себя обеспечение торжественной обстановки при регистрации актов гражданского состояния, в т.ч. проведение ремонта помещений;
2) задача № 2 - обеспечить сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния и создать условия для предотвращения несанкционированного доступа к сведениям, содержащим данные о семейной и личной жизни граждан;
3) задача № 3 - создать надежную единую информационную систему для обеспечения взаимодействия информационных ресурсов ЗАГС и обеспечить защищенный межведомственный обмен электронными документами на территории Калининградской области.

Глава 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

24. Оценка результатов реализации Программы, выполнения стратегической цели и тактических задач производится с помощью показателей, указанных в таблице 2.

Таблица 2

Показатели результатов реализации Программы

   ----T-----------------------------------------T---------T-------------------¬

¦ № ¦ Цели, задачи, мероприятия и наименование¦ Единица ¦ Значение за год ¦
¦п/п¦ показателя ¦измерения+----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦2008¦2009¦2010¦2011¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Цель: Обеспечить качественное исполнение переданных Калининградской ¦
¦ области полномочий Российской Федерации по государственной регистрации ¦
¦ актов гражданского состояния на территории Калининградской области ¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 1 ¦ Показатель: доля муниципальных ¦ % ¦ 50 ¦ 55 ¦ 75 ¦100 ¦
¦ ¦ образований Калининградской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в которых созданы условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ для качественного исполнения полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по государственной регистрации актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гражданского состояния в полном объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Тактическая задача 1: Создать комфортные условия для участников отношений,¦
¦ возникающих при исполнении государственной функции по государственной ¦
¦ регистрации актов гражданского состояния, включающие в себя обеспечение ¦
¦ торжественной обстановки при регистрации актов гражданского состояния, ¦
¦ в т.ч. проведение ремонта помещений ¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 2 ¦ Показатель: количество муниципальных ¦ ед. ¦ 18 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 22 ¦
¦ ¦ образований, в которых созданы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ комфортные условия для участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отношений, возникающих при исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственной функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по государственной регистрации актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гражданского состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Мероприятие 1: Проведение текущего ремонта помещений, в т.ч. разработка ¦
¦ проектно-сметной документации ¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 3 ¦ Показатель: количество помещений, ¦ ед. ¦ 21 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 25 ¦
¦ ¦ в которых проведен текущий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Мероприятие 2: Материально-техническое обеспечение помещений после ремонта¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 4 ¦ Показатель: количество помещений, ¦ ед. ¦ 21 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 25 ¦
¦ ¦ которые заново оборудованы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ материально-техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Тактическая задача 2: Обеспечить сохранность книг государственной ¦
¦ регистрации актов гражданского состояния и создать условия ¦
¦ для предотвращения несанкционированного доступа к сведениям, ¦
¦ содержащим данные о семейной и личной жизни граждан ¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 5 ¦ Показатель: количество муниципальных ¦ ед. ¦ 15 ¦ 22 ¦ 22 ¦ 22 ¦
¦ ¦ образований, в которых созданы условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ для хранения книг государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ регистрации актов гражданского состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Мероприятие 3: Оснащение охранной и противопожарной сигнализацией ¦
¦ помещений муниципальных образований; оснащение системой пожарной ¦
¦ сигнализации и автоматическими установками порошкового пожаротушения ¦
¦ помещений для хранения книг государственной регистрации актов гражданского¦
¦ состояния ¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 6 ¦ Показатель: количество помещений, ¦ ед. ¦ 18 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦ ¦ которые оборудованы охранно-пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сигнализацией и системой порошкового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Мероприятие 4: Установка системы видеонаблюдения в помещениях, занимаемых ¦
¦ ЗАГС (Агентством) Калининградской области ¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 7 ¦ Показатель: количество помещений, ¦ ед. ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦ в которых установлено видеонаблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Тактическая задача 3: Создать надежную единую информационную систему ¦
¦ для обеспечения взаимодействия информационных ресурсов ЗАГС и обеспечить ¦
¦ защищенный межведомственный обмен электронными документами на территории ¦
¦ Калининградской области ¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 8 ¦ Показатель: наличие единой ¦ нет/да ¦нет ¦нет ¦нет ¦ да ¦
¦ ¦ информационной системы связи ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ полностью отвечающей требованиям СТР-К ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Мероприятие 5: Создание структурированной кабельной сети в отделах ¦
¦ ЗАГС администраций муниципальных образований Калининградской области, ¦
¦ в т.ч. разработка проектно-сметной документации ¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 9 ¦ Показатель: количество отделов ЗАГС ¦ ед. ¦ 0 ¦ 23 ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦ ¦ муниципальных образований, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ построены структурированные кабельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Мероприятие 6: Выполнение работ по защите информационных ресурсов ЗАГС ¦
¦ (Агентства) Калининградской области и в отделах ЗАГС муниципальных ¦
¦ образований Калининградской области, приобретение оборудования для ¦
¦ технической защиты информации ¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 10¦ Показатель: количество объектов ¦ ед. ¦ 0 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 26 ¦
¦ ¦ информатизации, аттестованных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ соответствии с требованиями Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ службы по техническому и экспортному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ контролю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+----+
¦ Мероприятие 7: Создание сети передачи данных в отделах ЗАГС муниципальных ¦
¦ образований Калининградской области, в т.ч. приобретение активного ¦
¦ сетевого оборудования ¦
+---T-----------------------------------------T---------T----T----T----T----+
¦ 11¦ Показатель: количество отделов ЗАГС ¦ ед. ¦ 0 ¦ 4 ¦ 16 ¦ 25 ¦
¦ ¦ муниципальных образований, которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подключены к единой сети передачи данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+---------+----+----+----+-----


Глава 3. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

25. Реализация Программы, направленной на решение конкретных задач за счет средств, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый двухлетний период, за счет субвенции из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, позволит повысить эффективность использования бюджетных средств за счет проведения конкурсов, закупки товаров путем котировок или запроса потребительских цен. Программно-целевой метод бюджетного планирования обеспечит прямую взаимосвязь между распределением бюджетных средств и результатом их использования.
26. Программа направлена: на соблюдение прав и законных интересов граждан; получение равного доступа к государственным услугам при регистрации актов гражданского состояния населения области независимо от места проживания; охрану сведений о личной и семейной жизни граждан, т.к. книги государственной регистрации актов гражданского состояния являются единственным носителем информации о возникновении, изменении и прекращении прав и обязанностей граждан.
27. В результате реализации Программы к 2011 году все помещения, где непосредственно осуществляется государственная регистрация актов гражданского состояния, будут приведены в надлежащее состояние, отвечающее современным требованиям. Во всех муниципальных образованиях Калининградской области будут созданы условия для обеспечения сохранности книг государственной регистрации актов гражданского состояния в течение 100 лет, до передачи на хранение в государственный архив. Будет создана единая информационная сеть. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния будут передаваться по защищенным каналам связи. Все объекты информатизации будут аттестованы.

Глава 4. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВКЛАДА ПРОГРАММЫ
В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

28. Реализация Программы явится важным шагом на пути реального обеспечения равного доступа граждан к государственным услугам при государственной регистрации актов гражданского состояния, что приведет к положительной оценке социальной политики, проводимой Правительством Калининградской области, укреплению института семьи, повышению авторитета региональной власти и укреплению связей между органами исполнительной власти Калининградской области и населением, повышению авторитета органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.

Раздел III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ
ИНФОРМАЦИИ О НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КАЖДОГО МЕРОПРИЯТИЯ
РЕСУРСАХ И СРОКАХ

29. Объем планируемого финансирования по конкретному мероприятию Программы складывается из фактической цены соответствующих аналогов товаров в торговой сети, необходимых для решения тактических задач. Цена товаров одной и той же номенклатуры может быть отлична друг от друга в связи с тем, что создание торжественной обстановки при государственной регистрации актов гражданского состояния предполагает неповторимость интерьеров, оборудования и атрибутов.
Количество приобретаемого оборудования зависит от площади помещений и их функционального назначения.
Создание структурированной кабельной сети, стоимость активного сетевого оборудования, оборудования по защите информационных ресурсов определена по коммерческим предложениям поставщиков данного вида услуг и товаров, с учетом требований проекта по защите информационных ресурсов.
30. Перечень мероприятий Программы указан в таблице 3.

Таблица 3

Перечень мероприятий Программы

   ----T---------------------------------------T-------T-----------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Всего ¦ Годы реализации ¦
¦п/п¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
+---+---------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ Цель: Обеспечить качественное исполнение переданных Калининградской ¦
¦ области полномочий Российской Федерации по государственной регистрации ¦
¦ актов гражданского состояния на территории Калининградской области ¦
+---------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача 1: Создать комфортные условия для участников отношений, возникающих¦
¦ при исполнении государственной функции по государственной регистрации ¦
¦ актов гражданского состояния, включающие в себя обеспечение торжественной ¦
¦ обстановки при регистрации актов гражданского состояния, в т.ч. проведение¦
¦ ремонта помещений ¦
+---T---------------------------------------T-------T-------T-------T-------+
¦ 1 ¦ Проведение текущего ремонта помещений,¦11534,1¦2814,9 ¦4461,0 ¦4258,2 ¦
¦ ¦ в т.ч. разработка проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦ Материально-техническое обеспечение ¦4000,0 ¦ - ¦1000,0 ¦3000,0 ¦
¦ ¦ помещений после ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого по задаче 1: ¦15534,1¦2814,9 ¦5461,0 ¦7258,2 ¦
+-------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ Задача 2: Обеспечить сохранность книг государственной регистрации актов ¦
¦ гражданского состояния и создать условия для предотвращения ¦
¦ несанкционированного доступа к сведениям, содержащим данные о семейной ¦
¦ и личной жизни граждан ¦
+---T---------------------------------------T-------T-------T-------T-------+
¦ 3 ¦ Оснащение охранной и противопожарной ¦ 516,0 ¦ 516,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ сигнализацией помещений муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образований; оснащение системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пожарной сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и автоматическими установками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ порошкового пожаротушения помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ для хранения книг государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ регистрации актов гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦ Установка системы видеонаблюдения ¦ 192,3 ¦ 192,3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в помещениях, занимаемых ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (Агентством) Калининградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого по задаче 2: ¦ 708,3 ¦ 708,3 ¦ - ¦ - ¦
+-------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ Задача 3: Создать надежную единую информационную систему для обеспечения ¦
¦ взаимодействия информационных ресурсов ЗАГС и обеспечить защищенный ¦
¦ межведомственный обмен электронными документами на территории ¦
¦ Калининградской области ¦
+---T---------------------------------------T-------T-------T-------T-------+
¦ 5 ¦ Создание структурированной кабельной ¦1322,2 ¦1205,2 ¦ 117,0 ¦ - ¦
¦ ¦ сети в отделах ЗАГС администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Калининградской области, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ разработка проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦ Выполнение работ по защите ¦8293,1 ¦5914,1 ¦ 765,0 ¦1614,0 ¦
¦ ¦ информационных ресурсов ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (Агентства) Калининградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и в отделах ЗАГС муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образований Калининградской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приобретение оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ технической защиты информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ 7 ¦ Создание сети передачи данных ¦8266,0 ¦2000,0 ¦4383,0 ¦1883,0 ¦
¦ ¦ в отделах ЗАГС муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образований Калининградской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в т.ч. приобретение активного сетевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого по задаче 3: ¦17881,3¦9119,3 ¦5265,0 ¦3497,0 ¦
+-------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+
¦ Итого по Программе: ¦34123,7¦12642,5¦10726,0¦10755,2¦
L-------------------------------------------+-------+-------+-------+--------


Глава 2. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

31. Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый двухлетний период, за счет субвенции из федерального бюджета, выделяемой областному бюджету на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния.
32. Мероприятия Программы будут осуществляться ЗАГС (Агентством) Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области на основе заключенных контрактов и договоров на оказание работ и услуг, по результатам проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок цен на товары и услуги.
33. Общие объемы и источники финансирования Программы по годам отражены в таблице 4.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение Программы

   -------------------------------------T-----------------------------------¬

¦ Источник финансирования ¦ Финансирование по Программе ¦
¦ +--------T--------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ +--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------------------------+--------+--------+--------+--------+
¦ За счет субвенции, предусмотренной ¦34123,7 ¦12642,5 ¦10726,0 ¦10755,2 ¦
¦ областному бюджету из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+--------+--------+--------+---------


34. Финансовые средства, полученные в результате экономии в ходе реализации Программы, будут направляться на реализацию мероприятий Программы следующего финансового года.

Глава 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

35. Работа по реализации задач Программы строится по следующим направлениям:
1) ремонт помещений, в которых осуществляется регистрация актов гражданского состояния (будет проводиться подрядными организациями -победителями конкурсов (аукционов);
2) приобретение техники, мебели, оборудования, других атрибутов для материально-технического обеспечения помещений (будет производиться ЗАГС (Агентством) Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области по результатам проведения конкурсов, аукционов и котировок); материальные средства, приобретенные за счет финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, являются государственной собственностью Калининградской области и передаются органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в безвозмездное пользование в порядке, предусмотренном Законом Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными, государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния";
3) монтаж и установка охранной и противопожарной сигнализации, системы пожаротушения в помещениях для хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (будут осуществлять организации, выбранные по результатам котировок, на основании контрактов, заключенных ЗАГС (Агентством) Калининградской области);
4) создание структурированной кабельной сети (будет осуществляться организацией, победившей на конкурсе (аукционе);
5) приобретение активного сетевого оборудования и оборудования для технической защиты конфиденциальной информации (будет осуществляться ЗАГС (Агентством) Калининградской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области у поставщика, признанного победителем аукциона); сетевое активное оборудование будет передано органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в безвозмездное пользование в порядке, предусмотренном Законом Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния";
6) аттестация объектов автоматизации (будет производиться учреждением, имеющим лицензию на выполнение данного вида работ, на основании контракта, заключенного ЗАГС (Агентством) Калининградской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области);
7) создание сети передачи данных (будет осуществлено организацией, ставшей победителем аукциона).

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Глава 3. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

36. Реализацию Программы осуществляет ЗАГС (Агентство) Калининградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.
37. Оценка эффективности реализации Программы проводится ЗАГС (Агентством) Калининградской области ежегодно путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.
38. В случае, если целевые показатели реализации Программы по итогам ее реализации за год окажутся ниже запланированных более чем на 30 процентов, ЗАГС (Агентство) Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области вправе инициировать рассмотрение Правительством Калининградской области вопроса о целесообразности дальнейшей реализации Программы, о возможности снижения объемов финансирования или о корректировке Программы.
39. В случае, если целевые показатели реализации Программы по итогам ее реализации за год окажутся ниже запланированных более чем на 60 процентов, ЗАГС (Агентство) Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области вправе инициировать досрочное прекращение реализации Программы.
40. Контроль за исполнением Программы осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-ревизионная служба Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
41. ЗАГС (Агентство) Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru