Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" от 08.05.2009 № 267
"О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ", "ФОРМОЙ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И УПРАВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2009 г. № 267

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Калужской области от 18.03.2005 № 71 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о территориальном звене муниципального района "Барятинский район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (прилагается).
2. Главному специалисту отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и пожарной безопасности Управы муниципального района "Барятинский район" (С.В.Овчинников):
2.1. Довести настоящее Постановление до Глав администраций поселений и руководителей заинтересованных организаций.
2.2. В срок до 15.05.2009 подготовить соглашение о взаимодействии по вопросам предупреждения и ликвидации муниципальных чрезвычайных ситуаций с поселениями, самостоятельно выполняющими полномочия по решению вопросов местного значения.
3. Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Управе муниципального района "Барятинский район" - заместителю руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" принять меры по обеспечению функционирования территориального звена.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, самостоятельно выполняющим полномочия по решению вопросов местного значения:
4.1. Руководствоваться в своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Положением о территориальном звене муниципального района "Барятинский район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области, утвержденным настоящим Постановлением.
4.2. Заключить с Управой муниципального района "Барятинский район" соглашение о взаимодействии по вопросам предупреждения и ликвидации муниципальных чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
5. Считать утратившим силу постановление руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" от 25.10.2005 № 244 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и первичных мерах пожарной безопасности Управы муниципального района "Барятинский район".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель Управы
муниципального района
"Барятинский район"
С.А.Рудоман





Приложение
к Постановлению
руководителя Управы
муниципального района
"Барятинский район"
от 8 мая 2009 г. № 267

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЗВЕНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориального звена муниципального района "Барятинский район" территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области (далее - территориальное звено ТП РСЧС области).
1.2. Территориальное звено ТП РСЧС области является составной частью территориальной подсистемы РСЧС Калужской области, создается в пределах территории района и состоит из объектовых звеньев, органов управления, сил и средств муниципальных образований, расположенных на территории района и предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории (объекте).
1.3. В территориальном звене ТП РСЧС области создаются координационный орган, постоянно действующий орган управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы материальных и финансовых ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.

2. Координационный орган территориального звена
ТП РСЧС области

2.1. Координационным органом районного звена ТП РСЧС области является комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Управе муниципального района "Барятинский район" (далее - КЧСиПБ).
2.2. Вопросы образования, упразднения и реорганизации КЧСиПБ, назначение председателя КЧСиПБ, утверждение персонального состава относятся к компетенции руководителя Управы муниципального района "Барятинский район".
2.3. КЧСиПБ возглавляет заместитель руководителя Управы муниципального района "Барятинский район".
2.4. Основными задачами КЧСиПБ являются:
2.4.1. Разработка предложений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории района.
2.4.2. Координация деятельности органов управления, объектовых звеньев, сил и средств территориального звена ТП РСЧС области.
2.4.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления муниципальных образований района с органами государственной власти и организациями при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, инженерной и производственной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
2.4.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.4.5. Иные задачи, возложенные на КЧСиПБ в соответствии с действующим законодательством.

3. Постоянно действующий орган управления территориального
звена ТП РСЧС области

3.1. Постоянно действующим органом управления территориального звена ТП РСЧС области является отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и пожарной безопасности Управы муниципального района "Барятинский район".
3.2. Постоянно действующий орган управления территориального звена ТП РСЧС области создается и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3. Полномочия и компетенция постоянно действующего органа управления территориального звена ТП РСЧС области определяется Положением об отделе по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и пожарной безопасности Управы муниципального района "Барятинский район".

4. Органы повседневного управления территориального звена
ТП РСЧС области

4.1. Органами повседневного управления территориального звена ТП РСЧС области являются:
4.1.1. Единая дежурно-диспетчерская служба при Управе муниципального района "Барятинский район".
4.1.2. Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
4.2. Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.

5. Резервы финансовых и материальных ресурсов

5.1. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.
5.2. Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов области определяется правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований района.
5.3. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется в соответствии с рекомендациями Главного управления МЧС России по Калужской области и бюджетной обеспеченностью муниципальных образований района.
5.4. Контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных ресурсов осуществляется на основании постановления руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" в соответствии с действующим законодательством.

6. Организация деятельности территориального звена
ТП РСЧС области

6.1. Размещение органов управления районного звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
6.2. Управление территориальным звеном ТП РСЧС области осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориального звена ТП РСЧС области и населения района.
6.3. Информационное обеспечение территориального звена ТП РСЧС области осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен этой информацией между органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Калужской области от 3 февраля 1998 г. № 11.
Сроки, формы и критерии предоставления информации в рамках ТП РСЧС области определены инструкцией Главного управления МЧС России по Калужской области от 28 марта 2005 г.
6.4. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, проводимых в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального звена ТП РСЧС области осуществляется на основе Плана действий муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Объем и содержание мероприятий плана определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
6.6. Организационно-методическое руководство планированием действий территориального звена ТП РСЧС области осуществляет Главное управление МЧС России по Калужской области (по согласованию).

7. Функционирование территориального звена ТП РСЧС области

7.1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы территориального звена ТП РСЧС области функционируют в режиме повседневной деятельности.
7.2. Постановлением руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" для соответствующих органов управления и сил может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
7.2.1. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
7.2.2. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
7.3. Руководители органов местного самоуправления поселений, самостоятельно решающих вопросы местного значения, могут собственным постановлением вводить указанные режимы при угрозе возникновения и возникновении локальных и муниципальных чрезвычайных ситуациях на территории поселения.
7.4. Постановлением руководителя органа местного самоуправления муниципального образования о введении для соответствующих органов управления и сил режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
7.4.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.
7.4.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.
7.4.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
7.4.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации.
7.4.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
7.5. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
7.6. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующей территории режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководитель органа местного самоуправления муниципального образования отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области.
7.7. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориального звена ТП РСЧС области, являются:
7.7.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
планирование действий органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
7.7.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ТП РСЧС области данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств территориального звена ТП РСЧС области в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
7.7.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций района, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориального звена ТП РСЧС области, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований района, органов государственной власти по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
7.8. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
При переводе ТП РСЧС области в режим функционирования повышенной готовности для органов управления и сил территориального звена ТП РСЧС области устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайной ситуации - режим чрезвычайной ситуации.
7.9. Ликвидация чрезвычайных ситуаций, затрагивающих территорию двух и более поселений в пределах муниципального района, осуществляется силами и средствами территориального звена ТП РСЧС области.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

10. Руководство силами и средствами ликвидации чрезвычайных
ситуаций

10.1. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенные действующим законодательством, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, или назначенные руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация.
10.2. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций:
10.2.1. Устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации.
10.2.2. Определяют порядок и особенности действий по ее локализации.
10.2.3. Принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
10.3. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
10.4. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
10.4.1. Проведение эвакуационных мероприятий.
10.4.2. Остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если остановка деятельности организации не приведет к более тяжким последствиям.
10.4.3. Проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
10.4.4. Ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации.
10.4.5. Разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации (за исключением материальных ценностей государственного материального резерва).
10.4.6. Использование в установленном действующим законодательством порядке средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
10.4.7. Привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.
10.4.8. Привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ.
10.4.9. Принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
10.5. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

11. Финансирование деятельности территориального звена
ТП РСЧС области

11.1. Финансирование территориального звена ТП РСЧС области осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
11.2. При отсутствии или недостаточности собственных средств в установленном порядке направляется ходатайство о выделении средств из резервного фонда муниципального района - для поселений и Правительства Калужской области - для муниципального района.





Приложение
к Постановлению
руководителя Управы
муниципального района
"Барятинский район"
от 8 мая 2009 г. № 267

СОГЛАШЕНИЕ
между администрацией сельского поселения
"_______________________________________"
и Управой муниципального района
"Барятинский район" о взаимодействии по вопросам
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории сельского поселения
"_______________________________________"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением руководителя Управы
муниципального района "Барятинский район" от "___" _________ 2009 г. № ____
"О территориальном звене муниципального района "Барятинский район"
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области" администрация сельского
поселения "_________________________________" в лице Главы администрации
поселения "_________________________________, именуемая в дальнейшем -
Поселение, с одной стороны, и Управа муниципального района "Барятинский
район" в лице руководителя Управы муниципального района "Барятинский район"
Рудоман Светланы Анатольевны, именуемая в дальнейшем - Район, с другой
стороны, именуемые в дальнейшем - стороны, исходя из принципов
сотрудничества и взаимной ответственности за осуществление совместной
деятельности, невмешательства в исключительную компетенцию друг друга и в
целях повышения эффективности решения вопросов обеспечения безопасности
жизнедеятельности населения поселения заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:

Статья 1. Цель соглашения

Целью настоящего Соглашения является совместное решение вопроса
местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий
муниципальных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
границах Поселения, а также организация и проведение аварийно-спасательных
и других неотложных работ в случае их возникновения.

Статья 2. Права и обязанности Сторон

2.1. Стороны подтверждают необходимость совместных действий в сфере
решения вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и
других неотложных работ, признавая добровольность согласованности действий.
2.2. Район:
осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов и
распорядительных документов Поселения по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организовывает обмен информацией по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций через единую дежурно-диспетчерскую службу
Района;
оказывает необходимую методическую помощь;
принимает участие в подготовке и обучении руководящего состава и
личного состава сил ликвидации последствий чрезвычайны ситуаций Поселения;
при недостаточности собственных средств Поселения направляет силы и
средства постоянной готовности Района для устранения непосредственной
угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и/или ликвидации ее последствий
на территории Поселения согласно Плану действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
при привлечении собственных сил и средств осуществляет руководство
работами по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории
Поселения;
в случае привлечения сил и средств Поселения для ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций на территории других поселений Района
выделяет средства из резервного фонда Района на покрытие расходов Поселения
(питание привлекаемого личного состава, горюче-смазочные материалы и др.).
2.3. Поселение:
выполняет требования и рекомендации нормативных правовых актов Района,
решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Района в
части предупреждения и ликвидации последствий муниципальных чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в границах Поселения,
организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в
случае их возникновения;
своевременно представляет Району информацию об угрозе возникновения и
возникновении чрезвычайной ситуации на территории Поселения;
в случае привлечения сил и средств Района для устранения
непосредственной угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации ее
последствий на территории Поселения передает собственные силы и средства в
оперативное подчинение Району через руководителя работ по ликвидации
чрезвычайной ситуации;
при возникновении чрезвычайной ситуации на территории другого
поселения Района передает собственные силы и средства в оперативное
управление Району для ликвидации последствий указанной чрезвычайной
ситуации при условии выделения средств резервного фонда Района на покрытие
расходов Поселения (питание привлекаемого личного состава, горюче-смазочные
материалы и др.).

Статья 3. Организация деятельности Сторон по выполнению настоящего
Соглашения

3.1. Стороны осуществляют деятельность по выполнению настоящего
Соглашения с учетом соблюдения интересов населения Поселения.
3.2. В случае необходимости Стороны проводят совместные совещания о
ходе выполнения мероприятий с участием представителей Сторон и
заинтересованных организаций.

Статья 4. Действие соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания
Сторонами и не ограничено сроком действия.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по заявлению одной из
Сторон, направленному другой Стороне не позднее чем за месяц до
предполагаемой даты расторжения соглашения.
После расторжения настоящего Соглашения Поселение самостоятельно в
полном объеме продолжает выполнять возложенные на него полномочия по
предупреждению и ликвидации последствий муниципальных чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в границах Поселения.
4.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение
осуществляется по взаимному согласию Сторон.

Статья 5. Заключительные положения

Настоящее Соглашение составлено на 3 листах, в двух экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Статья 6. Юридические адреса и подписи Сторон

от Поселения: от Района:
249___, Калужская область, 249650, Калужская область,
Барятинский район, ______________________ Барятинский район, с. Барятино,
_________________________________________ ул. Советская, д. 20

Глава администрации Руководитель Управы
сельского поселения муниципального района
"________________________" "Барятинский район"
________________________ С.А.Рудоман
М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru