| |
Региональное законодательство / Краснодарский край
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.05.2009 № 423
"О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2009 - 2010 ГОДОВ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 21 мая 2009 года (пункт 9 данного документа).
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 423
О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
ПЕРИОДУ 2009 - 2010 ГОДОВ
Анализ работы жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов свидетельствует о том, что в городах и районах края в основном было обеспечено их устойчивое функционирование. Этому способствовала значительная организаторская работа, проведенная в июне - октябре 2008 года органами местного самоуправления, руководителями организаций по выполнению Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2008 года № 375 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов".
В целом по краю на подготовку к зиме было направлено более 680 млн. рублей из средств организаций и местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Было подготовлено к работе в осенне-зимний период 2565 отопительных котельных, 3640 км тепловых сетей, 320 центральных тепловых пунктов, 32530 км водопроводных сетей, обеспечена готовность газового и муниципального электроэнергетического хозяйства, созданы запасы топлива для работы отопительных котельных, сформирован краевой аварийный запас материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края.
С 6 октября по 10 октября 2008 года были проведены проверки готовности объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципальных образований края к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов, которые подтвердили тот факт, что города и районы края в основном были готовы к зиме.
Все органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края своевременно представили в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов.
Вместе с тем были установлены факты неполной готовности отдельных объектов жизнеобеспечения и жилищного фонда в городе Сочи, Гулькевичском, Кореновском, Ленинградском, Мостовском, Успенском районах.
К началу отопительного сезона не были созданы нормативные запасы жидкого топлива требуемого качества в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, Ейский район, Новокубанский район.
Во многих организациях, включенных в графики перевода потребителей Краснодарского края на резервные виды топлива при значительных похолоданиях на четвертый квартал 2008 года и первый квартал 2009 года, к началу отопительного сезона не были созданы необходимые запасы резервного топлива.
В течение отопительного сезона имели место и устранялись в экстренном порядке повреждения тепловых, электрических, водопроводных и газовых сетей в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, город Армавир, город Краснодар, город Новороссийск, Белоглинский, Крыловский, Курганинский, Северский, Староминский, Темрюкский, Туапсинский районы.
В период низких температур наружного воздуха объекты жилищно-коммунального назначения в крае в целом функционировали устойчиво.
Однако по техническим причинам имели место ограничения подачи электроэнергии и природного газа на объекты жизнеобеспечения края в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, Туапсинский район.
С низким качеством была подготовлена к эксплуатации в зимних условиях значительная часть жилищного фонда, при этом практически во всех городах и районах края имеются многоквартирные жилые дома, в которых собственниками помещений в установленном порядке не определен способ управления многоквартирным домом или принятое решение о способе управления не реализовано, а обслуживание таких домов не осуществляется. Обеспокоенность вызывает отсутствие четкой системы организации технического обслуживания внутридомового газового оборудования в индивидуальных и многоквартирных домах.
В отопительный период на территориях муниципальных образований город-курорт Анапа, город-курорт Сочи, Тбилисский район, Туапсинский район оставались без центрального отопления отдельные жилые дома, принадлежавшие различным ведомствам.
В связи с недостатком средств в бюджетах муниципальных образований Краснодарского края работы по подготовке к зиме объектов образования, здравоохранения, культуры были выполнены лишь в минимальном объеме.
В целях безусловного устранения отмеченных недостатков, обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края к устойчивой работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов постановляю:
1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов (далее - краевая межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Поручить краевой межведомственной комиссии в течение июля - ноября 2009 года регулярно рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с организацией органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края работ по подготовке к отопительному сезону объектов жизнеобеспечения и социальной сферы муниципальных образований края.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края (муниципальных районов, городских округов) в установленном законодательством порядке и в пределах компетенции:
1) образовать до 10 июня 2009 года и возглавить постоянно действующие комиссии для координации хода подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы на территории муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов и организовать их эффективную работу;
2) всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов, разработать и утвердить до 10 июня 2009 года комплексные планы по подготовке к зимнему периоду 2009 - 2010 годов (далее - комплексные планы) с завершением всех работ, включая капитальный ремонт жилищного фонда, до 1 октября 2009 года и до 15 июня 2009 года представить их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
3) осуществить до 1 сентября 2009 года расчеты с организациями жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в соответствии с согласованными графиками реструктуризации задолженности;
4) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату за коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным организациям бюджетной сферы, а также предусмотренный планами капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда;
5) организовать подготовку жилищного фонда, газовых, водоснабжающих, тепло-, электроэнергетических и других коммунальных объектов независимо от формы собственности к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов;
6) принять меры к своевременному и полному финансированию работ по подготовке к осенне-зимнему периоду муниципальных объектов образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры;
7) осуществлять контроль за созданием на предприятиях жизнеобеспечения аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций и принимать необходимые меры по его восполнению;
8) предложить организациям всех форм собственности, осуществляющим обеспечение энергоресурсами потребителей края, разработать планы мероприятий по подготовке к отопительному сезону и организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами;
9) продолжить работу по выносу котельных, расположенных в подвальных помещениях, и обеспечить безопасную эксплуатацию указанных котельных, остающихся в эксплуатации на отопительный сезон 2009 - 2010 годов;
10) предусмотреть в местных бюджетах средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными бюджетными организациями;
11) организовать систематический контроль деятельности управляющих организаций в жилищной сфере в части своевременной подготовки жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
12) обеспечить создание неснижаемых запасов твердого и жидкого топлива в объеме не менее месячного потребления для муниципальных отопительных котельных, а также доставку дров и угля населению, учреждениям и организациям социальной сферы до 1 октября 2009 года;
13) разработать планы взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих и других организаций независимо от их ведомственной принадлежности в случаях внезапного отключения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды, а также оперативной локализации и уменьшения ущерба в случае возникновения стихийных бедствий и согласовать его со всеми заинтересованными организациями;
14) представить в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края до 15 июня 2009 года данные о потребности муниципальных образований в твердом и жидком топливе на отопительный сезон 2009 - 2010 годов, а также до 1 октября 2009 года - сведения о созданных запасах топлива на осенне-зимний период;
15) организовать подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега, создание необходимых запасов песко-соляной смеси для посыпки дорог и тротуаров;
16) обеспечить до 1 октября 2009 года проверку исправности, комплектности и готовности к работе автономных дизельных электростанций, состоящих на балансе муниципальных организаций, а также создание для них запасов горюче-смазочных материалов;
17) проверить техническую готовность резервных топливных хозяйств потребителей, включенных в график перевода на резервные виды топлива в период резких похолоданий, создание у них запасов резервного топлива в необходимых объемах и требуемого качества;
18) обеспечить своевременное представление в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края статистической отчетности в целом по муниципальному образованию по форме 1-ЖКХ (зима), утвержденной Постановлением Федеральной службы Государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях";
19) завершить к 1 октября 2009 года подготовку всех объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы независимо от формы собственности в поселениях к эксплуатации в осенне-зимний период. На основании паспортов готовности поселений представить паспорта готовности муниципального образования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению до 10 октября 2009 года в краевую межведомственную комиссию;
20) организовать работу по пропаганде среди населения необходимости установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения;
21) представить к 1 ноября 2009 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим Постановлением, для обобщения и последующего доклада главе администрации (губернатору) Краснодарского края.
4. Департаментам Краснодарского края: жилищно-коммунального хозяйства (Волошин), по вопросам топливно-энергетического комплекса (Лукоянов), образования и науки (Хлопова), здравоохранения (Алексеенко), социальной защиты населения (Егорова), культуры (Пугачева), государственной жилищной инспекции Краснодарского края (Степаниденко) и рекомендовать Северо-Кавказскому межрегиональному управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Гущин), ОАО "Кубаньэнерго" (Пестов), ОАО "Кубанская энергосбытовая компания" (Рожков), ОАО "НЭСК" (Невский), ОАО "НЭСК-электросети" (Бурыкин), ООО "Краснодаррегионгаз" (Комиссаров), ОАО "Краснодаркрайгаз" (Комиссаров), ООО "Газпром трансгаз-Кубань" (Жвачкин), ОАО "Кубаньгаз" (Чепель), "ОАО "Краснодаргоргаз" (Семенко), ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз" (Курбан), ОАО "Славянскгоргаз" (Прытков):
1) осуществлять в установленном порядке контроль за ходом подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, социальной сферы подведомственных организаций к эксплуатации в осенне-зимний период;
2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию:
до 1 октября 2009 года - о завершении указанной работы;
до 20 декабря 2009 года - о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим Постановлением для обобщения и последующего доклада главе администрации (губернатору) Краснодарского края.
5. Рекомендовать:
1) ООО "Краснодаррегионгаз", ОАО "Краснодаргоргаз", ОАО "Славянскгоргаз" и ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз" в пределах предоставленных полномочий:
обеспечить потребителей городов и районов края объемами природного газа в соответствии с заключенными договорами на IV квартал текущего года и I квартал 2010 года;
во взаимодействии с органами местного самоуправления в крае активизировать работу по заключению договоров с обслуживающими организациями и собственниками жилых помещений многоквартирных домов и индивидуальных жилых домов на обслуживание внутридомового газового оборудования;
в течение отопительного периода совместно с ООО "Газпром трансгаз-Кубань" и ОАО "НК "Роснефть-Краснодарнефтегаз" еженедельно представлять в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края оперативную информацию о режиме газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ;
2) ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "НЭСК-электросети" принять необходимые меры по обеспечению надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения, организаций жилищно-коммунального и социального комплекса края, обратив особое внимание на групповые водопроводы (Троицкий, "Армавирводкомплекс", Архипо-Осиповский, Ейский, Таманский, Курганинский);
3) ОАО "Кубаньэнергосбыт", ОАО "НЭСК" не допускать отключения указанных выше объектов в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов при условии оплаты текущего потребления и соблюдения сроков погашения реструктуризированной задолженности.
6. Рекомендовать Северо-Кавказскому межрегиональному управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществлять проверки за ходом подготовки объектов энергетического комплекса и социальной сферы в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов в пределах плана мероприятий по осуществлению государственного надзора и графика работы межведомственной комиссии.
7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке организацию работы краевой межведомственной комиссии в соответствии с утвержденным председателем межведомственной комиссии графиком;
2) организацию и проведение смотра готовности муниципальных образований к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов.
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова.
9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 21 мая 2009 г. № 423
СОСТАВ
КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА
ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009 - 2010 ГОДОВ
Иванов - заместитель главы администрации (губернатора)
Александр Юрьевич Краснодарского края, председатель комиссии;
Волошин - руководитель департамента
Александр Михайлович жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского
края, заместитель председателя комиссии;
Лукоянов - руководитель департамента по вопросам
Вадим Александрович топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края, заместитель председателя
комиссии;
Дроздов - начальник отдела департамента
Александр Павлович жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского
края, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Байрачный - заместитель руководителя департамента
Николай Егорович образования и науки Краснодарского края;
Бурыкин - генеральный директор ОАО "НЭСК-электросети"
Сергей Николаевич (по согласованию);
Гарань - первый заместитель руководителя департамента
Александр Иванович социальной защиты населения Краснодарского
края;
Гущин - исполняющий обязанности руководителя
Владимир Васильевич Северо-Кавказского межрегионального управления
по технологическому и экологическому надзору
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
(по согласованию);
Дорох - начальник отдела отраслевого финансирования
Анатолий Анатольевич департамента по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края
Исмелов - первый заместитель руководителя региональной
Аслан Абисуфович энергетической комиссии - департамента цен и
тарифов Краснодарского края;
Козлов - первый заместитель руководителя департамента
Вадим Валерьевич культуры Краснодарского края;
Колесников - первый заместитель руководителя департамента
Владимир Михайлович жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского
края;
Комиссаров - генеральный директор ООО "Краснодаррегионгаз",
Сергей Юрьевич ОАО "Краснодаркрайгаз" (по согласованию);
Кострик - первый заместитель руководителя департамента
Сергей Никитич по вопросам топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края;
Невский - генеральный директор ОАО "НЭСК"
Алексей Анатольевич (по согласованию);
Пестов - управляющий директор ОАО "Кубаньэнерго"
Дмитрий Владимирович (по согласованию);
Рожков - генеральный директор ОАО "Кубанская
Виталий Александрович энергосбытовая компания" (по согласованию);
Степаниденко - руководитель государственной жилищной
Алексей Васильевич инспекции Краснодарского края;
Стриханов - заместитель руководителя департамента
Сергей Николаевич здравоохранения Краснодарского края;
Шабунин - председатель Краснодарского краевого комитета
Геннадий Дмитриевич профсоюза организаций жизнеобеспечения
(по согласованию);
Чепель - генеральный директор ОАО "Кубаньгаз"
Владимир Вячеславович (по согласованию).
Руководитель департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
А.М.ВОЛОШИН
Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 21 мая 2009 г. № 423
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(глава муниципального образования)
__________________________________
(подпись)
__________________________________
(число, месяц, год)
ПАСПОРТ
ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
__________________________________________
К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009 - 2010 ГОДОВ
Адрес: ____________________________________________________________________
Дата ______________________________________________________________________
----T---------------------------------T-------------T--------T----T-------¬
¦ № ¦ Показатель ¦ Ед. изм. ¦Задание ¦Факт¦Оценка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (план) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+--------+----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------------------+-------------+--------+----+-------+
¦ 1.¦Жилищный фонд - всего ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ --------- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. кв.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе муниципальный ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ --------- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. кв.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Котельные - всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе муниципальные ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Тепловые сети (в двухтрубном ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исчислении) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе муниципальные ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Центральные тепловые пункты - ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе муниципальные ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Газопроводы ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Готовность к работе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети водопровода ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводные насосные станции ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборные сооружения ¦ ед./т ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ куб.м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети канализации ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистные сооружения ¦ ед./т ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ куб.м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Песко-соляная смесь ¦ тыс. куб.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Специальные уборочные машины ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Капитальный ремонт дорог и ¦ тыс. кв.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Подвижной состав ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горэлектротранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Трамвайные линии ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Капитальный ремонт муниципального¦ед./тыс. кв.м¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦-------------¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Воздушные линии 0,4-10 кВ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Трансформаторные подстанции и ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределительные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Ремонт и замена котлов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Ремонт и замена тепловых сетей ¦ км/км ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦Ремонт и замена водопроводных и ¦ км/км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦Замена голого провода и опор ВЛ ¦ км/шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦Ремонт силовых трансформаторов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.¦Обрезка ветвей деревьев в зоне ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линий электропередач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.¦Укомплектованность аварийного ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запаса материально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.¦Автономные дизельные ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электростанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.¦Мостовые сооружения ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.¦Заготовка топлива для котельных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголь ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жидкое топливо: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мазут ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печное ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дрова ¦ куб.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦25.¦Заготовка топлива населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголь ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дрова ¦ куб.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦26.¦Резервные топливные хозяйства ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суммарная вместимость ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заготовлено ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.¦Специальная уборочная техника ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-------------+--------+----+--------
Председатель комиссии
органа местного самоуправления
Члены комиссии:
Примечания:
1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка.
2. В пункте 1 указываются многоквартирные жилые дома на территории муниципального образования.
3. В пункте 2 указываются котельные, предназначенные для отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы независимо от ведомственной принадлежности.
4. В пункте 24 указываются потребность на сезон и фактические запасы топлива для муниципальных отопительных котельных (ЖКХ, социальной сферы).
Руководитель департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
А.М.ВОЛОШИН
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|