Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.05.2009 № 423
"О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2009 - 2010 ГОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 21 мая 2009 года (пункт 9 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 423

О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
ПЕРИОДУ 2009 - 2010 ГОДОВ

Анализ работы жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов свидетельствует о том, что в городах и районах края в основном было обеспечено их устойчивое функционирование. Этому способствовала значительная организаторская работа, проведенная в июне - октябре 2008 года органами местного самоуправления, руководителями организаций по выполнению Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2008 года № 375 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов".
В целом по краю на подготовку к зиме было направлено более 680 млн. рублей из средств организаций и местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Было подготовлено к работе в осенне-зимний период 2565 отопительных котельных, 3640 км тепловых сетей, 320 центральных тепловых пунктов, 32530 км водопроводных сетей, обеспечена готовность газового и муниципального электроэнергетического хозяйства, созданы запасы топлива для работы отопительных котельных, сформирован краевой аварийный запас материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса края.
С 6 октября по 10 октября 2008 года были проведены проверки готовности объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципальных образований края к осенне-зимнему периоду 2008 - 2009 годов, которые подтвердили тот факт, что города и районы края в основном были готовы к зиме.
Все органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края своевременно представили в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края паспорта готовности к работе в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов.
Вместе с тем были установлены факты неполной готовности отдельных объектов жизнеобеспечения и жилищного фонда в городе Сочи, Гулькевичском, Кореновском, Ленинградском, Мостовском, Успенском районах.
К началу отопительного сезона не были созданы нормативные запасы жидкого топлива требуемого качества в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, Ейский район, Новокубанский район.
Во многих организациях, включенных в графики перевода потребителей Краснодарского края на резервные виды топлива при значительных похолоданиях на четвертый квартал 2008 года и первый квартал 2009 года, к началу отопительного сезона не были созданы необходимые запасы резервного топлива.
В течение отопительного сезона имели место и устранялись в экстренном порядке повреждения тепловых, электрических, водопроводных и газовых сетей в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, город Армавир, город Краснодар, город Новороссийск, Белоглинский, Крыловский, Курганинский, Северский, Староминский, Темрюкский, Туапсинский районы.
В период низких температур наружного воздуха объекты жилищно-коммунального назначения в крае в целом функционировали устойчиво.
Однако по техническим причинам имели место ограничения подачи электроэнергии и природного газа на объекты жизнеобеспечения края в муниципальных образованиях город-курорт Сочи, Туапсинский район.
С низким качеством была подготовлена к эксплуатации в зимних условиях значительная часть жилищного фонда, при этом практически во всех городах и районах края имеются многоквартирные жилые дома, в которых собственниками помещений в установленном порядке не определен способ управления многоквартирным домом или принятое решение о способе управления не реализовано, а обслуживание таких домов не осуществляется. Обеспокоенность вызывает отсутствие четкой системы организации технического обслуживания внутридомового газового оборудования в индивидуальных и многоквартирных домах.
В отопительный период на территориях муниципальных образований город-курорт Анапа, город-курорт Сочи, Тбилисский район, Туапсинский район оставались без центрального отопления отдельные жилые дома, принадлежавшие различным ведомствам.
В связи с недостатком средств в бюджетах муниципальных образований Краснодарского края работы по подготовке к зиме объектов образования, здравоохранения, культуры были выполнены лишь в минимальном объеме.
В целях безусловного устранения отмеченных недостатков, обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы края к устойчивой работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов постановляю:
1. Образовать краевую межведомственную комиссию по координации хода подготовки жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов (далее - краевая межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Поручить краевой межведомственной комиссии в течение июля - ноября 2009 года регулярно рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные с организацией органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края работ по подготовке к отопительному сезону объектов жизнеобеспечения и социальной сферы муниципальных образований края.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края (муниципальных районов, городских округов) в установленном законодательством порядке и в пределах компетенции:
1) образовать до 10 июня 2009 года и возглавить постоянно действующие комиссии для координации хода подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и объектов социальной сферы на территории муниципального образования к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов и организовать их эффективную работу;
2) всесторонне проанализировать итоги работы жилищно-коммунального комплекса территорий в осенне-зимний период 2008 - 2009 годов, разработать и утвердить до 10 июня 2009 года комплексные планы по подготовке к зимнему периоду 2009 - 2010 годов (далее - комплексные планы) с завершением всех работ, включая капитальный ремонт жилищного фонда, до 1 октября 2009 года и до 15 июня 2009 года представить их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края;
3) осуществить до 1 сентября 2009 года расчеты с организациями жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в соответствии с согласованными графиками реструктуризации задолженности;
4) обеспечить своевременную и в полном объеме оплату за коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным организациям бюджетной сферы, а также предусмотренный планами капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда;
5) организовать подготовку жилищного фонда, газовых, водоснабжающих, тепло-, электроэнергетических и других коммунальных объектов независимо от формы собственности к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов;
6) принять меры к своевременному и полному финансированию работ по подготовке к осенне-зимнему периоду муниципальных объектов образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры;
7) осуществлять контроль за созданием на предприятиях жизнеобеспечения аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций и принимать необходимые меры по его восполнению;
8) предложить организациям всех форм собственности, осуществляющим обеспечение энергоресурсами потребителей края, разработать планы мероприятий по подготовке к отопительному сезону и организовать выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами;
9) продолжить работу по выносу котельных, расположенных в подвальных помещениях, и обеспечить безопасную эксплуатацию указанных котельных, остающихся в эксплуатации на отопительный сезон 2009 - 2010 годов;
10) предусмотреть в местных бюджетах средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, потребляемых муниципальными бюджетными организациями;
11) организовать систематический контроль деятельности управляющих организаций в жилищной сфере в части своевременной подготовки жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
12) обеспечить создание неснижаемых запасов твердого и жидкого топлива в объеме не менее месячного потребления для муниципальных отопительных котельных, а также доставку дров и угля населению, учреждениям и организациям социальной сферы до 1 октября 2009 года;
13) разработать планы взаимодействия жилищных, тепло-, водо-, электро-, газоснабжающих и других организаций независимо от их ведомственной принадлежности в случаях внезапного отключения подачи электроэнергии, газа, тепла, воды, а также оперативной локализации и уменьшения ущерба в случае возникновения стихийных бедствий и согласовать его со всеми заинтересованными организациями;
14) представить в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края до 15 июня 2009 года данные о потребности муниципальных образований в твердом и жидком топливе на отопительный сезон 2009 - 2010 годов, а также до 1 октября 2009 года - сведения о созданных запасах топлива на осенне-зимний период;
15) организовать подготовку дорожной и специальной техники по уборке и расчистке снега, создание необходимых запасов песко-соляной смеси для посыпки дорог и тротуаров;
16) обеспечить до 1 октября 2009 года проверку исправности, комплектности и готовности к работе автономных дизельных электростанций, состоящих на балансе муниципальных организаций, а также создание для них запасов горюче-смазочных материалов;
17) проверить техническую готовность резервных топливных хозяйств потребителей, включенных в график перевода на резервные виды топлива в период резких похолоданий, создание у них запасов резервного топлива в необходимых объемах и требуемого качества;
18) обеспечить своевременное представление в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края статистической отчетности в целом по муниципальному образованию по форме 1-ЖКХ (зима), утвержденной Постановлением Федеральной службы Государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях";
19) завершить к 1 октября 2009 года подготовку всех объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы независимо от формы собственности в поселениях к эксплуатации в осенне-зимний период. На основании паспортов готовности поселений представить паспорта готовности муниципального образования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению до 10 октября 2009 года в краевую межведомственную комиссию;
20) организовать работу по пропаганде среди населения необходимости установки приборов учета расхода воды и энергоресурсов, а также утепления оконных, дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения;
21) представить к 1 ноября 2009 года в краевую межведомственную комиссию информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим Постановлением, для обобщения и последующего доклада главе администрации (губернатору) Краснодарского края.
4. Департаментам Краснодарского края: жилищно-коммунального хозяйства (Волошин), по вопросам топливно-энергетического комплекса (Лукоянов), образования и науки (Хлопова), здравоохранения (Алексеенко), социальной защиты населения (Егорова), культуры (Пугачева), государственной жилищной инспекции Краснодарского края (Степаниденко) и рекомендовать Северо-Кавказскому межрегиональному управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Гущин), ОАО "Кубаньэнерго" (Пестов), ОАО "Кубанская энергосбытовая компания" (Рожков), ОАО "НЭСК" (Невский), ОАО "НЭСК-электросети" (Бурыкин), ООО "Краснодаррегионгаз" (Комиссаров), ОАО "Краснодаркрайгаз" (Комиссаров), ООО "Газпром трансгаз-Кубань" (Жвачкин), ОАО "Кубаньгаз" (Чепель), "ОАО "Краснодаргоргаз" (Семенко), ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз" (Курбан), ОАО "Славянскгоргаз" (Прытков):
1) осуществлять в установленном порядке контроль за ходом подготовки жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, социальной сферы подведомственных организаций к эксплуатации в осенне-зимний период;
2) представить в краевую межведомственную комиссию информацию:
до 1 октября 2009 года - о завершении указанной работы;
до 20 декабря 2009 года - о выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим Постановлением для обобщения и последующего доклада главе администрации (губернатору) Краснодарского края.
5. Рекомендовать:
1) ООО "Краснодаррегионгаз", ОАО "Краснодаргоргаз", ОАО "Славянскгоргаз" и ОАО "Предприятие "Усть-Лабинскрайгаз" в пределах предоставленных полномочий:
обеспечить потребителей городов и районов края объемами природного газа в соответствии с заключенными договорами на IV квартал текущего года и I квартал 2010 года;
во взаимодействии с органами местного самоуправления в крае активизировать работу по заключению договоров с обслуживающими организациями и собственниками жилых помещений многоквартирных домов и индивидуальных жилых домов на обслуживание внутридомового газового оборудования;
в течение отопительного периода совместно с ООО "Газпром трансгаз-Кубань" и ОАО "НК "Роснефть-Краснодарнефтегаз" еженедельно представлять в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края оперативную информацию о режиме газопотребления и состоянии платежей за полученный природный газ;
2) ОАО "Кубаньэнерго", ОАО "НЭСК-электросети" принять необходимые меры по обеспечению надежного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения, организаций жилищно-коммунального и социального комплекса края, обратив особое внимание на групповые водопроводы (Троицкий, "Армавирводкомплекс", Архипо-Осиповский, Ейский, Таманский, Курганинский);
3) ОАО "Кубаньэнергосбыт", ОАО "НЭСК" не допускать отключения указанных выше объектов в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов при условии оплаты текущего потребления и соблюдения сроков погашения реструктуризированной задолженности.
6. Рекомендовать Северо-Кавказскому межрегиональному управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществлять проверки за ходом подготовки объектов энергетического комплекса и социальной сферы в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов в пределах плана мероприятий по осуществлению государственного надзора и графика работы межведомственной комиссии.
7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке организацию работы краевой межведомственной комиссии в соответствии с утвержденным председателем межведомственной комиссии графиком;
2) организацию и проведение смотра готовности муниципальных образований к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов.
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю. Иванова.
9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 21 мая 2009 г. № 423

СОСТАВ
КРАЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ХОДА
ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К РАБОТЕ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009 - 2010 ГОДОВ

Иванов - заместитель главы администрации (губернатора)
Александр Юрьевич Краснодарского края, председатель комиссии;

Волошин - руководитель департамента
Александр Михайлович жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского
края, заместитель председателя комиссии;

Лукоянов - руководитель департамента по вопросам
Вадим Александрович топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края, заместитель председателя
комиссии;

Дроздов - начальник отдела департамента
Александр Павлович жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского
края, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Байрачный - заместитель руководителя департамента
Николай Егорович образования и науки Краснодарского края;

Бурыкин - генеральный директор ОАО "НЭСК-электросети"
Сергей Николаевич (по согласованию);

Гарань - первый заместитель руководителя департамента
Александр Иванович социальной защиты населения Краснодарского
края;

Гущин - исполняющий обязанности руководителя
Владимир Васильевич Северо-Кавказского межрегионального управления
по технологическому и экологическому надзору
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
(по согласованию);

Дорох - начальник отдела отраслевого финансирования
Анатолий Анатольевич департамента по финансам, бюджету и контролю
Краснодарского края

Исмелов - первый заместитель руководителя региональной
Аслан Абисуфович энергетической комиссии - департамента цен и
тарифов Краснодарского края;

Козлов - первый заместитель руководителя департамента
Вадим Валерьевич культуры Краснодарского края;

Колесников - первый заместитель руководителя департамента
Владимир Михайлович жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского
края;

Комиссаров - генеральный директор ООО "Краснодаррегионгаз",
Сергей Юрьевич ОАО "Краснодаркрайгаз" (по согласованию);

Кострик - первый заместитель руководителя департамента
Сергей Никитич по вопросам топливно-энергетического комплекса
Краснодарского края;

Невский - генеральный директор ОАО "НЭСК"
Алексей Анатольевич (по согласованию);

Пестов - управляющий директор ОАО "Кубаньэнерго"
Дмитрий Владимирович (по согласованию);

Рожков - генеральный директор ОАО "Кубанская
Виталий Александрович энергосбытовая компания" (по согласованию);

Степаниденко - руководитель государственной жилищной
Алексей Васильевич инспекции Краснодарского края;

Стриханов - заместитель руководителя департамента
Сергей Николаевич здравоохранения Краснодарского края;

Шабунин - председатель Краснодарского краевого комитета
Геннадий Дмитриевич профсоюза организаций жизнеобеспечения
(по согласованию);

Чепель - генеральный директор ОАО "Кубаньгаз"
Владимир Вячеславович (по согласованию).

Руководитель департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
А.М.ВОЛОШИН





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
(губернатора)
Краснодарского края
от 21 мая 2009 г. № 423

УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(глава муниципального образования)
__________________________________
(подпись)
__________________________________
(число, месяц, год)

ПАСПОРТ
ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
__________________________________________
К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009 - 2010 ГОДОВ

Адрес: ____________________________________________________________________
Дата ______________________________________________________________________

   ----T---------------------------------T-------------T--------T----T-------¬

¦ № ¦ Показатель ¦ Ед. изм. ¦Задание ¦Факт¦Оценка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (план) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------------+--------+----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------------------+-------------+--------+----+-------+
¦ 1.¦Жилищный фонд - всего ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ --------- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. кв.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе муниципальный ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ --------- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. кв.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Котельные - всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе муниципальные ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Тепловые сети (в двухтрубном ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исчислении) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе муниципальные ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Центральные тепловые пункты - ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе муниципальные ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Газопроводы ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Готовность к работе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети водопровода ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводные насосные станции ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборные сооружения ¦ ед./т ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ куб.м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети канализации ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистные сооружения ¦ ед./т ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ куб.м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Песко-соляная смесь ¦ тыс. куб.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Специальные уборочные машины ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Капитальный ремонт дорог и ¦ тыс. кв.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Подвижной состав ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горэлектротранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Трамвайные линии ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Капитальный ремонт муниципального¦ед./тыс. кв.м¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦-------------¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Воздушные линии 0,4-10 кВ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Трансформаторные подстанции и ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределительные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Ремонт и замена котлов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Ремонт и замена тепловых сетей ¦ км/км ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦Ремонт и замена водопроводных и ¦ км/км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦Замена голого провода и опор ВЛ ¦ км/шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦Ремонт силовых трансформаторов ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.¦Обрезка ветвей деревьев в зоне ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линий электропередач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.¦Укомплектованность аварийного ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запаса материально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.¦Автономные дизельные ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электростанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.¦Мостовые сооружения ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.¦Заготовка топлива для котельных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголь ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жидкое топливо: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мазут ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печное ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дрова ¦ куб.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦25.¦Заготовка топлива населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголь ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дрова ¦ куб.м ¦ ¦ ¦ ¦
¦26.¦Резервные топливные хозяйства ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суммарная вместимость ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заготовлено ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.¦Специальная уборочная техника ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-------------+--------+----+--------


Председатель комиссии
органа местного самоуправления

Члены комиссии:

Примечания:
1. К паспорту готовности прилагается пояснительная записка.
2. В пункте 1 указываются многоквартирные жилые дома на территории муниципального образования.
3. В пункте 2 указываются котельные, предназначенные для отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы независимо от ведомственной принадлежности.
4. В пункте 24 указываются потребность на сезон и фактические запасы топлива для муниципальных отопительных котельных (ЖКХ, социальной сферы).

Руководитель департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
А.М.ВОЛОШИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru