Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы г. Красноярска от 29.05.2009 № 111-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 111-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Руководствуясь Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", ст. ст. 41, 46, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить Положение о главном управлении по физической культуре и спорту администрации города Красноярска согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Распоряжения Главы города от 31.01.2006 № 29-р, от 22.05.2007 № 134-р, от 17.03.2008 № 66-р, от 31.03.2008 № 75-р, от 02.02.2009 № 20-р.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - начальника департамента социальной политики Куимова В.В.

Исполняющий обязанности
Главы города
В.П.БОБРОВ





Приложение
к Распоряжению
Главы города
от 29 мая 2009 г. № 111-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главное управление по физической культуре и спорту администрации города Красноярска (далее - Главное управление) является органом администрации города Красноярска, уполномоченным на решение вопросов по обеспечению условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурных мероприятий, в том числе физкультурно-оздоровительных, и официальных спортивных мероприятий города Красноярска.
1.2. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, решениями Красноярского городского Совета депутатов, другими нормативными правовыми актами города, настоящим Положением.
1.3. Деятельность Главного управления координирует заместитель Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере физической культуры и спорта.
1.4. Главное управление является юридическим лицом; может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, антимонопольном и других государственных надзорных или контрольных органах по вопросам, отнесенным к его компетенции; имеет на праве оперативного управления находящееся в муниципальной собственности обособленное имущество, смету расходов, лицевые счета, открытые в органах казначейства в соответствии с законодательством, а также печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города Красноярска, иные печати и штампы; имеет знак, эмблему и другую спортивную символику; ведет самостоятельный баланс.
1.5. Главное управление является главным распорядителем средств бюджета города Красноярска по отраслям "Физическая культура и спорт" и "Образование".
1.6. Полное официальное наименование: Главное управление по физической культуре и спорту администрации города Красноярска.
Сокращенное наименование: Красспорт.
1.7. Юридический адрес Главного управления: Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Марковского, 43.
1.8. Финансирование Главного управления осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.9. Главное управление осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Красноярского края, Красноярским городским Советом депутатов, органами и территориальными подразделениями администрации города, предприятиями, организациями и учреждениями всех организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
1.10. Главное управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Главы города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Обеспечение условий для развития на территории города Красноярска физической культуры и массового спорта.
2.2. Организация проведения официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий города Красноярска.
2.3. Формирование спортивных сборных команд города Красноярска, осуществление их обеспечения.
2.4. Реализация прав органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта, не переданных им в соответствии с федеральным законодательством, определяющим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Красноярска.
2.5. Организация предоставления дополнительного образования детям в области физической культуры и спорта.
2.6. Обеспечение законности, информационной открытости и доступности в деятельности Главного управления.
2.7. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств Главным управлением.
2.8. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Главного управления.
2.9. Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности подведомственных муниципальных учреждений.

III. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта в городе Красноярске с учетом местных условий и возможностей; разрабатывает и реализует городские целевые и ведомственные программы развития физической культуры и спорта; принимает участие в разработке и реализации краевых программ по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.2. Разрабатывает проекты правовых актов города, регламентирующих деятельность в области физической культуры и спорта; вносит предложения о совершенствовании нормативно-правового обеспечения деятельности администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
3.3. Разрабатывает предложения по формированию бюджета города в части расходов на физическую культуру и спорт.
3.4. Представляет интересы города Красноярска по вопросам физической культуры и спорта.
3.5. Обеспечивает проведение научных исследований в области физической культуры и спорта, внедрение их результатов в практику.
3.6. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в сфере физической культуры и спорта.
3.7. Обеспечивает популяризацию физической культуры и спорта среди различных групп населения.
3.8. Обеспечивает создание условий для развития физической культуры и спорта по месту жительства и в местах массового отдыха населения города, в том числе путем привлечения специалистов в области физической культуры и спорта.
3.9. Утверждает и реализует календарные планы официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий города Красноярска.
3.10. Устанавливает порядок и нормы финансирования физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с учетом установленных законодательством ограничений и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджетной смете Главного управления.
3.11. Устанавливает порядок утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях города Красноярска, а также требования к содержанию этих положений (регламентов).
3.12. Организует проведение официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий города Красноярска.
3.13. Организует медицинское обеспечение официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий города Красноярска.
3.14. Содействует обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий города Красноярска.
3.15. Утверждает порядок формирования спортивных сборных команд города Красноярска.
3.16. Осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд города, в том числе для их подготовки и участия в спортивных мероприятиях.
3.17. Реализует право органов местного самоуправления на участие в организации и проведении межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, проводимых на территории города, в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Красноярска.
3.18. Реализует право органов местного самоуправления по оказанию содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории города, в том числе посредством обеспечения спортивных клубов спортивным инвентарем и оборудованием, оказывает иную поддержку в порядке и случаях, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами.
3.19. Совместно с общественными объединениями инвалидов способствует интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физической культуры, физического воспитания и спорта посредством физкультурно-спортивных организаций.
3.20. Организует и контролирует начало и завершение учебного года в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях.
3.21. Организует учебно-тренировочную деятельность в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях.
3.22. Организует реализацию мероприятий по организации летнего отдыха детей, обучающихся в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях.
3.23. Обеспечивает организационно-методическую и консультативно-информационную помощь подведомственным муниципальным образовательным учреждениям по вопросам применения законодательства.
3.24. Осуществляет перспективное и текущее планирование деятельности Главного управления, формирует на очередной финансовый год потребность в бюджетных средствах Главного управления и подведомственных муниципальных учреждений.
3.25. Обеспечивает антикоррупционную экспертизу правовых актов и их проектов, разрабатываемых и (или) утверждаемых Главным управлением.
3.26. Разрабатывает бюджетную смету Главного управления; формирует учетную политику; осуществляет ведение бухгалтерского и бюджетного учета; обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств Главным управлением в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и бюджетной отчетности Главного управления.
3.27. Выполняет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации функции главного распорядителя и получателя средств бюджета города, предусмотренных на содержание Главного управления и реализацию возложенных на него функций.
3.28. Выступает от имени муниципального образования - города Красноярска в качестве представителя ответчика по искам, предъявляемым к муниципальному образованию:
- о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов города, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
- в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
3.29. Выступает от имени администрации города Красноярска в качестве истца с требованиями о признании недействительной крупной сделки и (или) сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, совершенной подведомственным муниципальным автономным учреждением с нарушением требований федерального законодательства об автономных учреждениях, а также о признании недействительными муниципальных контрактов и иных договоров, заключенных подведомственными бюджетными учреждениями с нарушениями требований бюджетного законодательства.
3.30. Координирует и анализирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений физической культуры и спорта, осуществляет нормативно-правовое, организационное и методическое обеспечение их деятельности.
3.31. Осуществляет отдельные полномочия учредителя подведомственных муниципальных учреждений вне зависимости от их типа:
- заключает договоры с муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, предусмотренные законодательством об образовании, а также договоры с муниципальными автономными учреждениями о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета города;
- утверждает уставы муниципальных учреждений, изменения и дополнения в них;
- формирует и утверждает муниципальные задания подведомственным муниципальным учреждениям;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений;
- назначает членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочно прекращает их полномочия;
- определяет дополнительные сведения, включаемые в подлежащие обязательному ежегодному опубликованию отчеты автономного учреждения о его деятельности и об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением;
- принимает решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство от общего числа членов наблюдательного совета;
- вносит на рассмотрение наблюдательных советов автономных учреждений требования о его созыве, а также предложения о внесении изменений в устав автономного учреждения; о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения; об открытии или закрытии его представительств; о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации; об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
- выполняет иные полномочия, переданные Главой города.
3.32. Рассматривает бюджетные сметы подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
3.33. Разрабатывает проекты правовых актов города по установлению тарифов на платные услуги, оказываемые подведомственными муниципальными учреждениями.
3.34. Разрабатывает, представляет к утверждению и реализует планы капитального ремонта и реконструкции муниципальных спортивных сооружений, закрепленных за подведомственными муниципальными учреждениями; контролирует ход и качество реконструкции, капитального и текущего ремонта спортивных объектов и сооружений подведомственных муниципальных учреждений.
3.35. Осуществляет размещение муниципального заказа в качестве муниципального заказчика, а также разработку и утверждение документации для размещения муниципального заказа подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями, контролирует порядок заключения и исполнения ими муниципальных контрактов.
3.36. Обеспечивает мобилизационную подготовку работников Главного управления, а также координирует и контролирует деятельность подведомственных муниципальных учреждений по мобилизационной подготовке.
3.37. Осуществляет контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов в деятельности подведомственных муниципальных учреждений, в том числе за обеспечением ими уставной деятельности, выполнением бюджетных смет и установленных муниципальных заданий, достоверностью и своевременностью представляемой отчетной документации.
3.38. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль:
- за использованием средств, поступающих в рамках реализации подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями мероприятий, предусмотренных долгосрочными краевыми, городскими и ведомственными целевыми программами;
- за соблюдением подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, а также условий, установленных при их предоставлении;
- за обоснованностью предоставления подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями услуг на платной основе, а также за использованием доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.39. Формирует и реализует кадровую политику Главного управления и подведомственных муниципальных учреждений, разрабатывает меры по совершенствованию форм и методов их работы.
3.40. Разрабатывает и утверждает структуру и штатное расписание Главного управления в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью и в пределах фонда оплаты труда.
3.41. Организует проведение аттестации работников Главного управления, руководителей и работников подведомственных муниципальных учреждений до первой квалификационной категории включительно, а также присвоение 7-го разряда оплаты труда и выше.
3.42. Организует подготовку и повышение квалификации работников Главного управления, руководителей и специалистов подведомственных муниципальных учреждений.
3.43. Обеспечивает доступ к информации о деятельности и решениях Главного управления в установленном порядке.
3.44. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с законодательством.
3.45. Организует комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Главного управления.
3.46. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяющим порядок рассмотрения обращений граждан.
3.47. Осуществляет взаимодействие с органами и территориальными подразделениями администрации города, министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края, другими органами исполнительной власти Красноярского края, физкультурно-спортивными организациями и иными структурами по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Главное управление имеет право:
4.1. Разрабатывать и участвовать в разработке нормативных правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
4.2. Организовывать и проводить конференции, совещания, симпозиумы, встречи и другие мероприятия.
4.3. Заключать муниципальные контракты, соглашения и иные договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
4.4. Вносить Главе города предложения по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений физической культуры и спорта, изменению их типа.
4.5. Запрашивать и получать от предприятий, организаций и учреждений, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Главного управления.
4.6. Устанавливать порядок и осуществлять проведение финансово-хозяйственных или целевых проверок подведомственных учреждений с целью контроля:
- за выполнением требований законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждений, их уставов;
- за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- за выполнением муниципальных заданий, годовых планов работы;
- за обоснованностью предоставления бюджетными учреждениями услуг на платной основе, а также за использованием ими доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- за соблюдением порядка предоставления автономными учреждениями услуг на платной основе;
- за состоянием статистического, бухгалтерского учета и отчетности;
- за использованием материальных ресурсов и реализацией кадровой политики, состоянием охраны труда и техники безопасности.
4.7. Представлять в установленном порядке интересы муниципального образования - города Красноярска в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях, организациях всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
4.8. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
4.9. Выступать муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Главного управления и подведомственных муниципальных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
4.10. Распоряжаться финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами города.
4.11. Осуществлять мероприятия по противодействию коррупции, в том числе по проведению антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов, разрабатываемых Главным управлением.
4.12. Организовывать проведение аттестации муниципальных служащих Главного управления.
4.13. Представлять в министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края документы:
- на присвоение почетных и спортивных званий спортсменам, тренерам, работникам физической культуры и спорта, физкультурным активистам;
- на присвоение высшей квалификационной категории руководителям и педагогическим работникам подведомственных муниципальных учреждений;
- для утверждения краевых и общероссийских рекордов, установленных спортсменами города.
4.14. Выявлять, обобщать и распространять практику эффективной деятельности учреждений физической культуры и спорта, поддерживать инновационные разработки и технологии, способствующие развитию и повышению качества муниципальной системы физической культуры и спорта.
4.15. Организовывать систему городских организационно-методических мероприятий (конференций, семинаров, совещаний и других) по вопросам физической культуры и спорта.
4.16. Привлекать на договорной основе научные учреждения, образовательные учреждения высшего профессионального образования, научных работников и иных специалистов к решению вопросов, входящих в компетенцию Главного управления.
4.17. Информировать и консультировать граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
4.18. При необходимости и в пределах своей компетенции создавать межведомственные комиссии, коллегии, координационные, экспертные, попечительские, общественные советы, коллегии, оргкомитеты, а также временные творческие коллективы и рабочие группы по проблемам физической культуры и спорта, подготовке и реализации программ и рабочих планов в этой сфере.
4.19. Способствовать созданию городских федераций и ассоциаций по видам спорта, спортивных и физкультурно-оздоровительных клубов.
4.20. Награждать призами, в том числе денежными, памятными подарками, вымпелами, лентами чемпионов, жетонами, дипломами, грамотами, благодарственными письмами победителей и призеров спортивных соревнований, наиболее отличившихся работников физической культуры, коллективы физической культуры, физкультурно-спортивные организации, иных физических и юридических лиц, внесших существенный вклад в развитие на территории города физической культуры и спорта.
4.21. В установленном порядке вносить предложения о представлении к награждению государственными, ведомственными и иными наградами, присвоению почетных званий физических лиц, имеющих заслуги в области физической культуры и спорта.
4.22. Координировать деятельность муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
4.23. Определять категории муниципальных спортивных сооружений.
4.24. Присваивать в установленном порядке квалификационные категории и тарифно-квалификационные разряды работникам подведомственных муниципальных учреждений.
4.25. Осуществлять контроль за подготовкой спортивных резервов; организацией учебно-тренировочного и воспитательного процессов; эффективным использованием и техническим состоянием спортивных объектов и сооружений, готовностью их к проведению физкультурных, спортивных и других массовых мероприятий; оказанием услуг физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения в подведомственных муниципальных учреждениях.
4.26. Реализовывать иные права в соответствии с полномочиями, возложенными на Главное управление.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Деятельностью Главного управления на основе единоначалия руководит начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Красноярска в установленном порядке.
5.2. Начальник Главного управления в своей деятельности непосредственно подчинен заместителю Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере физической культуры и спорта.
5.3. Начальник Главного управления имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Главного управления осуществляется Главой города.
В период отсутствия начальника Главного управления его полномочия осуществляет один из его заместителей, назначаемый распоряжением Главы города.
5.4. Начальник Главного управления:
5.4.1. Действует без доверенности от имени Главного управления; представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и организациях различных форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления; от имени муниципального образования - города Красноярска заключает муниципальные контракты, иные договоры и соглашения; выдает доверенности; от имени администрации города Красноярска заключает договоры с Фондом социального страхования на оплату стоимости продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, а также соглашения с органами государственной исполнительной власти Красноярского края по реализации краевых целевых программ.
5.4.2. От имени администрации города Красноярска подписывает заявления и уведомления установленной формы для государственной регистрации муниципальных учреждений; государственной регистрации изменений учредительных документов муниципальных учреждений; государственной регистрации ликвидации муниципальных учреждений, а также государственной регистрации Положения о Главном управлении, его изменений или дополнений.
5.4.3. Представляет на рассмотрение органов местного самоуправления вопросы развития физической культуры и спорта.
5.4.4. Определяет основные направления деятельности Главного управления, организует перспективное и текущее планирование его деятельности, рассматривает текущие и перспективные планы работы структурных подразделений Главного управления.
5.4.5. Открывает и закрывает лицевые счета в органах казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
5.4.6. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Главным управлением.
5.4.7. Утверждает в пределах имеющихся средств бюджетную смету Главного управления.
5.4.8. По согласованию с заместителем Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере физической культуры и спорта, утверждает календарный план официальных физкультурных мероприятий и официальных спортивных мероприятий города Красноярска, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями.
5.4.9. Утверждает порядок и нормы финансирования физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с учетом установленных законодательством ограничений и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджетной смете Главного управления; порядок формирования и составы спортивных сборных команд города; положения (регламенты) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях города Красноярска.
5.4.10. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, а также организует бухгалтерский учет в Главном управлении.
5.4.11. По согласованию с заместителем Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере физической культуры и спорта, и начальником управления кадровой политики и организационной работы администрации города утверждает структуру и штатное расписание Главного управления в пределах фонда оплаты труда и предельной штатной численности.
5.4.12. Распределяет обязанности между заместителями начальника Главного управления.
5.4.13. Назначает, переводит и освобождает от должности работников Главного управления; заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры; в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливает размеры должностных окладов, ежемесячных надбавок за особые условия муниципальной службы; применяет меры дисциплинарного воздействия к работникам Главного управления в соответствии с трудовым законодательством и правовыми актами города.
5.4.14. Предоставляет отпуска, направляет в служебные командировки в пределах территории Российской Федерации работников Главного управления, применяет к ним меры поощрения, устанавливает ежемесячную надбавку за выслугу лет в соответствии с трудовым законодательством и правовыми актами города.
5.4.15. Утверждает положения об отделах Главного управления, должностные инструкции муниципальных служащих Главного управления.
5.4.16. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками Главного управления и подведомственных муниципальных учреждений, организует и проверяет их исполнение.
5.4.17. Утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений по согласованию с органами администрации города, определенными правовыми актами города.
5.4.18. Утверждает бюджетные сметы и годовые планы финансово-экономической деятельности, положения о платных услугах и документацию на размещение муниципального заказа подведомственных бюджетных учреждений.
5.4.19. Согласовывает структуру и штатное расписание; положения об оплате труда; положения о порядке установления выплат стимулирующего характера, иных выплат и материальной помощи; планы работы и комплектования; составы групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, режимы годовой учебно-тренировочной работы; положения об аттестационных комиссиях и положения о бригадном методе работы тренеров-преподавателей подведомственных муниципальных учреждений, а также положения о платных услугах подведомственных муниципальных автономных учреждений.
5.4.20. Согласовывает трансферные договоры, договоры или соглашения о финансировании деятельности в порядке спонсорства, благотворительности, безвозмездной поддержки и оказания любых видов помощи, заключаемые подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями с юридическими и физическими лицами, а также договоры о совместной деятельности, заключаемые подведомственными муниципальными учреждениями всех типов.
5.4.21. Утверждает персональные составы наблюдательных советов подведомственных муниципальных автономных учреждений, а также осуществляет досрочное прекращение полномочий членов наблюдательных советов.
5.4.22. Издает приказ об одобрении или неодобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете подведомственного муниципального автономного учреждения большинство от общего числа членов наблюдательного совета.
5.4.23. Утверждает порядок проведения и оформления результатов финансово-хозяйственных ревизий и целевых проверок подведомственных муниципальных учреждений.
5.4.24. Назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных муниципальных учреждений по согласованию с начальником управления кадровой политики и организационной работы администрации города, а также главой администрации района в городе, на территории которого находится данное учреждение.
5.4.25. Заключает с руководителями подведомственных муниципальных учреждений трудовые договоры по согласованию с заместителем Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере физической культуры и спорта, и начальником управления кадровой политики и организационной работы администрации города.
5.4.26. Определяет условия оплаты труда руководителей подведомственных муниципальных учреждений, в том числе установление им компенсационных, стимулирующих и иных выплат, оказание материальной помощи.
5.4.27. Предоставляет ежегодный отпуск, отпуск без сохранения заработной платы и другие виды отпусков руководителям подведомственных муниципальных учреждений, направляет их в служебные командировки. На период временного отсутствия руководителя подведомственного муниципального учреждения назначает работника учреждения, исполняющего его обязанности.
5.4.28. Применяет к руководителям подведомственных муниципальных учреждений меры поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
5.4.29. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности (в случае перевода на иную должность или увольнения по инициативе работодателя) заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных учреждений, их трудовые договоры, а также дополнения и изменения к ним.
5.4.30. Утверждает в установленном порядке результаты аттестации работников подведомственных муниципальных учреждений.
5.4.31. Обеспечивает учет и хранение трудовых книжек, личных дел и личных карточек формы № Т-2 работников Главного управления и руководителей подведомственных муниципальных учреждений, за исключением заместителей начальника Главного управления.
5.4.32. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
5.4.33. Обеспечивает соблюдение правил охраны труда, повышение квалификации работников Главного управления и руководителей подведомственных муниципальных учреждений, предоставление им социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Красноярского края и правовыми актами города Красноярска.
5.4.34. Осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами города Красноярска и настоящим Положением.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Главное управление несет ответственность:
- за исполнение требований федерального законодательства и правовых актов города, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, в пределах возложенных полномочий;
- за результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, предоставленных в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- за использование средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе добровольных пожертвований.
6.2. Главное управление несет от имени муниципального образования - города Красноярска субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему бюджетных учреждений.
6.3. Начальник Главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление им своих функций, в том числе за соответствие требованиям законодательства разрабатываемых Главным управлением правовых актов города и принимаемых им решений в рамках возложенных полномочий; за непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений в деятельности Главного управления; за результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, предоставленных Главному управлению в соответствии с бюджетным законодательством; за соблюдение подведомственными муниципальными учреждениями установленного порядка оказания услуг населению.
6.4. Работники Главного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут материальную, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных их должностными инструкциями.

Начальник главного управления
по физической культуре и спорту
С.В.КОЧАН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru