Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 01.06.2009 № 296
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ"
(Вместе с "МЕТОДИКОЙ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Таймыр", № 65, 10.06.2009


Вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете "Таймыр" (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 2, 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения муниципального задания согласно приложению к Постановлению.
2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Таймыр".
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Руководитель Администрации
муниципального района
О.И.ШЕРЕМЕТЬЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации
муниципального района
от 1 июня 2009 г. № 296

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, финансового обеспечения и оценки выполнения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, находящимся на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район), Администрацией муниципального района, органами Администрации муниципального района, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
1.2.1. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.2.2. Отраслевое подразделение - Администрация муниципального района и органы Администрации муниципального района, ответственные за оказание муниципальной услуги в соответствии с Постановлением Администрации муниципального района от 09.02.2009 № 64 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета, по которым необходимо проводить ежегодную оценку и учет потребности в их представлении".
1.2.3. Иные термины и понятия используются в настоящем Порядке в значении, определенном Постановлением Администрации муниципального района от 12.03.2009 № 106 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств районного бюджета".

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется отраслевыми подразделениями на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основе стандартов качества оказания муниципальных услуг и результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг, с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2.2. Содержание муниципального задания определяется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют в соответствующие отраслевые подразделения в срок до 1 августа текущего года следующую информацию:
2.3.1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей.
2.3.2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг.
2.3.3. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.3.4. План доходов и расходов по оказанию муниципальных услуг, осуществляемых на платной основе.
2.3.5. Отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период.
2.4. Отраслевые подразделения формируют проект муниципального задания в срок до 1 октября текущего финансового года в соответствии с формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3. Порядок финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями муниципального района осуществляется за счет собственных доходов районного бюджета, а также целевых средств, передаваемых в районный бюджет из бюджетов других уровней.
3.2. В соответствии с параметрами районного бюджета, утвержденными Решением Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на очередной финансовый год, Финансовое управление Администрации муниципального района доводит до главных распорядителей средств районного бюджета утвержденные показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета по расходам на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.3. На основе доведенных объемов бюджетных ассигнований муниципальное задание утверждается руководителем отраслевого подразделения после согласования с заместителем Руководителя Администрации муниципального района, курирующим соответствующую отрасль, и доводится до муниципальных учреждений отраслевыми подразделениями в течение 5 рабочих дней со дня составления бюджетной росписи.
3.4. Муниципальные учреждения вправе, в установленном порядке, в пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносить предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета, в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение муниципального задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу выполнение муниципального задания.
3.5. В случае, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, отраслевое подразделение обязано принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания.

4. Оценка выполнения муниципального задания

4.1. По итогам отчетного периода муниципальное задание подлежит обязательной оценке отраслевым подразделением в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципального задания (далее - Методика) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
4.2. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 20 февраля текущего года, следующего за отчетным годом, представляют в отраслевые подразделения отчет об исполнении муниципального задания в соответствии с пунктом 7 приложения № 1 к настоящему Порядку, заполняемый в соответствии с Методикой, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.3. Отраслевые подразделения ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта текущего года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг, заключение по фактическому исполнению муниципального задания и представляют в Управление экономики Администрации муниципального района.
4.4. Управление экономики Администрации муниципального района ежеквартально в срок до 1 числа третьего месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля текущего года, следующего за отчетным годом, на основе данных, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, формирует сводную ежеквартальную (ежегодную) оценку выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (далее - сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка) и пояснительную записку к ней.
4.5. Управление экономики Администрации муниципального района в срок до 5 числа третьего месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 20 апреля текущего года, следующего за отчетным годом, передает сводную ежеквартальную (ежегодную) оценку в Финансовое управление Администрации муниципального района для использования при формировании районного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и корректировке на текущий финансовый год.





Приложение № 1
к Порядку формирования,
финансового обеспечения и оценки
выполнения муниципального задания

Согласовано: Утверждено:
Заместитель Руководителя Руководитель отраслевого подразделения
Администрации муниципального района,
курирующий направление

дата, подпись дата, подпись

Муниципальное задание
по оказанию муниципальных услуг в ______ году
Наименование организации, оказывающей муниципальные услуги
__________________________________________________________

Отраслевое подразделение Администрации муниципального района, на которое возложены координация
и регулирование деятельности в соответствующей отрасли
Наименование муниципальной услуги__________________________________________________________

1. Выписка из реестра расходных обязательств
муниципального района по расходным обязательствам

Таблица 1.1

   -----------T-------------T------------------T---------------------------------------------------------------------------------------------------------T---------------------¬

¦ Код ¦ Содержание ¦ Код бюджетной ¦ Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств ¦ Объем средств на ¦
¦расходного¦ расходного ¦ классификации ¦ ¦ исполнение ¦
¦ обяза- ¦обязательства¦ ¦ ¦ расходного ¦
¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.рублей) ¦
¦ ¦ ¦ +----------------------------------T----------------------------------T-----------------------------------+----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ Нормативные правовые акты, ¦ Нормативные правовые акты, ¦ Нормативные правовые акты, ¦ отчетный ¦ текущий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ договоры, соглашения Российской ¦ договоры, соглашения субъекта ¦договоры, соглашения муниципального¦финансовый¦финансовый¦
¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ Российской Федерации ¦ района ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ +--T--T---T--T-----+------------T----------T----------+------------T----------T----------+-------------T----------T----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Р ¦ПР¦ЦСР¦ВР¦КОСГУ¦ Наимено- ¦ Номер ¦ Дата ¦ Наимено- ¦ Номер ¦ Дата ¦ Наимено- ¦ Номер ¦ Дата ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вание и ¦ статьи, ¦вступления¦ вание и ¦ статьи, ¦вступления¦ вание и ¦ статьи, ¦вступления¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реквизиты ¦ части, ¦ в силу и ¦ реквизиты ¦ части, ¦ в силу и ¦ реквизиты ¦ части, ¦ в силу и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного¦ пункта, ¦ срок ¦нормативного¦ пункта, ¦ срок ¦нормативного ¦ пункта, ¦ срок ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правового ¦подпункта,¦ действия ¦ правового ¦подпункта,¦ действия ¦ правового ¦подпункта,¦ действия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта ¦ абзаца ¦ ¦ акта ¦ абзаца ¦ ¦ акта ¦ абзаца ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+--+--+---+--+-----+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦ 5 ¦6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+----------+-------------+--+--+---+--+-----+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+--+--+---+--+-----+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----------+-----------


Плановые показатели стоимости муниципальных услуг

Таблица 1.2
   -------------------------------T-------------------------------------T-----------¬

¦ ¦ Очередной финансовый год (N) ¦ Плановый ¦
¦ Наименование показателей ¦ ¦ период ¦
¦ +-----T-------T-------T-------T-------+-----T-----+
¦ ¦итого¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦№ + 1¦№ + 2¦
¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----+-----+
¦Вид муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----+-----+
¦Всего финансовых затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказание муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----+-----+
¦Сумма финансовых затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦одного фактического получателя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной услуги (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-----+------


2. Потребители муниципальных услуг

   --------------T------------T----------------------T-------------------------------------------------¬

¦ Вид ¦Наименование¦ Оплата муниципальной ¦ Количество потребителей муниципальных услуг ¦
¦муниципальной¦ категории ¦ услуги за счет ¦ (ед. изм.) ¦
¦ услуги ¦потребителей¦ средств, % ¦ ¦
¦ ¦ +------------T---------+-------------------------------------T-----------+
¦ ¦ ¦Потребителей¦Районного¦ Очередной финансовый год (N) ¦ Плановый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ +------------+---------+-----T-------T-------T-------T-------+-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦итого¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦№ + 1¦№ + 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ ¦ ¦
L-------------+------------+------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-----+------


3. Показатели, характеризующие состав, качество
и (или) объем оказываемых муниципальных услуг

   --------------T------------T---------T-------------------------------------------------¬

¦ Вид ¦Наименование¦Ед. изм. ¦ Планируемые значения показателя ¦
¦муниципальной¦ показателя ¦ +-------------------------------------T-----------+
¦ услуги ¦ ¦ ¦ Очередной финансовый год (N) ¦ Плановый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-------T-------T-------T-------+-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦итого¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦№ + 1¦№ + 2¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ ¦ ¦
L-------------+------------+---------+-----+-------+-------+-------+-------+-----+------


4. Порядок оказания муниципальных услуг

   ----T----------------------------------------T----------------------------¬

¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Содержание ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 1 ¦Перечень нормативных правовых актов, ¦ ¦
¦ ¦которыми утверждены стандарты качества ¦ ¦
¦ ¦оказания муниципальных услуг ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 2 ¦Режим работы учреждения ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 3 ¦Перечень основных процедур при оказании ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 4 ¦Порядок информирования потенциальных ¦ ¦
¦ ¦потребителей об оказании муниципальных ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------------------------+
¦ 5 ¦Основания для приостановления или отказа¦ ¦
¦ ¦в оказании муниципальных услуг ¦ ¦
L---+----------------------------------------+-----------------------------


5. Предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих
услуг в случаях, если законодательством Российской
Федерации предусмотрено их оказание на платной
основе, либо порядок установления указанных
цен (тарифов)

   ------------------T-----------------------T-------------------------------¬

¦ Перечень ¦Значения предельных цен¦ Нормативные правовые акты, ¦
¦ муниципальных ¦ (тарифов) на оказание ¦ устанавливающие размер платы ¦
¦ услуг ¦ муниципальных услуги ¦ (цен, тарифов) ¦
¦ ¦ (рублей) ¦ ¦
+-----------------+-----------------------+-------------------------------+
L-----------------+-----------------------+--------------------------------


6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

   --------------------------T---------------------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦ Описание ¦ Нормативные ¦
¦ ¦ ¦ правовые акты ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------------+
¦Формы контроля ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------------+
¦Процедуры контроля ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------------+
¦Периодичность контрольных¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------------+
¦Отраслевое подразделение,¦ ¦ ¦
¦осуществляющее контроль ¦ ¦ ¦
¦за выполнением ¦ ¦ ¦
¦муниципального задания ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------------------+-------------------+
¦Условия и порядок ¦ ¦ ¦
¦досрочного прекращения ¦ ¦ ¦
¦муниципального задания ¦ ¦ ¦
L-------------------------+---------------------------+--------------------


7. Требования к отчетности о выполнении
муниципального задания

ОТЧЕТ
об исполнении муниципального задания на оказание
__________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
по состоянию на _________ 200_ года

   ----T------------------------------------------------------------------------------------------------T--------¬

¦ № ¦ Критерии оценки выполнения муниципального задания (с нарастающим итогом) ¦ ОЦ ¦
¦п/п¦ ¦итоговая¦
¦ +---------------------------------------T------------------T-------------------------------------+--------+
¦ ¦ Полнота и эффективность использования ¦ Количество ¦Показатели, характеризующие качество ¦ ¦
¦ ¦средств районного бюджета на выполнение¦ потребителей ¦ оказываемых муниципальных услуг ¦ ¦
¦ ¦ муниципального задания ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг (количество ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦
¦ +------T--------T--------T----T----T----+------T-----T-----+------------T------T-----T-----T-----+--------+
¦ ¦К 1пл,¦К 1касс,¦ К 1ф ¦ К ¦ К ¦К 1,¦К 2пл,¦К 2ф,¦К 2, ¦наименование¦К 3плi¦К 3фi¦К 3i,¦ К 3,¦ % ¦
¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦(расч.),¦1.1,¦1.2,¦ % ¦ ед. ¦ ед. ¦ % ¦показателя, ¦ ¦ ¦ % ¦ % ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ тыс. ¦ % ¦ % ¦ ¦ изм. ¦изм. ¦ ¦ ед.изм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+--------+--------+----+----+----+------+-----+-----+------------+------+-----+-----+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-----+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-----+-----+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расчет ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оценки К 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+--------+--------+----+----+----+------+-----+-----+------------+------+-----+-----+-----+---------


Руководитель организации подпись ФИО
М.П. дата

Отчет о выполнении муниципального задания представляется ежеквартально (с нарастающим итогом) с пояснительной запиской.





Приложение № 2
к Порядку формирования,
финансового обеспечения и оценки
выполнения муниципального задания

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
I этап - расчет К 1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания";
II этап - расчет К 2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг");
III этап - расчет К 3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг";
IV этап - расчет ОЦитог - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги.
2. Итоговая оценка выполнения муниципального задания (ОЦитог) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его перевыполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности бюджетного учреждения по выполнению муниципального задания.
3. Расчет К 1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:

(К 1.1 + К 1.2)
К 1 = ---------------, где:
2

К 1.1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом кассового исполнения районного бюджета;
К 1.2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом фактического освоения средств районного бюджета.
3.1. Расчет К 1.1 - оценка выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения районного бюджета производится следующим образом:

К 1кас
К 1.1 = --------------, где:
К 1 пл x 100%

К 1кас - кассовое исполнение районного бюджета на выполнение муниципального задания;
К 1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
3.2. Расчет К 1.2 - оценка выполнения муниципального задания с учетом фактического освоения средств районного бюджета на выполнение муниципального задания производится следующим образом:

К 1ф(расч.)
К 1.2 = --------------, где:
К 1пл x 100%

К 1ф(расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания;
К 1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
3.2.1. Расчетный фактический объем средств по выполнению муниципального задания определяется по следующей формуле:

К 1ф(расч.) = К 1ф + u, где:

К 1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания;
u - сумма "положительной экономии".
3.2.2. Полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств районного бюджета на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств районного бюджета на выполнение муниципального задания могут относиться:
экономия средств районного бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;
экономия средств районного бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализирования сточных вод;
другие факторы.
3.3. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1
   -------------------T-------------------------------------------------------¬

¦ Значение К 1 ¦ Интерпретация оценки ¦
+------------------+-------------------------------------------------------+
¦ К 1 > 100% ¦муниципальное задание перевыполнено с экономией средств¦
+------------------+-------------------------------------------------------+
¦95% <= К 1 <= 100%¦муниципальное задание выполнено в полном объеме ¦
+------------------+-------------------------------------------------------+
¦ 90% <= К 1 < 95% ¦муниципальное задание в целом выполнено ¦
+------------------+-------------------------------------------------------+
¦ К 1 < 90% ¦муниципальное задание не выполнено ¦
L------------------+--------------------------------------------------------


4. Расчет К 2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг") производится по формуле:

К 2ф
К 2 = ------------, где:
К 2пл x 100%

К 2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг);
К 2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг).

Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" ("количество муниципальных услуг") осуществляется в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2
   ---------------------T----------------------------------------------------¬

¦ Значение К 2 ¦ Интерпретация оценки ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦ К 2 > 100% ¦муниципальное задание перевыполнено ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦ 95% <= К 2 <= 100% ¦муниципальное задание выполнено в полном объеме ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦ 90% <= К 2 < 95% ¦муниципальное задание в целом выполнено ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦ К 2 < 90% ¦муниципальное задание не выполнено ¦
L--------------------+-----------------------------------------------------


5. Расчет К 3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" производится по формуле

SUM К 3i
К 3 = -----------, где:
N

К 3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных услуг;
№ - количество показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
5.1. Расчет К 3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества предоставления муниципальных услуг, производится следующим образом:

К 3фi
К 3i = -------------, где:
К 3плi x 100%

К 3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
К 3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
5.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3
   ----------------------T---------------------------------------------------¬

¦ Значение К 3 ¦ Интерпретация оценки ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦ К 3 > 100% ¦муниципальное задание перевыполнено ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦ 95% <= К 3 <= 100% ¦муниципальное задание выполнено в полном объеме ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦ 80% <= К 3 < 95% ¦муниципальное задание в целом выполнено ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦ К 3 < 80% ¦муниципальное задание не выполнено ¦
L---------------------+----------------------------------------------------


6. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующим формулам:
6.1. В случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К 1, К 2, К 3):

(К 1 + К 2 + К 3)
ОЦитог = -----------------, где:
3

ОЦитог - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
6.2. В случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К 1, К 3):

(К 1 + К 3)
ОЦитог = -----------.
2

6.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

   ---------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ Значение оценки ¦ Интерпретация оценки ¦
+--------------------------+-----------------------------------------------+
¦ ОЦ итоговая > 100% ¦муниципальное задание перевыполнено ¦
+--------------------------+-----------------------------------------------+
¦95% <= ОЦ итоговая <= 100%¦муниципальное задание выполнено в полном объеме¦
+--------------------------+-----------------------------------------------+
¦86,7% <= ОЦ итоговая < 95%¦муниципальное задание в целом выполнено ¦
+--------------------------+-----------------------------------------------+
¦ ОЦ итоговая < 86,7% ¦муниципальное задание не выполнено ¦
L--------------------------+------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru