Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курской области от 03.06.2009 № 173
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Курская правда", № 124-126, 10.06.2009


Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2009 г. № 173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Курской области от 28 декабря 2007 г. № 131-ЗКО "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 05.05.2008 № 131 "Об утверждении Порядка расчета размера субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования, их распределения и перераспределения между бюджетами муниципальных образований".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 3 июня 2009 г. № 173

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны в целях обеспечения эффективного использования субсидий, предоставляемых из Областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Курской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования (далее - субсидии), в соответствии с Законом Курской области от 28 декабря 2007 г. № 131-ЗКО "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования".
2. Субсидии предоставляются комитетом образования и науки Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между администрацией муниципального образования и главным распорядителем средств областного бюджета (далее - соглашение).
3. В соглашении содержатся:
а) сведения о наличии разработанных и утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования;
б) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
в) целевое назначение субсидии;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования. Размер указанных средств подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой уполномоченным органом местного самоуправления главному распорядителю средств областного бюджета при заключении соглашения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) условия предоставления субсидии, в том числе наличие средств, предусмотренных в местном бюджете на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
и) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования;
б) объемы средств местных бюджетов, предусмотренные на реализацию муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования, должны составлять не менее 70 процентов от расчетной потребности в средствах на предоставление мер социальной поддержки, за исключением мер социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением, представленной органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов главному распорядителю средств областного бюджета на очередной финансовый год по состоянию на 1 июля текущего года.
5. Распределение субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании данных, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований главному распорядителю средств областного бюджета по формам и в сроки, установленные им, по следующей формуле:

С = ((Дпгт + Дкомп + Во + Зотп + 3дис + П + МП + Вм +
+ Вб + ХО) x Кин) + (ПР + Кр)) x Н,

где:
1) С - общий размер субсидии;
2) Дпгт - объем средств, необходимый на установление доплаты к должностному окладу (тарифной ставке) в размере 25 процентов должностного оклада (тарифной ставки) с учетом объема установленной учебной нагрузки педагогическим работникам, работающим в образовательных учреждениях, расположенных в поселках городского типа, определяемый по формуле:

Дпгт = О x Чп x 0,25 x 1,262 x 12 месяцев,

где:
О - средний размер должностного оклада (тарифной ставки), сложившийся в муниципальном образовании;
Чп - фактическая численность педагогических работников, работающих в образовательных учреждениях, расположенных в поселках городского типа, имеющих право на получение указанной доплаты;
3) Дкомп - объем средств, необходимый на установление доплаты к должностному окладу (тарифной ставке) в размере 15 процентов должностного оклада (тарифной ставки) с учетом объема установленной учебной нагрузки педагогическим работникам, работающим в классах компенсирующего обучения, определяемый по формуле:

Дкомп = О x Чп x 0,15 x 1,262 х 12 месяцев,

где:
Чп - фактическая численность педагогических работников, работающих в классах компенсирующего обучения;
4) Во - объем средств, необходимый на установление тарифной ставки на 1 разряд выше, чем предусмотрено требованиями тарифно-квалификационной характеристики, педагогическим работникам, окончившим с отличием учебные заведения высшего профессионального и среднего профессионального образования, в течение первых трех лет работы, определяемый по формуле:

Во = Чв x (О1 - О) x 1,262 x 12 месяцев,

где:
Чв - фактическая численность педагогических работников, окончивших с отличием учебные заведения высшего профессионального и среднего профессионального образования, в течение первых трех лет работы;
О1 - средний размер должностного оклада (тарифной ставки), сложившийся в муниципальном образовании, на 1 разряд выше, чем предусмотрено требованиями тарифно-квалификационной характеристики, педагогическим работникам, окончившим с отличием учебные заведения высшего профессионального и среднего профессионального образования, в течение первых трех лет работы;
5) Зотп - объем средств, необходимый на предоставление оплачиваемого отпуска на 3 месяца педагогическим работникам для завершения работы над кандидатской или докторской диссертациями, определяемый по формуле:

Зотп = Чз x 3 x Зпл x 1,262,

где:
Чз - фактическая численность педагогических работников, ушедших в отпуск для завершения работы над кандидатской или докторской диссертациями;
Зпл - среднемесячная заработная плата, сложившаяся в муниципальном образовании;
6) Здис - объем средств, необходимый на предоставление единовременной выплаты в размере 3 должностных окладов (тарифных ставок) педагогическим работникам, защитившим кандидатскую или докторскую диссертации, после присвоения соответствующей ученой степени, определяемый по формуле:

Здис = Чз x О x 3 x 1,262,

где:
Чз - фактическая численность педагогических работников, защитивших кандидатскую или докторскую диссертации, после присвоения соответствующей ученой степени;
7) П - объем средств, необходимый на выплату работникам образовательных и иных учреждений системы образования (за исключением работающих по совместительству) единовременного пособия в размере трех должностных окладов (тарифных ставок) при увольнении в связи с выходом в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" на трудовую пенсию по старости (при наличии стажа работы в данном учреждении не менее 10 лет) или на трудовую пенсию по инвалидности (независимо от стажа работы в данном учреждении), определяемый по формуле:

П = О x Чс x 3,

где:
Чс - фактическая численность работников образовательных и иных учреждений системы образования, имеющих право на получение единовременного пособия;
8) МП - объем средств, необходимый на выплату работникам образовательных и иных учреждений системы образования (за исключением работающих по совместительству) ежегодной материальной помощи в размере 2 должностных окладов (тарифных ставок), за исключением педагогических работников, находящихся в длительных отпусках сроком до одного года, предоставляемых не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы, определяемый по формуле:

МП = О x Чр x 1,262 x 2,

где:
Чр - фактическая численность работников образовательных и иных учреждений системы образования, имеющих право на данную выплату;
9) Вм - объем средств, необходимый на выплату медицинским работникам, состоящим в штате образовательных учреждений, надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) за выслугу лет в порядке и на условиях, предусмотренных для медицинских работников учреждений системы здравоохранения, определяемый по формуле:

Вм = ((Ом x Чм1 x 20%) + (Ом x Чм2 x 30%)) x
x 1,262 x 12 месяцев,

где:
Ом - средний размер должностного оклада (тарифной ставки), сложившийся в муниципальном образовании, по указанной выплате;
Чм1 - фактическая численность медицинских работников, состоящих в штате образовательных учреждений, со стажем работы до 3 лет;
Чм2 - фактическая численность медицинских работников, состоящих в штате образовательных учреждений, со стажем работы более 3 лет;
10) Вб - объем средств, необходимый на выплату библиотечным работникам, состоящим в штате образовательных учреждений, надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) за стаж работы в порядке и на условиях, предусмотренных для библиотечных работников организаций культуры, определяемый по формуле:

Вб = ((Об x Чб1 x 10%) + (Об x Чб2 x 15%) + (Об x Чб3 x
x 20%) + (Об x Чб4 x 25%)) x 1,262 x 12 месяцев,

где:
Об - средний размер должностного оклада (тарифной ставки) библиотечных работников, сложившийся в муниципальном образовании по указанной надбавке;
Чб1 - фактическая численность библиотечных работников, состоящих в штате образовательных учреждений, со стажем работы от 1 до 5 лет;
Чб2 - фактическая численность библиотечных работников, состоящих в штате образовательных учреждений, со стажем работы от 5 до 10 лет;
Чб3 - фактическая численность библиотечных работников, состоящих в штате образовательных учреждений, со стажем работы от 10 до 15 лет;
Чб4 - фактическая численность библиотечных работников, состоящих в штате образовательных учреждений, со стажем работы свыше 15 лет;
11) ХО - объем средств на выплату единовременного пособия на хозяйственное обзаведение в размере до 6 должностных окладов (тарифных ставок) выпускникам педагогических образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования, другим специалистам, прибывшим на работу в сельские образовательные учреждения, определяемый по формуле:

ХО = Ч x О x 6,

где:
Ч - фактическая численность выпускников педагогических образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования, других специалистов, прибывших на работу в сельские образовательные учреждения;
12) Кип - индекс-дефлятор, применяемый при формировании областного бюджета на очередной финансовый год для расчета объема средств на оплату труда;
13) ПР - объем средств, необходимый на денежную компенсацию стоимости проезда к месту работы и обратно педагогическим работникам образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, определяемый по формуле:

ПР = Чп x б x п x д x Кин,

где:
Чп - фактическая численность педагогических работников образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, пользующихся услугами транспорта для проезда к месту работы и обратно;
б - средняя стоимость проезда, сложившаяся в муниципальном образовании;
п - количество поездок в день;
д - количество рабочих дней в соответствии с табелем учета рабочего времени;
Кин - индекс-дефлятор, применяемый при формировании областного бюджета на очередной финансовый год для расчета объема материальных затрат;
14) Кр - объем средств, необходимый на возмещение работникам образовательных учреждений, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья;
15) Н - норматив долевого финансирования расходов на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений образования.
Указанный норматив определяется как соотношение объема средств, предусмотренных в законе Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год на предоставление мер социальной поддержки, за исключением мер социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением, работникам муниципальных учреждений образования к расчетной потребности средств на указанные цели, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований главному распорядителю средств областного бюджета по формам и в сроки, установленные им, по формуле:

Р
Н = ----- ,
Рм

где:
Р - общая сумма ассигнований областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки, за исключением мер социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением, работникам муниципальных учреждений образования, учтенная в расходах областного бюджета на очередной финансовый год;
Рм - общая расчетная потребность в средствах на предоставление мер социальной поддержки, за исключением мер социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением, представленная органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов главному распорядителю средств областного бюджета на очередной финансовый год по состоянию на 1 июля текущего года.
При расчете размера субсидии бюджетам городских округов из формулы исключаются показатели Дпгт, ПР, ХО.
6. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Курской области осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области.
7. Предоставление субсидий приостанавливается по решению главного распорядителя средств областного бюджета в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения, а именно:
а) нецелевого использования субсидии;
б) непредставления муниципальным образованием форм отчетности в порядке и на условиях, предусмотренных соглашением;
в) несоблюдения условий софинансирования;
г) нарушения муниципальным образованием иных условий соглашений.
При невозможности устранения допущенного органом местного самоуправления нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению главного распорядителя средств областного бюджета.
8. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, комитет финансов Курской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты о расходовании предоставленных субсидий.
10. Контроль за соблюдением главным распорядителем средств областного бюджета требований, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Для оценки эффективности использования субсидий используются следующие показатели:
доля работников, работающих в муниципальных учреждениях образования, воспользовавшихся правом на предоставление мер социальной поддержки, в среднесписочной численности работников;
укомплектованность муниципальных учреждений образования педагогическими работниками.
12. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и комитетом финансов Курской области в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru