| |
Региональное законодательство / Новосибирская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.06.2009 № 241
"О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009/2010 ГОДА"
Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 104, 09.06.2009
ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2009 г. № 241
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009/2010 ГОДА
В целях обеспечения устойчивого функционирования и своевременной подготовки объектов энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года, обеспечения их устойчивым снабжением топливно-энергетическими ресурсами постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (далее - план мероприятий);
форму отчета о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года муниципального района (городского округа) Новосибирской области.
2. Образовать межведомственную комиссию по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (далее - межведомственная комиссия) и утвердить прилагаемый состав.
3. Межведомственной комиссии:
координировать деятельность областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального и энергетического хозяйства в Новосибирской области по подготовке к отопительному сезону 2009/2010 года;
готовить предложения по разработке правовых актов Новосибирской области по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии возложить на департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.).
5. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области во взаимодействии с органами местного самоуправления в Новосибирской области обеспечить готовность:
объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года до начала отопительного сезона;
объектов социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года к 1 сентября 2009 года.
6. Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.):
1) обеспечить контроль за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики и безаварийному прохождению осенне-зимнего периода 2009/2010 года;
2) представить штабу по обеспечению безопасности электроснабжения Новосибирской области к 15.09.2009 итоги подготовки объектов энергетики к обеспечению устойчивого функционирования на территории Новосибирской области в осенне-зимний период 2009/2010 года.
7. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) обеспечить взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по выполнению плана мероприятий и представление отчетности в Министерство регионального развития Российской Федерации.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
1) создать комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы, находящихся на территории соответствующих муниципальных образований, к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года и обеспечить их взаимодействие с межведомственной комиссией;
2) обеспечить выполнение в полном объеме планов мероприятий органов местного самоуправления по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года;
3) обеспечить своевременное финансирование ремонтно-восстановительных работ при подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года:
а) в пределах лимитов, предусмотренных местными бюджетами на 2009 год;
б) в пределах лимитов, предусмотренных Законом Новосибирской области от 15.12.2008 № 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 18.12.2008 № 350-па "Об Условиях предоставления и расходования в 2009 - 2010 годах иных субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, распределяемых по единой методике";
в) за счет установленных тарифов и надбавок к ним на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
4) обеспечить до 01.07.2009 проведение конкурсов на поставку топливно-энергетических ресурсов для коммунально-бытовых нужд на осенне-зимний период 2009/2010 года в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
5) обеспечить создание запасов топлива для коммунально-бытовых нужд (не менее 100-суточной потребности) к началу отопительного сезона 2009/2010 года;
6) организовать контроль за своевременным проведением расчетов муниципальными организациями жилищно-коммунального хозяйства с поставщиками топливных ресурсов;
7) представлять в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) в период с 15.05.2009 по 01.11.2009:
к 1 и 15 числу каждого месяца отчет о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального района (городского округа) Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года по форме, утвержденной пунктом 1 постановления;
к 1 числу месяца, следующего за отчетным, обобщенные статистические данные по муниципальному району (городскому округу) по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях";
8) до 15.09.2009 завершить работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем в многоквартирных домах, вошедших в Региональную адресную программу Новосибирской области по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2009 год;
9) к 15.09.2009 обеспечить ввод в эксплуатацию газовой котельной в с. Убинское Убинского района Новосибирской области;
10) до 01.08.2009 создать комиссии по оценке готовности объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года, с включением в них представителей Межрегионального территориального управления Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу (по согласованию);
11) до 15.10.2009 представить в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) паспорта готовности муниципального района, городского округа к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (на основании актов готовности котельных, тепловых сетей к эксплуатации в отопительный сезон 2009/2010 года);
12) продолжить работы по проведению инвентаризации и своевременной подготовке бесхозяйных и необслуживаемых электросетевых объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению отопительного сезона 2009/2010 года, организовать их оформление в муниципальную собственность в соответствии с законодательством;
13) разработать планы мероприятий по оптимизации систем теплоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, включающие:
а) строительство автоматизированных модульных котельных контейнерного типа;
б) перевод котельных с мазута (дизельного топлива) на более экономичное топливо (уголь, газ);
в) повышение эффективности сжигания топлива;
г) реконструкцию действующего и внедрение нового пылегазоулавливающего оборудования;
д) перевод с электроотопления на другие виды отопления;
14) продолжить работу по реализации энергоресурсосберегающих мероприятий, а также повышению устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства (переход на двухконтурную систему теплоснабжения, установка модернизированного котельного оборудования, повышение коэффициента полезного действия действующих тепловых установок, применение усовершенствованных материалов и технологий при проведении ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального комплекса);
15) создать системы резервирования на объектах жизнеобеспечения посредством:
а) установки резервных электродвигателей и насосов на котельных;
б) приобретения резервных источников электропитания;
в) создания резервного запаса топлива на котельных;
16) создать на территории каждого муниципального района Новосибирской области единую управляющую организацию с целью централизованного управления коммунальным комплексом и объектами инженерной инфраструктуры, находящимися в муниципальной собственности;
17) продолжить работу по установке приборов учета потребления ресурсов в индивидуальных и многоквартирных домах (тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды, газа).
9. Рекомендовать организациям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, независимо от формы собственности, своевременно принимать меры по устранению на объектах жилищно-коммунального комплекса аварийных ситуаций, предотвращая перерастание их в чрезвычайные ситуации.
10. Рекомендовать энергоснабжающим организациям Новосибирской области:
1) получить паспорта готовности к работе в осенне-зимний период не позднее 01.11.2009;
2) представлять в департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.) информацию о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики к осенне-зимнему периоду 2009/2010 года, начиная с 01.05.2009 один раз в месяц до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
3) обеспечить выполнение своих инвестиционных программ в 2009 году в полном объеме.
11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А., руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области Семку С.Н.
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 03.06.2009 № 241
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009/2010 ГОДА
----T-----------------------------------------T--------------T------------¬
¦ № ¦ Мероприятия ¦Ответственный ¦ Сроки ¦
¦п/п¦ ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦1 ¦Организация контроля за ходом подготовки ¦ДСиЖКХ ¦еженедельно ¦
¦ ¦объектов жилищно-коммунального, ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетического хозяйства и социально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурной сферы в Новосибирской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦к работе в осенне-зимний период 2009/2010¦ ¦ ¦
¦ ¦года, предотвращением срывов деятельности¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса в Новосибирской области ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦2 ¦Организация контроля за ходом накопления ¦ДСиЖКХ ¦еженедельно ¦
¦ ¦необходимых запасов жидкого и твердого ¦ ¦ ¦
¦ ¦топлива для коммунально-бытовых нужд ¦ ¦ ¦
¦ ¦и населения в период подготовки к работе ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отопительный сезон 2009/2010 года ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦3 ¦Представление в ДСиЖКХ статистических ¦ДРПиП, ДТиДХ, ¦к 1 числу ¦
¦ ¦данных о ходе подготовки объектов ¦ДПРиООС ¦месяца, ¦
¦ ¦жилищно-коммунального, энергетического ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦хозяйства и социально-культурной сферы ¦ ¦за отчетным,¦
¦ ¦в Новосибирской области (по курируемым ¦ ¦начиная ¦
¦ ¦направлениям) согласно установленной ¦ ¦с 01.06.2009¦
¦ ¦форме федерального государственного ¦ ¦по ¦
¦ ¦статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима)¦ ¦01.11.2009 ¦
¦ ¦срочная "Сведения о подготовке ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства к работе ¦ ¦ ¦
¦ ¦в зимних условиях" ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦4 ¦Представление в ДСиЖКХ необходимой ¦ДО, ДЗ, ДК, ¦к 1 числу ¦
¦ ¦информации о проведении мероприятий ¦ДСС, УВ, УФКиС¦каждого ¦
¦ ¦по подготовке к отопительному сезону ¦во ¦месяца, ¦
¦ ¦2009/2010 года (по курируемым ¦взаимодействии¦следующего ¦
¦ ¦направлениям) ¦с ОМС ¦за отчетным ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦5 ¦Обеспечение готовности к осенне-зимнему ¦ДО, ДЗ, ДК, ¦до ¦
¦ ¦периоду 2009/2010 года объектов ¦ДСС, УВ, УФКиС¦01.09.2009 ¦
¦ ¦социально-культурной сферы, накопления ¦во ¦ ¦
¦ ¦необходимых запасов топлива на котельных ¦взаимодействии¦ ¦
¦ ¦(по курируемым направлениям) ¦с ОМС ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦6 ¦Представление в ДСиЖКХ информации ¦ДРПиП ¦к 15 числу ¦
¦ ¦о состоянии работ по подготовке объектов ¦ ¦каждого ¦
¦ ¦энергетики к работе в осенне-зимний ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦период 2009/2010 года ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетным ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦7 ¦Продолжение работы по установке приборов ¦ДО, ДЗ, ДК, ¦до ¦
¦ ¦учета потребления ресурсов (тепловой и ¦ДСС, УВ, УФКиС¦01.09.2009 ¦
¦ ¦электрической энергии, горячей и холодной¦во ¦ ¦
¦ ¦воды, газа) в государственных бюджетных ¦взаимодействии¦ ¦
¦ ¦учреждениях и унитарных предприятиях ¦с ОМС ¦ ¦
¦ ¦Новосибирской области за счет средств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных сметами доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и расходов государственных бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений Новосибирской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2009 год, и за счет собственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств унитарных предприятий, по итогам ¦ ¦ ¦
¦ ¦представление в ДСиЖКХ информации ¦ ¦ ¦
¦ ¦о выполненных работах ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦8 ¦Осуществление контроля за ходом ¦ДСиЖКХ ¦в течение ¦
¦ ¦реализации Региональной адресной ¦ ¦2009 года ¦
¦ ¦программы Новосибирской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Энергосбережение в многоквартирном ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищном фонде" на 2009 - 2011 годы ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦9 ¦Представление в ДСиЖКХ утвержденного ¦ГЖИ НСО ¦до ¦
¦ ¦плана-графика проведения инспекторских ¦ ¦05.06.2009 ¦
¦ ¦проверок по контролю за использованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сохранностью жилищного фонда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствием коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным требованиям ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦10 ¦Осуществление контроля за ходом ¦ГЖИ НСО во ¦постоянно ¦
¦ ¦подготовки жилищного фонда Новосибирской ¦взаимодействии¦ ¦
¦ ¦области к эксплуатации в осенне-зимний ¦с ОМС ¦ ¦
¦ ¦период 2009/2010 года ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦11 ¦Информирование населения Новосибирской ¦ДСиЖКХ, ДО, ¦ежемесячно ¦
¦ ¦области о состоянии работ по подготовке ¦ДЗ, ДК, ДСС, ¦ ¦
¦ ¦объектов жилищно-коммунального хозяйства ¦ДИ, УВ, УФКиС ¦ ¦
¦ ¦и социально-культурной сферы к работе ¦во ¦ ¦
¦ ¦в осенне-зимний период 2009/2010 года ¦взаимодействии¦ ¦
¦ ¦через средства массовой информации ¦с ОМС ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦12 ¦Осуществление контроля за ходом ¦ДСиЖКХ во ¦до ¦
¦ ¦выполнения мероприятий по подготовке ¦взаимодействии¦01.10.2009 ¦
¦ ¦резервных топливных хозяйств ¦с МТУ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжающих организаций ¦Ростехнадзора ¦ ¦
¦ ¦в Новосибирской области и ¦по СФО (по ¦ ¦
¦ ¦газоиспользующего оборудования к работе ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦в осенне-зимний период 2009/2010 года ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+--------------+-------------
Применяемые сокращения:
ГЖИ НСО - государственная жилищная инспекция Новосибирской области;
ДТ - департамент по тарифам Новосибирской области;
ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области;
ДК - департамент культуры Новосибирской области;
ДО - департамент образования Новосибирской области;
ДСС - департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области;
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;
ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
МТУ Ростехнадзора по СФО - Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по технологическому и атомному надзору по Сибирскому федеральному округу;
УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области;
УВ - управление ветеринарии Новосибирской области;
ОМС - органы местного самоуправления в Новосибирской области.
Утверждена
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 03.06.2009 № 241
ФОРМА ОТЧЕТА
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ
ПЕРИОД 2009/2010 ГОДА __________________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
-------------------------------------T------T---------T---------------T---¬
¦ Показатели ¦ № ¦ Единица ¦ ВСЕГО по ¦ % ¦
¦ ¦строки¦измерения¦муниципальному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (городскому ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округу) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ План ¦ Факт ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД ¦
+------------------------------------T------T---------T-------T-------T---+
¦Жилищный фонд, всего ¦ 1 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 2 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦муниципальный ¦ 3 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 4 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦муниципальный ¦ 5 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 6 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦государственный ¦ 7 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 8 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦государственный ¦ 9 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 10 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦частный ¦ 11 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 12 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦частный ¦ 13 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 14 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Дома, подлежащие капитальному ¦ 15 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонту, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 16 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 17 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 18 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Дома, подлежащие комплексному ¦ 19 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонту, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 20 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 21 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 22 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт кровель, всего ¦ 23 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 24 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 25 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 26 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт трубопроводов, всего ¦ 27 ¦п. м ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 28 ¦п. м ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования: ¦ 29 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦субсидии из фонда софинансирования ¦ 30 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов Новосибирской области ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 31 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 32 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ ¦
+------------------------------------T------T---------T-------T-------T---+
¦Котельные, по всем формам ¦ 33 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 34 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество котлов, установленных в ¦ 35 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных (всех форм собственности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 36 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество котлов, установленных в ¦ 37 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных (всех форм собственности),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащих замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 38 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество котлов, установленных в ¦ 39 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных (всех форм собственности),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащих капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 40 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество котлов, установленных в ¦ 41 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных (всех форм собственности),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащих текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 42 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Тепловые сети (в двухтрубном ¦ 43 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении), по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 44 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ветхие тепловые сети (в двухтрубном ¦ 45 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении) по всем формам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 46 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Тепловые сети (в двухтрубном ¦ 47 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении), подлежащие замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 48 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий (в двухтрубном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 49 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 50 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий (в двухтрубном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Тепловые сети (в двухтрубном ¦ 51 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении), подлежащие капитальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 52 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Тепловые сети (в двухтрубном ¦ 53 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении), подлежащие текущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 54 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Центральные тепловые пункты (ЦТП), ¦ 55 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 56 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Индивидуальные тепловые пункты ¦ 57 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ИТП), по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 58 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Установка общедомовых узлов учета ¦ 59 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 60 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования: ¦ 61 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦субсидии из фонда софинансирования ¦ 62 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов Новосибирской области ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 63 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 64 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 65 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 66 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 67 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 68 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 69 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ВОДОСНАБЖЕНИЕ ¦
+------------------------------------T------T---------T-------T-------T---+
¦Водопроводные сети, по всем формам ¦ 70 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 71 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ветхие сети водопровода, по всем ¦ 72 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 73 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водопроводные сети, подлежащие ¦ 74 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 75 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 76 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 77 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 78 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водопроводные сети, подлежащие ¦ 79 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 80 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водопроводные сети, подлежащие ¦ 81 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 82 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Установка общедомовых узлов учета ¦ 83 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 84 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водозаборные скважины, по всем ¦ 85 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 86 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водонапорные башни, по всем формам ¦ 87 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водонапорные башни, подлежащие ¦ 89 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 90 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водонапорные башни, подлежащие ¦ 91 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 92 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество водоразборных колонок, ¦ 93 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 94 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт водоразборных колонок, всего ¦ 95 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 96 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Насосные станции водопровода, ¦ 97 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 98 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт насосных станций водопровода ¦ 99 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦(всех форм собственности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 100 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Очистные сооружения водопровода, ¦ 101 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 102 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество очистных сооружений ¦ 103 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопровода, на которых планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение ремонтных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 104 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования: ¦ 105 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦субсидии из фонда софинансирования ¦ 106 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов Новосибирской области ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 107 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 108 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 109 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 110 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 111 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 112 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 113 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦КАНАЛИЗАЦИЯ ¦
+------------------------------------T------T---------T-------T-------T---+
¦Канализационные сети, по всем формам¦ 114 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 115 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ветхие канализационные сети, по всем¦ 116 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 117 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Канализационные сети, подлежащие ¦ 118 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 119 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 120 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 121 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Канализационные сети, подлежащие ¦ 122 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 123 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Канализационные сети, подлежащие ¦ 124 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 125 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Канализационные насосные станции, ¦ 126 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 127 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт канализационных насосных ¦ 128 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦станций (всех форм собственности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 129 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Очистные сооружения канализации, ¦ 130 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 131 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт очистных сооружений ¦ 132 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализации (всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 133 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования: ¦ 134 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦субсидии из фонда софинансирования ¦ 135 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов Новосибирской области ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 136 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 137 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 138 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 139 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 140 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 141 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 142 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ЗАГОТОВКА ТОПЛИВА ¦
+------------------------------------T------T---------T-------T-------T---+
¦Твердое топливо, всего ¦ 143 ¦тыс. тонн¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. нормативный запас (100 сут.) ¦ 144 ¦тыс. тонн¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования, всего ¦ 145 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч.: субсидии из фонда ¦ 146 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования расходов ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 147 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 148 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Жидкое топливо, всего ¦ 149 ¦тыс. тонн¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. нормативный запас (30 сут.) ¦ 150 ¦тыс. тонн¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования, всего ¦ 151 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч.: субсидии из фонда ¦ 152 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования расходов ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 153 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 154 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+------+---------+-------+-------+----
Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 03.06.2009 № 241
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009/2010 ГОДА
Анисимов - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Владимир Александрович руководитель департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской
области, председатель межведомственной комиссии;
Дыдиков - заместитель руководителя департамента
Анатолий Андреевич строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области, заместитель председателя
межведомственной комиссии;
Бочарникова - главный специалист отдела газификации и топлива
Марина Юрьевна департамента строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области, секретарь
межведомственной комиссии;
Алексеев - исполнительный директор общества с ограниченной
Алексей Юрьевич ответственностью "Новосибирская топливная
корпорация" (по согласованию);
Годлевский - начальник отдела электрификации, энергосбережения
Юрий Анатольевич и программ развития топливно-энергетического
комплекса департамента развития промышленности и
предпринимательства Новосибирской области;
Горнин - руководитель департамента финансов и налоговой
Леонид Владимирович политики Новосибирской области;
Жудикова - руководитель департамента по тарифам Новосибирской
Наталья Николаевна области;
Знатков - заместитель мэра - руководитель департамента
Владимир Михайлович энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
города Новосибирска (по согласованию);
Коновалов - исполняющий обязанности руководителя
Анатолий Николаевич Межрегионального территориального управления
технологического и экологического надзора
Федеральной службы по технологическому и атомному
надзору по Сибирскому федеральному округу (по
согласованию);
Кожин - генеральный директор открытого акционерного
Александр Юрьевич общества "Новосибирскгортеплоэнерго" (по
согласованию);
Кузнецов - начальник Главного управления Министерства
Анатолий Владимирович Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Новосибирской области (по
согласованию);
Лучник - начальник государственной жилищной инспекции
Александр Михайлович Новосибирской области - главный государственный
жилищный инспектор Новосибирской области;
Савельев - председатель комитета по строительству и вопросам
Александр Владимирович жилищно-коммунального комплекса Новосибирского
областного Совета депутатов (по согласованию);
Терепа - Глава города Бердска (по согласованию).
Александр Григорьевич
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|