Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.06.2009 № 241
"О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009/2010 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 104, 09.06.2009






ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2009 г. № 241

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009/2010 ГОДА

В целях обеспечения устойчивого функционирования и своевременной подготовки объектов энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года, обеспечения их устойчивым снабжением топливно-энергетическими ресурсами постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (далее - план мероприятий);
форму отчета о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года муниципального района (городского округа) Новосибирской области.
2. Образовать межведомственную комиссию по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (далее - межведомственная комиссия) и утвердить прилагаемый состав.
3. Межведомственной комиссии:
координировать деятельность областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального и энергетического хозяйства в Новосибирской области по подготовке к отопительному сезону 2009/2010 года;
готовить предложения по разработке правовых актов Новосибирской области по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии возложить на департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.).
5. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области во взаимодействии с органами местного самоуправления в Новосибирской области обеспечить готовность:
объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года до начала отопительного сезона;
объектов социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года к 1 сентября 2009 года.
6. Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.):
1) обеспечить контроль за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики и безаварийному прохождению осенне-зимнего периода 2009/2010 года;
2) представить штабу по обеспечению безопасности электроснабжения Новосибирской области к 15.09.2009 итоги подготовки объектов энергетики к обеспечению устойчивого функционирования на территории Новосибирской области в осенне-зимний период 2009/2010 года.
7. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) обеспечить взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по выполнению плана мероприятий и представление отчетности в Министерство регионального развития Российской Федерации.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области:
1) создать комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы, находящихся на территории соответствующих муниципальных образований, к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года и обеспечить их взаимодействие с межведомственной комиссией;
2) обеспечить выполнение в полном объеме планов мероприятий органов местного самоуправления по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года;
3) обеспечить своевременное финансирование ремонтно-восстановительных работ при подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года:
а) в пределах лимитов, предусмотренных местными бюджетами на 2009 год;
б) в пределах лимитов, предусмотренных Законом Новосибирской области от 15.12.2008 № 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 18.12.2008 № 350-па "Об Условиях предоставления и расходования в 2009 - 2010 годах иных субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, распределяемых по единой методике";
в) за счет установленных тарифов и надбавок к ним на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
4) обеспечить до 01.07.2009 проведение конкурсов на поставку топливно-энергетических ресурсов для коммунально-бытовых нужд на осенне-зимний период 2009/2010 года в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
5) обеспечить создание запасов топлива для коммунально-бытовых нужд (не менее 100-суточной потребности) к началу отопительного сезона 2009/2010 года;
6) организовать контроль за своевременным проведением расчетов муниципальными организациями жилищно-коммунального хозяйства с поставщиками топливных ресурсов;
7) представлять в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) в период с 15.05.2009 по 01.11.2009:
к 1 и 15 числу каждого месяца отчет о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального района (городского округа) Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года по форме, утвержденной пунктом 1 постановления;
к 1 числу месяца, следующего за отчетным, обобщенные статистические данные по муниципальному району (городскому округу) по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях";
8) до 15.09.2009 завершить работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем в многоквартирных домах, вошедших в Региональную адресную программу Новосибирской области по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2009 год;
9) к 15.09.2009 обеспечить ввод в эксплуатацию газовой котельной в с. Убинское Убинского района Новосибирской области;
10) до 01.08.2009 создать комиссии по оценке готовности объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года, с включением в них представителей Межрегионального территориального управления Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу (по согласованию);
11) до 15.10.2009 представить в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) паспорта готовности муниципального района, городского округа к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (на основании актов готовности котельных, тепловых сетей к эксплуатации в отопительный сезон 2009/2010 года);
12) продолжить работы по проведению инвентаризации и своевременной подготовке бесхозяйных и необслуживаемых электросетевых объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению отопительного сезона 2009/2010 года, организовать их оформление в муниципальную собственность в соответствии с законодательством;
13) разработать планы мероприятий по оптимизации систем теплоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, включающие:
а) строительство автоматизированных модульных котельных контейнерного типа;
б) перевод котельных с мазута (дизельного топлива) на более экономичное топливо (уголь, газ);
в) повышение эффективности сжигания топлива;
г) реконструкцию действующего и внедрение нового пылегазоулавливающего оборудования;
д) перевод с электроотопления на другие виды отопления;
14) продолжить работу по реализации энергоресурсосберегающих мероприятий, а также повышению устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства (переход на двухконтурную систему теплоснабжения, установка модернизированного котельного оборудования, повышение коэффициента полезного действия действующих тепловых установок, применение усовершенствованных материалов и технологий при проведении ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального комплекса);
15) создать системы резервирования на объектах жизнеобеспечения посредством:
а) установки резервных электродвигателей и насосов на котельных;
б) приобретения резервных источников электропитания;
в) создания резервного запаса топлива на котельных;
16) создать на территории каждого муниципального района Новосибирской области единую управляющую организацию с целью централизованного управления коммунальным комплексом и объектами инженерной инфраструктуры, находящимися в муниципальной собственности;
17) продолжить работу по установке приборов учета потребления ресурсов в индивидуальных и многоквартирных домах (тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды, газа).
9. Рекомендовать организациям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, независимо от формы собственности, своевременно принимать меры по устранению на объектах жилищно-коммунального комплекса аварийных ситуаций, предотвращая перерастание их в чрезвычайные ситуации.
10. Рекомендовать энергоснабжающим организациям Новосибирской области:
1) получить паспорта готовности к работе в осенне-зимний период не позднее 01.11.2009;
2) представлять в департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.) информацию о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики к осенне-зимнему периоду 2009/2010 года, начиная с 01.05.2009 один раз в месяц до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
3) обеспечить выполнение своих инвестиционных программ в 2009 году в полном объеме.
11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А., руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области Семку С.Н.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 03.06.2009 № 241

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009/2010 ГОДА

   ----T-----------------------------------------T--------------T------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Ответственный ¦ Сроки ¦
¦п/п¦ ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦1 ¦Организация контроля за ходом подготовки ¦ДСиЖКХ ¦еженедельно ¦
¦ ¦объектов жилищно-коммунального, ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетического хозяйства и социально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурной сферы в Новосибирской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦к работе в осенне-зимний период 2009/2010¦ ¦ ¦
¦ ¦года, предотвращением срывов деятельности¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса в Новосибирской области ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦2 ¦Организация контроля за ходом накопления ¦ДСиЖКХ ¦еженедельно ¦
¦ ¦необходимых запасов жидкого и твердого ¦ ¦ ¦
¦ ¦топлива для коммунально-бытовых нужд ¦ ¦ ¦
¦ ¦и населения в период подготовки к работе ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отопительный сезон 2009/2010 года ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦3 ¦Представление в ДСиЖКХ статистических ¦ДРПиП, ДТиДХ, ¦к 1 числу ¦
¦ ¦данных о ходе подготовки объектов ¦ДПРиООС ¦месяца, ¦
¦ ¦жилищно-коммунального, энергетического ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦хозяйства и социально-культурной сферы ¦ ¦за отчетным,¦
¦ ¦в Новосибирской области (по курируемым ¦ ¦начиная ¦
¦ ¦направлениям) согласно установленной ¦ ¦с 01.06.2009¦
¦ ¦форме федерального государственного ¦ ¦по ¦
¦ ¦статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима)¦ ¦01.11.2009 ¦
¦ ¦срочная "Сведения о подготовке ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства к работе ¦ ¦ ¦
¦ ¦в зимних условиях" ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦4 ¦Представление в ДСиЖКХ необходимой ¦ДО, ДЗ, ДК, ¦к 1 числу ¦
¦ ¦информации о проведении мероприятий ¦ДСС, УВ, УФКиС¦каждого ¦
¦ ¦по подготовке к отопительному сезону ¦во ¦месяца, ¦
¦ ¦2009/2010 года (по курируемым ¦взаимодействии¦следующего ¦
¦ ¦направлениям) ¦с ОМС ¦за отчетным ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦5 ¦Обеспечение готовности к осенне-зимнему ¦ДО, ДЗ, ДК, ¦до ¦
¦ ¦периоду 2009/2010 года объектов ¦ДСС, УВ, УФКиС¦01.09.2009 ¦
¦ ¦социально-культурной сферы, накопления ¦во ¦ ¦
¦ ¦необходимых запасов топлива на котельных ¦взаимодействии¦ ¦
¦ ¦(по курируемым направлениям) ¦с ОМС ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦6 ¦Представление в ДСиЖКХ информации ¦ДРПиП ¦к 15 числу ¦
¦ ¦о состоянии работ по подготовке объектов ¦ ¦каждого ¦
¦ ¦энергетики к работе в осенне-зимний ¦ ¦месяца, ¦
¦ ¦период 2009/2010 года ¦ ¦следующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетным ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦7 ¦Продолжение работы по установке приборов ¦ДО, ДЗ, ДК, ¦до ¦
¦ ¦учета потребления ресурсов (тепловой и ¦ДСС, УВ, УФКиС¦01.09.2009 ¦
¦ ¦электрической энергии, горячей и холодной¦во ¦ ¦
¦ ¦воды, газа) в государственных бюджетных ¦взаимодействии¦ ¦
¦ ¦учреждениях и унитарных предприятиях ¦с ОМС ¦ ¦
¦ ¦Новосибирской области за счет средств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных сметами доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и расходов государственных бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений Новосибирской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2009 год, и за счет собственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств унитарных предприятий, по итогам ¦ ¦ ¦
¦ ¦представление в ДСиЖКХ информации ¦ ¦ ¦
¦ ¦о выполненных работах ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦8 ¦Осуществление контроля за ходом ¦ДСиЖКХ ¦в течение ¦
¦ ¦реализации Региональной адресной ¦ ¦2009 года ¦
¦ ¦программы Новосибирской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Энергосбережение в многоквартирном ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищном фонде" на 2009 - 2011 годы ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦9 ¦Представление в ДСиЖКХ утвержденного ¦ГЖИ НСО ¦до ¦
¦ ¦плана-графика проведения инспекторских ¦ ¦05.06.2009 ¦
¦ ¦проверок по контролю за использованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сохранностью жилищного фонда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствием коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным требованиям ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦10 ¦Осуществление контроля за ходом ¦ГЖИ НСО во ¦постоянно ¦
¦ ¦подготовки жилищного фонда Новосибирской ¦взаимодействии¦ ¦
¦ ¦области к эксплуатации в осенне-зимний ¦с ОМС ¦ ¦
¦ ¦период 2009/2010 года ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦11 ¦Информирование населения Новосибирской ¦ДСиЖКХ, ДО, ¦ежемесячно ¦
¦ ¦области о состоянии работ по подготовке ¦ДЗ, ДК, ДСС, ¦ ¦
¦ ¦объектов жилищно-коммунального хозяйства ¦ДИ, УВ, УФКиС ¦ ¦
¦ ¦и социально-культурной сферы к работе ¦во ¦ ¦
¦ ¦в осенне-зимний период 2009/2010 года ¦взаимодействии¦ ¦
¦ ¦через средства массовой информации ¦с ОМС ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------------+------------+
¦12 ¦Осуществление контроля за ходом ¦ДСиЖКХ во ¦до ¦
¦ ¦выполнения мероприятий по подготовке ¦взаимодействии¦01.10.2009 ¦
¦ ¦резервных топливных хозяйств ¦с МТУ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжающих организаций ¦Ростехнадзора ¦ ¦
¦ ¦в Новосибирской области и ¦по СФО (по ¦ ¦
¦ ¦газоиспользующего оборудования к работе ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦в осенне-зимний период 2009/2010 года ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+--------------+-------------


Применяемые сокращения:
ГЖИ НСО - государственная жилищная инспекция Новосибирской области;
ДТ - департамент по тарифам Новосибирской области;
ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области;
ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области;
ДК - департамент культуры Новосибирской области;
ДО - департамент образования Новосибирской области;
ДСС - департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области;
ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области;
ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
МТУ Ростехнадзора по СФО - Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора Федеральной службы по технологическому и атомному надзору по Сибирскому федеральному округу;
УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области;
УВ - управление ветеринарии Новосибирской области;
ОМС - органы местного самоуправления в Новосибирской области.





Утверждена
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 03.06.2009 № 241

ФОРМА ОТЧЕТА
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ
ПЕРИОД 2009/2010 ГОДА __________________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

   -------------------------------------T------T---------T---------------T---¬

¦ Показатели ¦ № ¦ Единица ¦ ВСЕГО по ¦ % ¦
¦ ¦строки¦измерения¦муниципальному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ району ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (городскому ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округу) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ План ¦ Факт ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД ¦
+------------------------------------T------T---------T-------T-------T---+
¦Жилищный фонд, всего ¦ 1 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 2 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦муниципальный ¦ 3 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 4 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦муниципальный ¦ 5 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 6 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦государственный ¦ 7 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 8 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦государственный ¦ 9 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 10 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦частный ¦ 11 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 12 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦частный ¦ 13 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦с центральным отоплением ¦ 14 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Дома, подлежащие капитальному ¦ 15 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонту, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 16 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 17 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 18 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Дома, подлежащие комплексному ¦ 19 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонту, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 20 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 21 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 22 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт кровель, всего ¦ 23 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 24 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 25 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ ¦ 26 ¦тыс. м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт трубопроводов, всего ¦ 27 ¦п. м ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 28 ¦п. м ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования: ¦ 29 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦субсидии из фонда софинансирования ¦ 30 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов Новосибирской области ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 31 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 32 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ ¦
+------------------------------------T------T---------T-------T-------T---+
¦Котельные, по всем формам ¦ 33 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 34 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество котлов, установленных в ¦ 35 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных (всех форм собственности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 36 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество котлов, установленных в ¦ 37 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных (всех форм собственности),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащих замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 38 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество котлов, установленных в ¦ 39 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных (всех форм собственности),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащих капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 40 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество котлов, установленных в ¦ 41 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных (всех форм собственности),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подлежащих текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 42 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Тепловые сети (в двухтрубном ¦ 43 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении), по всем видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 44 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ветхие тепловые сети (в двухтрубном ¦ 45 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении) по всем формам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 46 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Тепловые сети (в двухтрубном ¦ 47 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении), подлежащие замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 48 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий (в двухтрубном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 49 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 50 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий (в двухтрубном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Тепловые сети (в двухтрубном ¦ 51 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении), подлежащие капитальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 52 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Тепловые сети (в двухтрубном ¦ 53 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦исчислении), подлежащие текущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 54 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Центральные тепловые пункты (ЦТП), ¦ 55 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 56 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Индивидуальные тепловые пункты ¦ 57 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ИТП), по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 58 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Установка общедомовых узлов учета ¦ 59 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 60 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования: ¦ 61 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦субсидии из фонда софинансирования ¦ 62 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов Новосибирской области ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 63 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 64 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 65 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 66 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 67 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 68 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 69 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ВОДОСНАБЖЕНИЕ ¦
+------------------------------------T------T---------T-------T-------T---+
¦Водопроводные сети, по всем формам ¦ 70 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 71 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ветхие сети водопровода, по всем ¦ 72 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 73 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водопроводные сети, подлежащие ¦ 74 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 75 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 76 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 77 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 78 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водопроводные сети, подлежащие ¦ 79 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 80 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водопроводные сети, подлежащие ¦ 81 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 82 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Установка общедомовых узлов учета ¦ 83 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 84 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водозаборные скважины, по всем ¦ 85 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 86 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водонапорные башни, по всем формам ¦ 87 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водонапорные башни, подлежащие ¦ 89 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 90 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Водонапорные башни, подлежащие ¦ 91 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 92 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество водоразборных колонок, ¦ 93 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 94 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт водоразборных колонок, всего ¦ 95 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 96 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Насосные станции водопровода, ¦ 97 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 98 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт насосных станций водопровода ¦ 99 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦(всех форм собственности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 100 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Очистные сооружения водопровода, ¦ 101 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 102 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Количество очистных сооружений ¦ 103 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопровода, на которых планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение ремонтных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 104 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования: ¦ 105 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦субсидии из фонда софинансирования ¦ 106 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов Новосибирской области ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 107 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 108 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 109 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 110 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 111 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 112 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 113 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦КАНАЛИЗАЦИЯ ¦
+------------------------------------T------T---------T-------T-------T---+
¦Канализационные сети, по всем формам¦ 114 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 115 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ветхие канализационные сети, по всем¦ 116 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 117 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Канализационные сети, подлежащие ¦ 118 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 119 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 120 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦из них заменено с применением новых ¦ 121 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Канализационные сети, подлежащие ¦ 122 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 123 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Канализационные сети, подлежащие ¦ 124 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущему ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 125 ¦км ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Канализационные насосные станции, ¦ 126 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 127 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт канализационных насосных ¦ 128 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦станций (всех форм собственности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 129 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Очистные сооружения канализации, ¦ 130 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦по всем формам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 131 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Ремонт очистных сооружений ¦ 132 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализации (всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 133 ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования: ¦ 134 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦субсидии из фонда софинансирования ¦ 135 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов Новосибирской области ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 136 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 137 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 138 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 139 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 140 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. ЖКХ муниципальных образований¦ 141 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. на реконструкцию ¦ 142 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модернизацию ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦ЗАГОТОВКА ТОПЛИВА ¦
+------------------------------------T------T---------T-------T-------T---+
¦Твердое топливо, всего ¦ 143 ¦тыс. тонн¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. нормативный запас (100 сут.) ¦ 144 ¦тыс. тонн¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования, всего ¦ 145 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч.: субсидии из фонда ¦ 146 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования расходов ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 147 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 148 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Жидкое топливо, всего ¦ 149 ¦тыс. тонн¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч. нормативный запас (30 сут.) ¦ 150 ¦тыс. тонн¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦Источники финансирования, всего ¦ 151 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦в т.ч.: субсидии из фонда ¦ 152 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования расходов ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦местный бюджет ¦ 153 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+---------+-------+-------+---+
¦средства организаций ¦ 154 ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+------+---------+-------+-------+----






Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 03.06.2009 № 241

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО, ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2009/2010 ГОДА

Анисимов - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Владимир Александрович руководитель департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской
области, председатель межведомственной комиссии;
Дыдиков - заместитель руководителя департамента
Анатолий Андреевич строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской области, заместитель председателя
межведомственной комиссии;
Бочарникова - главный специалист отдела газификации и топлива
Марина Юрьевна департамента строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области, секретарь
межведомственной комиссии;
Алексеев - исполнительный директор общества с ограниченной
Алексей Юрьевич ответственностью "Новосибирская топливная
корпорация" (по согласованию);
Годлевский - начальник отдела электрификации, энергосбережения
Юрий Анатольевич и программ развития топливно-энергетического
комплекса департамента развития промышленности и
предпринимательства Новосибирской области;
Горнин - руководитель департамента финансов и налоговой
Леонид Владимирович политики Новосибирской области;
Жудикова - руководитель департамента по тарифам Новосибирской
Наталья Николаевна области;
Знатков - заместитель мэра - руководитель департамента
Владимир Михайлович энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
города Новосибирска (по согласованию);
Коновалов - исполняющий обязанности руководителя
Анатолий Николаевич Межрегионального территориального управления
технологического и экологического надзора
Федеральной службы по технологическому и атомному
надзору по Сибирскому федеральному округу (по
согласованию);
Кожин - генеральный директор открытого акционерного
Александр Юрьевич общества "Новосибирскгортеплоэнерго" (по
согласованию);
Кузнецов - начальник Главного управления Министерства
Анатолий Владимирович Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Новосибирской области (по
согласованию);
Лучник - начальник государственной жилищной инспекции
Александр Михайлович Новосибирской области - главный государственный
жилищный инспектор Новосибирской области;
Савельев - председатель комитета по строительству и вопросам
Александр Владимирович жилищно-коммунального комплекса Новосибирского
областного Совета депутатов (по согласованию);
Терепа - Глава города Бердска (по согласованию).
Александр Григорьевич


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru