Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Пензы от 27.05.2009 № 710/6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 18.12.2008 № 2161/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ "ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (2009 - 2010 ГГ.)"

Официальная публикация в СМИ:
"Пензенские губернские ведомости", 08.06.2009, № 37, с. 19






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. № 710/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 18.12.2008 № 2161/1
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
"ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (2009 - 2010 ГГ.)"

В соответствии с Постановлением Администрации города Пензы от 27.03.2009 № 464 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Пензы", Постановлением Главы администрации города Пензы от 30.05.2008 № 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов" (в ред. от 17.03.2009), в связи с изменением сроков окончания подрядных работ по строительству объекта "Детский сад № 27 мкр. Терновка", согласно дополнительному соглашению от 20.12.2008 № 2 к муниципальному контракту от 27.10.2008 № 61 на строительство объекта "Детский сад № 27 мкр. Терновка", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Постановление Главы администрации города Пензы от 18.12.2008 № 2161/1 (в ред. от 04.05.2009) "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Дошкольное детство (2009 - 2010 гг.)" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Раздел "Цели и задачи Программы" Паспорта приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"

   ----------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Цели и задачи ¦Цель Программы: создание механизма устойчивого развития ¦
¦Программы ¦системы дошкольного образования в городе Пензе на ¦
¦ ¦современном этапе с учетом новых социально-экономических ¦
¦ ¦условий. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦1. Обеспечение гарантий доступности и равных возможностей ¦
¦ ¦получения населением дошкольного образования. ¦
¦ ¦2. Охрана жизни, укрепление физического и психического ¦
¦ ¦здоровья детей, приобщение дошкольников к ценностям ¦
¦ ¦здорового образа жизни, реализация комплексного подхода к ¦
¦ ¦формированию культа здоровья в семьях воспитанников. ¦
¦ ¦3. Повышение эффективности кадрового обеспечения системы ¦
¦ ¦дошкольного образования, совершенствование педагогической ¦
¦ ¦компетенции специалистов, обеспечивающих дошкольный уровень¦
¦ ¦образования ¦
L---------------+------------------------------------------------------------

".
1.2. Раздел "Целевые индикаторы Программы и их значения" Паспорта приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
   ----------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Целевые ¦- увеличение охвата детей дошкольного возраста услугами ¦
¦индикаторы ¦дошкольного образования с 63,0% (базовое значение) в 2008 ¦
¦Программы и их ¦году до 64,0% в 2010 году; ¦
¦значения ¦- снижение уровня заболеваемости воспитанников ¦
¦ ¦образовательных учреждений с 12,2 дня, пропущенных одним ¦
¦ ¦ребенком по болезни (базовое значение) в 2008 году, до 12,0¦
¦ ¦дня в 2010 г.; ¦
¦ ¦- увеличение количества педагогических работников, ¦
¦ ¦прошедших подготовку по вопросам дошкольного воспитания, с ¦
¦ ¦24% от общей численности педагогов (базовое значение) в ¦
¦ ¦2008 году до 26% в 2010 г. ¦
L---------------+------------------------------------------------------------

".
1.3. Раздел "Объемы и источники финансирования" Паспорта приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
   ----------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Объемы и ¦Основным источником финансирования ведомственной целевой ¦
¦источники ¦программы являются средства бюджета города Пензы на ¦
¦финансирования ¦соответствующий год. Общий объем бюджетного финансирования ¦
¦ ¦Программы в ценах соответствующих лет составит 72,6299996 ¦
¦ ¦млн. рублей, в том числе: ¦
¦ ¦на 2009 год - 26,6999996 млн. руб. ¦
¦ ¦на 2010 год - 45,93 млн. руб. ¦
L---------------+------------------------------------------------------------

".
1.4. Раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" Паспорта приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
   ----------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Ожидаемые ¦- Сохранение, оптимизация и развитие муниципальной системы ¦
¦результаты ¦дошкольного образования в городе Пензе в интересах ¦
¦реализации ¦личности, общества и государства; ¦
¦Программы ¦- обеспечение гарантий доступности дошкольного образования,¦
¦ ¦сокращение очередности на поступление в образовательные ¦
¦ ¦учреждения города Пензы; ¦
¦ ¦- развитие новых форм организации дошкольного образования; ¦
¦ ¦- повышение качества дошкольного образования, ¦
¦ ¦обеспечивающего высокоэффективное физическое, ¦
¦ ¦художественно-эстетическое, познавательно-речевое, ¦
¦ ¦социально-личностное развитие детей раннего и дошкольного ¦
¦ ¦возраста; ¦
¦ ¦- обеспечение условий для сохранения жизни и укрепления ¦
¦ ¦здоровья детей в образовательных учреждениях; ¦
¦ ¦- обеспечение системы дошкольного образования ¦
¦ ¦квалифицированными педагогическими кадрами; ¦
¦ ¦- формирование основы комплексной системы управления ¦
¦ ¦качеством образования, модернизация системы управления ¦
¦ ¦дошкольным образованием ¦
L---------------+------------------------------------------------------------

".
1.5. Абзац 8 раздела 1 "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства" приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Квалифицированный кадровый состав образовательного учреждения является одним из основных условий повышения качества дошкольного образования. В городе существует определенная кадровая проблема. В сложившейся ситуации становится очевидной дальнейшая необходимость реализации комплекса мер, направленных на повышение социального статуса педагогических работников образовательных учреждений, улучшение условий труда.".
1.6. Раздел 2 "Определение измеримых целей и задач Программы и обоснование их выбора" приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2. Определение измеримых целей и задач Программы
и обоснование их выбора

Основной стратегической целью Программы является создание механизма устойчивого развития системы дошкольного образования в городе Пензе на современном этапе с учетом новых социально-экономических условий.
Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие задачи:
1. Обеспечение гарантий доступности и равных возможностей получения населением дошкольного образования.
2. Охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей, приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни, реализация комплексного подхода к формированию культа здоровья в семьях воспитанников.
3. Повышение эффективности кадрового обеспечения системы дошкольного образования, совершенствование педагогической компетенции специалистов, обеспечивающих дошкольный уровень образования.
Обозначенные задачи определены исходя из степени удовлетворенности населения города Пензы качеством муниципальной услуги - организацией предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Каждая из задач носит комплексный характер и направлена на реализацию приоритетных направлений развития системы образования города Пензы. Достижение стратегической цели и решение задач Программы обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий.
При определении качества сформированного целостного дошкольного образовательного пространства в инфраструктуре муниципального образования - города Пензы, первостепенным является показатель доступности образовательных услуг для всех групп населения. Ежегодно осуществляется многофакторный мониторинг, по результатам которого выделяются наиболее значимые для региона факторы риска, связанные с социально-экономическим, экологическим неблагополучием, нарушением социально-психологической адаптации; принимаются оперативные меры по нормализации ситуации.".
1.7. Раздел 3 "Целевые индикаторы Программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и достижения целей Программы), включая значения показателей по годам" приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Целевые индикаторы Программы (измеряемые количественные
показатели решения поставленных задач и достижения целей
Программы), включая значения показателей по годам

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных Программой, применяются целевые индикаторы, выявленные в ходе мониторинга и характеризующие ход реализации Программы:
- увеличение охвата детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования с 63,0% (базовое значение) в 2008 году до 64,0% в 2010 году;
- снижение уровня заболеваемости воспитанников образовательных учреждений с 12,2 дня, пропущенных одним ребенком по болезни (базовое значение) в 2008 году, до 12 дней в 2010 г.;
- увеличение количества педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам дошкольного воспитания с 24% от общей численности педагогов (базовое значение) в 2008 году до 26% в 2010 году.

Эффективность Программы оценивается по целевым индикаторам:

   ---------------T---------------T---------------T---------T---------T--------T--------¬

¦ Основные ¦ Показатели ¦ Индикаторы ¦ Единица ¦ Базовое ¦2009 год¦2010 год¦
¦ направления ¦ ¦ ¦измерения¦значение ¦ ¦ ¦
¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦(2008 г.)¦ ¦ ¦
+--------------+---------------+---------------+---------+---------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------+---------------+---------------+---------+---------+--------+--------+
¦Обеспечение ¦Увеличение ¦Удельный вес ¦% ¦ 63 ¦ 63,4 ¦ 64,0 ¦
¦гарантий ¦охвата детей ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доступности и ¦дошкольного ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равных ¦возраста ¦возраста, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возможностей ¦услугами ¦посещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получения ¦дошкольного ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населением ¦образования ¦учреждения, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возрасте от 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦года до 6 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------+---------------+---------+---------+--------+--------+
¦Охрана жизни, ¦Снижение уровня¦Снижение уровня¦дни ¦ 12,2 ¦ 12,1 ¦ 12,0 ¦
¦укрепление ¦общей ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физического и ¦заболеваемости ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психического ¦воспитанников ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья ¦образовательных¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, ¦учреждений ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольников к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ценностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образа жизни, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подхода к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------+---------------+---------+---------+--------+--------+
¦Повышение ¦Увеличение ¦Удельный вес ¦% ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦
¦эффективности ¦количества ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадрового ¦педагогических ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦работников, ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦прошедших ¦подготовку по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦подготовку по ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, ¦вопросам ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенство- ¦дошкольного ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вание ¦образования ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогической¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компетенции, ¦ ¦педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов, ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечивающих¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------------+---------------+---------+---------+--------+---------


Методика расчета целевых индикаторов Программы:
1. Для вычисления удельного веса детей дошкольного возраста, посещающих образовательные учреждения, в общей численности населения в возрасте от 1 года до 6 лет используется следующая формула:

Ч2
Пд = - ----- x 100%
Ч1

где:
Пд - процент детей дошкольного возраста, посещающих образовательные учреждения,
Ч1 - общая численность населения в возрасте от 1 года до 6 лет отчетного года;
Ч2 - общая численность населения в возрасте от 1 года до 6 лет, посещающих образовательные учреждения в отчетном году.
2. Снижение уровня общей заболеваемости воспитанников образовательных учреждений вычисляется соотношением общего числа дней, пропущенных всеми воспитанниками образовательных учреждений за год, к общему количеству болевших воспитанников.

ЧД1
ЧДБ = - ----- x 100%
ЧД2

где:
ЧДБ - число дней, пропущенных в среднем в год одним ребенком по болезни за отчетный год;
ЧД1 - общее число дней, пропущенных всеми воспитанниками образовательных учреждений за год;
ЧД2 - общее количество болевших воспитанников в отчетном году.
3. Для вычисления удельного веса педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам дошкольного образования, в общей численности педагогов образовательных учреждений используется следующая формула:

П2
ПП = - ----- x 100%
П2

ПП - процент педагогических работников образовательных учреждений, прошедших подготовку по вопросам дошкольного образования,
П1 - общая численность педагогических работников образовательных учреждений в отчетном году;
П2 - общая численность педагогических работников образовательных учреждений, прошедших подготовку по вопросам дошкольного образования за отчетный год.".
1.8. Абзац 6 раздела 7 "Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах)" приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Основным источником финансирования целевой программы являются средства бюджета города Пензы на соответствующий год. Объемы средств, направленные на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на соответствующий год с учетом возможностей бюджета города Пензы. Общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составит 72,6299996 млн. рублей из бюджета города Пензы.".
1.9. Таблицу в разделе 7 "Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах)" приложения № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"
   ---------------------------------------------------T----------------------¬

¦ Направление программных мероприятий ¦ Объем финансирования ¦
¦ ¦ (в млн. руб.) ¦
¦ +----------T-----------+
¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦I. Обеспечение гарантий доступности дошкольного ¦12,065896 ¦ 14,22 ¦
¦образования ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦1. Расширение сети образовательных учреждений ¦12,065896 ¦ 14,22 ¦
+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦II. Укрепление физического здоровья детей, ¦ 0,00 ¦ 31,71 ¦
¦приобщение дошкольников к ценностям здорового ¦ ¦ ¦
¦образа жизни ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦1. Создание полноценного развивающего пространства¦ 0,00 ¦ 3,03 ¦
¦для физического развития и оздоровления детей ¦ ¦ ¦
¦раннего и дошкольного возраста ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦2. Модернизация материально-технической базы ¦ 0 ¦ 28,68 ¦
¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦III. Повышение эффективности кадрового обеспечения¦14,6341036¦ 0 ¦
¦системы дошкольного образования ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦Итого по годам: ¦26,6999996¦ 45,93 ¦
+--------------------------------------------------+----------+-----------+
¦Всего ¦ 72,6299996 ¦
L--------------------------------------------------+-----------------------

".
1.10. Приложение № 2 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к Постановлению
Главы администрации
города Пензы
от 18 декабря 2008 г. № 2161/1

ИНФОРМАЦИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
"ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (2009 - 2010 ГГ.)" НА _______ 200 _ ГОДА

   ------------------T---------------T-------------------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ Цель, задачи, ¦ Исполнитель ¦ Финансовые затраты, тыс. руб. ¦ Показатели результативности ¦
¦ наименование ¦ ¦ ¦ (целевые индикаторы) выполнения программы ¦
¦ мероприятий ¦ +---------------T---------------T-----+---------------T-----T--------T----T----T------+
¦ ¦ ¦ план ¦ фактическое ¦всего¦ наименование ¦ед. ¦базовое ¦план¦факт¦откло-¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ показателя ¦изме-¦значение¦ ¦ ¦нение ¦
¦ ¦ +-------T-------+-------T-------+ ¦ (целевого ¦рения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет-¦внебюд-¦бюджет-¦внебюд-¦ ¦ индикатора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные ¦жетные ¦ные ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Цель: Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устойчивого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городе Пензе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современном этапе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Задача: ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охвата детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарантий ¦города Пензы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доступности и ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равных ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Терновка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения во 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Арбеково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заводской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ГПЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центральной части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Задача: Охрана ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизни, укрепление¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физического и ¦города Пензы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психического ¦МНМЦО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья детей, ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобщение ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольников к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ценностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизни, реализация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подхода к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культа здоровья в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полноценного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развивающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пространства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей раннего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Расширение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спектра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррекционно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказание помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детям дошкольного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Задача: Повышение¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадрового ¦города Пензы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦МНМЦО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компетенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководящих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+-------

".
1.11. Приложение № 3 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение № 3
к Постановлению
Главы администрации
города Пензы
от 18 декабря 2008 г. № 2161/1

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
"ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (2009 - 2010 ГГ.)"
ЗА ___________________ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

   ------------------T---------------T-------------------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ Цель, задачи, ¦ Исполнитель ¦ Финансовые затраты, тыс. руб. ¦ Показатели результативности ¦
¦ наименование ¦ ¦ ¦ (целевые индикаторы) выполнения программы ¦
¦ мероприятий ¦ +---------------T---------------T-----+---------------T-----T--------T----T----T------+
¦ ¦ ¦ план ¦ фактическое ¦всего¦ наименование ¦ед. ¦базовое ¦план¦факт¦откло-¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ показателя ¦изме-¦значение¦ ¦ ¦нение ¦
¦ ¦ +-------T-------+-------T-------+ ¦ (целевого ¦рения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет-¦внебюд-¦бюджет-¦внебюд-¦ ¦ индикатора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные ¦жетные ¦ные ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Цель: Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦устойчивого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городе Пензе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦современном этапе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Задача: ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охвата детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гарантий ¦города Пензы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доступности и ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равных ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Терновка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения во 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Арбеково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заводской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ГПЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центральной части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Задача: Охрана ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизни, укрепление¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физического и ¦города Пензы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психического ¦МНМЦО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья детей, ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобщение ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольников к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ценностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизни, реализация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подхода к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культа здоровья в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полноценного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развивающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пространства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей раннего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Расширение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спектра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррекционно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказание помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детям дошкольного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Задача: Повышение¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективности ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадрового ¦города Пензы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦МНМЦО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компетенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+ +-----+--------+----+----+------+
¦Создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+------+
¦Создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководящих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----+---------------+-----+--------+----+----+-------

".
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru