Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


РЕШЕНИЕ Думы Лысьвенского городского поселения от 07.05.2009 № 92
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ (ОБЩЕСТВЕННЫХ) СЛУШАНИЙ В ЛЫСЬВЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу с даты официального опубликования.



ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 7 мая 2009 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ (ОБЩЕСТВЕННЫХ) СЛУШАНИЙ
В ЛЫСЬВЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 16 Устава Лысьвенского городского поселения Дума Лысьвенского городского поселения решает:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных (общественных) слушаний в Лысьвенском городском поселении в новой редакции (приложение 1 к решению).
2. Признать утратившим силу Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Лысьвенском городском поселении", утвержденное решением Думы Лысьвенского городского поселения от 29.05.2007 № 57.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) путем размещения печатного текста в Лысьвенской городской библиотеке (ул. Коммунаров, 20) и в электронном виде на сайте http://adm.lysva.ru/acts/town/.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением решения возложить на главу Лысьвенского городского поселения В.И.Михайлова.

Глава городского поселения
В.И.МИХАЙЛОВ





Приложение 1
к решению
Думы Лысьвенского
городского поселения
от 07.05.2009 № 92

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ (ОБЩЕСТВЕННЫХ)
СЛУШАНИЙ В ЛЫСЬВЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных (общественных) слушаний (далее - публичные слушания) в Лысьвенском городском поселении (далее - городское поселение, поселение) в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава Лысьвенского городского поселения.
1.2. Установленный настоящим Положением порядок организации и проведения публичных слушаний применяется к публичным слушаниям по вопросам градостроительной деятельности в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации и федеральным законам, регулирующим проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.

Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава Лысьвенского городского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией РФ, федеральными законами;
2) проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Лысьвенского городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, вопросы установления публичных сервитутов (право ограниченного пользования чужим земельным участком);
4) вопросы о преобразовании поселения;
5) иные вопросы в соответствии с законодательством РФ.

Статья 3. Инициаторы публичных слушаний

3.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут быть:
1) население Лысьвенского городского поселения (инициативная группа жителей городского поселения, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 30 человек);
2) Дума Лысьвенского городского поселения;
3) глава Лысьвенского городского поселения;
4) глава администрации городского поселения.

Статья 4. Назначение публичных слушаний

4.1. Публичные слушания по инициативе населения и Думы Лысьвенского городского поселения назначаются решением Думы Лысьвенского городского поселения.
Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения его инициаторы направляют в Думу поселения:
- обращение с указанием темы предполагаемых публичных слушаний и обоснованием ее общественной значимости со ссылкой на отношение к вопросам местного значения поселения (приложение 1);
- состав инициативной группы;
- список предлагаемых инициаторами кандидатур в состав рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний (далее - рабочая группа) в количестве не более трех человек;
- иные документы и материалы, имеющие отношение к проведению публичных слушаний.
4.2. Поступившая в Думу инициатива населения в виде представления (далее - представление) с приложенными к нему документами и материалами передается главой поселения в 3-дневный срок на рассмотрение в соответствующую постоянную комиссию Думы (далее - постоянная комиссия).
В процессе рассмотрения представления постоянная комиссия вправе направить представленные документы для проработки в соответствующее структурное подразделение администрации городского поселения, привлечь для проведения экспертизы экспертов, консультантов, иных компетентных специалистов.
По результатам рассмотрения поступивших документов постоянная комиссия готовит заключение со своими рекомендациями и направляет главе поселения для включения вопроса о назначении публичных слушаний в повестку дня заседания Думы.
После рассмотрения указанного вопроса о назначении публичных слушаний Дума принимает одно из следующих решений:
- назначить публичные слушания, проводимые по инициативе населения;
- отказать в назначении публичных слушаний по инициативе населения.
Основаниями для отказа являются:
- несоответствие темы предлагаемых по инициативе населения публичных слушаний вопросам местного значения поселения;
- несоответствие представленных документов требованиям пункта 4.1 Положения;
- представление недостоверных сведений о составе инициативной группы.
В случае отказа Думой в назначении публичных слушаний о принятом решении с указанием причин отказа сообщается инициативной группе.
Устранение причин, явившихся основанием для отказа, не исключает возможность повторного обращения инициативной группы с инициативой о назначении публичных слушаний.
4.3. Инициатива населения о назначении публичных слушаний должна быть рассмотрена не позднее 30 дней со дня поступления в Думу представления в соответствии с требованиями настоящей статьи.
Вопрос о назначении публичных слушаний может быть включен в повестку дня как очередного, так и внеочередного заседания Думы в соответствии с Регламентом Думы.
4.4. Решение о назначении публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Думы поселения, принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы.
4.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы городского поселения, назначаются правовым актом главы Лысьвенского городского поселения.
4.6. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы администрации городского поселения, назначаются решением Думы Лысьвенского городского поселения.
4.7. Для принятия Думой решения о назначении публичных слушаний глава администрации поселения направляет в Думу поселения необходимые для принятия решения документы и материалы.
В порядке подготовки указанного вопроса для его включения в повестку дня заседания Думы глава поселения в 3-дневный срок передает представленные документы на рассмотрение в соответствующую постоянную комиссию Думы. В процессе рассмотрения представленных документов и материалов постоянная комиссия вправе привлекать для проведения экспертизы экспертов, консультантов, иных компетентных специалистов. По результатам рассмотрения поступивших документов постоянная комиссия готовит заключение со своими рекомендациями и направляет главе поселения для включения вопроса о назначении публичных слушаний в повестку дня заседания Думы.
Дума городского поселения после рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
- назначить публичные слушания;
- отказать в назначении публичных слушаний.
Основаниями для отказа являются:
- несоответствие темы публичных слушаний вопросам местного значения поселения;
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства.
В случае отказа Думы в назначении публичных слушаний основания отказа указываются в решении Думы.
Устранение причин, явившихся основанием для отказа, не исключает возможность повторного обращения главы администрации поселения с инициативой о назначении публичных слушаний.
4.8. Инициатива главы администрации поселения о назначении публичных слушаний должна быть рассмотрена Думой не позднее 30 дней со дня поступления в Думу материалов и документов по назначению публичных слушаний.
4.9. Решение о назначении публичных слушаний, проводимых по инициативе главы администрации поселения, принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы.
4.10. Решение Думы Лысьвенского городского поселения, правовой акт главы Лысьвенского городского поселения о назначении публичных слушаний должны содержать:
- тему публичных слушаний;
- информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
- дату, время и место проведения публичных слушаний в соответствии со сроками, установленными настоящим Положением;
- текст проекта правового акта и иных документов по теме публичных слушаний, предназначенных для ознакомления;
- время, место, порядок регистрации граждан для участия в публичных слушаниях;
- состав рабочей группы;
- порядок опубликования (обнародования) правового акта о назначении публичных слушаний.
4.11. Правовой акт о назначении публичных слушаний должен быть опубликован (обнародован) в течение 10 дней после его принятия в соответствии с порядком опубликования в Лысьвенском городском поселении нормативных правовых документов.
Правовой акт о назначении публичных слушаний должен быть опубликован (обнародован) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний.
4.12. Рабочая группа вправе использовать дополнительные способы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
4.13. Срок с момента опубликования (обнародования) решения о проведении публичных слушаний и проекта соответствующего муниципального правового акта до дня проведения публичных слушаний не может быть менее 7 дней, за исключением публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности.
4.14. Назначение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности осуществляется с учетом особенностей, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Статья 5. Рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний

5.1. Функции рабочей группы:
1) определение должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, направление им официальных обращений с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение, а также их приглашение для принятия участия в публичных слушаниях;
2) составление списка лиц, давших согласие на участие в публичных слушаниях в качестве экспертов и подготовивших свои рекомендации и предложения;
3) регистрация граждан, изъявивших желание принять участие в публичных слушаниях;
4) ведение протокола публичных слушаний и оформление результатов;
5) информирование жителей городского поселения о проведении публичных слушаний.
5.2. Рабочая группа является временным органом и формируется на срок проведения публичных слушаний в составе не менее трех человек. Персональный состав рабочей группы определяется в правовом акте о назначении публичных слушаний. Из состава рабочей группы назначаются председатель и секретарь.
В рабочую группу могут быть включены представители инициативной группы со стороны населения, представители администрации городского поселения, контрольно-ревизионной комиссии поселения, представители общественных организаций, а также депутаты Думы поселения.
Председателем могут быть назначены глава поселения, глава администрации поселения, заместители глав, председатели постоянных комиссий и рабочих групп Думы поселения.
5.3. Председатель рабочей группы составляет план работы, распределяет обязанности среди ее членов и определяет перечень мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний.
5.4. Рабочая группа обязана:
- обеспечить организацию и проведение публичных слушаний с соблюдением требований законодательства и правовых актов органов местного самоуправления поселения;
- надлежащим образом оформить результаты публичных слушаний и передать их для обнародования;
- обеспечить опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний (протокол публичных слушаний, заключение по результатам публичных слушаний) с соблюдением требований законодательства и правовых актов органов местного самоуправления поселения.
5.5. Рабочая группа вправе:
- запрашивать и получать от органов и должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений органов местного самоуправления информацию, необходимую для подготовки и проведения публичных слушаний, материально-техническую поддержку, помощь специалистов;
- привлекать к обеспечению общественного порядка в период подготовки и проведения публичных слушаний сотрудников правоохранительных органов и экстренных служб.
5.6. Члены рабочей группы, имеющие особое мнение по проведению публичных слушаний, результатам проведения слушаний, вправе изложить свое особое мнение либо комментарий в письменном виде и приобщить его к протоколу публичных слушаний.

Статья 6. Участники публичных слушаний

6.1. Участниками публичных слушаний являются:
- члены рабочей группы;
- лица, давшие согласие на участие в публичных слушаниях в качестве экспертов и подготовившие в рабочую группу свои рекомендации и предложения;
- граждане, организации, зарегистрировавшиеся для участия в публичных слушаниях в установленном порядке;
- глава поселения (представитель главы поселения);
- глава администрации поселения (представитель главы администрации поселения);
- депутаты Думы поселения;
- представители администрации поселения;
- иные лица, получающие указанное право с согласия председательствующего публичных слушаний.
К иным лицам относятся граждане и представители организаций, не зарегистрировавшиеся в установленном п. 8.1 настоящего Положения порядке, но в ходе публичных слушаний получившие право на выступление с согласия председательствующего и внесшие свои предложения и замечания по теме публичных слушаний. В случае если предложения и замечания соответствуют теме публичных слушаний выступающий включается в список зарегистрированных лиц для участия в публичных слушаниях, а внесенные им предложения и замечания заносятся секретарем в протокол публичных слушаний по решению большинства голосов членов рабочей группы.

Статья 7. Регламент публичных слушаний

7.1. Регламент проведения публичных слушаний предусматривает:
- вводные выступления - до 15 минут на выступление;
- обзорный доклад по вопросу слушаний (председатель рабочей группы) - до 10 минут;
- заслушивание предложений и замечаний по вопросу слушаний (участники публичных слушаний) - до 5 минут на каждого участника слушаний;
- дополнительное время для ответов на вопросы (эксперты) - до 2 минут на каждый вопрос, но не более 15 минут на каждого эксперта;
- закрытие публичных слушаний (председатель рабочей группы) - до 10 минут.

Статья 8. Проведение публичных слушаний

8.1. Регистрация граждан, организаций, изъявивших желание принять участие в публичных слушаниях и внести свои предложения и замечания по теме публичных слушаний, производится рабочей группой в порядке, установленном настоящим Положением и правовым актом о назначении публичных слушаний.
Регистрация осуществляется на основании предъявленного паспорта (доверенности от юридического лица) путем внесения в список участников публичных слушаний записи с указанием фамилии, имени, отчества (фирменного наименования юридического лица) участника, паспортных данных и места жительства гражданина (представителя юридического лица), темы выступления.
Граждане вправе представить рабочей группе свои предложения по теме публичных слушаний в письменном виде.
Регистрация заканчивается за 15 минут до начала публичных слушаний.
8.2. Публичные слушания проводятся в день, установленный правовым актом о назначении публичных слушаний, с обеспечением свободного входа всем желающим.
8.3. Председатель рабочей группы открывает публичные слушания, оглашает тему публичных слушаний, инициаторов их проведения, регламент проведения публичных слушаний, представляет себя и секретаря рабочей группы.
8.4. Слово для выступления в слушаниях предоставляет председатель рабочей группы. Сначала заслушиваются эксперты, затем граждане и организации, зарегистрировавшиеся для участия в слушаниях, и члены рабочей группы. Очередность выступлений определяется согласно списку.
8.5. По окончании выступления эксперта (или при истечении предоставленного времени) председатель рабочей группы дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и(или) аргументам экспертов и дополнительное время для ответов на вопросы.
8.6. Эксперты публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и(или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.
8.7. Контроль за соблюдением регламента выступлений осуществляют председатель и секретарь рабочей группы.
В случае нарушения регламента в части содержания и продолжительности выступления председатель либо секретарь рабочей группы вправе прервать выступление участника и предоставить слово следующему выступающему согласно списку.

Статья 9. Оформление результатов публичных слушаний

9.1. Ведение протокола публичных слушаний осуществляется секретарем рабочей группы.
9.2. Протокол публичных слушаний должен содержать следующую информацию:
- тему слушаний;
- дату, время и место проведения слушаний;
- количество участников слушаний;
- количество и данные участников, выступивших с предложениями и замечаниями, с указанием существа рекомендаций, предложений и замечаний.
К протоколу приобщаются (при их наличии) комментарии и особые мнения членов рабочей группы, заключение рабочей группы по результатам публичных слушаний.
Заключение рабочей группы по результатам публичных слушаний должно содержать обобщенные рекомендации по существу вопроса, вынесенного на публичные слушания, а также рекомендации органу, уполномоченному на принятие решения по итогам публичных слушаний, о принятии либо непринятии соответствующего решения.
9.3. Протокол публичных слушаний оформляется и подписывается председателем и секретарем рабочей группы и с заключением рабочей группы передается главе городского поселения.
В случаях, установленных законодательством РФ, решение по итогам публичных слушаний, назначенных по инициативе главы поселения, принимается правовым актом главы поселения.
Если публичные слушания были назначены решением Думы Лысьвенского городского поселения, глава городского поселения представляет протокол и заключение рабочей группы по результатам публичных слушаний депутатам Думы.
Для принятия Думой решения по соответствующему вопросу по результатам публичных слушаний данный вопрос включается в повестку дня ближайшего очередного либо внеочередного заседания Думы в соответствии с Регламентом Думы.
По вопросам, выносимым на публичные слушания, принятие решения по которым не относится к компетенции Думы, до сведения депутатов доводится информация об итогах публичных слушаний на ближайшем после публичных слушаний заседании Думы.
Принятие решений по вопросам градостроительной деятельности, вынесенным на публичные слушания, осуществляется уполномоченными в соответствии с законодательством РФ органами местного самоуправления, должностными лицами городского поселения с учетом требований Градостроительного кодекса РФ.
9.4. Протокол публичных слушаний, заключение по результатам публичных слушаний, комментарии и особые мнения членов рабочей группы (при их наличии) подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней после проведения публичных слушаний в соответствии с порядком опубликования в Лысьвенском городском поселении нормативных правовых документов.
9.5. Материалы по проведению публичных слушаний хранятся в аппарате Думы Лысьвенского городского поселения.

Статья 10. Заключительные положения

10.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его официального опубликования. В случае изменения норм федерального законодательства о публичных слушаниях настоящее Положение действует и применяется в части, не противоречащей федеральному законодательству.





Приложение 1
к Положению
о порядке организации и проведения
публичных (общественных) слушаний
в Лысьвенском городском поселении

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания по
вопросу: __________________________________________________________________
(формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания,
___________________________________________________________________________
с обоснованием его общественной значимости и относимости к вопросам
местного значения поселения)

   ----T--------T--------T------------T-------------T----------T-------¬

¦ № ¦Фамилия,¦ Дата ¦Адрес места ¦Серия и номер¦ Подпись ¦ Дата ¦
¦п/п¦ имя, ¦рождения¦ жительства,¦(либо номер),¦гражданина¦подписи¦
¦ ¦отчество¦ ¦указанный в ¦ дата выдачи ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦паспорте или¦паспорта или ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ документе, ¦ документа, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ заменяющем ¦ заменяющего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ паспорт ¦ паспорт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ гражданина ¦ гражданина ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+------------+-------------+----------+-------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+------------+-------------+----------+-------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+--------+------------+-------------+----------+--------


Для формирования рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний предлагаем для включения в ее состав следующих кандидатов (не более трех человек):

   ----T---------T---------T------------T-------------T---------T----¬

¦ № ¦ Фамилия,¦ Дата ¦Адрес места ¦Серия и номер¦ Подпись ¦Дата¦
¦п/п¦ имя, ¦рождения ¦ жительства,¦(либо номер),¦кандидата¦ ¦
¦ ¦отчество ¦кандидата¦указанный в ¦ дата выдачи ¦ ¦ ¦
¦ ¦кандидата¦ ¦паспорте или¦паспорта или ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ документе, ¦ документа, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ заменяющем ¦ заменяющего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ паспорт ¦ паспорт ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+------------+-------------+---------+----+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+------------+-------------+---------+----+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+---------+------------+-------------+---------+-----


К представлению прилагаются следующие документы и материалы, имеющие
отношение к проведению публичных слушаний:
1.
2.
...
Уполномоченный представитель инициативной группы:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, его собственноручная подпись и дата ее внесения)

Зарегистрировано в Думе Лысьвенского городского поселения
"___" ______________ 200__ г.

Подпись должностного лица
Думы Лысьвенского городского поселения,
принявшего документы _________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru