Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


РЕШЕНИЕ Земского Собрания Ильинского муниципального района от 29.04.2009 № 17
"О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 17

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И АДМИНИСТРАЦИИ
ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях упорядочения взаимодействия органов местного самоуправления Ильинского муниципального района, дальнейшего совершенствования нормотворческой деятельности, в соответствии с Уставом муниципального образования "Ильинский муниципальный район" Земское Собрание Ильинского муниципального района решает:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Земского Собрания Ильинского муниципального района и администрации Ильинского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Земского Собрания Ильинского муниципального района А.В.Репникова.

Глава муниципального района
В.А.РАДЫГИН





Приложение
к решению
Земского Собрания
от 29.04.2009 № 17

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И АДМИНИСТРАЦИИ
ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы и формы взаимодействия Земского Собрания и администрации Ильинского муниципального района, в том числе связанные с реализацией нормотворческой инициативы и поддержкой общественно-гражданских инициатив.
1.2. Правовой основой взаимодействия Земского Собрания с администрацией района являются Конституция Российской Федерации, нормативные правовые акты Российской Федерации и Пермского края, Устав Ильинского муниципального района, Регламент Земского Собрания, Регламент администрации района, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты муниципального района.
1.3. Основными направлениями взаимодействия являются:
организация планирования подготовки проектов нормативных правовых актов Земского Собрания;
реализация нормотворческой инициативы главы муниципального района, администрации муниципального район, депутатов Земского Собрания;
организация проведения публичных слушаний в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Ильинский муниципальный район";
координация деятельности и совместная разработка районных целевых программ;
организация рассмотрения депутатских запросов, направленных в администрацию муниципального района;
информационное, методическое, консультационное, организационное взаимодействие.
1.4. Земское Собрание не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность администрации района и принимать нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством, Уставом Ильинского муниципального района и муниципальными правовыми актами к компетенции администрации района.
Администрация района не вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством, Уставом Ильинского муниципального района и муниципальными правовыми актами к исключительной компетенции Земского Собрания, а также вмешиваться в организационно-распорядительную деятельность Земского Собрания.

2. Полномочные представители главы муниципального района
в Земском Собрании

2.1. Представление позиции администрации муниципального района в Земском Собрании осуществляет глава района. От имени главы района представление позиции в Земском Собрании по поручению главы района осуществляет уполномоченное главой района должностное лицо - полномочный представитель главы района.
К компетенции полномочного представителя главы района относятся:
представление позиции администрации от имени главы района на открытых и закрытых заседаниях Земского Собрания, ее комиссий и рабочих групп;
обеспечение оперативного взаимодействия администрации района с Земским Собранием;
организация планирования и контроля нормотворческой инициативы администрации района;
информирование Земского Собрания о позиции главы района по рассматриваемым вопросам.
2.2. Правовую поддержку позиции администрации района по проектам нормативных актов, вносимых главой района в Земское Собрание, обеспечивает полномочный представитель главы района по правовым вопросам.
К компетенции полномочного представителя главы района по правовым вопросам относятся:
изучение и обобщение предложенных поправок к проекту правового акта, подготовка рекомендаций о принятии и отклонении поправок;
присутствие на заседаниях Земского Собрания, участие (при необходимости) в работе комиссий Земского Собрания;
взаимодействие с уполномоченными главы района.

3. Планирование подготовки проектов нормативных актов
Земского Собрания

Формирование планов администрации муниципального района по подготовке проектов нормативных актов Земского Собрания осуществляется в соответствии с Регламентом администрации Ильинского муниципального района.
Администрация муниципального района представляет в Земское Собрание предложения в план нормотворческой деятельности Земского Собрания по подготовке проектов нормативных актов Земского Собрания в срок до 30 декабря на следующий год.
Формирование планов нормотворческой деятельности Земского Собрания осуществляется в порядке, установленном Земским Собранием.

4. Порядок подготовки проектов решений и их внесение
в Земское Собрание

4.1. Подготовка, внесение проектов решений на рассмотрение Земского Собрания осуществляются в соответствии с Положением о порядке подготовки, внесения, рассмотрения, принятия и опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Земского Собрания и об организации контроля за их исполнением, утвержденным Земским Собранием.
4.2. В разработке проектов решений, осуществляемой администрацией района и ее органами, могут принимать участие депутаты Земского Собрания, а также сотрудники аппарата Земского Собрания по поручению председателя Земского Собрания.
Участие депутата и сотрудников аппарата в разработке проектов решений, осуществляемой администрацией и ее органами, возможно по решению Земского Собрания, по личной просьбе депутата, а также по предложению администрации (при согласовании с депутатом).
В случае создания администрацией района рабочей группы по разработке проекта решения для включения депутатов в ее состав глава района направляет соответствующее письмо в Земское Собрание.
4.3. Проекты решений, рассмотрение которых планируется на очередном заседании Земского Собрания, направляются на имя председателя Земского Собрания в сроки, установленные Регламентом Земского Собрания.
4.4. На проекты решений Земского Собрания, вносимые главой района, Земское Собрание направляет в администрацию района заключение Контрольно-счетной палаты района не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии (рабочей группы) Земского Собрания, на котором(ой) предполагается их рассмотрение.

5. Подготовка заключений на проекты решений
Земского Собрания

5.1. Проекты решений Земского Собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносимые не по инициативе главы района, на заседаниях Земского Собрания и его комиссий могут быть рассмотрены только при наличии заключений главы района.
Указанные проекты решений направляются на заключение главе района не менее чем за четырнадцать дней до дня заседания комиссии Земского Собрания, на котором предполагается их рассмотрение.
Заключение на поступивший проект решения глава района направляет в Земское Собрание за семь дней до дня заседания комиссии Земского Собрания. В заключении должно быть выражено отношение к представленному проекту: отрицательное, положительное, положительное с учетом замечаний.
5.2. В случае направления Земским Собранием на заключение проектов решений по вопросам, не указанным в пункте 5.1 настоящего Положения, соблюдаются сроки обмена информацией, установленные пунктом 5.1 Положения.
5.3. Проекты решений, указанные в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Положения, направляются на имя главы района с сопроводительным письмом, подписанным председателем Земского Собрания или его заместителем.
5.4. Направление на заключение главе района проектов решений Земского Собрания, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, осуществляется с обязательным приложением финансово-экономического обоснования.

6. Взаимоотношения подразделений и должностных лиц
администрации с депутатами Земского Собрания

6.1. Ежемесячно до 25-го числа:
управляющий делами Земского Собрания направляет управляющему делами администрации района проект плана основных мероприятий Земского Собрания на предстоящий месяц.
Ежемесячно до 28-го числа:
управляющий делами администрации района направляет управляющему делами Земского Собрания проект плана основных мероприятий администрации района на предстоящий месяц.
6.2. Руководители и другие должностные лица администрации района осуществляют первоочередной прием депутатов Земского Собрания по вопросам их депутатской деятельности.
Депутаты Земского Собрания вправе присутствовать на заседаниях комиссий, рабочих групп, совещаниях при главе района, его заместителях с предварительным согласованием с главой района или ответственными за проведение заседания лицами. Присутствие депутатов Земского Собрания на совещаниях, для участия в которых необходимо наличие специального разрешения (допуска к государственной тайне), возможно при условии соблюдения требований действующего законодательства.
6.3. При обращении депутата по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, в подразделения администрации района должностные лица обеспечивают депутата консультациями специалистов, безотлагательно предоставляют необходимую официальную информацию и документацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Ответ на обращение депутата дается за подписью лица, на чье имя оно было направлено, в течение 15 дней.
6.4. Направление служебных писем при взаимоотношениях между Земским Собранием и администрацией района осуществляется соответственно на имя председателя Земского Собрания и главы района.
Право подписания документов Земского Собрания и администрации района принадлежит соответственно председателю Земского Собрания и главе района или лицам, исполняющим их обязанности.
6.5. Администрация муниципального района ежемесячно направляет в Земское Собрание в срок до пятого числа следующего месяца перечень принятых за месяц постановлений и распоряжений администрации муниципального района и по запросу председателя Земского Собрания представляет копии постановлений и распоряжений администрации муниципального района.

7. Публичные слушания

Организация и проведение публичных слушаний осуществляются в порядке, предусмотренном Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Ильинский муниципальный район".

8. Депутатский запрос

8.1. Депутат, группа депутатов, комиссия Земского Собрания вправе обратиться с депутатским запросом в адрес администрации района, ее органов и должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Земского Собрания.
Должностное лицо, которому направлен депутатский запрос, обязано дать ответ на запрос в письменной форме не позднее 30 дней со дня его получения.
8.2. Депутат вправе присутствовать при рассмотрении запроса, если он рассматривается коллегиально. О дне рассмотрения запроса в этом случае депутат извещается заблаговременно, но не позднее чем за два дня до заседания соответствующего органа.
8.3. Депутат, группа депутатов или комиссия Земского Собрания вправе в порядке, установленном Регламентом Земского Собрания, внести депутатский запрос на рассмотрение Земского Собрания.
В случае одобрения депутатского запроса большинством голосов от общего числа депутатов он направляется в адрес администрации, ее органов и должностных лиц с решением Земского Собрания как запрос Земского Собрания.
8.4. Ответ на запрос Земского Собрания должен быть дан в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения запроса.
Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

9. Направление проектов повесток заседаний
Земского Собрания и его комиссий

9.1. Проект повестки заседания Земского Собрания и комплект документов к нему, включая проекты решений и заключений по ним комиссий Земского Собрания, органов прокуратуры, направляется аппаратом Земского Собрания на имя главы района не позднее чем за три рабочих дня до заседания Земского Собрания.
9.2. Проект повестки заседания комиссии Земского Собрания направляется аппаратом Земского Собрания полномочным представителям главы района не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии Земского Собрания.

10. Порядок участия должностных лиц администрации района
в заседании Земского Собрания

10.1. При рассмотрении вопросов и проектов решений в Земском Собрании участвуют уполномоченные главы района.
10.2. Постоянными уполномоченными главы района, представляющими позицию администрации района от имени главы района на всех заседаниях Земского Собрания, являются:
полномочный представитель главы района в Земском Собрании,
полномочный представитель главы района по правовым вопросам.
Постоянные уполномоченные главы района по его поручению участвуют в обсуждении повестки заседания, выступают содокладчиками, участвуют в прениях, обеспечивают поддержку вносимых главой района проектов.
10.3. Для рассмотрения вопросов в Земском Собрании глава района назначает уполномоченных лиц. Должностные лица, уполномоченные главой района, в случае их отсутствия могут замещаться должностными лицами, исполняющими их обязанности.
10.4. Уполномоченный главы района на заседании Земского Собрания:
представляет проект и обосновывает необходимость его принятия,
разъясняет положения внесенного проекта,
сообщает Земскому Собранию результаты рассмотрения главой района изменений и дополнений к проекту, поступивших в ходе обсуждения,
по согласованию с полномочным представителем главы района по правовым вопросам принимает в ходе рассмотрения проекта правового акта решение о внесении поправок.

11. Организация подписания и опубликования (обнародования)
решений Земского Собрания

11.1. Решения, принятые Земским Собранием, имеющие нормативный правовой характер, не позднее трех рабочих дней передаются главе района для их подписания и обнародования.
Глава района обеспечивает подписание принятого Земским Собранием решения в течение пяти рабочих дней со дня его поступления на подпись, кроме случаев его отклонения.
11.2. В случаях, предусмотренных действующим законодательством и Уставом Ильинского муниципального района, подписанное главой района решение в срок не позднее десяти дней с момента его подписания подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, определенном Уставом муниципального образования "Ильинский муниципальный район".

12. Осуществление контроля за исполнением решений
Земского Собрания

12.1. Контроль за исполнением решений Земского Собрания осуществляют председатель Земского Собрания, его заместитель и комиссии Земского Собрания, на которые возложены функции контроля за соответствующими решениями.
12.2. Ежемесячно до 20-го числа председатель Земского Собрания направляет на имя главы района информацию о находящихся на контроле решениях Земского Собрания.
В случае если в направленной информации содержатся сведения о неисполненных решениях Земского Собрания, глава района в течение семи дней после получения информации сообщает в Земское Собрание о причинах неисполнения и о предполагаемых сроках исполнения решений Земского Собрания.
12.3. Решение о снятии с контроля, продлении сроков исполнения решений Земского Собрания принимает Земское Собрание по предложению председателя Земского Собрания, его заместителя и комиссии Земского Собрания, на которую возложена функция контроля за исполнением соответствующего решения Земского Собрания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru