Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 18.05.2009 № 16
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 мая 2009 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов В.И.Плиеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Заместитель Губернатора -
начальник Департамента финансов
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ





Приложение
к приказу
Департамента финансов
Томской области
от 18.05.2009 № 16

ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - бюджетополучатели).

1. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1.1. Бюджетополучатели учитывают бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.
1.2. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации заключение и оплата бюджетополучателями государственных контрактов и договоров, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, производятся в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов областного бюджета.
Нарушение бюджетополучателями при заключении государственных контрактов вышеуказанного требования является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета.
1.3. Лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению государственных контрактов и договоров на срок, превышающий пределы финансового года в случаях доведения лимитов бюджетных обязательств на плановый период.
Договоры, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, или с превышением остатка лимита бюджетных обязательств, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.
1.4. В случае уменьшения бюджетополучателю доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения уже принятых обязательств, бюджетополучатель должен обеспечить согласование новых сроков и других условий государственных контрактов или договоров с последующей перерегистрацией государственных контрактов.
1.5. Ответственность за соответствие объема принятых бюджетных обязательств доведенным лимитам несет руководитель бюджетополучателя.

2. УЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

2.1. Учет бюджетных обязательств бюджетополучателями осуществляется в электронном виде в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных кодов.
2.2. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам являются оригиналы договоров (включая все приложения и дополнительные соглашения), заключенных в установленной форме, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством для конкретного вида контракта или договора.
2.3. Государственные контракты и договоры, принимаемые для постановки на учет, должны быть завизированы главным бухгалтером (иным уполномоченным лицом) бюджетополучателя на соответствие бюджетного обязательства коду (кодам) классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому принято бюджетное обязательство.
2.4. Обязательство, принятое бюджетополучателем в иностранной валюте, пересчитывается в валюту Российской Федерации (рубли) по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному для данной иностранной валюты, на день постановки на учет.
2.5. При принятии на учет обязательству присваивается уникальный учетный номер.
Если в одном государственном контракте предусматривается наличие бюджетных обязательств по нескольким кодам бюджетной классификации, то такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать объема свободного остатка лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации.
2.6. Бюджетные обязательства бюджетополучателей учитываются в реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), в ведении которого находится данный бюджетополучатель.
ГРБС контролирует соответствие суммы бюджетных обязательств свободным остаткам бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств.
2.7. По окончании финансового года принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств нового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств истекшего года.
При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.8. В случае принятия бюджетополучателем решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется ГРБС на основании документа, послужившего основанием для таких изменений, с отражением изменений в реестре расходных обязательств ГРБС.
2.9. Предварительное санкционирование оплаты денежных обязательств подведомственных бюджетополучателей осуществляет ГРБС, в ведении которого они находятся.
При нарушении бюджетополучателем положений настоящего Порядка ГРБС приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств и не включает заявку бюджетополучателя в реестр распорядительных заявок, представляемый в Департамент финансов для санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.10. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется Департаментом финансов Томской области в соответствии с Порядком исполнения областного бюджета Томской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным приказом Департамента финансов Томской области от 04.12.2007 № 37.
2.11. При реорганизации или ликвидации бюджетополучателя неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы правопреемником или соответствующим ГРБС в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru