Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Ишима от 02.06.2009 № 45
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИШИМА"

Официальная публикация в СМИ:
"Ишимская правда", № 68, 11.06.2009






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИШИМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2009 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,
С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИШИМА

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения города Ишима в реализацию антикоррупционной политики:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов муниципальной власти города Ишима, согласно приложению.
2. Пресс-секретарю Главы города Чупрасовой А.А. опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда" и разместить Положение на официальном сайте администрации города Ишима.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, управляющую делами Герасименко В.В.

Глава города
С.Г.ПУТМИН





Приложение
к постановлению
от 02.06.2009 № 45

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИШИМА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации города Ишима (далее - Телефон доверия).
1.2. Информация по Телефону доверия принимается в отделе по работе с обращениями граждан администрации города.
1.3. Правовую основу работы системы "Телефона доверия" составляет Конституция Российской Федерации, Федеральные законы: "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Устав города Ишима.

II. Цели работы Телефона доверия

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения гражданского общества города Ишима в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения города Ишима нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения города Ишима через городские средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации города Ишима.
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время:
- с 9 часов 00 минут до 12 часов 30 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут с понедельника по пятницу;
- с 18 часов до 9 часов 00 минут следующего дня и в выходные и праздничные дни в режиме автоответчика.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет начальник отдела по обращениям граждан администрации города.
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации города Ишима;
- предложить гражданину изложить суть вопроса.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути заявления.
4.6. По мере поступления сообщения о фактах коррупции начальник отдела по обращениям граждан готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, Главе города для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru